fbpx

Введение в инь-йогу

Что это такое и для кого

что такое инь-йога

Узнать больше о что такое инь-йога для кого это, принципы Инь-йоги, чем она отличается от Инь-Ян-йоги, и является ли Инь-йога китайской

Введение

Инь-йога сравнительно недавно вошла во вселенную йоги и предлагает потрясающие преимущества для здоровья. Хотя это современная форма йоги, тем не менее, это один из многих корней, которые укрепляют и обогащают главный ствол дерева йогической науки. Это путь к более близкому познанию своего тела и внутренней работы вашего разума.

С подходом, который скорее медитативен, чем типичные практики хатха-йогиИнь-йога побуждает нас наблюдать и отпускать накопленные нами эмоции и травмы — через высвобождение чувств и ощущений, которые возникают, когда «сидим неподвижно» в позе в течение длительного периода.

Инь-йога китайская?

Инь-йога берет свое начало в китайских даосских практиках и хатха-йоге и была разработана в конце 1970-х годов Паули Зинком, даосским йогом и экспертом по боевым искусствам. Последователям эзотерических наук знакомы термины инь и ян. Фундаментальный принцип древней китайской философии, инь и ян представляют взаимозависимые и взаимодополняющие, но противоречивые силы, которые объединяются для создания гармонии во вселенной. Они ответственны за все явления во Вселенной.

Противоположности земли и неба, женщины и мужчины, тьмы и света, луны и солнца, пассивности и активности являются некоторыми представлениями инь и ян, где земля, женщина, тьма, луна и пассивность представляют инь; а небо, мужчина, свет, солнце и активность представляют ян. Инь-йога была названа так потому, что это пассивный и мягкий стиль йоги.

Описание инь-йоги было бы неполным без упоминания Пола Грилли и Сары Пауэрс, двух известных учителей инь-йоги, которые много сделали для популяризации этой формы в Европе и Северной Америке, а также в студиях йоги по всему миру.

Пол Грилли посещал занятия Поли Зинка, где он познакомился с даосизмом. позы инь и ян. Позы инь, которые удерживались в течение длительного времени, нашли отклик у Пола, который организовал вокруг них целые занятия. Они были с энтузиазмом приняты его учениками.

Сара Пауэрс ввела термин «инь-йога», чтобы отличить ее от даосской йоги, которая включала в себя позы как инь-, так и ян-йоги. Инь-йога имеет линию передачи с открытым исходным кодом, творческую, нежесткую и изменчивую.

Навынос

Что такое Инь-йога? Инь-йога — это относительно современная форма йоги, разработанная на основе хатха-йоги и китайских даосских практик в 1970-х годах. Это пассивный, мягкий и медитативный стиль йоги.

Принципы Инь-йоги

Инь-йога — это статичный стиль йоги, практикуемый в расслабленной манере. Большинство форм йоги, таких как Виньяса Йога, Аштанга-йогу и силовую йогу можно назвать Инь-Ян-йогой, но основное внимание уделяется «янскому» аспекту йоги с быстрыми и энергичными переходами в асаны или позы.

Инь-йога требует, чтобы ученики углубились в себя и сблизились со своим телом, эмоциями и ощущениями. Быстрая практика йоги не допускает этого процесса погружения в себя.

Позы инь-йоги существовали всегда. Однако позы Ян постепенно завоевали известность и затмили позы Инь. Инь-йога перекалибровала разницу и восстановила баланс.

Инь-йога, хотя и считается расслабленной формой йоги, не так проста, как кажется. Итак, в чем уникальность Инь-йоги? Это заставляет практиков выйти за пределы своей зоны комфорта. Инь-йога, часто используемая в программах лечения травм, беспокойства, расстройств пищевого поведения и зависимостей, заставляет людей столкнуться лицом к лицу со своими сокровенными чувствами и эмоциями, признать их и исцелиться. 

Практикуя инь-йогу, основное внимание уделяется удержанию асан в течение более длительного времени и в то же время повышению внутреннего осознания. Позы удерживаются в течение 3-5 минут или дольше. Когда вы расслабляетесь в позах, вы пытаетесь избавиться от глубокого стресса, застрявшего в тканях.

Дыхание – важный аспект как Инь, так и Ян йоги. Контролируемое и осознанное дыхание является основой большинства янских практик йоги. Однако Инь-йога подчеркивает важность расслабленного брюшного дыхания.

Инь-йога нацелена на соединительные ткани, в то время как другие формы йоги сосредоточены на эндокринных железах, внутренних органах и энергетическом теле, а также на тканях. В то время как инь-йога в основном фокусируется на нижней части тела, другие формы йоги воздействуют на все тело. Хатха-йога и другие формы включают йогические позы, очистительные практики, дыхательные упражнения, замки, мантры и т. д., в то время как инь-йога состоит только из йогических растяжек.

См. также: 200 часов подготовки учителей йоги

Навынос

Инь-йога уводит вас глубоко внутрь, чтобы вы могли соприкоснуться со своими эмоциями и ощущениями, признать их и отпустить. Практика помогает вам мягко избавиться от стресса, скрытого глубоко в ваших тканях.

Кому подходит инь-йога?

Инь-йога — отличная отправная точка для тех, кто хочет постепенно погрузиться в богатые глубины йоги. Поскольку это делается медленно, а асаны удерживаются в течение более длительного времени, новичкам легче подобрать последовательности и следовать им, чем быстрая практика Виньяса-йоги.

Учитывая, что целью Инь-йоги является улучшение подвижности и гибкости, новичок с жесткими суставами может быстро освоиться. Инь-йога также хороша для людей, которые интересуются медитацией, хотят исследовать и постепенно придерживаться практики.

Инь-йога идеально подходит для людей, имеющих травмы или проблемы со здоровьем. Он мягко увеличивает диапазон движений в суставах, смягчает мышцы и высвобождает глубокие слои соединительной ткани, что в конечном итоге увеличивает ваши практика йоги и медитация.

Инь-йога также активирует основные энергетические меридианы в теле и устраняет блокировки, что приводит к оптимальному физическому здоровью. Он усиливает поток жизненной силы, или праны, в нашем теле, особенно вокруг тканей и суставов, где она часто застаивается. Он укрепляет энергетические каналы, что улучшает поддержку иммунной системы и органов.

Инь-йога также предназначена для людей, которые теряют душевное равновесие при малейших нарушениях повседневной жизни. Долгая продолжительность удерживания поз заставляет вас осознавать возникающие интенсивные ощущения и учит вас принимать дискомфорт. Это может привести к принятию незначительных раздражений, которые могут вызвать у вас стресс в повседневной жизни.


Навынос

Инь-йога хороша для людей, которые только начинают заниматься йогой, а также для тех, кто имеет травмы или не может выполнять энергичные асаны. Программа под руководством инструктора всегда лучше всего подходит для достижения наилучших результатов и предотвращения травм.

Выводы

Принимаете ли вы Инь-йогу как самостоятельную практику или как мягкую паузу между другими энергичными формами Инь-Ян-йоги, получаемые преимущества многочисленны и заслуживают внимания. Физические и умственные преимущества, которые дает эта мягкая и расслабленная практика, не меньше, чем любая другая форма.

Заручитесь поддержкой обученного инструктора, чтобы изучить Инь-йогу, практику, которая поможет вам расслабиться, замедлиться и заглянуть внутрь себя, чтобы развить внимательность к мыслям, эмоциям и ощущениям. Присоединяйтесь к нашему Онлайн-курс подготовки учителей инь-йоги.

Шалини Менон
Шалини имеет диплом в области йогического образования от Йога Видья Никетан в Мумбаи. Некоторое время она преподавала и привила любовь к йоге многим, в том числе членам своей семьи. Ее младшая дочь также окончила ашрам Шивананда Йога Веданта Дханвантари в Керале и преподавала в Сиднее, а ее старшая дочь продолжила изучать пилатес.

Ответы

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Форма обратной связи

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Связаться в WhatsApp

An Introduction to Yin Yoga

What it is, and Who it is for

what is yin yoga

Learn more about what is Yin Yoga is, who it is for, the principles of Yin Yoga, how it is different from Yin Yang yoga, and if Yin Yoga is Chinese

Introduction

Yin Yoga is a comparatively recent entrant into the yoga universe with exciting health benefits to offer. Although a modern form of yoga, it is nevertheless one of the many roots that strengthen and enrich the main trunk of the tree that is yogic science. It is a path to getting to know your body and the inner workings of your mind more intimately.

With an approach that is more meditative than typical Hatha Yoga practices, Yin yoga encourages us to observe and let go of emotions and trauma that we have accumulated — through releasing feelings and sensations that arise while ‘sitting still’ in a pose for an extended period.

Is Yin Yoga Chinese?

Yin yoga has its origins in Chinese Taoist practices and Hatha Yoga and was developed in the late 1970s by Paulie Zink, a Taoist yogi, and martial arts expert. Followers of esoteric sciences would be familiar with the terms yin and yang. A fundamental principle of ancient Chinese philosophy, yin, and yang represent the co-dependent and complementary, yet contradictory, forces that combine to create harmony in the universe. They are responsible for all phenomena in the universe.

The opposites of earth and heaven, female and male, darkness and light, moon and sun, and passivity and activity are some representations of yin and yang — where earth, female, darkness, moon, and passivity represent yin; and heaven, male, light, sun, and activity represent yang. Yin yoga was so named because it is a passive and mellow style of yoga.

A Yin yoga description would be incomplete without mentioning Paul Grilley and Sarah Powers, two well-known teachers of Yin yoga, who did much to popularise the form across Europe and North America, and in yoga studios around the world.

Paul Grilley attended Paulie Zink’s classes where he was exposed to Taoist yin and yang postures. The yin postures, which were held for extended periods, resonated with Paul, who devised entire classes around them. These were enthusiastically adopted by his students.

Sarah Powers coined the term Yin yoga to set it apart from Taoist yoga, which included both yin and yang yoga poses. Yin yoga has an open-source lineage, which is creative, non-rigid, and changeable.

Takeaway

What is Yin yoga? Yin yoga is a comparatively modern form of yoga developed from Hatha Yoga and Chinese Taoist practices in the 1970s. It is a passive, mellow and meditative style of yoga.

Principles of Yin Yoga

Yin yoga is a static style of yoga practiced in a relaxed manner. Most forms of yoga such as Vinyasa Yoga, Ashtanga Yoga, and Power Yoga can be called Yin Yang yoga, but the focus is more on the ‘yang’ aspect of yoga, with quick and vigorous transitions into asanas or poses.

Yin yoga requires students to go deep into themselves and become intimate with their bodies, emotions, and sensations. Fast-paced yoga practice does not allow this process of delving into oneself.

Yin yoga postures have always been around. However, Yang postures gradually gained prominence and overshadowed the Yin ones. Yin yoga has recalibrated the difference and restored the balance.

Yin yoga, although considered a relaxed form of yoga, is not as easy as it seems. So, what is unique about Yin yoga? It challenges practitioners to step outside their comfort zone. Often used in programmes to treat trauma, anxiety, eating disorders, and addictions, Yin yoga forces people to face and acknowledge their innermost feelings and emotions, and heal. 

While practicing Yin yoga, the focus is on holding asanas for a longer duration, and at the same time increasing inner awareness. The poses are held for 3-5 minutes or longer. As you relax into the poses, you try to let go of deep-held stress embedded in tissues.

Breathing is an important aspect of both Yin and Yang yoga. Controlled and conscious breathing is core to most Yang practices of yoga. However, Yin yoga emphasises the importance of relaxed abdominal breathing.

Yin yoga targets connective tissues, while other forms of yoga focus on endocrine glands, internal organs, and the energy body, along with the tissues. While Yin yoga mostly focuses on the lower body, the other forms of yoga impact the whole body. Hatha Yoga and other forms involve yogic poses, cleansing practices, breathing exercises, locks, mantras etc, while Yin yoga has only yogic stretches.

Takeaway

Yin yoga takes you deep within to be in touch with your emotions and sensations, to acknowledge and let them go. The practice helps you gently release stress buried deep in your tissues.

Who is Yin Yoga for?

Yin yoga is a great starting point for someone who wants to gradually wade into the rich depths of yoga. Since it is done slowly and the asanas are held for a longer duration, it is easier for beginners to pick up sequences and follow them through than a rapid Vinyasa Yoga practice.

Given that the aim of Yin yoga is to improve mobility and flexibility, a newbie with stiff joints can quickly ease into the routine. Yin yoga is also good for people who are interested in meditation and want to explore and gradually stick to a practice.

Yin yoga is ideal for people who have injuries or health concerns. It gently enhances the range of motion in joints, softens muscles, and releases deep layers of connective tissue to ultimately augment your yoga practice and meditation.

Yin yoga also activates the major energy meridians in the body and removes blockages, leading to optimum physical health. It enhances the flow of life force, or prana, in our body, especially around the tissues and joints where it often stagnates. It strengthens the energy channels, which improves support to the immune system and organs.

Yin yoga is also for people who lose their mental equilibrium with the tiniest disruptions in their daily routine. The long duration of holding poses conditions you to become aware of intense sensations that crop up and trains you to accept discomfort. This can translate to the acceptance of minor irritations that can stress you out in daily life.


Takeaway

Yin yoga is good for people who are starting out with yoga and those who have injuries or cannot do vigorous asanas. An instructor-led programme is always the best to achieve the best results and avoid injury.

The Bottom Line

Whether you take up Yin yoga as a complete practice in itself or as a gentle interlude between other vigorous forms of Yin Yang yoga, the benefits that accrue are manifold and worth pursuing. The physical and mental benefits that this gentle and relaxed practice bestows is no less than any other form.

Enlist yourself with a trained instructor to explore Yin yoga, a practice that helps you relax, slow down and look within to develop mindfulness to thoughts, emotions, and sensations.

Shalini Menon
Shalini has a Diploma in Yogic Education from Yoga Vidya Niketan in Mumbai. She taught for some time and instilled an abiding love for yoga in many, including her family members. Her younger daughter also graduated as a teacher from the Sivananda Yoga Vedanta Dhanwantari Ashram in Kerala and taught in Sydney, while her elder daughter went on to learn pilates.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Get in Touch