Инь-йога для развития гибкости

Лучшие позы и последовательности Инь-йоги для гибкости

Инь-йога для гибкости

Инь-йога увеличивает гибкость за счет удлинения редко используемых соединительных тканей, что делает ее отличным дополнением к более активной практике Ян-йоги.

Введение

Инь-йога — это новая ветвь относительности, сосредоточенная на пассивных позах, удерживаемых в течение длительного периода времени, от 3 до 10 минут. В то время как позы Ян-йоги воздействуют на мышцы с помощью коротких динамических растяжек, Инь воздействует на фасции и соединительные ткани.

Хотя каждый стиль эффективен сам по себе, вместе они составляют грозная комбинация для повышения гибкости и улучшить здоровье суставов и тканей.

Важность гибкости

Гибкость имеет много важных преимуществ, включая улучшение физической формы, улучшение осанки, уменьшение боли и улучшение эмоционального состояния.

Улучшенная физическая производительность

Когда мышцы хорошо растянуты, диапазон их движений увеличивается, что приводит к улучшению общей физической работоспособности, будь то удар ногой по футбольному мячу или дотягивание до верха шкафа.

Лучшая осанка

Большая гибкость также означает лучшую осанку. По мере развития силы кора ваш позвоночник также становится более выровненным, и вам легче сидеть или стоять прямо.

См. также: 200 часов онлайн-тренинга для учителей йоги

Меньше травм и меньше боли

Упражнения на гибкость развивают мышечную силу, позволяя лучше выдерживать физические нагрузки. Это означает улучшенный баланс и меньшую вероятность падения или получения травмы. Когда ваши мышцы раскрываются и становятся менее напряженными, вы меньше шансов испытать судороги и болезненность или боли и боли.  

Эмоциональное благополучие и ясность ума

Было доказано, что повышенная гибкость повышает уровень серотонина — гормона, повышающего чувство счастья и помогает стабилизировать общее настроение. Когда ваши мышцы раскрываются, приток крови к мозгу увеличивается, что приводит к большей умственной невозмутимости и более ясным рассуждениям.

Развивает гибкость

В отличие от стиля Ян-йоги, который направлен на развитие мышечной силы, Инь-йога нацелена на более глубокие соединительные ткани, такие как фасции, сухожилия и связки, соединяющие мышцы и кости. Работа с этими тканями тела позволяет им смягчиться и расшириться, значительно увеличивая вашу гибкость и улучшая общий диапазон движений.                          

Позы инь-йоги для гибкости

1. Поза «Тающего сердца» (Уттана Шишосана)

Эта стимулирующая асана, или поза йоги, растягивает бедра и подколенные сухожилия, обеспечивая глубокое растяжение всего позвоночника. Он также открывает руки и плечи, стимулируя мочевой пузырь, желудок и селезенку.

Если руки вытянуты во время этой позы, меридианы легких и сердца также стимулируются, помогая увеличьте свою дыхательную способность.

2. Поза сфинкса (Саламба Бхуджангасана)

Это терапевтическое асана укрепляет мышцы спины, открывая напряженные участки вокруг позвоночника. Он тонизирует и укрепляет ягодицы, помогая поддерживать таз и бедра, одновременно стимулируя органы брюшной полости.

3. Поза ребенка (Баласана)

Эта успокаивающая асана помогает растянуть бедра, бедра и лодыжки, одновременно повышая гибкость позвоночника. Слегка сдавливая органы брюшной полости, помогает улучшить пищеварение.

Кроме того, это мягкий способ облегчить боль в пояснице, улучшить кровообращение и уменьшить напряжение в груди и подколенных сухожилиях.

4. Поза гусеницы (Пашимоттанасана)

Эта асана растягивает позвоночник и подколенное сухожилие. стимулирование почек и надпочечников. Он также мягко массирует органы пищеварения посредством дыхания и компрессии и стимулирует меридианы мочевого пузыря вдоль позвоночника. Настоятельно рекомендуется для балансировки потока ци и подготовки тела к медитации.

5.  Поза Дракона (Уттан Приштхасана)

Эта поза с низким выпадом отличное противоядие от долгого сидячего дня. Это увеличивает подвижность бедра, растягивает сгибатели бедра и четырехглавую мышцу и может помочь облегчить ишиас. Он также стимулирует меридианы печени, селезенки, почек, желудка и желчного пузыря.                                                               

6. Поза верблюда (Устрасана)

Этот вытягивающий сердце изгиб назад помогает успокоить ум и укрепить ядро. Это может улучшить вашу осанку, укрепив и выпрямив спину. Кроме того, открывая область таза, это может уменьшить менструальные боли в животе и яичниках. 

7. Висячая поза (Баддха Хаста Уттанасана)

Это мягкий наклон вперед после глубоких прогибов назад, таких как поза верблюда. Эта поза растягивает позвоночник, расслабляет подколенные сухожилия и разогревает квадрицепсы. Он также массирует органы пищеварения путем мягкого сжатия и стимулирует мочевой пузырь.         

8. Поза собаки мордой вниз (Адхо Мукха Шванасана)

Возможно, самая известная асана, это мягкое переворачивание. растягивает подколенные сухожилия и икры, одновременно укрепляя руки, плечи и ноги. Это также увеличивает приток крови к мозгу, улучшая общую ясность ума. При регулярной практике эта классическая поза также может уменьшить хроническую боль.

9. Поза Лебедя (Хамсасана)

Эта сидячая поза прекрасна для укрепление лодыжек и увеличение подвижности пальцев ног и бедер. Он идеально подходит для раскрытия сгибателей бедра и поясничной мышцы, а также стимулирует селезенку, почки, печень, желчный пузырь, мочевой пузырь и желудок.           

10. Поза бабочки (Титлиасана/Баддха Конасана)

Эта сидячая поза идеально подходит для раскрытия напряженных бедер, вызванных малоподвижным образом жизни. Это может помочь облегчить боль в спине, укрепив мышцы нижней части спины, не создавая чрезмерной нагрузки на подколенные сухожилия. Он также снимает напряжение в шее и голове, помогая уменьшить частоту головных болей и улучшая работу яичников за счет увеличения притока крови к репродуктивной системе.

Последовательности для гибкости

Эта успокаивающая и заземляющая 60-минутная последовательность предназначена для растяжки спины, бедер, подколенных сухожилий и четырехглавых мышц, а также для развития гибкости мелких связок и сухожилий. Он разработан, чтобы помочь успокоить ум и нервную систему и дать вам достаточно времени, чтобы погрузиться в себя.                               

60-минутная последовательность Инь-йоги для гибкости

  1. Поза тающего сердца от 3 до 5 минут
  1. 3-5 минут Поза Сфинкса
  1. 5-7 минут Поза ребенка
  1. Поза гусеницы от 3 до 5 минут
  1. 3-5 минут Поза Дракона
  1. Поза верблюда от 3 до 5 минут
  1. От 3 до 5 минут висячей позы
  1. 3-5 минут Собака мордой вниз
  1. Поза лебедя от 3 до 5 минут
  1.  Поза бабочки от 3 до 5 минут
  1.  3-5 минут сидячей медитации                    

Еда на вынос

Инь-йога не только идеально подходит для повышения гибкости, но и эффективна для расслабления напряженных суставов, улучшения диапазона движений и облегчения болей. Регулярная практика также может улучшить вашу осанку, способствовать спортивному восстановлению и повысить эффективность дыхания.

Этот довольно медленный, пассивный стиль йоги не только увеличивает вашу физическую гибкость, но и, поощряя внимательное осознание, также помогает вам быть гибкими в своем мышлении и общем взгляде на жизнь.

Чтобы обеспечить более глубокое понимание, мы создали специальный Онлайн-курс по Инь-йоге которые могут помочь вам расширить свои знания об этом успокаивающем стиле йоги.

Мира Уоттс
Мира Уоттс — владелица и основатель Siddhi Yoga International. Она известна во всем мире своим идейным лидерством в индустрии здорового образа жизни и вошла в топ-20 международных блогеров о йоге. Ее статьи о целостном здоровье публиковались в Elephant Journal, CureJoy, FunTimesGuide, OMtimes и других международных журналах. В 100 году она получила награду «2022 лучших предпринимателей Сингапура». Мира — учитель йоги и терапевт, хотя сейчас она в основном занимается ведением Siddhi Yoga International, ведет блог и проводит время со своей семьей в Сингапуре.

Форма обратной связи

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Связаться в WhatsApp

Yin Yoga to Develop Flexibility

Best Yin Yoga Poses & Sequences for Flexibility

Yin Yoga for Flexibility

Yin yoga increases flexibility by lengthening rarely used connective tissues, making it an excellent complement to the more active Yang yoga practice.

Introduction

Yin yoga is a relativity new branch focusing on passive poses held for an extended period of time, anywhere from 3 to 10 mins. While Yang yoga poses target the muscles through short, dynamic stretches, Yin targets the fascia and connective tissues.

Although each style is effective on its own, together they make a formidable combination to increase flexibility and improve joint and tissue health.

Importance of Flexibility

Flexibility has many prominent benefits including improved physical fitness, better posture, reduced pain, and greater emotional wellbeing.

Improved Physical Performance

When muscles are well-stretched, their range of motion increases – leading to better overall physical performance, whether it’s kicking a soccer ball or reaching the top of a cupboard.

Better Posture

Greater flexibility also means better posture. As your core strength develops, your spinal column also gets better aligned, and you can sit or stand tall more easily.

Fewer Injuries & Less Pain

Flexibility exercises develop muscle strength, allowing you to better withstand physical exertion. This means improved balance and less chance of falling or getting injured. As your muscles open up and become less tense, you are less likely to experience cramps and soreness or aches and pains.  

Emotional Wellbeing & Mental Clarity

Increased flexibility has been shown to boost serotonin levels – a hormone that increases one’s sense of happiness and helps stabilize overall mood. As your muscles open up, blood flow to your brain increases, leading to greater mental equanimity and clearer reasoning.

Develops Flexibility

Unlike the Yang style of yoga which focuses on developing muscular strength, Yin yoga targets the deeper connective tissues such as the fascia, tendons, and ligaments that connect muscle and bone. Working on these body tissues allows them to soften and expand, greatly increasing your flexibility and improving the overall range of motion.                          

Yin Yoga Poses for Flexibility

1. Melting Heart Pose (Uttana Shishosana)

This stimulating asana, or yoga pose, stretches the hips and hamstrings thus providing a deep stretch to the entire spine. It also opens up the arms and shoulders while stimulating the urinary bladder, stomach, and spleen.

If the arms are extended during this pose, the lung and heart meridians are also stimulated, helping to increase your breathing capacity.

2. Sphinx Pose (Salamba Bhujangasana)

This therapeutic asana strengthens the back muscles by opening up the tight areas around the spine. It tones and firms the glutes, helping to support the pelvis and hips, while stimulating the abdominal organs.

3. Child’s Pose (Balasana)

This soothing asana helps to stretch the hips, thighs, and ankles while promoting flexibility in the spine. By lightly compressing the abdominal organs, it helps to improve digestive health.

Additionally it’s a gentle way to ease lower back pain, improve blood circulation and reduce tension in the chest and hamstrings.

4. Caterpillar Pose (Paschimottanasana)

This asana stretches the spine and hamstring while stimulating the kidney and adrenal glands. It also gently massages the digestive organs through breath and compression and stimulates the urinary bladder meridians along the spine. It is highly recommended for balancing chi flow and preparing the body for meditation.

5.  Dragon Pose (Utthan Pristhasana)

This low lunge pose is a great antidote to a long sedentary day. It increases hip mobility, stretches the hip flexors and quadriceps, and can help ease sciatica. It also stimulates the liver, spleen, kidneys, stomach, and gallbladder meridians.                                                               

6. Camel Pose (Ustrasana)

This heart-stretching backward bend helps calm the mind while strengthening your core. It can improve your posture by strengthening and straightening out your back. Additionally opening up the pelvic area, it can reduce menstrual pain in the abdomen and ovaries. 

7. Dangling Pose (Baddha Hasta Uttanasana)

This is a gentle forward bend after deep backbends such as the Camel pose. This pose stretches the spine, loosens the hamstrings, and warms up the quadriceps. It also massages the digestion organs through gentle compression and stimulates the urinary bladder.         

8. Downward-Facing Dog Pose (Adho Mukha Svanasana)

Perhaps the best-known asana, this mild inversion stretches the hamstrings and calves, while strengthening the arms, shoulders, and legs. It also increases blood flow to the brain, improving overall mental clarity. With regular practice, this classic pose can also reduce chronic pain.

9. Swan Pose (Hamsasana)

This seated pose is wonderful for strengthening the ankles and increasing toe and hip mobility. It is ideal for opening up the hip flexors and psoas and also stimulates the spleen, kidney, liver, gallbladder, urinary bladder, and stomach.           

10. Butterfly Pose (Titliasana/Baddha Konasana)

This seated pose is ideal for opening up tight hips caused by a sedentary lifestyle. It can help relieve back pain by strengthening the lower back muscles, without placing undue strain on the hamstrings. It also alleviates tension in the neck and head, helping reduce the frequency of headaches and improving the functioning of the ovaries by increasing blood circulation to the reproductive system.

Sequences for Flexibility

This soothing and grounding 60-minute sequence is intended to stretch your back, hips, hamstrings, and quadricep muscles while building flexibility in your smaller ligaments and tendons. It is designed to help calm the mind and nervous system and give you ample time to go inward.                               

60-Min Yin Yoga Sequence for Flexibility

  1. 3 to 5 minutes Melting Heart Pose
  1. 3 to 5 minutes Sphinx Pose
  1. 5 to 7 minutes Child’s Pose
  1. 3 to 5 minutes Caterpillar Pose
  1. 3 to 5 minutes Dragon Pose
  1. 3 to 5 minutes Camel Pose
  1. 3 to 5 minutes Dangling Pose
  1. 3 to 5 minutes Downward Facing Dog
  1. 3 to 5 minutes Swan Pose
  1.  3 to 5 minutes Butterfly Pose
  1.  3 to 5 minutes of Sitting Meditation                    

The Takeaway

Yin yoga is not only ideal for increasing flexibility but also effective in loosening up tight joints, improving your range of motions, and easing aches and pains. Regular practice can also improve your posture, support athletic recovery, and increase your breathing efficiency.

This rather slow-paced, passive style of yoga doesn’t only increase your physical flexibility but by encouraging mindful awareness, also helps you to be flexible in your thinking and overall outlook on life.

To provide deeper insights we’ve created a special Online Course on Yin Yoga which can be instrumental in helping you widen your knowledge about this soothing yoga style.

Meera Watts
Meera Watts is the owner and founder of Siddhi Yoga. She is known around the world for her thought leadership in the wellness industry and was also recognized as a Top 20 International Yoga Blogger. Her writing on holistic health has appeared in Elephant Journal, CureJoy, FunTimesGuide, OMtimes and other international magazines. Meera is a yoga teacher and yoga therapist, though now she focuses primarily on leading Siddhi Yoga, blogging and spending time with her family in Singapore.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Get in Touch