fbpx

Создание отличного сценария управляемой медитации — все, что вам нужно знать

сценарии управляемой медитации

В этой статье мы узнаем все аспекты создания отличный сценарий управляемой медитации, ведение, написание и некоторые лучшие курсы медитации ты можешь выбрать.

Введение

Управляемая медитация — это переход от эзотерической практики, связанной с йогой и традиционной Индуизм и Буддист учение к тому, к которому может получить доступ каждый, кто нуждается в отдыхе или связи с собой и жизнью. Сегодня мы можем проводить медитацию под руководством учителей йоги, учителей медитации, терапевтов, духовных наставников или даже родителей, обучающих и успокаивающих своих детей дома.


Медитация или Дхьяна - одна из восьми конечностей Аштанга Йога — это эффективный инструмент для облегчения и расслабления ума, освежения взглядов на жизненные ситуации, прислушивания к своим эмоциям и заботы о себе.


При этом руководство классом медитации — очень полезная практика саморефлексии, которая, если все сделано правильно, может принести большую пользу практикующим.

Ниже мы поговорим подробнее об управляемой медитации, о том, как подготовить отличную медитацию. сценарий управляемой медитации, сертификация и проведение первого класса.

Особенности управляемой медитации

Медитация под руководством инструктора — это когда учитель медитации или гид готовит и ведет класс. Медитация обычно планируется и продумывается заранее, чтобы создать для учеников определенный медитативный опыт и пространство. Будь то короткая расслабляющая медитация или более длительная и глубокая практика. Цель состоит в том, чтобы создать безопасное и комфортное пространство, чтобы ваши ученики могли открыться самим себе, позже отпустить навязчивые мысли и обрести покой внутри. Этого часто достигают, подготавливая тело к расслаблению и бодрствованию, используя техники дыхания и пранаямы, а также воображаемая работа и упражнения по визуализации.

Перед подготовкой к уроку медитации с гидом важно знать, что существует разница между «направляющей» и «обучающей» медитацией.

Обучение медитации больше фокусируется на технических аспектах и ​​практиках, обычно выполняемых заранее, таких как практика асан йоги, дыхательная практика пранаямы и повторение мантр. Обучение медитации — это более практичный и познавательный урок, на котором объясняются техники, может быть открытая беседа, и ученики готовятся к медитации самостоятельно.

Управляемая медитация, с другой стороны, направлена ​​​​на предоставление медитативного пространства для аудитории, чтобы расслабиться и следовать указаниям в своем опыте.

Вот некоторые техники управляемой медитации, которые вы можете включить в свои занятия:

  • Мягкие движения или йога-крии перед входом в медитативную позу
  • Дыхательные практики пранаямы
  • Сканирование тела и релаксация
  • Мудра, или жесты рук
  • Мантра пение
  • визуализация и работа с воображением
  • рассказывание
  • Проницательные вопросы
  • звуки поющей чаши

Как писать сценарии управляемой медитации

Написание и подготовка отличный сценарий медитации требует опыта и терпения от других и от себя. Говорят, время – лучший учитель. Во-первых, вам нужно слушать, учиться и делать все возможное. Вам нужен опыт, прежде чем вы достигнете того момента, когда сможете вести занятия по медитации без заранее подготовленного сценария.

Подлинная и истинная энергия

Размышляя о том, с чего начать и как написать сценарий управляемой медитации, вам нужно почувствовать, где вы находитесь. есть сейчас. Обучение и использование собственного опыта может быть очень полезным и творческим способом сделать это. Как создать управляемую медитацию, которая заставит людей чувствовать себя в безопасности и расслабиться, — это основной вопрос, который часто задают новые учителя. Мы рекомендуем вам заглянуть внутрь себя. Убедитесь, что энергия, которую вы вкладываете в подготовку управляемой медитации, исходит изнутри; не бойтесь совершать ошибки. Обучение тому, как учить и направлять других, продолжается; Каждый раз, когда вы проводите урок, вы подхватываете новые и свежие идеи.

Достаточно времени для расслабления тела

Когда направляешь других через медитативный опытОчень важно создать пространство, где физическое тело может расслабиться и сохранять спокойствие. Обычно это происходит в начале медитации и является важной частью всего опыта.

В большинстве ваших классов у вас будут ученики со смешанными способностями; у одних учеников больше опыта, у других меньше, но очень важно, чтобы каждый ученик серьезно относился к упражнениям на расслабление тела. Вы можете сделать это, введя несколько легких растяжек в начале. Вы можете использовать дыхательные техники пранаямы и направлять их через расслабляющую визуализацию тела.

Используйте простые и успокаивающие слова

Слова, которые мы произносим, ​​и наши мысли создают реальность, в которой мы живем. При подготовке сценария медитации с гидом помните об этом: Великие учителя медитации часто используют очень простые рекомендации и фразы, чтобы дать ученикам место для создания собственного пространства. так, как они хотят.

Настоятельно рекомендуется использовать мягкий и добрый голос и сознательно подбирать слова, чтобы сообщение звучало прямо и лично для каждого учащегося.

Как провести управляемую медитацию

Рекомендуется придерживаться определенной структуры при проведении занятий по медитации с гидом. После некоторого времени и практики ваш голос станет более уверенным, и позже у вас будет достаточно времени, чтобы использовать интуитивное и импровизированное руководство.

Планируйте и создавайте структуру заранее

Как мы упоминали ранее, управляемая медитация требует сосредоточения внимания. При подготовке класса убедитесь, что вы имеете в виду конкретный результат или понимание. Это поможет вам управлять всей практикой в ​​удобной и организованной манере.

Дышите и говорите естественно

Руководствуясь практикой медитации, вы можете поначалу нервничать. Это нормально, так как все это часть вашего учебного пути. Не забудьте направлять медитацию и для себя. Даже если вы не сможете участвовать в ней как ваши ученики, вы все равно можете успокоиться и сделать глубокий вдох, чтобы присоединиться к групповой энергии практики.

Во время разговора следите за тем, чтобы не напрягать и не напрягать голос. Старайтесь говорить спокойно и естественно, не слишком сильно меняя голос. Важно спроецировать подлинный цвет и тон вашего голоса.

Руководство по релаксации тела

Подготовка физического тела к входу в медитативное и рефлексивное пространство имеет решающее значение при проведении занятий по медитации, особенно при работе со студентами с небольшим опытом. Обязательно посвятите некоторое время вначале, чтобы помочь вашим ученикам расслабиться и оставить всякую напряженность позади. Вы можете сделать это, используя практику сканирования тела, пение мантр, мягкие крии и движения или джатти.

Ведите через визуализацию энергии и дыхание

Управляемая медитация часто использует визуализацию и техники сознательного дыхания, чтобы создать внутреннее пространство. Это когда вы позволяете своей творческой и питающей энергии вести и освещать пространство практики. Вы можете направлять своих учеников с помощью истории, изображений, потока энергии и дыхания, а также мантры или звука Ом.

Освободите место для тишины

Легко увлечься постоянными разговорами и передачей инструкций, когда обучаешь и направляешь других. Подготовка сценария и создание удобного пространства с визуализацией и работой с образами также жизненно важны для практики.

Не забывайте время от времени оставлять своих учеников в тишине и самоанализе.. Это когда они могут глубже погрузиться в свой безмятежный опыт медитации.

Верните фокус на тело

После некоторого самоанализа вы можете медленно и мягко вернуть поводья и пригласить группу управляемой медитации вернуться в настоящий момент. Вы также можете привлечь их внимание к пространству, используя звуки поющих чаш или мягко повторяя ранее введенную мантру.

После этого хорошо провести практику, делая несколько плавных движений. Это пространство, в котором учащиеся постепенно воссоединятся со своим материальным телом и смогут воссоединиться со своими мыслями, эмоциями и ощущениями.

Завершите занятие объединяющим сообщением

Когда ваша управляемая медитация подходит к концу, вы можете пригласить группу взяться за руки в сердечном центре или в любом другом месте, где они хотят послать и получить благодарность. Повторение мантры Ом или завершение объединяющим посланием благодарности — это прекрасное пространство, в котором все становятся одним целым.

Сертификация для управляемой медитации

Вам следует получить сертификат, когда вы идете на занятия по медитации или думаете об обучении других. А сертифицированный преподаватель медитации закончил обучение медитации, онлайн или лично, и имеет все необходимые полномочия для преподавания и тщательной подготовки, чтобы направлять других в практике.

Как провести свой первый управляемый урок медитации

Не забудьте найти точку сосредоточения при подготовке и проведении первого занятия по медитации под руководством инструктора – точно так же, как и во время медитации. Это поможет вам сконцентрироваться на том, что вы хотите дать в своей практике, и поможет вам создать хорошо структурированный сценарий медитации.

Ведение вашего первого класса может быть немного напряженным, и это совершенно нормально — нервы новичка — это часть вашего учебного процесса; это означает, что вы заботитесь о том, чтобы сделать это правильно.

Чтобы чувствовать себя более расслабленным и спокойным, мы рекомендуем вам вести урок вслух, хотя бы для себя, или пригласите некоторых близких друзей или семью присоединиться к этому опыту. Полезный совет — запишите свое руководство по медитации и прослушайте его, как если бы вы участвовали в занятии. Воспользовавшись опытом урока с точки зрения как учителя, так и ученика, вы будете знать, что вам нужно изменить, будь то темп, слова или структура.

Не забывайте глубоко дышать и сохранять спокойствие во время медитации. Сосредоточьтесь на энергии, которую вы хотите передать другим. О любви, сострадании, поддержке и благодарности. Эти ощущения всегда помогут вам в минуты сомнений или стресса.

Лучшие управляемые курсы медитации для вас

Если вы хотите записаться на онлайн-курс медитации с гидом, ознакомьтесь с некоторыми из предложений ниже.

Суть

Чтобы стать хорошим учителем управляемой медитации, требуется время, дисциплина и открытое сердце. Практикуя медитацию, готовя сценарии медитации и учась у других медитирующих, вы создадите уникальный класс медитации, где ваши ученики смогут войти в пространство безопасности и открытости. Приглашаем вас присоединиться к нашему онлайн-курсу медитации, Успокойте свой дух, успокойте свой разум за которым следует наш Онлайн-курс TTC по осознанности для получения дополнительной информации о вашей практике медитации и будущих управляемых уроках медитации.

Мира Уоттс
Мира Уоттс — владелица и основатель Siddhi Yoga International. Она известна во всем мире своим идейным лидерством в индустрии здорового образа жизни и вошла в топ-20 международных блогеров о йоге. Ее статьи о целостном здоровье публиковались в Elephant Journal, CureJoy, FunTimesGuide, OMtimes и других международных журналах. В 100 году она получила награду «2022 лучших предпринимателей Сингапура». Мира — учитель йоги и терапевт, хотя сейчас она в основном занимается ведением Siddhi Yoga International, ведет блог и проводит время со своей семьей в Сингапуре.

Форма обратной связи

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Связаться в WhatsApp

Creating A Great Guided Meditation Script – All You Need to Know

guided meditation scripts

In this article, we will learn all aspects of creating a great guided meditation script, leading, writing and some best-guided meditation courses you can choose.

Introduction

Guided meditation is transitioning from an esoteric practice connected to yoga and traditional Hinduism and Buddhist teachings to one that anyone in need of relaxation or connection with oneself and life can access. Today, we can have guided meditation provided by yoga teachers, meditation teachers, therapists, spiritual guides, or even parents teaching and calming their children at home.


Meditation, or Dhyana – one of the eight limbs of Ashtanga Yoga, is an effective tool to ease and relax the mind, refresh our perspectives on life situations, listen to our emotions, and take care of our inner selves.


That being said, guiding a meditation class is a very helpful self-reflective practice that, when done well, can greatly benefit the practitioners.

Below we will talk more about guided meditation, how to prepare a great guided meditation script, certification, and leading your first class.

Features of Guided Meditation

Guided meditation is when a meditation teacher or guide prepares and leads a class. The meditation is usually planned and thought through beforehand to create a certain meditative experience and space for the students. Whether it is a short relaxing meditation or a longer and more profound practice. The goal is to create a safe and comfortable space so your students can open up to themselves, let go of intrusive thoughts later and find peace within. This is often achieved by preparing the body to relax and stay awake, using breathwork and pranayama techniques, as well as imaginary work and visualization exercises.

Before preparing for a guided meditation class, it is important to know that there is a difference between ‘guiding’ and ‘teaching’ meditation.

Teaching meditation focuses more on the technical aspects and practices usually done beforehand – such as yoga asana practice, pranayama breathwork and mantra chanting. Teaching meditation is a more practical and insightful class where the techniques are explained, there might be an open conversation, and the students prepare to meditate on their own.

Guided meditation, on the other hand, is focused on providing a meditative space for the audience to relax and follow guidelines through their experience.

Some guided meditation techniques you may incorporate in your classes are:

  • Gentle movements or yoga kriyas before entering the meditative pose
  • Pranayama breathwork practices
  • Body scan and relaxation
  • Mudra, or hand gestures
  • Mantra chanting
  • visualization and imagination work
  • Storytelling
  • Insightful questions
  • Singing bowl sounds

How to write Guided Meditation Scripts

Writing and preparing a great meditation script takes experience and patience from others and yourself. They say time is the best teacher. First, you need to listen, learn and do your best. You need experience before reaching the point where you can guide a meditation class without a previously prepared script.

Genuine and True Energy

When thinking about where to start and how to write a guided meditation script, you need to feel where you are now. Learning and taking from your own experience can be a very helpful and creative way to go about it. How to create a guided meditation that will make people feel safe and relaxed is a basic question new teachers often ask. We recommend you look inwards. Ensure the energy you put into preparing a guided meditation comes from within; do not be afraid of making mistakes. Learning how to teach and guide others is ongoing; Every time you teach a class, you will pick up new and fresh ideas.

Enough Time for Body Relaxation

When guiding others through a meditative experience, creating a space where the physical body can relax and stay calm is very important. This usually takes place at the beginning of the meditation and is a crucial part of the entire experience.

In most of your classes, you will have students of mixed abilities; some students will have more experience, others less, but it is vital to ensure every student takes the body relaxation exercises seriously. You may do this by introducing some gentle stretches at the start. You can use pranayama breathwork techniques and guide them through a body-relaxing visualization.

Use Simple and Calming Words

The words we speak and our thoughts create the reality we live in. When preparing a guided meditation script, keep this thought in mind: Great meditation teachers often use very simple guidelines and phrases to leave room for the students to create a space of their own in the way they wish to.

It is highly recommended to use a gentle and kind voice and choose the words consciously so that the message sounds direct and personal to each student.

How to Lead a Guided Meditation

Sticking to a certain structure when giving guided meditation classes is advisable. After some time and practice, your voice will become more confident and there will be plenty of time later on to incorporate intuitive and improvised guidance.

Plan and Create a Structure Beforehand

As we mentioned before, guided meditation requires a center of focus. While preparing a class, ensure you have a specific outcome or insight in mind. This will help you to direct the whole practice in a comfortable and organized manner.

Breathe and Speak Naturally

While guiding a meditation practice, you might feel nervous initially. This is fine, as it is all part of your learning journey. Remember to guide the meditation for yourself as well. Even though you will not be able to participate in it as your students, you can still calm yourself and take deep breaths to join the group energy of the practice.

When speaking, please ensure you are not tensing or straining your voice. Try to speak calmly and naturally without changing your voice too much. It is important to project the genuine color and tone of your voice.

Guide through Body Relaxation

Preparing the physical body to enter a meditative and reflective space is crucial when guiding a meditation class – especially when working with students with little experience. Make sure you devote some time in the beginning, to help your students relax and leave any tensions behind. You can do so by using a body scan practice, mantra chanting, gentle kriyas, and movements or jattis.

Lead through Energy Visualisations and Breathing

Guided meditation often uses visualization and conscious breathing techniques to create a space within. This is when you allow your creative and nourishing energy to lead and light the practice space. You may guide your students with a story, images, energy flow and breathwork, and a mantra or the sound Om.

Make Space for Silence

Getting caught up in constantly speaking and passing on instructions is easy when teaching and guiding others. Preparing the script and creating a comfortable space with visualizations and imagery work is also vital to the practice.

Remember to leave your students in silence and self-reflection now and then. This is when they can dive deeper into their undisturbed meditation experience.

Bring the Focus Back to the Body

After some self-reflection, you may slowly and gently take back the reins and invite the guided meditation group to return to the present moment. You may also bring their awareness to the space by using the sound of singing bowls or gently chanting the previously introduced mantra.

After this, it is good to lead the practice by doing some gentle movements. This is the space in which the students will slowly reconnect to their material body and be able to reconnect to their thoughts, emotions, and sensations.

End the Class with a Uniting Message

When your guided meditation comes to a close, you may invite the group to join their hands in the heart center or any place they wish to send and receive gratitude. Chanting the mantra Om, or finishing with a uniting message of gratitude, is a beautiful space in which all become one.

Certification for Guided Meditation

You should get your certification when going to a guided meditation class or thinking about teaching others. A certified meditation teacher has finished meditation training, either online or in person and has all the necessary credentials to teach and thorough preparation to guide others through the practice.

How to Run Your First Guided Meditation Class

Remember to find your point of focus when preparing and running your first guided meditation class – just as you would when meditating. This will help you concentrate on what you wish to provide with your practice and will help you create a well-structured meditation script.

Leading your first class may be a bit stressful, and this is completely fine – experiencing beginner’s nerves is a part of your learning process; it means that you care about doing it right.

To feel more relaxed and calm, we recommend you guide your class out loud, even just for yourself, or invite some close friends or family to join the experience. A helpful tip is to record your meditation guidance and listen to it as if you were participating in class. With the benefit of experiencing the class from the perspective of both the teacher and the student, you will know what you need to change, whether in the pace, the words, or the structure.

Remember to breathe deeply and stay calm while leading a meditation practice. Focus on the energy you wish to transfer to others. On love, compassion, support, and gratitude. These sensations will always give you a hand in moments of doubt or stress.

Best Guided Meditation Courses for you

If you wish to enroll in an online guided meditation course, review some of the offers below.

The Bottomline

Becoming a good guided meditation teacher takes time, discipline, and an open-hearted attitude. By practicing meditation, preparing meditation scripts, and learning from other meditators, you will create a unique meditation class where your students can enter a space of security and openness. We invite you to join our online meditation course, Calm Your Spirit, Soothe Your Mind followed by our Online Mindfulness TTC Course for more insight into your meditation practice and future guided meditation classes.

online yoga teacher training 2024
Meera Watts
Meera Watts is the owner and founder of Siddhi Yoga International. She is known worldwide for her thought leadership in the wellness industry and was recognized as a Top 20 International Yoga Blogger. Her writing on holistic health has appeared in Elephant Journal, CureJoy, FunTimesGuide, OMtimes and other international magazines. She got the Top 100 Entrepreneur of Singapore award in 2022. Meera is a yoga teacher and therapist, though now she focuses primarily on leading Siddhi Yoga International, blogging and spending time with her family in Singapore.

Get in Touch

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Contact on WhatsApp