Устрасана (верблюжья поза)

Английские имена

Устрасана, Поза верблюда

Санскрит

उष्ट्रासन / Uṣṭrāsana

Произношение

OO-Strah-Suh-Нух

Смысл

Угра: «верблюд»
асана: «поза»

Физические преимущества

Ustrasana (ОО-Strah-Suh-Нух) тонизирует и придает гибкость и силу крестцовым нервам и всем мышцам позвоночника. Это также помогает в случаях травмы позвоночника и скованности спины. Он также придает эластичность и прочность диафрагме и легким, улучшая функционирование дыхательной системы. Эта поза также растягивает и тонизирует ягодицы и переднюю часть бедер и снимает опущенные плечи.

Энергетические преимущества

Как и все задние расширения, это асана устраняет тупость от тела и ума. Открытие грудной полости и освобождение от тяжести ума.

Противопоказания

Те, у кого высокое кровяное давление и сильная усталость, должны избегать этой позы. Если у вас есть какие-либо заболевания, связанные с позвоночником, убедитесь, что вы поддерживаете растяжение по всему позвоночнику, а не сгибаете позвоночник. Те, у кого есть травмы шеи и боль, должны смотреть в потолок и не опускать голову назад. Держите подкладку горизонтально на пятках, если вы не можете их достать.

Вход в позу

3 комментариев

  1. Ján /Ответить

    Уважаемый Мира Уоттс,
    Я спрашиваю вас, как вылечить почки, мочевые пути и хроническое воспаление простаты с помощью йоги и пранаямы. Также для регенерации печени, селезенки и брюшной полости.

    С наилучшими пожеланиями
    Ян Шварцпахер
    Словакия.

    1. Мира Уоттс /Ответить

      Йога может не излечить инфекцию мочевыводящих путей, но она может заставить вас чувствовать себя комфортно и даже укрепить вашу иммунную систему, нам нужно сосредоточиться на мышцах тазового дна, позы, которые сосредоточены на почках и брюшной области. Лежащая угловая поза, поза лука, поза кобры, виприта карани, т.е. ноги, опирающиеся на стену, поза верблюда, паванмуктасана. Эти асаны помогут, а также лучшая пранаяма - это anuloma viloma pranayam, то есть альтернативное дыхание через ноздрю.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ustrasana (Camel Pose)

English Name(s)

Ustrasana, Camel Pose

Sanskrit

उष्ट्रासन / Uṣṭrāsana

Pronunciation

OO-strah-suh-nuh

Meaning

Uṭra: “camel”
āsana: “posture”

Physical Benefits

Ustrasana (OO-strah-suh-nuh) tones and gives flexibility and strength to the sacral nerves and all the spinal muscles. It also helps in cases of spinal injury and stiff back. It also gives elasticity and strength to the diaphragm and lungs, improving the functioning of the respiratory system. This pose also stretches and tones the buttocks and the front of the thighs, and relieves drooping shoulders.

Energetic Benefits

Like all the back extensions, this asana removes dullness from the body and the mind. Opening the chest cavity and releasing the heaviness of the mind.

Contraindications

Those with high blood pressure and severe fatigue should avoid this pose. If you have any spine-related conditions make sure to maintain the extension throughout the spine rather than bending the spine. Those with neck injuries and pain should look up at the ceiling and should not drop their heads back. Keep a bolster horizontally on the heels if you can’t reach them.

Going into the Pose

2 Comments

  1. Ján /Reply

    Dear Meera Watts,
    I ask you how to cure the kidneys, urinary tract and chronic prostate inflammation by yoga and pranayama. Also for regeneration of the liver, spleen and abdominal cavity.

    Best regards
    Ján Švarcpacher
    Slovakia.

    1. Meera Watts /Reply

      Yoga may not cure urinary tract infection but it can make you feel comfortable and even strengthen your immunity system, we need to focus on pelvic floor muscle, poses that focus on kidney and abdominal area. Reclining bound angle pose, bow pose, cobra pose, viprita karani i.e legs supported on wall, camel pose, pawanmuktasana. These asanas will help and also the best pranayam is anuloma viloma pranayam i.e alternate nostril breathing.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.