Продукты для повышения вашей иммунной системы

Многие из нас хотят избежать приема лекарств. Однако частыми причинами посещения врача являются простуда или вирусные инфекции. Эти инфекции могут означать прием антибиотиков (которые могут убить здоровые бактерии в нашем организме), и мы можем потерять энергию и физическую силу. Антибиотики могут также вызвать расстройство желудка.

Однако заболевание в первую очередь напрямую связано с силой нашей иммунной системы, то есть с нашим иммунитетом.

Что такое иммунитет?

Иммунитет - это способность организма защищаться от чужеродных захватчиков и инфекций путем выработки антител.

что такое иммунитет

Низкий иммунитет не только приводит к инфекциям, таким как простуда, но также может вызывать более серьезные инфекции любой другой части тела. Некоторые из этих инфекций могут включать расстройства пищеварения, желтуху, кожную аллергию и даже рак.

Вопрос в том, почему мы получаем эти инфекции и почему снижается наш иммунитет?

Есть много причин для плохого иммунитета. Наиболее распространенными из них являются стресс и плохое питание.

Стресс - очень обширная и глубокая тема, заслуживающая отдельного поста, поэтому сегодня мы рассмотрим вопросы питания.

Когда мы говорим о плохом питании, мы имеем в виду в этом контексте отсутствие или недостаток тех питательных веществ, которые делают наши собственные бойцовские клетки достаточно сильными, чтобы бороться с микробами, которые попадают в наш организм.

Для йога важно иметь сильную иммунную систему. Йога нуждается в регулярной дисциплине во всех аспектах своей жизни и повседневной практики. Низкий иммунитет и постоянные инфекции являются препятствиями на пути прогресса в практике йога.

Йог глубоко связан с этой вселенной и природой; эта связь развивается путем установления единства между энергиями вселенной и себя. Эта энергия обогащена продуктами, которые создают иммунитет. Если внутри нашего тела идет война из-за плохого иммунитета или плохого питания, наш ум будет беспокойным, токсичным и нестабильным. Это противопоказано к практике йоги.

Принесение красочной еды на тарелку - это хороший способ повысить ваш иммунитет и снизить вероятность заражения.

Давайте посмотрим на некоторые из лучших продуктов для повышения иммунитета, чтобы включить в свой рацион.

Витамин С очень сильный солдат, который очень усердно работает, чтобы сделать наши бойцы сильными. Этот витамин является очень мощным питательным веществом, повышающим иммунитет. Такие продукты, как апельсины, манго, ананас, сладкий лайм, виноград, гранат, клубника, черника, шелковица, индийский крыжовник и гуава, являются богатыми источниками витамина С. Всегда желательно есть эти фрукты целиком, а не как сок, потому что витамин С очень нестабилен и имеет тенденцию быть поврежденным, когда это входит в контакт с кислородом в атмосфере.

преимущества витамина С

Все овощи, которые мы едим в салат вроде Зеленая и красная капуста, огурец, брокколи, капуста, помидоры, салат и морковь также являются богатыми источниками витамина С, Лучше всего мыть эти овощи дважды обеспечить их отсутствие каких-либо загрязнений и / или пестицидов.

Витамин а, также известен как бета-каротин, также сильный усилитель иммунитета. Большое количество витамина А содержится в желтых и оранжевых фруктах, таких как папайя, баел, маракуйя, манго и апельсины.

витамин а преимущества

Витамин Е также необходим в рационе для укрепления иммунитета. Он работает с витамином С и дополняет его работу в качестве усилителя иммунитета. Витамин Е замедляет старение клеток в организме. Он также защищает от износа мозговой ткани. Продукты, богатые витамином Е, это миндаль, грецкие орехи и семена кунжута.

витамин е преимущества

Phytochemicals

Красивые цвета, которые мы видим во фруктах и ​​овощах, свидетельствуют о том, что они содержат фитохимические вещества, повышающие иммунитет, которые защитить нас от многих инфекций, Мой лучший совет для вас и моих клиентов: сделать ваши блюда красочными, Это гарантирует, что вы потребляете достаточное количество фитохимических веществ для повышения иммунитета от природы. Некоторые из этих фитохимических веществ, которые, как полагают, обладают антиоксидант свойства кверцетина (содержится в луке), биофлавоноидов (содержится в соевых бобах) и антоцианов (содержится в малине и ямсе).

Другими чрезвычайно мощными составляющими иммунитета в пище являются омега 3 жирные кислоты. Льняное семя содержат высокий уровень омега-3. Эти жиры защищают наш организм от многих видов приступов и воспалений. С возрастом мы чувствуем себя более умственно усталыми и подверженными физическим болезням, чем когда мы моложе. Две столовые ложки порошкового льняного семени в день помогают нам поддерживать наше физическое, психическое и эмоциональное здоровье. Лучший способ получить льняное семя - это поджарить семена около 30 секунд на сухой сковороде и размолоть их, как только охладится. Храните этот порошок в холодильнике и принимайте по одной столовой ложке два раза в день с водой комнатной температуры. Льняные семечки на вкус немного плоские, поэтому, если вы пристрастны к вкусу, вы можете смешать их в йогурте

согнуть семена

Наши клетки для укрепления иммунитета также нуждаются белки стать сильнее. Коровье молоко, чечевица, органические яйца, тофу, творог и йогурт помогают восстановить силы клеток, Многие из нас могут быть вегетарианцами, вегетарианцами или не переносящими лактозу, но очень важно выбрать какую-то белковую пищу, которая соответствует нашим принципам и системам, и добавлять ее в два-три приема пищи в день. Регулярная практика йоги асаны и прогресс в нашей практике может привести к усталости нашего тела к концу напряженного дня. Это может увеличить нашу восприимчивость к заражению инфекциями. Продукты, богатые белком, в желаемых количествах восстановят наш организм от износа, а также создадут надежную защиту от инфекций.

Пробиотик бактерии, присутствующие в йогурте, укрепляют наш иммунитет против инфекций, связанных с пищеварительной системой, особенно когда мы часто и серьезно заражаемся желудочными инфекциями. Антибиотики, предоставляемые нам для лечения инфекций, убивают нашу естественную пищеварительную флору (естественные пробиотические бактерии-истребители). Чтобы восстановить их, нам нужно употреблять йогурт довольно часто в течение недели или около того. На регулярной основе, мы должны иметь по крайней мере одну порцию йогурта в день, чтобы наши пробиотические бактерии были здоровыми и здоровыми.

Вот несколько рецептов, которые помогут вам включить эти продукты в свой рацион.

льстец

Ингредиенты: от 200 до 250 г йогурта, 100 г любого фрукта на ваш выбор, 1 столовая ложка порошка льняного семени

Смешайте их вместе в миксере до однородного состояния. Вы можете иметь это как завтрак или вечернюю закуску.

фруктовые вегетарианские смузи

Овощной салат

Ингредиенты: 1 небольшая морковь, 2 листа салата, 4 помидора черри, 4-5 цветков брокколи на пару, мелко нарезанный 50 г (зеленый, желтый или красный) сладкий перец, 3 нарезанных грецких ореха, 2 столовые ложки отварного гороха, 1 столовая ложка тертого свекла, 1 чайная ложка оливкового масла, 50 г тофу

Смешайте все вместе и выжмите столовую ложку сока лайма или яблочного уксуса и соль по вкусу. Подавать охлажденным.

сырые жареные овощи

Фруктовый коктейль

Смешанные фрукты по вашему вкусу и выбору, предпочтительно разноцветные фрукты, поданные с арахисовым маслом и соевым молоком или миндальным молоком и смешанные в виде коктейля. Подавать охлажденным.

фруктовые коктейли

Сильная иммунная система работает как очень устойчивая основа для каждого из нас, кто стремится достичь любой цели в области здоровья и фитнеса.

Наконечник: Чтобы получить максимальную пользу от фруктов и овощей, следует готовить овощи в течение короткого времени при средней температуре и иметь фрукты, а не фруктовые соки.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Foods to Boost Your Immune System

Many of us want to avoid taking medicines. However, common reasons to visit a doctor are the common cold or viral infections. These infections may mean taking antibiotics (which can kill healthy bacteria in our bodies) and we can lose energy and physical strength. Antibiotics may also cause indigestion.

However, getting sick in the first place is directly related to the strength of our immune systems, that is, our immunity.

What is immunity?

Immunity is the ability of the body to defend itself against foreign invaders and infections, by making antibodies.

what is immunity

Low immunity not only leads to infections like the common cold, but also may cause more serious infections of any other part of the body. Some of these infections can include digestive disorders, jaundice, skin allergies and even cancer.

The question is, why do we get these infections and why does our immunity drop?

There are many reasons for poor immunity. The most common being STRESS and POOR NUTRITION.

Stress is a very vast and deep topic that deserves a post of its own, so today we will look at nutrition.

When we say poor nutrition we mean, in this context, the absence or deficiency of those nutrients that make our own fighter cells strong enough to fight the germs that enter our body.

Possessing a strong immune system is important for a yogi. Yoga needs regular discipline in every aspect of one’s life and daily practice. Low immunity and constant infections work as road blocks in the path of progress in a yogi’s practice.

A yogi is deeply connected with this universe and nature; this connection is developed through bringing oneness between the energies of the universe and self. This energy is enriched with foods that build immunity. If there is a war going on inside our body due to poor immunity or poor nutrition, our mind will be restless, toxic and unstable. This is contraindicative to yoga practice.

Bringing colourful food to your plate is a good way to boost your immunity and reduce your chances of getting an infection.

Let’s look at some of the best immunity-boosting foods to incorporate into your diet.

Vitamin C is a very powerful soldier which works very hard to make our fighter cells strong. This vitamin is a very powerful immunity-boosting nutrient. Foods like oranges, mangoes, pineapple, sweet lime, grapes, pomegranate, strawberries, blueberries, mulberries, Indian gooseberry and guavas are rich sources of vitamin C. It is always advisable to eat these fruits whole and not as a juice, because vitamin C is very unstable and tends to get damaged when it comes in contact with oxygen in the atmosphere.

vitamin-c benefits

All vegetables that we eat in a salad like green and red cabbage, cucumber, broccoli, kale, tomato, lettuce and carrot are also rich sources of vitamin C. It is best to wash these vegetables twice to ensure they are free from any contamination and/or pesticides.

Vitamin A, also known as beta carotene, is also a strong immunity booster. High quantities of vitamin A are found in yellow and orange fruits like papayas, bael fruit, passion fruits, mangoes and oranges.

vitamin-a benefits

Vitamin E is also needed in the diet to build immunity. It works with vitamin C and compliments its performance as an immunity booster. Vitamin E delays ageing of the cells in the body. It also protects against the wear and tear of brain tissue. Foods rich in vitamin E are almonds, walnuts and sesame seeds.

vitamin-e benefits

Phytochemicals

The beautiful colours we see in fruits and vegetables are indictors that they contain immunity-boosting phytochemicals that protect us from many infections. My best advice to you and my clients is to make your meals colourful. This ensures you are consuming sufficient immunity-boosting phytochemicals from nature. Several of these phytochemicals that are believed to possess antioxidant properties are quercetin (found in onions), bioflavonoids (found in soya beans) and anthocyanin (found in raspberries and yams).

Other extremely powerful immunity-building components in food are omega 3 fatty acids. Flaxseeds contain high levels of omega 3s. These fats protect our body from many different kinds of attacks and inflammations. As we age we feel more mentally tired and physically susceptible to illness than when we are younger. Two tablespoons of powdered flaxseed per day helps us maintain our physical, mental and emotional health. The best way to have flaxseed is to roast the seeds for about 30 seconds in a dry pan and grind it once cool. Store this powder in the refrigerator and have one tablespoon twice a day with plain room temperature water. Flaxseeds taste a little flat, so if you are particular about taste, you can mix it in yoghurt.

flex seeds

Our immunity-building cells also need proteins to become stronger. Cow’s milk, lentils, organic eggs, tofu, cottage cheese and yoghurt help restore cell strength. Many of us may be vegetarian, vegan or lactose intolerant, but it is essential to choose some kind of protein food that agrees with our principles and systems and add it to two or three meals per day. Regular yoga practice of asanas and progression in our practice may leave our body tired by the end of a hectic day. This may increase our susceptibility to contracting infections. Protein-rich foods in desirable quantities will repair our body from wear and tear and also build a strong shield against infections.

Probiotic bacteria present in yoghurt build our immunity against infections related to the digestive system, especially when we contract stomach infections frequently and severely. Antibiotics given to us as treatment for infections kill our natural digestive flora (natural probiotic fighter bacteria). To rebuild them we need to consume yoghurt rather frequently for a week or so. On a regular basis, we should have at least one serving of yoghurt per day to keep our probiotic bacteria fit and healthy.

Here are a few recipes to help you incorporate these foods into your diet.

Smoothie

Ingredients: 200 to 250 gms of yoghurt, 100 gms of any fruit of your choice, 1 tablespoon of flaxseed powder

Blend them together in a mixer until smooth. You can have it as breakfast or evening snack.

fruit veggie smoothies

Vegetable Salad

Ingredients: 1 small carrot, 2 leaves of lettuce, 4 cherry tomatoes, 4 to 5 florets of steamed broccoli, 50 gms (green, yellow, or red) bell peppers chopped finely, 3 chopped walnuts, 2 tablespoons boiled peas, 1 tablespoon grated beetroot, 1 teaspoon extra virgin olive oil, 50 gms of tofu

Mix all together and squeeze a tablespoon of lime juice or apple cider vinegar and salt as per taste. Serve chilled.

raw roasted vegitables

Fruit Shake

Mixed fruits as per your taste and choice, preferably different coloured fruits served with peanut butter and soya milk or almond milk and blended into a shake. Serve chilled.

fruit shakes

A strong immune system works as a very stable foundation for each one of us who are striving to achieve any kind of health and fitness goal.

Tip: To get the best benefit from fruits and vegetables, one should cook the vegetables for a short duration at medium temperature and have fruits and not fruit juices.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.