Сколько делают инструкторы йоги? Правда, о которой никто не говорит

Вам нравится преподавать йогу. Послесвечение обучения удивительного класса йоги неоспоримо. В конце концов неизбежная мысль закрадывается:Сколько денег зарабатывает инструктор по йоге? Могу ли я зарабатывать на жизнь преподаванием йоги?«Счета должны быть оплачены, и есть рты, которые нужно кормить.

Что вы делаете?

Легко сказать"Следуй своей страсти и забудь деньги«. К сожалению, мы должны быть реалистами. Вы не хотите отрезать свой основной источник дохода, сначала погрузитесь в неизвестность и окажетесь в трудном финансовом положении. И если деньги станут слишком тяжелым бременем, вы в конечном итоге будете ненавидеть преподавание.

Мы написали эту статью, чтобы помочь вам решить, может ли преподавание йоги стать для вас приятной и устойчивой карьерой.

Во-первых, давайте посмотрим на как делает сама индустрия йоги.

Согласно последним исследованиям Yoga Journal и Йога Альянспрактикующие йогу проводят $ 16 млрд. год занятий йогой, одежды, снаряжения и аксессуаров. Это значительное увеличение с 10 миллиардов долларов за последние четыре года.

практикующие йогу тратят 16 миллиардов долларов

источник: https://www.yogajournal.com/page/yogainamericastudy

Следует также заметить, CNN ранги будучи инструктором йоги десятым в Топ 10 Карьера, Учитывая, что индустрия йоги процветает, и быть инструктором йоги - это одна из лучших работ, кажется заманчивым бросить все и начать преподавать полный рабочий день.

Но давайте посмотрим глубже в тему

Преподаватели йоги не обязательно платят много. На самом деле их доход сильно варьируется. В соответствии с Шкала заработной платыинструкторы йоги зарабатывают в среднем $ 24.96 в час. Более низкие ставки оплаты для учителей йоги составляют около 12.66 долларов в час, а более высокие ставки могут доходить до 49.94 долларов.

Обучение йоге очень практическая карьераи чем дольше вы будете это делать, тем больше у вас будет опыта и, следовательно, лучше подготовленных преподавателей. Преподаватели йоги, которые зарабатывают более высокие курсы, вероятно, были вокруг блока в течение многих лет, поэтому у них уже есть постоянная клиентура и они более востребованы по сравнению с новыми выпускниками подготовки учителей.

Даже если 24 доллара в час звучат как хорошая сделка, вы должны принять во внимание стоимость и время поездки, а также количество времени на подготовку, необходимое до занятий. Преподаватели йоги обычно не получают компенсацию за свои командировочные расходы. Это может занять много времени и денег, потому что вы не обязательно сможете получить работу в ближайшей студии йоги или фитнес-центре.

сколько учителей йоги платят

Некоторые учреждения платят своим преподавателям йоги фиксированную зарплату, в то время как другие идут на счет головы. Есть плюсы и минусы для обоих способов оплаты. Если вы зарекомендовали себя и достаточно популярны, то получать зарплату за голову определенно более выгодно. Однако существует риск, что если никто не явится на урок, вам ничего не заплатят, несмотря на то, что вы потратили время на подготовку и поездку на урок.

Учитывая это, количество учеников, которые приходят на занятия, также варьируется в зависимости от времени года. Например, некоторые студенты не приходят в класс во время летних каникул. Это означает, что ваш доход будет колебаться в течение года.

Также рассмотрите это как новый преподаватель йоги, Вам не сразу предложат лучшие игровые автоматы в студиях йоги или тренажерных залах. Чтобы поставить себя на место, вам часто придется принимать любое предложение, которое вам встретится. Оттуда вы можете постепенно наращивать свою популярность. Ваши студенты - ваши рекламодатели. То, как хорошо вы ведете себя в классе, будет распространяться из уст в уста. Как только у вас будет достаточно последователей, начнут поступать новые предложения.

сколько зарплата инструктора йоги

Местоположение также может повлиять на то, сколько вам платят за обучение йоге. Учитель йоги будет более востребован в разных местах, особенно в больших городах. Больше спроса означает больше возможностей для работы, но стоимость жизни также может быть выше. Хорошей новостью является то, что, если есть спрос, у вас есть возможность проводить семинары и частные уроки в дополнение к вашему доходу.

принимая во внимание как легко стать сертифицированным инструктором йогирынок быстро становится перенасыщенным инструкторами. Конкуренция жесткая, и в течение первых нескольких месяцев, если не лет, вам придется постоянно проявить себя в своем сообществе и построить свою репутацию.

к выделиться из толпыВы можете выбрать специализацию в области йоги, которой вы увлечены - например, детская йога, пренатальная йога or акро йога, назвать несколько. Вам нужно будет найти свою нишу в сообщество йоги, На какие части населения вы хотите сосредоточить свою энергию и опыт?

Другой способ отделить себя от других инструкторов йоги - это специализирующийся на предметах как анатомия и физиология или философия, Кто-то, кто хорошо разбирается в этих предметах, может быть нанят несколько школ йоги в то время, чтобы преподавать только этот предмет. Вы также можете проводить семинары or Семинары по этим предметам.

зарплата инструктора йоги

Преподаватели йоги, как правило, являются внештатными сотрудниками, что означает, что учреждения, в которых вы работаете, не обязаны уведомлять вас за один месяц или получать возмещение за увольнение. Это делает работу нестабильным источником дохода. Зная это, Вы не хотели бы бросить свою дневную работу и в конечном итоге без работы вообще!

Погружение головой в карьеру инструктора йоги может быть тяжелым в финансовом и эмоциональном плане, заставляя вас сожалеть и обижаться на свое решение. Вместо, смена карьеры должна быть постепенной, вдумчивый сдвиг, чтобы вы успели утвердиться в сообществе йоги.

Прежде чем вы сможете бросить работу, вам потребуется тяжелая работа, чтобы улучшить свои навыки учителя, расширить свою профессиональную сеть и стабилизировать себя в отрасли. Но в конечном итоге это медленно, осторожное решение может быть лучшим из тех, что ты когда-либо делал.

Готовы начать свое путешествие, чтобы стать удивительным учителем йоги? Сделай следующий шаг и возьми 200-часовая тренировка учителя йоги в Ришикеше!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Apply Now

How Much Money Do Yoga Instructors Make? The Truth Nobody Talks About

You enjoy teaching yoga. The afterglow of teaching an awesome yoga class is undeniable. Eventually, the inevitable thought creeps in: “How much money does a yoga instructor make? Can I make a living teaching yoga?” The bills need to be paid and there are mouths to be fed.

What do you do?

It’s easy to say, “Follow your passion and forget the money.” Unfortunately, we have to be realistic. You don’t want to cut off your primary source of income, dive head first into the unknown and wind up in a difficult financial spot. And if money becomes too heavy a burden, you’ll end up hating teaching.

We wrote this article to help you decide whether teaching yoga could be an enjoyable, sustainable career for you.

First, let’s take a look at how the yoga industry itself is doing.

According to recent studies by Yoga Journal and Yoga Alliance, yoga practitioners spend $16 billion a year on yoga classes, clothing, equipment and accessories. This is a significant increase from $10 billion over the last four years.

yoga practitioners spend $16 billion

Source: http://www.yogajournal.com/yogainamericastudy/

Meanwhile, CNN ranks being a yoga instructor tenth in the Top 10 Careers. Given that the yoga industry is booming and being a yoga instructor is one of the best jobs around, it sounds tempting to drop everything and start teaching full-time.

But let’s look deeper into the topic.

Yoga instructors don’t necessarily get paid a lot. In fact, their income varies greatly. According to PayScale, yoga instructors earn an average of $24.96 per hour. Lower pay rates for yoga teachers are around $12.66 per hour, while higher rates can go up to $49.94.

Teaching yoga is a very hands-on career, and the longer you’ve been doing it, the more experience you’ll have and therefore the better equipped you’ll be to teach. The yoga instructors who are earning higher rates have probably been around the block for quite a number of years, so they already have their fixed clientele and are more in-demand compared to fresh teacher training graduates.

Even if $24 an hour sounds like a good deal, you have to take into account travel cost and time, as well as the amount of prep time needed before class. Yoga instructors usually do not get reimbursed for their traveling expenses. This can amount to a lot of time and money because you will not necessarily be able to secure a job at your nearest yoga studio or fitness center.

how much yoga teachers get paid

Some establishments pay their yoga instructors a fixed salary, whereas others go by head count. There are pros and cons to both payment methods. If you are established and popular enough, getting paid per head is definitely more lucrative. However, the risk is that if nobody turns up for class, you don’t get paid anything, despite your time spent preparing for and travelling to class.

Bearing this in mind, the number of students who turn up for classes also varies according to the time of year. For example, some students will not turn up for class during summer holidays. This means that your income will fluctuates throughout the year.

Also consider that as a new yoga instructor, you will not immediately be offered prime slots in yoga studios or gyms. To put yourself out there, you will often have to accept whatever offer comes your way. From there, you can slowly build up your popularity. Your students are your advertisers. How well you conduct yourself in class will spread through word of mouth. Once you have enough of a following, more offers to teach will start coming in.

how much yoga instructor salary

Location can also influence how much you’re getting paid to teach yoga. A yoga teacher will be more in demand in different locations, especially in big cities. More demand means more job opportunities, but the cost of living may also be higher. The good news is that if the demand is there, you have the option to conduct workshops and private classes to supplement your income.

Considering how easy it is to become a certified yoga instructor, the market is quickly becoming over-saturated with instructors. Competition is fierce and for the first few months, if not years, you will constantly have to prove yourself to your community and build your reputation.

To stand out from the crowd, you can opt to specialize in an area of yoga that you’re passionate about—  like kids yoga, prenatal yoga or acroyoga, to name a few. You will have to find your niche in the yoga community. Which parts of the population do you want to focus your energy and expertise on?

Another way to set yourself apart from other yoga instructors is by specializing in subjects like Anatomy and Physiology or Philosophy. Someone who is well-versed in these subjects can be employed by multiple yoga schools at a time to teach just that subject. You can also conduct workshops or seminars on these subjects.

yoga instructor salary

Yoga instructors are usually freelancers, which means the establishments that employ you are not obliged to give you one month’s notice or any reimbursement for laying you off. This makes the job an unstable source of income. Knowing this, you wouldn’t want to quit your day job and end up with no job at all!

Diving head-first into a career as a yoga instructor can be hard financially and emotionally, causing you to regret and resent your decision. Instead, a career change should be a gradual, thoughtful shift so you have time to establish yourself in the yoga community.

It will require hard work to improve your skills as a teacher, widen your professional network and stabilize yourself in the industry before you can quit your job. But ultimately this slow, careful decision could be the best one you’ve ever made.

 

Categories:
Meera Watts
Meera Watts is a yoga teacher, entrepreneur and mom. Her writing on yoga and holistic health has appeared in Elephant Journal, Yoganonymous, OMtimes and others. She’s also the founder and owner of Siddhi Yoga International, a yoga teacher training school based in Singapore. Siddhi Yoga runs intensive, residential trainings in India (Rishikesh, Goa and Dharamshala), Indonesia (Bali) and Malaysia (Kuala Lumpur).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *