Аюрведа

Согласно ведам, есть 4 purusharth что человек должен стремиться в этой жизни. Они есть "дхарма»- религия / кодекс праведности,«артха»- материальное / финансовое благополучие,«Кама- исполнение мирских желаний и, наконец, «мокша«Спасение от земного существования» Но вам нужно основное оборудование для достижения любого из них. Четный йога или союз с божественным не может быть достигнут без просветления. Смертное тело - это проводник, который ведет душу к просветлению.

Поэтому Аюрведа называетсямула»Или источником всех четырех пурушартх, потому что, если тело больное и не может должным образом выполнять свои функции, в материальном мире ничего не может быть достигнуто, даже просветление или йога.

В этой категории мы собираемся поделиться мудрость аюрведы что полезно. Этот блог предназначен для йогов как и для простого человека.

Из-за нашего нынешнего образа жизни естественная система сохранения здоровья нашего организма полностью разрушена. Эта серия блогов содержит классический аюрведический текст а не общая информация о травах. Эта информация хорошо поддерживается научные доказательства а.

Даже если вы новичок в аюрведеЭтот блог поможет развить базовые знания аюрведы и исцелить ваше тело, разум и душу.
Что уникально в этом блоге, так это то, что он упрощает аюрведическую мудрость в текущем контексте. Мы используем примеры из повседневной жизни, чтобы объяснить аюрведические явления, чтобы непрофессионалу было легко понять и применить аюрведические знания.

Существенные особенности блога

Научное доказательство

Мы поддерживаем доказательную аюрведу в этом блоге. Большая часть информации поддерживается ссылками на соответствующие научные исследования / статьи. Мы специально упомянули это, если некоторая информация еще должна быть проверена в текущем научном контексте.

Классическая текстовая информация

Этот блог уникален с точки зрения качества аюрведической информации. Вся информация получена из классического аюрведического текста, прежде всего, Чарак Самхита. Этот блог воздерживается от лечения травами, основанного на слухах или популярных травяных практиках, которые не упомянуты в классическом аюрведическом тексте или научно подтверждены

Полезная информация

Этот блог не фокусируется на сложностях аюрведического лечения. Вместо этого мы стремимся предоставить основную информацию, которая проста для понимания и использования в современном контексте.

Основные понятия аюрведы

Аюрведа очень проста и близка к природе. Однако, к сожалению, большинство людей не имеют информации о. Этот блог направлен на то, чтобы рассеять туман мрака вокруг понятий аюрведы и сделать его практические знания более доступными для непрофессионала.

Упрощенная базовая медицинская практика

Основные практики аюрведы начинаются с профилактики, которая применима для всех. В этом блоге мы подробно расскажем о правильной аюрведической еде и образе жизни, как это предписано в классическом тексте. Кроме того, мы собираемся предоставить информацию о профилактике специфических расстройств, профилактическом лечении хронических расстройств, таких как диабет, гипертония и гипотиреоз, изменения питания и образа жизни в соответствии с сезонными изменениями, идеальный распорядок дня в соответствии с аюрведой.

Надеюсь, что эта информация поможет вам восстановить и поддерживать свое здоровье самым естественным образом!

Apply Now

Ayurveda

According to vedas, there are four purusharth that a man should strive for in this lifetime. They are “dharma” – religion/code of righteousness, “artha” – material/ financial well being, “kama” – fulfillment of worldly desires, and finally “moksha” – salvation from mortal existence. But you need the basic equipment to achieve any of these. Even yoga or the union with the divine cannot be achieved without enlightenment. The mortal body is the vehicle that leads the soul towards enlightenment.

Therefore Ayurveda is called the “moola” or the source of all the four purushartha, because if there the body is sick and cannot fulfill its functions properly, nothing can be achieved in the material world, not even enlightenment or yoga.

In this category, we are going to share the wisdom of Ayurveda which is useful. This blog meant for yogis as well as for a common man.

Because of our current lifestyle, the natural system of health preservation of our body is completely destroyed. This series of blogs contain classical Ayurvedic text and not general herbal information. This information is well supported by scientific evidence as well.

Even if you are a beginner in Ayurveda, this blog will help to develop a basic knowledge of Ayurveda and heal your body, mind, and soul.
What is unique about this blog is that it simplifies the Ayurvedic wisdom in the current context. We use instances from daily life to explain the Ayurvedic phenomena so that it becomes easy for a layman to understand and apply the Ayurvedic knowledge.

Salient features of the blog

Scientific Evidence

We support evidence-based Ayurveda in this blog. Most of the information is supported by links to relevant scientific research papers/articles. We have specifically mentioned it if some information is still to be verified in the current scientific context.

Classical Text-based Information

This blog is unique in terms of the quality of Ayurvedic information. All the information is derived from the classical Ayurvedic text, primarily Charak Samhita. This blog refrains from providing herbal treatment based on hear-say or popular herbal practices that are not mentioned in the classical Ayurvedic text or scientifically verified

Useful Information

This blog focuses not on the complexities of Ayurvedic treatment. Instead, we aim to provide basic information that is simple to understand and follow in the modern context.

Basic Concepts of Ayurveda

Ayurveda is very simple and close to nature. However, unfortunately, most of the people have no information about. This blog aims to dispel the fog of obscurity around the concepts of Ayurveda and make its practical knowledge more available to the layman.

Basic Health Practices Simplified

The core practices of Ayurveda starts with prevention which is applicable for everyone. In this blog, we are going to deal in details of correct Ayurvedic food and lifestyle as prescribed in the classical text. Also, we are going to provide information about prevention of specific disorders, preventive management of chronic disorders like diabetes, hypertension, and hypothyroidism, food and lifestyle changes according to seasonal changes, ideal daily routine according to Ayurveda.

Hope this information helps you to reclaim and maintain your health in the most natural manner!