Юридическое предупреждение

Последнее обновление: 31 мая 2020 г. Информация, содержащаяся на веб-сайте www.siddhiyoga.com (далее «Сервис»), предназначена только для общих информационных целей. Сиддхи Йога не несет ответственности за ошибки или упущения в содержании Сервиса. Ни при каких обстоятельствах Сиддхи Йога не несет ответственности за какие-либо особые, прямые, косвенные, косвенные или случайные убытки или любые убытки, будь то в результате действия договора, халатности или другого правонарушения, возникшего в результате или в связи с использованием Сервиса. или содержание Сервиса. Siddhi Yoga оставляет за собой право вносить, удалять или изменять содержимое Сервиса в любое время без предварительного уведомления. Сиддхи Йога не гарантирует, что Сервис не содержит вирусов или других вредных компонентов.

Отказ от ответственности

Этот веб-сайт содержит партнерские ссылки. Это означает, что если вы нажмете на ссылку на продукт или услугу, есть вероятность, что комиссия будет получена без дополнительной оплаты для вас.

Фитнес Отказ от ответственности

SiddhiYoga.com предлагает информацию о здоровье, фитнесе и питании и предназначена только для образовательных целей. Вы не должны полагаться на эту информацию в качестве замены или замены профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения. Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы относительно вашего здоровья, вы всегда должны проконсультироваться с врачом или другим медицинским работником. Не пренебрегайте, не избегайте и не откладывайте получение медицинской или медицинской консультации от вашего медицинского работника из-за того, что вы, возможно, прочитали в Службе. Использование любой информации, предоставленной на Сервисе, осуществляется исключительно на ваш страх и риск.

Отказ от ответственности

SiddhiYoga.com не может и не содержит медицинской консультации. Медицинская информация предоставляется только для общих информационных и образовательных целей и не является заменой профессиональной медицинской консультации. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с соответствующими медицинскими работниками, прежде чем предпринимать какие-либо действия на основе такой информации. Мы не предоставляем никаких медицинских консультаций, мы предоставили информацию о здоровье, фитнесе и питании, предназначенную только для образовательных целей. Использование или использование любой информации, содержащейся на этом сайте, осуществляется исключительно на ваш страх и риск.

Внешние ссылки Отказ от ответственности

Веб-сайт www.siddhiyoga.com может содержать ссылки на внешние веб-сайты, которые не предоставляются и не поддерживаются или каким-либо образом связаны с Сиддхи-йогой. Обратите внимание, что Сиддхи Йога не гарантирует точность, актуальность, своевременность или полноту любой информации на этих внешних веб-сайтах.

Disclaimer

Last updated: May 31, 2020, The information contained on www.siddhiyoga.com website (the “Service”) is for general information purposes only. Siddhi Yoga assumes no responsibility for errors or omissions in the contents of the Service. In no event shall Siddhi Yoga be liable for any special, direct, indirect, consequential, or incidental damages or any damages whatsoever, whether in an action of contract, negligence or another tort, arising out of or in connection with the use of the Service or the contents of the Service. Siddhi Yoga reserves the right to make additions, deletions, or modifications to the contents on the Service at any time without prior notice. Siddhi Yoga does not warrant that the Service is free of viruses or other harmful components.

Affiliate Disclaimer

This website contains affiliate links, which means if you click on a link to a product or service, there is a chance that a commission will be received at no additional cost to you.

Fitness Disclaimer

SiddhiYoga.com offers health, fitness, and nutritional information and is designed for educational purposes only. You should not rely on this information as a substitute for, nor does it replace professional medical advice, diagnosis, or treatment. If you have any concerns or questions about your health, you should always consult with a physician or other health-care professional. Do not disregard, avoid, or delay obtaining medical or health-related advice from your health-care professional because of something you may have read on the Service. The use of any information provided on the Service is solely at your own risk.

Medical Disclaimer

SiddhiYoga.com cannot and does not contain medical advice. The medical information is provided for general informational and educational purposes only and is not a substitute for professional medical advice. We encourage you to consult with the appropriate medical professionals, before taking any actions based upon such information. We do not provide any kid of medical advice, we provided information on health, fitness, and nutrition designed for educational purposes only. The use or reliance of any information contained on this site is solely at your own risk.

External Links Disclaimer

www.siddhiyoga.com website may contain links to external websites that are not provided or maintained by or in any way affiliated with Siddhi Yoga. Please note that Siddhi Yoga does not guarantee the accuracy, relevance, timeliness, or completeness of any information on these external websites.