fbpx

Достижение осознанности в медитации Инь-йоги — 5 практических советов

Инь Йога Медитация


Эта статья о внимательности в медитации Инь-йоги, о том, почему Инь-йога по праву считается медитацией, и о некоторых советах, как сделать практику Инь-йоги полноценной медитацией..

Введение

Современная жизнь полна стрессов. Вы постоянно торопитесь с планированием, соблюдением сроков и выполнением личных и профессиональных обязательств. Просыпаясь каждое утро, никогда не знаешь, как сложится твой день. В большинстве случаев кто-то или что-то будет раздражать вас неправильно и вы будете реагировать с нетерпением, гневом или раздражением. Вскоре вы понимаете, что привыкли реагировать на события, и впоследствии часто сожалеете о своих действиях. Практика Инь-йоги научит вас осознавать и изменять свои реакции. Он показывает вам, как постепенно смягчать свою реакцию и достичь внутреннего спокойствия в противостоянии и конфликте.

Инь Йога Медитация

Когда вы осознанно выполняете растяжки Инь-йоги, они становятся инструментами, которые делают ваш день лучше и более гармонируют с тем, каким вы хотите его видеть — менее напряженным и более контролируемым. Каждая поза в вашей практике Инь-йоги может быть мини сеанс медитации.

В медитации Инь-йоги вы не сосредоточены на том, чтобы направлять или контролировать свой опыт. Вместо этого это делается для развития иньских качеств ума, таких как восприимчивость, признание, отражение и принятие. Следующие советы могут помочь вам преобразовать свой Практика инь-йоги превращается в полноценную медитацию.

  1. Инь-йога нацелена на глубокие соединительные ткани, такие как фасции, связки и сухожилия. Медленная, медитативная природа поз помогает вам направить свое внимание внутрь себя, чтобы соединиться со своими физическими ощущениями и эмоциями. Как только вы примете позу, постарайтесь обрести неподвижность. Сядьте спокойно и осознанно расслабьтесь. Будьте восприимчивы ко всему, что приходит.
  2. Оставайтесь в позе Инь-йоги столько, сколько сможете. С ощущениями, которые всплывают на поверхность, иногда бывает трудно справиться. Тем не менее, преимуществ, которые дает сохранение поз в течение более длительного времени, предостаточно. Удержание позы в течение длительного времени помогает вам развивать стабильность, важное качество при столкновении с жизненными трудностями.
  3. Когда вы делаете растяжку в Инь-йоге осознанно, важно найти свое преимущество. Край — это место, где вы осознаете напряжение или боль в растянутой области тела. Когда вы подходите к краю растяжки, не выходите за рамки это до сильной боли. Если вы находите позу слишком болезненной или сложной, выходите из нее.
  4. Когда вы расслабитесь в медитативной позе Инь-йоги, убедитесь, что ваше дыхание является единственным движением тела. Наблюдайте, как ваш живот поднимается и опускается с каждым вдохом. Пусть ваше дыхание плавно входит в ваше тело и выходит из него, принося спокойствие с каждым вдохом и выдохом. смывание стресса с каждым выдохом.
  5. Мягко выходите из позы. Ваша соединительная ткань удлинилась бы и воспалилась бы при растяжке Инь-йоги. Обратите внимание на то, как вы себя чувствуете физически, эмоционально и психологически после окончания сеанса. Наслаждайтесь чувством освобождения, которое сопровождает конец каждой позы. Ты можешь сделать встречную позу чтобы вернуть баланс в нейтральное положение, если вы чувствуете себя слишком хрупким.

Навынос

Медитативное качество Практика Инь-йоги может успокоить ум, внести ясность и развить качество присутствия.

См. также: Обновить онлайн-обучение учителей йоги

Осознанность в Инь-йоге

Внимательность — это ваша способность присутствовать в данный момент не отвлекаясь. Это осознание того, где вы находитесь и что вы делаете в каждый момент времени. Речь идет о достижении спокойствия в эпицентре бури, не реагируя и не ошеломляясь тем, что происходит вокруг вас. Внимательность готовит вас к продвинутой медитации.

Вы не можете быть осознанными, если вы постоянно живете в своей голове. Чтобы стать осознанным, вы должны быть связаны со своим телом. Вы становитесь осознанными, когда осознаете то, что вы испытываете через свои чувства или состояние ума через свои мысли и эмоции. Все мы обладаем способностью быть внимательными, но это навык, который необходимо развивать. Практика Инь-йоги позволяет вам привести себя в состояние внимательность всякий раз, когда вам нужно.

Вы получаете более глубокое понимание своей внутренней вселенной, когда осознанно выполняете растяжку Инь-йоги. Вы позволяете глубоко скрытым эмоциям, о некоторых из которых вы, возможно, не знали, подняться в виде ощущений или легкой боли. Вы становитесь безмолвным, не реагирующим свидетелем того, что происходит. Вы признаете их и отпускаете. Таким образом, каждое упражнение Инь-йоги становится медитация в осознанности.

По мере того, как вы продвигаетесь в своей практике Инь-йоги, вы понимаете, что вам становится легче признавать, оставаться с чувствами и ощущениями, которые поднимаются на поверхность, и отпускать их. Вы освобождаете себя немного больше с каждым сеансом. Внимательное выполнение растяжки Инь-йоги может быть терапевтическая практика, которая исцеляет на всех уровнях — физическом, ментальном, эмоциональном и энергетическом.

По мере того, как вы становитесь все более внимательным к практике Инь-йоги, вы можете оставаться в настоящем на протяжении всей практики. Со временем медитация Инь-йоги поможет вам оставаться в настоящем в течение дня. Вы учитесь признавать проблемы и препятствия, с которыми вы сталкиваетесь в своей повседневной жизни, подходите к ним с ясной головой и невозмутимо и находите для них решения.

Навынос

Медитация Инь-йоги учит вас уважать и любить свое тело и устойчиво улучшать свои отношения с телом, собой и другими.

Суть

Внимательное выполнение растяжки Инь-йоги позволяет вам перекалибровать себя и получить доступ к внутреннему святилищу мира в трудные времена. Он соединяет вас с вашей внутренней мудростью и стирает глубоко укоренившиеся шаблоны реакции на стресс и конфронтацию. Запишитесь на курс медитации Инь-йоги, где инструктор покажет вам тонкости сохранения осознанности во время практики и в течение дня.

Вы также можете проверить наши онлайн-курсы инь-йоги на нашем сайте сиддхийога.com .

Шалини Менон
Шалини имеет диплом в области йогического образования от Йога Видья Никетан в Мумбаи. Некоторое время она преподавала и привила любовь к йоге многим, в том числе членам своей семьи. Ее младшая дочь также окончила ашрам Шивананда Йога Веданта Дханвантари в Керале и преподавала в Сиднее, а ее старшая дочь продолжила изучать пилатес.

Форма обратной связи

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Связаться в WhatsApp

Achieving Mindfulness in Yin Yoga Meditation – 5 Practical Tips

Yin Yoga Meditation


This article is about mindfulness in Yin Yoga Meditation, why Yin Yoga is rightly considered a meditation, and some tips to make your Yin Yoga practice a complete meditation in itself.

Introduction

Modern life is stressful. You are constantly rushing about planning, meeting deadlines and attending to personal and professional commitments. Waking up each morning, you never know how your day will pan out. Most days, someone or something will rub you the wrong way and you will react with impatience, anger or irritation. You soon realize you have become conditioned to react to events and often regret your actions later. Yin Yoga practice teaches you to be mindful of and modify your responses. It shows you how to gradually tone down your reaction and achieve inner calm in confrontation and conflict.

Yin Yoga Meditation

When you do your Yin Yoga stretches mindfully, they become tools that make your day better and more in tune with how you want them to be — less stressful and more under your control. Each pose in your Yin Yoga practice can be a mini meditation session.

In Yin Yoga meditation, you are not focused on directing or controlling your experience. Instead, it is done to develop the Yin qualities of the mind, such as receptivity, acknowledgment, reflection and acceptance. The following tips can help you transform your Yin Yoga practice into a complete meditation.

  1. Yin Yoga poses target deep connective tissue such as fascia, ligaments and tendons. The slow, meditative nature of the poses helps you direct your focus inward to be connected with your physical sensations and emotions. Once you settle into a pose, work towards finding stillness. Sit still and consciously relax. Be receptive to whatever comes up.
  2. Remain in a Yin Yoga pose for as long as you can. The sensations that surface can sometimes be hard to handle. However, the benefits that come with maintaining poses for longer durations are aplenty. Holding a pose for a long time helps you develop stability, an essential quality in facing life’s difficulties.
  3. It is important to find your edge when you do a Yin Yoga stretch the mindful way. The edge is where you become aware of the stress or pain in the area of the body being stretched. When you come to the edge of the stretch, do not push beyond it to the point of intense pain. If you find a pose too painful or difficult, come out.
  4. Once you relax into a Yin Yoga meditative pose, ensure that your breath is the only movement in the body. Observe how your belly rises and falls with each breath you take. Let your breath flow smoothly in and out of your body, bringing in calm with each inhale and washing out stress with each exhale.
  5. Come out of a pose gently. Your connective tissue would have lengthened and be sore with the Yin Yoga stretch. Notice how you feel physically, emotionally and psychologically after a session ends. Enjoy the sense of release that accompanies the end of each pose. You can do a counterpose to bring the balance back to neutral if you feel too fragile.

Takeaway

The meditative quality of a Yin Yoga practice can steady the mind, bring clarity and develop the quality of being present.

Mindfulness in Yin Yoga

Mindfulness is your ability to be present at the moment without being distracted. It is being aware of where you are and what you are doing each moment. It is about achieving calm in the eye of the storm, not reacting or being overwhelmed by what is happening around you. Mindfulness prepares you for advanced meditation.

You cannot be mindful if you are constantly living in your head. To become mindful, you have to be connected to your body. You become mindful when you bring awareness to what you are experiencing through your senses or your state of mind through your thoughts and emotions. All of us possess the ability to be mindful, but it is a skill that has to be developed. Yin Yoga practice allows you to put yourself in a state of mindfulness whenever you need to.

You gain greater insight into your inner universe when you mindfully do a Yin Yoga stretch. You allow deeply buried emotions, some of which you may not have been aware of, to rise as sensations or mild pain. You become a silent, non-reactive witness to whatever comes up. You acknowledge them and let them go. Each Yin Yoga stretch, thus, becomes a meditation in mindfulness.

As you progress with your Yin Yoga practice, you realize that it becomes easier for you to acknowledge, stay with and let go of feelings and sensations that rise to the surface. You free yourself a little bit more with each session. Mindfully doing a Yin Yoga stretch can be a therapeutic practice that heals you on all levels — physically, mentally, emotionally and energetically.

As you become increasingly mindful of doing your Yin Yoga practice, you can remain in the present throughout the practice. Over time, Yin Yoga meditation will help you remain in the present throughout the day. You learn to acknowledge the challenges and obstructions you encounter in your day-to-day life, approach them clear-headed and unruffled, and find solutions for them.

Takeaway

Yin Yoga meditation teaches you to respect and love your body and improve your relationship with your body, yourself and others sustainably.

The Bottomline

Mindfully doing a Yin Yoga stretch allows you to recalibrate yourself and access an inner sanctuary of peace in difficult times. It connects you to your inner wisdom and erases deep-rooted reaction patterns to stress and confrontation. Enlist yourself in a Yin Yoga meditation course where an instructor will show you the finer points of remaining mindful during practice and throughout the day.

You can also check our online Yin Yoga courses on our website siddhiyoga.com .

online yoga teacher training 2024
Shalini Menon
Shalini has a Diploma in Yogic Education from Yoga Vidya Niketan in Mumbai. She taught for some time and instilled an abiding love for yoga in many, including her family members. Her younger daughter also graduated as a teacher from the Sivananda Yoga Vedanta Dhanwantari Ashram in Kerala and taught in Sydney, while her elder daughter went on to learn pilates.

Get in Touch

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Contact on WhatsApp