fbpx

Управляемая медитация для исцеления: лучшие сценарии для выздоровления

управляемая медитация для исцеления

Узнайте о своих внутренних целительных силах в управляемая медитация для исцеления и найдите наиболее подходящую медитацию для поддержки вашего выздоровления.

Введение

На протяжении многих поколений медитация использовалась в духовное благополучие, релаксация и деятельность по самопознанию. Это практика соединения ума и тела, которая способствует и упражняет спокойствие, внутреннее спокойствие и мир. Имея это в виду, он часто используется в качестве вспомогательного средства при борьбе с болезнью, болью или физическим и эмоциональным дискомфортом.

Медитацию можно практиковать во время выздоровления и исцеления, поскольку она помогает снизить уровень гормона стресса и приводит к расслаблению физического и эмоционального состояния нашего тела и ума. Известно, что наше состояние выздоровления наиболее активно во время сна, когда наше тело и разум полностью расслаблены и есть время и пространство для исцеления. Медитация создает подобное состояние в течение дня во время бодрствования. Важно помнить, что хотя медитация для выздоровления — отличная практика, которую можно использовать в моменты болезни, в основном это дополнительный инструмент для успокоения и расслабления нашего тела и ума.

Ниже мы поговорим о том, как медитация может повлиять на ваше выздоровление, и поделимся некоторыми сценарии управляемой медитации для исцеления чтобы поддержать вас в вашем исцелении и регенерации.

Внутренние силы для исцеления

Мы все можем лечить и регенерировать. Внутренние механизмы, обеспечивающие исцеление и выздоровление, могут показаться не связанными с нашим сознанием и повседневной жизнью. Тем не менее, каждый может подключиться к этим энергиям и более внимательно прислушаться к нашему внутреннему исцелению. Признавая, что внутри нас есть сила исцелять и выздоравливать, мы позволяем исцелению войти в нашу жизнь на другом уровне. Приглашение и принятие исцеления — это первый шаг на пути к более духовному и целостному пути к выздоровлению и здоровью.

Всякий раз, когда мы выздоравливаем — будь то физическая травма, грипп или трудный умственный и эмоциональный момент — наше тело и разум будут пытаться привести нас к решению и практикам, которые поддерживаются, чтобы помочь нам выздороветь. Мы можем больше спать, пить больше жидкости, иметь меньший или больший аппетит и чувствовать потребность в отдыхе и большем количестве сна. Все наши интуитивные и естественные процессы предназначены для того, чтобы вывести нас из болезни, и у нас есть возможность ускорить и стимулировать выздоровление, если мы этого захотим.

Исцеление с помощью медитации

Медитацию и очистительные практики можно использовать в моменты выздоровления и успокоения нашего тела и разума. Выполненная с любовью к себе и заботливым отношением, управляемая медитация для исцеления и выздоровления может стать очень мощным инструментом, который можно использовать всякий раз, когда вы чувствуете недостаток энергии, больны или нуждаетесь в поддержке нашего здоровья и благополучия.

Некоторые из общеизвестные преимущества медитации на наше здоровье и выздоровление включают:

  • Снижение уровня гормона стресса
  • Улучшение сна
  • Повышение иммунной системы
  • Помощь при депрессии, беспокойстве и боли
  • Возвращение сознания в наш центр
  • Поддержка эмоционального и физического благополучия
  • Создание пространства для отдыха
  • Ослабление мышечного напряжения
  • Улучшенный кровоток
  • Снижение частоты сердечных сокращений
  • Создание рутины заботы о себе

Сценарии управляемой медитации для исцеления болезней

Прислушиваться к сообщениям нашего тела важно, когда мы чувствуем себя больными и слабыми. Лежание, обильное питье и легкоусвояемая диета принесут облегчение и отдых. Помимо обращения за помощью извне, мы также можем включить управляемую медитацию для исцеления болезни во время нашего выздоровления.

Ниже вы найдете специально подготовленный управляемая медитация для исцеления тела если вы в настоящее время переживаете болезнь.

Лягте в удобное положение, убедившись, что вам тепло и увлажнено. Мягко закройте глаза и переключите внимание на свое дыхание. Наблюдайте за его темпом, ритмом и звуком, ничего в нем не меняя.

Ваше тело находится в моменте восстановления, и вы здесь с ним. Поддерживая его своими спокойными и добрыми мыслями и спокойным дыханием.

Дышите немного глубже и обратите внимание на движения груди и ребер. Не расширяйте легкие слишком сильно; пригласите больше воздуха, успокаивая свое тело нежными вдохами и выдохами.


Вы в безопасности, и вы можете восстановиться. Ваше тело знает, что оно делает, и поддержит вас в этой болезни наилучшим образом.

Мягко вдохните и выдохните. Позвольте вашему лицу, плечам, груди и нижней части тела смягчиться и расслабиться. Ваше тело становится все более тяжелым, связанным с удобной кроватью, на которой вы отдыхаете.

Расслабив свое тело, попробуйте сосредоточиться на области или месте, с которым вы связываете свою болезнь. Вы также можете положить одну или обе руки на то место, где вы чувствуете потребность в исцелении, и мягко направить туда свое дыхание, используя свое воображение.

Как и остальная часть вашего тела, ваша болезнь нуждается в расслаблении и успокоении, чтобы выздороветь. Представьте, что каждый вдох привносит свежую и очищающую энергию в вашу болезнь, а выдох высвобождает накопившееся внутри напряжение и токсины.

Вдохните, призывая успокаивающую и очищающую энергию. Дышите, снимая любое напряжение и очищая тело от болезни.
Визуализируйте дыхание как мерцающий золотой свет. Свет чистой энергии, которую вы вдыхаете и взращиваете внутри себя. Выдохните серебристо-голубой очищающий свет, отпустите все, что вы хотите отпустить.

Вдыхая, золотой свет приносит вам тепло и комфорт. Выдыхая, серебряный свет очищает и очищает ваше внутреннее пространство.

Во время визуализации держите свое сердце добрым и открытым. Посылаю заботливое и любящее отношение к вашему выздоровлению. У вас есть сила исцелять, и вы потратите на это подходящее время. Глубоко вдохните и выдохните. Нет никакой спешки; вашему телу нужен отдых, поэтому вы отдыхаете, чтобы помочь ему восстановиться.

Продолжайте вдыхать, визуализируя золотой свет, согревающий вас исцеляющей энергией изнутри. Выдохните серебряную очищающую энергию и очистите свое тело от болезни.

Расслабьтесь и отдыхайте здесь столько, сколько пожелаете. Это пространство восстановления и регенерации предназначено для вас, чтобы расслабиться и чувствовать себя комфортно и безопасно. Намасте.

Если вы хотите следовать записанной медитации с гидом, вы можете попробовать некоторые из рекомендуемых ссылок ниже:

Управляемая медитация для эмоционального исцеления

Управляемая медитация сна для исцеления

Исцели свое тело: разговорная медитация от боли и болезни, облегчи боль естественным путем

Healing Spirit: управляемая медитация для расслабления, беспокойства и депрессии

Управляемая медитация для физического исцеления (Исцели свое тело сегодня)

Управляемая медитация для любви к себе и исцеления

Управляемые сценарии медитации для быстрого восстановления

Восстановление займет необходимое время, поэтому важно прислушиваться к своему телу и разуму, проходя через любую болезнь, травму или зависимость. Тем не менее, вы можете поддержать процесс выздоровления и помочь себе восстановить энергию и здоровье.

Ниже вы найдете несколько медитаций с гидом, которые можно прослушать, если вы хотите быстро восстановиться:

Управляемая медитация для избавления от зависимости

Медитация восстановления: разговорное слово для хирургии, болезни, боли, визуализации исцеления болезни

15-минутная управляемая медитация для освобождения от подавленных эмоций — управляемая медитация для эмоционального исцеления

Создание вашей управляемой медитации для лечения

Создание рутины медитации, либо следуя управляемой медитации, либо практикуя самостоятельно, — это отличный способ соединиться с самим собой, найти место и время для внутренних практик и может быть очень полезным для вашего психического, физического и эмоционального здоровья.

Наше тело и разум работают лучше всего, когда следуют повторяющемуся шаблону. Будь то сон, режим питания, физические упражнения или работа, мы склонны чувствовать себя наиболее энергичными и отдохнувшими, когда все имеет свое место и время. Это также можно увидеть с помощью медитация и йогические практики.

Время, которое мы выбираем для медитации, может быть разным, и полезно время от времени менять свой распорядок дня. Тем не менее, для наиболее полезных результатов успокоения ума и тела в долгосрочной перспективе мы рекомендуем придерживаться дисциплинированного режима медитации — по крайней мере, в течение трех недель — чтобы мы могли чувствовать и замечать любые изменения, улучшения или различия в нашей практике.

Это может быть связано с часом, когда мы решаем медитировать, типом медитации, который мы выбираем, и количеством времени, которое мы хотим посвятить индивидуальному или управляемому сеансу медитации.

Утренняя практика медитации

Для некоторых людей, утренняя медитация помогает им начать день со свежим и ясным умом. После восстановительного сна наше тело и разум по-прежнему отдохнули и открыты для приема целительной энергии, более открытой перспективы или любого другого аспекта, который мы хотим подчеркнуть в течение дня.

Практика полуденной медитации

Медитация в течение дня может помочь снять стресс и напряжение, которые накапливаются в повседневных ситуациях, таких как работа, семья и социальные вопросы. Возвращение в наш центр и сосредоточение внимания на нашем сознании и внутреннем спокойствии может помочь любому, кто ищет снятия напряжения и боли с помощью управляемой медитации или просто способа успокоиться и снять стресс.

Вечерняя практика медитации

Вечерняя или перед сном медитация — отличный способ расслабиться после насыщенного дня, открыться для благодарности за хорошие вещи, которые произошли в течение дня, и подготовить тело и разум к спокойному сну.

Суть

Исцеление и восстановление доступны каждому из нас. Наше тело и разум имеют интуитивное познание для исцеления и вместе организованы как механизм самоисцеления. Благодаря медитации и управляемой медитации для восстановления и исцеления мы можем предоставить нашему телу и разуму время, необходимое для выздоровления и регенерации. Смело присоединяйтесь к нашему онлайн курс медитации at сиддхийога.com для более полезного понимания йоги, медитации и целительных практик.

Мира Уоттс
Мира Уоттс — владелица и основатель Siddhi Yoga International. Она известна во всем мире своим идейным лидерством в индустрии здорового образа жизни и вошла в топ-20 международных блогеров о йоге. Ее статьи о целостном здоровье публиковались в Elephant Journal, CureJoy, FunTimesGuide, OMtimes и других международных журналах. В 100 году она получила награду «2022 лучших предпринимателей Сингапура». Мира — учитель йоги и терапевт, хотя сейчас она в основном занимается ведением Siddhi Yoga International, ведет блог и проводит время со своей семьей в Сингапуре.

Форма обратной связи

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Связаться в WhatsApp

Guided Meditation for Healing: Best Scripts for Recovery

guided meditation for healing

Learn about your inner healing powers in guided meditation for healing and find the most suitable meditation to support your recovery.

Introduction

For many generations, meditation has been used in spiritual well-being, relaxation and self–awareness activities. It is a connective mind-body practice that promotes and exercises tranquility, inner calmness and peace. With this in mind, it is often used as a supportive tool when dealing with illness, pain or physical and emotional discomfort.

Meditation can be practiced during recovery and healing as it helps with lowering our stress hormone levels and leads us to relax the physical and emotional states of our body and mind. It is known that our state of recovery is most active during sleep when our body and mind are fully relaxed and there is time and space for healing. Meditating creates a similar state during the day while awake. It is important to remember that although meditation for recovery is a great practice to incorporate in moments of illness, it is mainly an additional tool to soothe and ease our body and mind.

Below we will talk about how meditation can impact your recovery and share a few guided meditation scripts for healing to support you through your healing and regeneration.

The Inner Powers to Heal

We all can heal and regenerate. The inner mechanisms that take care of healing and recovery may seem unconnected to our consciousness and daily life. Yet, everyone can connect to these energies and listen to our inner healing more carefully. By acknowledging that we, inside us, have the power to heal and recover, we allow healing to enter our lives on a different level. Inviting and accepting healing is the first step when approaching a more spiritual and holistic way toward recovery and health.

Whenever we heal – either from a physical injury, the flu or a difficult mental and emotional moment – our body and mind will try to lead us toward a solution and practices that are supported to help us recover. We might tend to sleep more, drink more fluids, have less or more appetite and feel the need to rest and sleep more. All of our intuitive and natural processes are designed to take us out of illness, and we have the power to boost and stimulate recovery if we wish to.

Healing with Meditation

Meditation and cleansing practices can be used in moments of recovery and calming our body and mind. Done with a self-loving and caring attitude, guided meditation for healing and recovery can be a very powerful tool to use whenever feeling low on energy, ill or in need of supporting our health and well-being.

Some of the well-known benefits of meditation on our health and recovery include:

  • Reduced stress hormone levels
  • Improved sleep
  • Boosting the immune system
  • Helping with depression, anxiety and pain
  • Bringing awareness back to our center
  • Support for emotional and physical well-being
  • Creating space for relaxation
  • Loosening of muscle tensions
  • Improved blood flow
  • Lowering the heart rate
  • Creating a routine of self–care

Guided Meditation Scripts for Healing Illnesses

Listening to our body’s messages is important when feeling ill and weak. Lying down, drinking plenty of fluids, and incorporating an easily digestible diet will bring ease and rest. Apart from seeking help from the outside, we can also include guided meditation for healing illness during our recovery.

Below you will find a specially prepared guided meditation for healing the body if you are currently going through an illness.

Lie in a comfortable position, ensuring you are warm and hydrated. Gently close your eyes and turn your attention to your breath. Observe its pace, rhythm and sound without changing anything about it.

Your body is in a moment of recovery, and you are here with it. Supporting it with your calm and kind thoughts and calm breath.

Breathe a bit more deeply and notice the movements of your chest and ribs. Do not expand your lungs too strongly; invite more air, calming your body with gentle inhales and exhales.


You are safe, and you can recover. Your body knows what it is doing and will support you through this sickness in the best way possible.

Breathe softly in, and exhale out. Allow your face, shoulders, chest and lower body to soften and relax. Your body feels increasingly heavy, connected to the comfortable bed you are resting in.

After relaxing your body, try focusing on the area or place you connect your illness to. You may also put one or both hands on the place you feel the need for healing and gently guide your breath towards it using your imagination.

Like the rest of your body, your sickness needs to relax and feel calm to recover. Imagine each inhale bringing fresh and cleansing energy into your sickness and breathing out, releasing any tension and toxins accumulated inside.

Breathe in, inviting calming and cleansing energy. Breathe, releasing any tension and cleansing the illness out of your body.
Visualize the breath as a shimmering golden light. A light of pure energy which you inhale and cultivate inside you. Breathing out a silver blue, cleansing light, letting go of anything you wish to let go.

Breathing in, the golden light is bringing you warmth and comfort. Breathing out, the silver light is clearing and cleansing your space within.

While visualizing, keep your heart kind and open. Sending a caring and loving attitude towards your time of recovery. You have the power to heal, and you will take just the right time to do so. Breathe in deeply, and let it out. There is no rush; your body needs to rest, so you are resting to help it heal.

Continue breathing in, visualizing the golden light warming you with healing energy from the inside. Breathing out a silver cleansing energy and clearing your body of the illness.

Relax, and rest here for as long as you wish. This space of recovery and regeneration is yours to relax in and feel comfortable and safe. Namaste.

If you wish to follow a recorded guided meditation, you may try some of the recommended links below:

Guided Meditation For Emotional Healing

Guided Sleep Meditation For Healing

Heal Your Body: Spoken Guided Meditation For Pain & Sickness, Relieve Pain Naturally

Healing Spirit: Guided Meditation For Relaxation, Anxiety And Depression

Guided Meditation For Physical Healing (Heal Your Body Today)

Guided Meditation For Self Love And Healing

Guided Meditation Scripts for Quick Recovery

Recovery will take the time it needs, so it is important to listen to your body and mind when passing through any illness, injury or addiction. Nevertheless, you can support your healing process and help yourself regain energy and health.

Below you will find a few guided meditations to listen through when looking for a fast recovery:

Guided Meditation For Addiction Recovery

Recovery Meditation: Spoken Word For Surgery, Illness, Pain, Sickness Healing Visualization

15-Minute Guided Meditation to Release Suppressed Emotions – Guided Meditation For Emotional Healing

Establishing Your Guided Meditation for Healing Routine

Creating a meditation routine, either by following a guided meditation or practicing on your own, is a great way to connect to yourself, find space and time for inner practices and can be very beneficial for your mental, physical and emotional health.

Our body and mind work best when following a repetitive pattern. Whether with sleep, our meal routine, exercise and work, we tend to feel most energetic and rested when everything has its place and time. This can also be seen with meditation and yogic practices.

The time we choose to meditate can differ, and it is good to vary our routine now and then. Yet for the most beneficial results of soothing the mind and body long term, we recommend sticking to a disciplined meditation routine – for at least three weeks – so that we can feel and notice any changes, improvements or differences in our practice.

This can be connected to the hour we decide to meditate, the type of meditation we choose and the amount of time we feel like devoting to a personal or guided meditation session.

Morning Meditation Practice

For some people, morning meditation helps them to start the day with a fresh and clear mind. After regenerative sleep, our body and mind are still refreshed and open to welcoming healing energy, a more open perspective, or any other aspect we wish to highlight throughout the day.

Midday Meditation Practice

Meditating during the day can help to relieve stress and tensions which build up with daily situations, such as work or family and social matters. Coming back to our center and focusing on our consciousness and inner tranquility can help anyone looking for tension and pain relief through guided meditation or simply a way to calm down and release stress.

Evening Meditation Practice

Evening or before bed meditation is a great way to wind down after a full day, open up to gratitude for the good things that happened during the day, and prepare the body and mind for a restful sleep.

The Bottomline

Healing and recovery are freely available for each one of us. Our body and mind have the intuitive cognition to heal and are together organized as a self-healing mechanism. Thanks to meditation and guided meditation for recovery and healing, we can provide our body and mind the time necessary for recovery and regeneration. Feel free to join our online meditation course at siddhiyoga.com for more helpful insight into yoga, meditation and healing practices.

online yoga teacher training 2024
Meera Watts
Meera Watts is the owner and founder of Siddhi Yoga International. She is known worldwide for her thought leadership in the wellness industry and was recognized as a Top 20 International Yoga Blogger. Her writing on holistic health has appeared in Elephant Journal, CureJoy, FunTimesGuide, OMtimes and other international magazines. She got the Top 100 Entrepreneur of Singapore award in 2022. Meera is a yoga teacher and therapist, though now she focuses primarily on leading Siddhi Yoga International, blogging and spending time with her family in Singapore.

Get in Touch

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Contact on WhatsApp