300-часовая тренировка учителя йоги Бали

Подготовка учителей йоги на Бали, Индонезия

200-часовая подготовка учителей Сиддхи Йоги - это редкая возможность для серьезных учителей йоги углубить свои знания в сердце Бали.

Проводить время в с Индийские мастера йоги это несравненный способ улучшить вашу практику и тем самым укрепить вашу способность делиться йогой с другими.

продвинутая подготовка учителей йоги на Бали

Центр подготовки учителей Бали Йоги

Почему Сиддхи Йога?

В Сиддхи Йоге мы предлагаем беспрецедентное обучение и ценность, все в теплой, поддерживающей обстановке, которую часто называют семьей. В наш век коммерциализма найти практически невозможно подготовка учителей йоги что предлагает и то и другое глубина и доступность. Мы находимся на миссии, чтобы изменить это.

В Сиддхи Йоге вы найдете

  • Учителя мирового класса
  • Классы 25 или меньше
  • Воздействие нескольких стилей йоги
  • Возможность заново открыть себя в горах Индии
  • Месяц с единомышленниками йогов
  • Питательная растительная веганская пища
  • Настоящий йогический образ жизни
  • Хорошее качество в сочетании с высоким качеством
  • Более 200 пятизвездочных обзоров на Facebook
  • Более 500 отзывов на YouTube
  • Более 1,000 выпускников из более чем 60 стран

йога на бали

Учитель йоги Бали

Не только основы

Этот повышение квалификации учителей перенесет вас за уровень 200 часов и оставит вас готовым к учить с уверенностью и глубина. Изучите сложные позы и научитесь преподавать основы с большей изощренностью. Каждый этап изучения асаны информируется анатомия, выравниваниеи физиологияготовит вас к применению этих знаний в каждой последовательности, которую вы создаете.

Во всех асанах вы научитесь как обеспечить безопасность студентов с изменениями и изучить исцеляющий потенциал йоги для решения многих проблем, таких как боль в спине, менструация, беспокойство и высокое кровяное давление, и многие другие.

программа для преподавателей йоги на бали

Курс йоги Бали

Изучите все восемь конечностей йоги

В дополнение к глубокому погружению в физические аспекты йогиВаша практика будет улучшена так, как вы даже не могли себе представить. Исследуйте экспансивность ума через философия йоги, медитация, Мудро, бандхи, крийаи пранаяма, Вы также изучите терапевтические и психологические применения этих практик у индийских мастеров.

Вы проведете время с медитация и изучить его роль в саморазвитии. Вы узнаете об увлекательных способах медитации, влияющих на наш разум и энергетические тела, и будете готовы поделиться этой священной практикой со своими учениками.

ретриты йоги на Бали

Подготовка учителей йоги на Бали

Изучите истоки йоги

Наше 200-часовое обучение начинается с Йога Сутры Пантанджали, Бхагавад-гитаи Упанишады, Изучая эти древние тексты, основа йогическая философия, вы начнете понимать история йоги и как это относится к нашей жизни сегодня больше, чем когда-либо.

Бизнес йоги

Наша цель для вас, чтобы уйти полностью готов к успехутак что вы также будете изучать бизнес преподавания йоги. Кроме того, вы станете сведущим в этике обучения и взаимоотношениях ученика и учителя.

бюджетный йога отступление Бали

Тренинг для учителей Бали Йоги

Emerge Reneded

Как и наша 200-часовая подготовка учителей, эта программа предназначена для того, чтобы погрузить вас в Ведический образ жизни и продемонстрировать, как йога выходит за рамки. Вы будете жить и дышать ведическими практиками в дружном сообществе, что делает это идеальным местом для занятий глубокое изучение и появиться обновленный.

Баланс для разума, тела, духа

Мы верим в найти баланс во всех вещахТаким образом, эта программа предлагает вам сделать то же самое. Ожидайте много времени, потраченного на обучение, в сочетании с отдыхом, чтобы объединиться, отдохнуть и насладиться красивыми фонами Бали.

Обучение йоге в Убуде, Бали

Где ты будешь

Бали, самый известный остров в Индонезии, известен как «земля боговПо уважительной причине. Многие называют это рай на землеи, вероятно, вы тоже это сделаете после того, как увидите его нависшие вулканы и пышные террасы рисовых полей, которые источают безмятежность. На Бали вы найдете драматические танцы, изысканные храмы и экзотические цвета, которые будут вдохновлять вас на долгие годы. Кажется, на Бали есть волшебное, неописуемое чувство - одно из божественного вдохновения, чтобы быть уверенным.

Наше обучение находится в Убуд, маленький городок в центре Бали. Убуд находится далеко от пляжной вечеринки, предлагая спокойную обстановку для занятий йогой. Это дом для художников и богатое наследие, которое вы можете исследовать после занятий, а также еда и вдохновение, которые зажгут ваш дух. Искрящийся творческий потенциал и замечательная культура делают Убуд идеальным местом, чтобы посвятить месяц себе и йоге.

курсы повышения квалификации учителей йоги

Йога Бали Убуд Ежедневное расписание (Образец)

график

  • 07: 00 - 09: 00 Крийас, пранаяма, практика асан
  • 09: 00 - 10: 00 Завтрак
  • 10: 00 - 11: 00 Йога Философия
  • 1: 15 - 13: 00 Расклады / Методика обучения искусству
  • 13: 00 - 14: 00 Обед
  • 14: 15 - 15: 15 Анатомия и физиология
  • 15: 15 - 15: 45 Карма Йога / Самообучение
  • 15: 45 - 17: 15 Практика асаны
  • 17: 30 - 18: 30 Медитация
  • 19: 00 - 20: 00 Ужин
  • 20: 00 - 21: 00 Сатсанг / киртан / танцы / музыка - раз в неделю
Сиддхи Йога Бали Йога Обучения Обучения Учителей
Что они говорят

Более 1,000 выпускников из более чем 60 стран углубили свою практику йоги и стали преподавателями в Сиддхи Йоге. В 2018 году мы были признаны одним из двадцати самых перспективных институтов в Индии. Имея более 200 пятизвездочных обзоров в Facebook и 500 отзывов на YouTube, мы дадим возможность студентам говорить самим.

сандип соланки хатха йога учитель

Учителя йоги на Бали

Сандип Соланки

Сандип Соланки - опытный и образованный практик йоги, который любит делиться своими знаниями с другими. Он не только учитель йоги, но и друг, консультант, тренер и терапевт. Он человек глубокого понимания йоги, и его стремление к дальнейшим знаниям делает его постоянно растущим учителем. Его любовь к йоге сохранялась, и он продолжил свои занятия йогой на университетском уровне, а также является известным учителем в Кайваладхаме с 900 часами. Также закончил его Предварительный диплом в образовании йоги с Kaivalyadham.

Гаурав Неги Индийский учитель йоги

Учителя йоги на Бали

Гаурав Неги

Гаурав Неги является лауреатом премии по фитнесу на фитнес-конференции в Азии в 2015 и 2016 годах за свою работу и вклад в фитнес-индустрию в Индии. Ему нравятся занятия на свежем воздухе, такие как пешие прогулки, скалолазание, бег и езда на велосипеде, и он участвовал в различных мероприятиях, таких как бег на марафоне, езда на велосипеде, автоматические выключатели и т.д. В настоящее время он работает преподавателем по фитнесу и йоге, спикером, реабилитационным тренером, тренером по силовой и физической подготовке, техническим экспертом, инструктором по СЛР и оказанию первой помощи, а также занимается спортивной подготовкой в ​​Индии и Тихоокеанском регионе Азии.

Приватная комната:$4,700 USD $5,700 USD
Комната, которую делят:$3,700 USD $4,700 USD
Тренировка только без комнаты$2,000 USD $3,000 USD

Полная оплата $ 200 Скидка включена в цену выше

Варианты оплаты

  • Депозит в размере 600 долларов США, чтобы обезопасить свое место
  • Скидка 100 $ на предоплату
  • Доступны планы оплаты

Что включено
  • 300-часовой сертификат альянса йоги
  • 25 ночь проживание
  • Руководство по подготовке учителей йоги
  • Ночные занятия медитацией
  • Три вегетарианские блюда на растительной основе с понедельника по субботу
  • Питьевая вода
  • Wi-Fi

Бесплатный

  • Встреча в аэропорту
  • Один 60 мин. Балийский массаж
  • Специальный рождественский ужин
Что не входит
  • стоимость авиабилета
  • Аэропорт вылетает
  • Воскресный обед и ужин
  • Экскурсии
Apply Now

Yoga Training Experience in Bali

300-Hour Yoga Teacher Training in Bali

Siddhi Yoga’s 300 Hour Teacher Training is a rare opportunity for serious yoga teachers to deepen their knowledge in the heart of Bali.

Spending time in the with Indian yoga masters is an incomparable way to enhance your practice and by doing so, strengthen your ability to share yoga with others.

300 hour yoga teacher training bali

Bali Yoga Teacher Trainings Centre

Why Siddhi Yoga?

At Siddhi Yoga, we offer unparalleled instruction and value, all in a warm, supportive setting often described as family. In this age of commercialism, it’s almost impossible to find yoga teacher training that offers both depth and affordability. We’re on a mission to change that.

At Siddhi Yoga you’ll find

  • World-class teachers
  • Classes of 25 or less
  • Exposure to more than one style of yoga
  • A chance to rediscover yourself in the mountains of India
  • A month with like-minded yogis
  • Nutritious, plant based vegan food
  • A true yogic lifestyle
  • Good value combined with high quality
  • Over 200 five-star Facebook reviews
  • Over 500 YouTube testimonials
  • Over 1,000 graduates from more than 60 countries

advanced yoga teacher training in bali

Yoga Teacher Training Bali

Go Beyond the Basics

This advanced teacher training will take you beyond the 200 Hour level and leave you ready to teach with confidence and depth. Study advanced poses, and learn to teach the basics with greater sophistication. Each phase of asana study is informed by anatomy, alignment, and physiology, preparing you to apply that knowledge to every sequence you create.

In all asana work, you will learn how to keep students safe with modifications and explore the healing potential of yoga to address many issues like back pain, menstruation, anxiety, and high blood pressure, to name a few.

yoga in bali

Yoga Course Bali

Study All Eight Limbs of Yoga

In addition to diving deeply into the physical aspects of yoga, your practice will be enhanced in ways you may not have even imagined. Explore expansiveness of mind through yoga philosophy, meditation, mudra, bandhas, kriya, and pranayama. You’ll also learn the therapeutic and psychological applications of these practices from Indian masters.

You will spend time with meditation and study its role in self-development. You’ll learn the fascinating ways that meditating impacts our minds and energetic bodies and leave ready to share this sacred practice with your students.

yoga educator program bali

Yoga Teacher Training in Bali

Learn the Origins of Yoga

Our 300 Hour Training begins with The Yoga Sutras of Pantanjali, The Bhagavad Gita, and The Upanishads. By studying these ancient texts, the foundation of yogic philosophy, you will begin to understand the history of yoga and how it applies to our lives today more than ever.

The Business of Yoga

Our goal is for you to leave fully prepared for success, so you’ll also study the business of teaching yoga. In addition, you’ll become well-versed in the ethics of teaching and student/teacher relationships.

yoga retreats in bali

Bali Yoga Teacher Training

Emerge Renewed

Like our 200 Hour Teacher Training, this program is designed to immerse you in a Vedic lifestyle and demonstrate how yoga goes beyond the mat. You will live and breathe Vedic practices in a close-knit community, making this the perfect place to do in-depth study and emerge renewed.

Balance for Mind, Body, Spirit

We believe in finding balance in all things, so this program invites you to do the same. Expect plenty of time spent learning, coupled with time off to integrate, rest, and enjoy the beautiful backdrops of Bali.

budget yoga retreat bali

Yoga in Bali

Requirements

To take 300 Hour Training, you must have completed a 200 Hour Teacher Training from a Yoga Alliance accredited school. If you have done this yet, sign up for ours  or consider the 500 Hour Training to include both. Once you’ve completed the 300 Hour Training, you’ll be eligible to register as RYT500 with Yoga Alliance.

yoga retreat ubud

Yoga Training in Ubud, Bali

Where You’ll Be

Bali, the most famous island in Indonesia, is known as “land of the gods” for good reason. Many call it paradise on earth, and you probably will too after you’ve seen its looming volcanoes and lush, terraced rice fields that exude serenity. In Bali, you’ll find dramatic dancing, exquisite temples, and exotic colors that will inspire you for years to come. There seems to be a magical, indescribable feeling in Bali–one of divine inspiration, to be sure.

Our training is located in Ubud, a small town in central Bali. Ubud is far from the beachside party scene, offering a peaceful setting for practicing yoga. It is home to artists and rich heritage that you can explore after class, and food and inspiration that will ignite your spirit. The sparkling creativity and remarkable culture make Ubud the perfect place to devote a month to yourself, and to yoga.

Yoga Bali Ubud Daily Schedule (Sample)

Schedule

  • 07:00 – 09:00 Kryias, Pranayama, Asana Practice
  • 09:00 – 10:00 Breakfast
  • 10:00 – 11:00 Yoga Philosophy
  • 1:15 – 13:00 Alignments/The Art of Teaching Methodology
  • 13:00 – 14:00 Lunch
  • 14:15 – 15:15 Anatomy & Physiology
  • 15:15 – 15:45 Karma Yoga / Self-Study
  • 15:45 – 17:15 Asana Practice
  • 17:30 – 18:30 Meditation
  • 19:00 – 20:00 Dinner
  • 20:00 – 21:00 Satsang/Kirtan/Dance/Music – Once a Week
advanced yoga teacher training courses
Siddhi Yoga Bali Yoga Teacher Training Reviews
What They're Saying

Over 1,000 graduates from more than 60 countries have deepened their yoga practice and become teachers at Siddhi Yoga. In 2018, we were recognized as one of the Twenty Most Promising Institutes in India. With over 200 five-star Facebook reviews and 500 YouTube testimonials, we’ll let the students speak for themselves.

Yoga Teachers in Bali

Sandeep Solanki

Sandeep Solanki is a highly experienced and educated yoga practitioner who loves to share his knowledge with others. He is not only a Yoga Teacher but a friend, advisor, trainer and a times therapist. He is a man of deep understanding of yoga and his pursuit for further knowledge makes him an ever growing teacher. His love for yoga persisted, and he continued on with his Yogic Studies at the University level and is also a renowned Teacher in Kaivalyadham with 900 Hrs. Also completed his Advance Diploma in Yoga Education with Kaivalyadham.

sandeep solanki bali

Yoga Teachers in Bali

Gaurav Negi

Gaurav Negi is an Award Winner Fitness Professional at Asia fitness convention in year 2015 & 2016 for his work and contribution in fitness industry in India. He likes outdoor activities like, hiking, climbing, running and cycling and participated in various events like, Marathon running, cycling, circuit breakers etc. He has done his Yoga teacher training diploma of 500 hours from yoga capital Rishikesh, India. Currently he is working as a Fitness and Yoga educator, speaker, rehab trainer, strength and conditioning coach, technical expert, CPR & first aid educator and also involved in athletic training in India and Asia pacific.

gaurav negi indian yoga teacher bali
Venue - NaraSoma, Ubud
Yoga Teacher Training - Facilities at Siddhi Yoga Bali

We host our trainings at the retreat center NaraSoma in Ubud, Bali. Nara means human; Soma means the elixir of life. A narasoma is a human who has awakened, opened and captured the essence of spiritual knowledge and power.

We searched every corner of Bali before deciding on NaraSoma the moment we stepped onto the property. The owner, Charlotte, has expressly developed this special place to accommodate other spiritual individuals and yogis to support their path.

Book Your Yoga Experience
Upcoming Yoga Teacher Training in Ubud, Bali
2019 Dates
DateAvailability
1 December - 28 December, 2019AvailableENQUIRE NOWENROLL NOW
2020 Dates
DateAvailability
29 November - 27 December, 2020AvailableENQUIRE NOWENROLL NOW
Cost breakdown
Pricing

bali yoga training

*Above promotion is for new enrollments only

Early Bird Price – Confirm Before 31st August 2019

Shared Room:

$4,200 USD

Private Room:

$5,200 USD

Training only, without room

$3,200 USD

Full Price

Shared Room:

$4,800 USD

Private Room:

$5,800 USD

Training only, without room

$3,800 USD

Payment options

  • $600 USD Deposit to secure your place
  • $200 USD Discount for up-front payment
  • $200 USD Discount for referring a friend
  • $500 USD Discount for our ex-students
  • Payment Plans Available

What's included
  • 300-Hour Yoga Alliance Certification
  • 28 Nights Accommodation
  • Yoga Teacher Training Manual
  • Nightly Meditation Classes
  • Three Plant Based Vegan Meals Monday-Saturday
  • Drinking Water
  • Wi-Fi

Complimentary

  • Airport Pickup
  • One 60 min. Balinese Massage
  • Special Christmas Dinner
What's not included
  • Airfare
  • Airport Drop Off
  • Sunday Lunch and Dinner
  • Excursions
Apply Now