Обучение учителей йоги Индия Отзывы

В Сиддхи Йоге мы предлагаем 100, 200, 300 и 500 часов Подготовка учителей йоги в Индии и Бали и выпустил более 1000 успешных стажеров учителей йоги из более чем 60 стран. Наши 200 часов, 25-дневный интенсивный курс подготовки учителей (TTC) имеет международную аккредитацию при Yoga Alliance USA. Ниже приведены некоторые отзывы наших студентов.

Обзоры подготовки учителей йоги от Саманты из США

Мой опыт обучения учителей сиддхи-йоги в Дхарамшале не передать словами, которые я могу выразить. Начиная с места, прекрасный вид на Гималаи. Помимо красивого места, люди, которых вы встретите по пути, еще красивее. Учителя были чем-то большим, чем я мог помочь. Они показали мне новый взгляд на йогу, я приехал сюда только для того, чтобы укрепить свою практику, но мои учителя так меня вдохновили, что теперь я хочу научить других образ жизни йоги. Личность Тары сияет ярко и заставляет вас чувствовать себя желанным и принятым. Его стиль обучения очень информативен. Вы не можете не улыбаться и чувствовать себя спокойно в его присутствии. У него так много учений об исцелении и слов, которые преподают вам жизненные уроки, которые вы будете носить с собой всю свою жизнь. Prem's - это тот, кто с улыбкой подтолкнет вас к принятию сложных поз. Его уроки философии научат вас образу жизни и важности йоги. Он заставит вас смеяться и чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы высказать свои мысли и обсудить их в классе. Амрита оставит вас желать большего, она такая умная, и у нее милая душа, которая ярко сияет. Она всегда будет стараться изо всех сил помочь вам в любом случае. Она всегда следила за тем, чтобы нам было комфортно и мы делили места для посещения по выходным. Персонал в целом был очень любезным. Каждый день мы ели замечательные домашние блюда. Я действительно чувствовал, что нахожусь в доме с прекрасными людьми. Все ученики находятся в таком же положении, как и вы. Мы все вместе учимся и впервые переживаем Индию, создавая много воспоминаний вместе.

-Samantha, Соединенные Штаты
Отзывы преподавателей йоги от Janja из Австралии

Я так счастлив, что выбрал обучение учителей йоги по сиддхи-йоге, потому что у них действительно есть лучшие знающие учителя. @ Тара - лучший учитель асан. У него такая приятная успокаивающая, исцеляющая энергия, что в его настоящем вы способны на все. Уроки философии @Prem, где так весело, мы обсуждаем йогу и жизнь в целом, а его вечерние занятия йогой были интенсивными, но великолепными. У него красивая энергия и милая улыбка. Мы узнали, что нам всегда нужно улыбаться и что мы можем все. @ Амрита научила нас анатомии так просто и понятно. Иногда мы говорили о других вещах, которые делали уроки интересными, и много смеялись. Было так весело. Мы многому научились за этот короткий период времени и стали хорошими друзьями с другими учениками, а также учителями. В выходные мы всегда ездили в город и вместе веселились. Здесь, в Дхарамшале, так красиво, и всем, кто любит спокойную обстановку с красивыми горами, обязательно стоит приехать сюда.

-Янджа, Австралия
Отзывы преподавателей йоги от Тяши из Австралии

Я как раз заканчиваю 200 часов YTT в Дхарамшале и чувствую такую ​​благодарность, что приехала сюда, чтобы получить знания от лучших учителей.

@tara Dutt Kandpal
@prem arya
@amrita Шарма

У них есть правильный подход, чтобы провести вас через обучение с дисциплиной и мотивацией и действительно хорошим чувством юмора, которые делают интенсивный месяц также забавным.

-Тяша, Австралия
Обзоры подготовки учителей йоги от Elaime из Австралии

Я только что закончил свой 200-часовой YTT в Сиддхи Йоге в Дхарамшале с большим чувством благодарности для всех людей, участвующих в этом курсе. То, что я узнал здесь, было всем, на что я надеялся на курсе йоги. Преподаватели такие знающие, приветливые, заботливые и вдохновляющие.

Они открыли мне «да» и «сердце», чтобы узнать истинный смысл практики йоги, и я действительно доволен своим выбором.

Надеюсь, что каждый, кто ищет настоящее погружение в мир йоги, найдет место и учителей, как этот, чтобы учиться.

-Elaime, Австралия
обучение учителя йоги Рэйчел из Великобритании

В сердцах наставников учителей Дхарамшалы много любви, тепла и радости. Прем, Амрита, Тара и Сону имеют открытые сердца и радостные глаза, и было приятно находиться в их компании на протяжении всего тренинга.

Сам курс очень простой и легкий. Это все согласованность со здравым смыслом, базовая философия йоги и знания, которыми должен обладать любой полусерьезный практик. Для тех, кто проходил курс и открывался новым аспектам йоги, это была хорошая прочная основа и база, от которой будет взлетать их личная практика.

Отель был мирным, и персонал был очень дружелюбным. Еда была впечатляющей. Было очень приятно находить разные продукты каждый раз.

Район был пропитан спокойствием и открытой энергией, в которой было здорово тренироваться и играть.

Это мой третий опыт подготовки учителей, и если вы планируете пройти обучение, я определенно рекомендую это место и этих учителей как лучшее место для начала.

-Рэйчел, Великобритания
Тренинг для учителей йоги Allegra из Италии

Я закончил 200-часовую подготовку учителя йоги в Ришикеше, и я полностью доволен этим. Путешествие было трудным: жара, уроки были тяжелыми, действительно умственно и физически сложными, научились справляться с эмоциями и ограничениями нашего тела. К счастью, наша группа по йоге была сделана из действительно классных и добрых людей, Sandeep, Dr. Sumit и Sumit были замечательными гидами и учителями, персонал отеля заботился о нас и всегда был готов удовлетворить наши запросы. Действительно рекомендую эту школу , меняющий жизнь опыт ... с нетерпением жду моих 300 часов.

-Аллегра, Италия
Отзывы учителей йоги от Paul из Австралии

Я закончил 200YTT с Сиддхи Йогой в Ришикеше в мае / июне 2018 года.

Курс был хорошо структурирован и проходил, оставляя немного времени каждую неделю для обновления в течение следующих недель. Будучи относительным новичком, некоторые физические занятия были сложными, но все же приятными, и каждая сессия была отличным опытом обучения.

Преподаватели были очень знающими, терпеливыми и дружелюбными, создавали атмосферу легкости и веселья, оставаясь при этом образовательными.

Еда была отличной, может быть, немного повторяющейся для некоторых, но если я получу удовольствие от чего-то, я буду ее есть, и стиль питания будет таким же, как в йогической практике, здоровым и свежеприготовленным.

Я встретил замечательных людей и многому научился, что было целью, так что в целом я очень счастлив.

-Пол, Австралия
Обзоры подготовки учителей йоги от Kandice, Франция

У меня был удивительный опыт с Сиддхи Йогой! Преподаватели и команда в отеле были очень добры и полезны. Я был вытеснен за пределы своих возможностей, но учил, как их превзойти, и очень благодарен 🙏🏼 Физически и морально это был опыт, который я всегда буду помнить, и мне было приятно заниматься чем-то, во что я действительно верю, и иметь уверенность и знания в конец. Я навсегда запомню смех Сандипа и доктора Саммитса. Они действительно открыли меня для открытия вещей, и я надеюсь, что наши пути снова пересекутся. 🤗 Распорядок дня был идеальным, и я с нетерпением жду возможности поделиться всеми своими навыками и знаниями с другими. Кроме того, я действительно наслаждался йогической диетой, я думал, что размеры порций и разнообразие были прекрасны и вкусны, и повар всегда был открыт, чтобы принять запросы.

Я не поставил 5, потому что думаю, что у всех есть возможности для улучшения, но у меня нет жалоб. Я так доволен этим прекрасным путешествием. Намасте.

-Кандице, Франция
Отзывы преподавателей йоги от Tim из Германии

Привет йоги,

Я участвовал в 200-часовом занятии для учителя сиддхи-йоги в Ришикеше.

В целом это был отличный опыт, и я улучшил свои физические навыки йоги, а также свои знания в анатомии, выравнивании и философии. Также я познакомился с техникой дыхания и медитации.

Учителя были очень профессиональными, открытыми и сердечными. Они всегда выкладывались, и мне нравилось проводить с ними время. Я всегда чувствовал себя очень желанным. Особенно я хочу поблагодарить доктора Сумита и Сандипа за то, что они поделились своей позитивной энергией.

В ранней практике йоги мы много работали со стульями, блоками и другими предметами (стиль йоги Айенгара), чтобы наши тела соответствовали асанам. Во второй половине дня основное внимание уделялось хатха-йоге.

В целом, я был в порядке с размещением и едой. У меня была хорошая комната с выходом на балкон, и я всегда просыпался от счастья и видел, как солнце садится за горами. Я хорошо выспался в кровати. Гигиенические условия могут быть улучшены (простыни, уборка комнаты в целом).

Я наслаждался едой и чувствовал, что она дает мне все необходимое для практики йоги («Йога-диета»). Так что не ожидайте острой индийской еды с огромным разнообразием.

Район Тапован в Ришикеше - вдохновляющее и красивое место. Но с туризма уж точно - индустрия йоги большая! Здесь много ресторанов и кафе. Также я очень рекомендую искупаться в Ганге (да, здесь совсем не чисто) и посетить некоторые из очищающих водопадов.

Намасте всем! Тим

Тим, Германия
Отзывы преподавателей йоги от Мелины из Германии

Лучший курс йоги в Гоа. Пляж и курорт были восхитительны, замечательные учителя и люди, которых я встретил там, и мне посчастливилось пройти курс, навсегда останутся в моем сердце. Спасибо Сиддхи йоге за этот замечательный опыт, я очень рекомендую этот курс!

-Мелина, Германия
Обзоры подготовки учителей йоги Шарлин из Южной Африки

Я нашел обучение действительно поучительным опытом. Мое путешествие создало больше осознания благодаря моей практике. Все учителя замечательные и профессиональные. Расположение было идеальным, так как каждое утро начиналось в спокойной обстановке красивых гор и спокойной обстановке. Рабочие тетради были очень полезны на протяжении всего курса и будут инструментом для последующего использования.

Спасибо Сиддхи Йога, пока мы снова не свяжемся.

-Чарлин, Южная Африка
Отзывы преподавателей йоги от Анджелы из Австралии

Учителя очень хорошо осведомлены и в то же время представительны. Расположение меня вполне устраивало. Весь курс был организован очень профессионально, с большим учебником, чтобы подбодрить вас, рубашками и сумкой! Это очень продуманная программа. Мне также очень понравилась моя комната и еда. Спасибо, Сиддхи Йога!

-Анджела, Австралия
Отзывы учителей йоги от Vivi из США

У меня был замечательный опыт в Сиддхи Йоге в Дхарамшале. Место было красивым, в окружении природы. Размещение было очень удобным и чистым. Я наслаждался вкусной и полезной едой. У нас были очень хорошие и знающие учителя, и мы встретили замечательных людей со всего мира. Спасибо, Сиддхи Йога!

-Vivi, Соединенные Штаты
отзывы учителей йоги от Кармен из США

Этот месяц был прекрасным опытом. Я прошел 200-часовой курс обучения учителей йоги в Дхарамшале, Индия. Отель и номера были отличными, с прекрасным видом на горы. Учителя замечательные и очень полезные, а мои одноклассники невероятные. Мы стали маленькой йога-семьей, и я очень благодарен каждому из них. Не могу дождаться, чтобы вернуться на 300-часовой курс!

-Carmen, Соединенные Штаты
Обзор подготовки учителей йоги от Карен из Великобритании

Здравствуйте, красивые люди.

Я завершил обучение йоге на пляже Мандрим в Гоа в марте, не могу передать, насколько это было замечательно, определенно одно из лучших решений, которые я когда-либо принимал.

Наши учителя Ритеш, Гаурав и Сандип были просто потрясающими, такими знающими, доступными и готовыми нас научить.

Обстановка была идеальной, наша комната удобной и чистой. Пища для йога была вкусной.

Я многому научился на этом курсе, не только углубляя знания йоги, но и о себе, я могу честно сказать, что это изменило жизнь.

У меня появились прекрасные друзья, и я люблю и поддерживаю их и замечательных учителей, которые всегда к нам, если у нас есть какие-либо вопросы, как это удивительно!

Сейчас я дома и преподаю уроки йоги, что я не мог представить 4 месяца назад!

Я не могу рекомендовать этот курс достаточно.

Намасте.

-Карен, Великобритания
Обзор подготовки учителей йоги Элин из Нидерландов

Какой замечательный опыт! Я многому научился во время обучения учителей и встретил много замечательных людей. Я определенно рекомендую Сиддхи Йогу.

-Eline, Нидерланды
Обзор подготовки учителей йоги Ана из Испании

Я сделал свой YYT 200 в Сиддхи Ришикеше, это был отличный опыт! Отличные учителя, хорошая еда и очень хороший персонал из отеля.
Спасибо всем!

-Ана, Испания
Отзывы о тренингах для учителей йоги от Mo Nik из Канады

Большое внимание уделяется выравниванию и модификации поз. Чистые и тихие номера с дружелюбным персоналом.

-Мо Ник, Канада
Отзывы учителей йоги Шерри из Китая

Я провожу один месяц в Ришикеше и завершаю 200-часовую YTT с сиддхи-йогой. Доктор Сумит имеет большие знания в анатомии, и он всегда дает нам советы, которые мы можем использовать в будущем обучении. Мне очень понравился урок философии с нашим учителем Ruchika, ее класс всегда был интересным, глубоким, но хорошо объясненным, так что я могу общаться в своей реальной жизни, она также является отличным гидом по медитации, который благодаря магии может привести вас повсюду. Наш многопрофильный учитель асаны йоги Sumit всегда дает четкое руководство по выравниванию каждого движения и дает действительно полезные советы для будущего обучения.

Персонал отеля приятный и может приготовить вкусную еду, я не забуду приготовленную ими «семусу» (вероятно, написанную неправильно).

За этот месячный курс обучения йоге я получил намного больше, чем ожидал, и я рад, что выбрал сиддхи-йогу в Ришикеше.

-Шерри, Китай
Отзывы преподавателей йоги от Эми из Великобритании

Я только прихожу к концу моего 200-часового YTT в Ришикеше! Я любил это!

Я многому научился из того, как жить более сбалансированной жизнью, что есть, когда есть, как практиковать, безопасную практику, что практиковать и как вести более традиционный йогический образ.

Обучение в Ришикеше наполнило меня настоящей энергией Индии и вдохновило меня совершенно по-другому воспринимать время и позволило мне почувствовать себя гораздо более связанным с природой и истинной сущностью жизни.

Я уйду с сердцем, полным благодарности и вдохновения, зная, что скоро вернусь.

•••• Если вы думаете о том, где сделать 200ртТ, сделайте это здесь с помощью Сиддхи Йоги ••••

-Ами, Великобритания
Отзывы учителей йоги Стефана из Германии

Это был потрясающий курс, мой первый курс йоги в Индии, и я очень доволен результатом. Основное внимание было уделено выравниванию позы в асанах и анатомическому пониманию этого. Мы практиковали осознанность в позе с первого до последнего часа, и она погрузилась, вероятно, на всю оставшуюся йогическую жизнь.

Учителя были отличными, и отель, расположение и персонал были фантастическими. Я могу искренне рекомендовать этот 200-часовой тренинг как основу для практикующего и учителя. Спасибо всем, кто сделал это!

-Стефан, Германия
Обзоры подготовки учителей йоги от Аманды из Австралии

Я только что закончил свою 200-часовую подготовку учителя в Ришикеше, и у меня был замечательный опыт. Учителя были очень приветливы и хорошо осведомлены, и я многому научился. Я определенно рекомендую Сиддхи Йогу в качестве места для завершения вашего обучения учителей йоги.

-Аманда, Австралия
Обзоры подготовки учителей йоги от Caron из Южной Африки

Какой невероятно полезный опыт обучения я получил с Сиддхи-йогой в Ришикеше. Я многому научился у наших замечательных учителей. Их знания, энтузиазм и опыт сделали это место самым прекрасным местом для изучения и знакомства с искусством йоги во всех его формах - спасибо вам от всего сердца.

Мой месяц в этом волшебном месте навсегда останется частью моей жизни. Спасибо за специальных людей на курсе, которые сделали его таким запоминающимся.

-Карон, Южная Африка
Обзоры подготовки учителей йоги от Марты из Великобритании

Я прошел курс обучения учителей сиддхи-йоги в Гоа в марте 2018 года и могу сказать, что это был опыт всей жизни. Я не только полагаюсь на свою собственную практику виньясы, но также изучил новые техники и изучил различные стили йоги, такие как йога-нидра или медитация на чакры, которой чудесным образом руководил великий Гуру Сандип Соланки. Мне понравились уроки анатомии и лекции, представленные нам супер-Гауравом Неги, который научил меня смотреть на тело с точки зрения здоровья. Я узнал много нового о движениях и функциях тела, которые можно было использовать в практике йоги. Что я нашел наиболее важным, так это акцент на выравнивании и различиях между формами тела и их ограничениями, с которыми я никогда не сталкивался, так красиво представленный нам Ритешем Пателем. Я не только завел друзей на всю жизнь, но и встретил самых добрых, знающих и любящих учителей, которых я привел на мой путь к просветлению. Мы действительно стали семьей сиддхи-йоги. Я никогда не забуду это путешествие и могу только надеяться, что их знания останутся со мной и проявятся в моей педагогической практике. Я не подведу тебя.

-Марта, Великобритания
Отзывы учителей йоги от Sunil из Индии

Я только что закончил 200-часовую подготовку учителей в Сиддхи Йога Дхарамшале. Это был мимолетный опыт и что-то новое для меня. Расположение очень фантастическое в окружении Гималайских холмов и самого красивого города Дхарамшала. Самая важная вещь, которую стоит отметить, - это то, что ни один другой институт йоги не предоставляет персональное жилье в этом доступном ценовом диапазоне.

Пища, которую нам дают, состоит из сбалансированного питания и является идеальной йогической диетой.

Методы обучения, используемые учителями здесь, уникальны, и они очень поддерживают. Мне лично понравился их центр в выравнивании. Мне было очень полезно брать свои собственные уроки в будущем. Я буду очень благодарен этому курсу и преподавателям.

Сунил, Индия

Yoga Teacher Training India Reviews

At Siddhi Yoga we offer 100, 200, 300 and 500 Hour Yoga Teacher Training in India and Bali and have graduated over 1000+ successful yoga teacher trainees from 60+ Countries. Our 200 Hour, 25 Days Intensive Teacher Training Course (TTC) is internationally accredited with Yoga Alliance U.S.A. Below are some of the reviews from our students.

yoga teacher training reviews by Samantha from United States

My experience with Siddhi Yoga Teacher Training in Dharamshala, is beyond words that I can express. Starting with the location, beautiful view of the Himalayan mountains. Besides the beautiful location, the people you will meet along the way are more beautiful. The teachers were more then what I could of helped for. They showed me a new way to look at yoga, I came here to only strengthen my own practice but my teachers inspired me so much, that now I want to teach others the lifestyle of yoga. Tara’s personality shines bright and makes you feel welcomed and accepted. His style of teaching is very informative. You can’t help but smile and feel at peace in his presence. He has so many healing teachings and words that teach you life lessons that you will carry with you along your whole life. Prem’s is someone that will push you through your struggling poses with a smile on your face. His philosophy classes teach you about the lifestyle and depth of the importance of yoga. He will make you laugh and feel comfortable enough to express your own thoughts and discuss in class. Amrita will leave you wanting more, she is so smart and she is a sweet soul that shines brightly. She will always go out of her way to help you in anyway. She always made sure we were comfortable and shared places to visit on the weekends. The staff overall, was so helpful. We ate wonderful home cooked meals everyday. I truly felt I was in a home with lovely people. All of the students are exactly in the same situation as you are. We are all learning together and experiencing India for the first time creating many memories together.

-Samantha, United States
yoga teacher training reviews by Janja from Australia

I’m so happy I chose my yoga teacher training with Siddhi yoga because they really have the best knowledgeable teachers. @Tara is best teacher for asanas. He has such a nice calming, healing energy that in his present you are capable of everything. @Prem philosophy classes where so much fun, we discuss about yoga and life in general and his evening yoga classes were intense but great. He has beautiful energy and sweet smile. We learned how we always need to smile and we can do everything. @Amrita taught us Anatomy in so simple and clear way. Sometimes we talked other things that made classes interesting and we laughed a lot. We had so much fun. We learned a lot in this short period of time and we became a good friend with others students and also teachers. On the weekend we always went to town and had fun together. Here in Dharamshala is so beautiful and everyone who likes a peaceful environment with beautiful mountains should definitely come here.

-Janja, Australia
yoga teacher training reviews by Tjaša from Australia

I’m just finishing 200hrs YTT in Dharamshala and feeling so grateful that I came here to get a knowledge from the best teachers.

@tara dutt kandpal
@prem arya
@amrita sharma

They have the right approach to lead you through the training with the discipline and the motivation and really good sense of humour which make intense month also fun.

-Tjaša, Australia
yoga teacher training reviews by Elaime from Australia

I just finished my 200hr YTT at Siddhi Yoga in Dharamshala with a great feeling of gratitude for all people involved in this course. What I learned here was everything I hoped for in a yoga course.The teachers are so knowledgeable,welcoming, caring and inspiring.

They opened my yes and heart to learned the real meaning of yoga practice and I am really happy with my choice.

Hope everyone who is searching for a real yoga world immersion find a place and teachers like this one to learn from.

-Elaime, Australia
yoga teacher training by Rachel from United Kingdom

There’s a lot of love and warmth and joy in the hearts of the Dharamshala teacher trainers. Prem, Amrita, Tara and Sonu have open hearts and joyful eyes and it was a pleasure to be in their company throughout the whole training.

The course itself is very simple and easy. It’s all common sense alignment and basic yoga philosophy and knowledge that any semi-serious practitioner should have. For those on the course who were being opened up to new aspects of yoga it was a good solid grounding and base from which their personal practice will fly.

The hotel was peaceful and the staff were really friendly. The food was spectacular. It was such a pleasure to find different different foods every meal time.

The area was steeped in calmness and an open energy that was wonderful to practice and play in.

This is my third teacher training experience and if you’re planning on doing a training I would definitely recommend this location and these teachers as the best place to start.

-Rachel, United Kingdom
yoga teacher training by Allegra from Italy

Finished my 200 hr Yoga teacher training in Rishikesh and I am completely satisfied about it. The journey has been hard: the heat, the lessons were tough, really mentally and physically challenging, the learnt how to deal with emotions and with our body limits. Luckily our yoga group was made from really cool and kind people, Sandeep, Dr. Sumit and Sumit have been amazing guides and teachers, the staff from the hotel took care of us and were always available to to satisfy our requests.Really recommend this school, is a life changing experience..looking forward for my 300hrs.

-Allegra, Italy
yoga teacher training reviews by Paul from Australia

I completed the 200YTT with Siddhi Yoga in Rishikesh in May/June 2018.

The course was well structured and paced, leaving a bit of time each week to refresh for the coming weeks. As a relative beginner some of the physical classes were tough, but still enjoyable and every session was a great learning experience.

The teachers were very knowledgeable, patient and friendly and made the atmosphere light and fun whilst still educational.

Food was great, maybe a little repetitive for some, but if I enjoy something I will eat it, and the style of food is as per the yogic practice, healthy and freshly made.

I met great people and learned a lot which was the aim, so overall very happy.

-Paul, Australia
yoga teacher training reviews by Kandice by France

I had an amazing experience with Siddhi Yoga! The teachers and the team at the hotel were very kind and helpful. I was pushed beyond my limits but taught how to exceed them and am so grateful 🙏🏼 Physicaly and mentally this was an experience I will always remember and it felt good to be engaged in something I really believe in and have the confidence and knowledge in the end. I will forever remember Sandeep and Dr Summits laugh. They really opened me up to discover things and I hope our paths will cross again 🤗 The daily schedule was perfect and I look forward to sharing all of my skills and knowledge with others. As well, I really enjoyed the yogic diet I thought the portion sizes and variety was perfect and yummy and the chef was always open to take requests.

I didn’t put 5 because I think everyone has room for improvement but I have zero complaints. So happy with this beautiful journey. Namaste.

-Kandice, France
yoga teacher training reviews by Tim from Germany

Hello yogis,

I participated in the Siddhi Yoga Teacher 200 hrs class in Rishikesh.

All in all it was a great experience and i improved my physical yoga skills as well as my knowledge in anatomy , alignment and philosophy. Also i got introduced in breathing techniques and meditation.

The teachers were very professional, open minded and warm hearted. They always gave their best and i enjoyed spending time with them. I always felt very welcome. Especially i want to thank Dr. Sumit and Sundeep for sharing their positive energy.

In the early yoga practice we worked a lot with chairs, blocks and other items (Iyengar yoga style) to make our bodies fit for the asanas. The focus in the afternoon class was on Hatha-Yoga.

All in all i was OK with the accommodation and the food. I had a nice room with access to the balcony and it was always a bliss to wake up and see the sun rising behind the mountains. I had a good sleep in the bed . Hygienic conditions could be improved ( bed sheets , cleaning of the room in general).

I enjoyed the food and had the feeling that it gave me all nutrition i needed for the yoga practice ( “Yoga-Diet”). So don’t expect spicy indian food with a huge variety.

The neighbourhood Tapovan in Rishikesh is an inspiring and beautiful place. But it is for sure quit touristic – yoga industry is big! There are a lot of restaurants and cafés. Also i highly recommend bathing in the Ganges (yes it is quit clean here) and visiting some of the purifying waterfalls.

Namaste to everyone! Tim

-Tim, Germany
yoga teacher training reviews by Melina from Germany

Best yoga course in Goa. The beach and resort were amazing, the teachers outstanding and the people I met there and was so lucky to do the course with will stay in my heart forever. Thank you Siddhi yoga for this wonderful experience, I highly recommend this course!

-Melina, Germany
yoga teacher training reviews by Charlene from South Africa

I found the training a truly enlightening experience. My journey has created more awareness through my practice. The teachers are all amazing and professional. The location was perfect as every morning started was a tranquil setting of beautiful mountains and peaceful surroundings. The workbooks was very helpful throughout the course and will be a tool to utilize afterwards.

Thank You Siddhi Yoga, until we connect again.

-Charlene, South Africa
yoga teacher training reviews by Angela from Australia

The teachers are extremely knowledgeable and personable at the same time. The location suited me perfectly. The entire course was very professionally orchestrated with a big text book to juice you up, shirts and a bag! It’s a very considered program. I also really enjoyed my room and the food. Thank you Siddhi Yoga!

-Angela, Australia
yoga teacher training reviews by Vivi from United States

I had a wonderful experience at Siddhi Yoga at Dharamshala. The location was beautiful, surrounded by nature. Accommodation was very comfortable and clean. I enjoyed the delicious and healthy food provided. We had very good and knowledgeable teachers and met amazing people from all over the world. Thanks, Siddhi Yoga!

-Vivi, United States
yoga teacher training reviews by Carmen from United States

This month has been a wonderful experience. I did the 200 hour yoga teacher training in Dharamshala, India. The hotel and rooms were great with an amazing view of the mountains. The teachers are wonderful and very helpful and my classmates are incredible. We became a small yoga family and I am so grateful for each of them. I can’t wait to return for the 300 hour course!

-Carmen, United States
yoga teacher training review by Karen from United Kingdom

Hello beautiful people.

I completed my yoga training at Mandrim beach in Goa in March, I can’t tell you how wonderful it was, definitely one of the best decisions I have ever made.

Our teachers Ritesh, Gaurav and Sandeep were totally amazing, so knowledgeable, approachable and eager to teach us.

The setting was idealic, our room comfortable and clean. The yogi food provided was delicious.

I learnt so much on this course, not only a deeper knowledge of yoga, but about myself, I can honestly say that it was life changing.

I have made some beautiful friends and have the love and support of them and the wonderful teachers who are always there for us if we have any questions, how amazing is that!

I am home now and teaching yoga classes, something that I would not have thought possible 4 months ago!

I cannot recommend this course enough.

Namaste.

-Karen, United Kingdom
yoga teacher training review by Eline from Netherlands

What a wonderful experience! I learned so much during my teacher training and met so many great people. I’d definitely recommend Siddhi Yoga.

-Eline, Netherlands
yoga teacher training review by Ana from Spain

I did my YYT 200 in Siddhi Rishikesh, it was a great experience! Great teachers, good food and very nice staff from the hotel.
Thanks to everyone!

-Ana, Spain
yoga teacher training reviews by Mo Nik from Canada

Great focus on alignment and modification for poses. Clean and quiet accommodation with friendly staff.

-Mo Nik, Canada
yoga teacher training reviews by Sherry from China

I spend one month in Rishikesh and complete 200hrs YTT with Siddhi yoga. Dr. Sumit has great knowledge in Anatomy, and he always give us the tips that we can use in future teaching. I really enjoyed philosophy class with our teacher Ruchika, her class always catching, deep, but good explained, so I can relate in my real life, she is also a great meditation guide, who has magic can lead you to everywhere. Our multi yoga asana teacher Sumit always give the clear alignment guide on each movement, and gave really helpful tips for future teaching.

The hotel staffs are nice , and can cook delicious food, I won’t forget the ‘semousa’ they made (probably spelled wrong).

I gained so much more than I expected in this one month yoga training course, I’m glad I chose Siddhi yoga in Rishikesh.

-Sherry, China
yoga teacher training reviews by Amy from United Kingdom

I am just coming to the end of my 200hr YTT in Rishikesh! I have loved it!

I have learnt so much from how to live a more balanced life, what to eat, when to eat, how to practice, safe practice, what to practice and how to share a more traditional yogic way.

Training in Rishikesh has filled me with the real energy of India and encouraged me to embrace time in a totally different way and allowed me to feel much more connected to nature and the true essence of life.

I will leave with a heart full of gratitude and inspiration knowing that I will come back soon.

••••If you are thinking of where to do your 200hrTT do it here with Siddhi Yoga••••

-Amy, United Kingdom
yoga teacher training reviews by Stefan from Germany

It’s was an amazing course, my first Yoga course in India and I’m very happy with the outcome. Main focus was the postural alignment in the asanas and the anatomical understanding of it. We practiced the awareness in the posture from the first to the last hour and it sunk in, probably for the rest of my yogic life.

The teachers were great and the hotel, location and staff were fantastic. I can wholeheartedly recommend this 200 hour training as the foundation of a practitioner and teacher. Thanks to everyone involved for making it happen!

-Stefan, Germany
yoga teacher training reviews by Amanda from Australia

I have just completed my 200 hour teacher training in Rishikesh and I have had a wonderful experience. The teachers were very welcoming and knowledgeable and I have learned so much. I definitely recommend Siddhi Yoga as a place to complete your Yoga Teacher Training.

-Amanda, Australia
yoga teacher training reviews by Caron from South Africa

What an incredibly enriching learning experience I’ve had with Siddhi Yoga in Rishikesh. I have learnt SO much from our amazing teachers. Their knowledge, passion and experience has made this the most awesome place to learn and experience the art of yoga in all it’s forms- thank you from the bottom of my heart.

My month in this magical place, will be a part of my life forever. Thanks for the special people on the course who made it so memorable.

-Caron, South Africa
yoga teacher training reviews by Marta from United Kingdom

I’ve completed the Siddhi Yoga Teacher Training in Goa in March 2018 and I can truly say that it was an experience of a lifetime. I’ve not only depend my own Vinyasa practice but also learnt new techniques and explore different styles of yoga, like Yoga Nidra or Chakra meditation which was wonderfully guided by great Guru Sandeep Solanki. I loved the anatomy classes and lectures presented to us by super Gaurav Negi who thought me how to look at a body in a wholesome perspective. I learnt a great deal about body movements and functions that I could incorporate within yoga practice. What I have found the most important was the emphasis on the alignment and differences between body shapes and their limitations, that I never came across, so beautiful presented to us by Rithesh Patel. I have not only made friends for life but also met the most kind, knowledgeable and loving teachers, that I have lead me on my path to enlightenment. We have truly become Siddhi Yoga family. I will never forget this journey and can only hope that their knowledge will stay with me and will shine out through my teaching practice. I will not let you down.

-Marta, United Kingdom
yoga teacher training reviews by Sunil from India

I just completed my 200 hours teachers training at Siddhi Yoga Dharamshala. It was a fleeting experience and something new for me. The location is very fantastic surrounded by The Hills of Himalayas and the city of Dharamshala itself very beautiful. The most important thing to note is that no other Yoga Institute gives personal accommodations in this affordable price range.

The meals given to us consists of the balance nutrition and is a perfect yogic diet.

The teaching methods used by the teachers here is unique and they are very supportive. I personally liked their focus in alignment. It was all very helpful to me to take my own classes in the future. I will be very grateful to this course and the teachers.

-Sunil, India