fbpx

Продвинутые позы Инь-йоги — полный список

Продвинутые позы Инь-йоги

Некоторым практикующим Инь-йога может показаться не такой сложной, как другие виды йоги.

Хотя на поверхности из-за его довольно статичного и медленного характера он может показаться таким, однако на самом деле многие из его сложных поз могут представлять проблему даже для самых опытных йогов.

Инь-йога требует силы воли, выносливости и выносливости, а также растянутых и развитых структур Инь-тела, таких как сухожилия, связки и кости, которые достигаются только благодаря большой настойчивости и преданности.

Ниже вы найдете полный список продвинутых поз Инь-йоги, чтобы бросить себе вызов.

Обзор поз Инь-йоги

Вообще все Позы Инь йоги имеют одну общую черту – их следует удерживать от 5 до 10 минут.

Поддержание каждой позы в течение такого длительного времени позволяет практикующему йогу передавать силы растяжения на более глубокие структуры Инь, такие как фасции, сухожилия, связки и кости, тем самым правильно активируя их.

Более динамичный и живой последовательности в Виньяса Флоу или даже хатха-йога не может этого достичь, поскольку они способствуют активации противоположного Ян. Инь-йога остается лучшей ветвью йоги для развития гибкости, внутренней силы и более глубокого диапазона движений.

Когда дело доходит до классификации поз Инь-йоги, вы можете отсортировать их по положение – сидя, лежа, на спине и др. Или по уровень - от начинающих до продвинутых. В этом списке мы сосредоточимся на последнем.

Как узнать, какие позы вам подходят?

Как упоминалось ранее, Инь-йога требует выносливости, гибкости, широкого диапазона движений, а также правильной активации глубоких Инь-структур тела.

Поскольку воспитание всех этих качеств требует много времени и самоотверженности, в идеале вам следует пройти базовое обучение йоге. Прежде чем переходить к более продвинутым позициям, убедитесь, что вы можете комфортно выполнять начальные и промежуточные позиции без дискомфорта или давления. В противном случае вы не получите пользы от последовательностей или, что еще хуже, в конечном итоге навредите себе.

В то же время важно не пренебрегать своим уровнем активации Ян при переходе на следующий этап рутины Инь-йоги.

Хотя структуры Ян, включая мышцы, не занимают видного места в Инь-йоге, они все же используются для поддержания поз; следовательно, развитие Инь и Ян должно быть пропорциональным.

Расширенный список поз

Поза дракона – Уттан Приштхасана

Поза Дракона идеально подходит для того, чтобы раскрыть бедра, а также правильно растянуть сгибатели бедра и квадрицепсы. Вы можете попасть в нее из положения «Стол», «Позы висячего» или «Позы собаки мордой вниз».

Сделайте шаг вперед правой ногой, поставив ее на пол. Отведите левую ногу назад, пока не почувствуете растяжение сухожилий правого колена. Затем опустите сцепленные руки на землю внутри правой стопы.

Для этого вам, возможно, придется вытянуть левую ногу дальше назад. Затем вытяните позвоночник, глядя вперед и вниз. Повторите с другой стороны.

Для разнообразия и более глубокой растяжки вы можете, например, вытолкнуть правую согнутую ногу соответствующей рукой наружу.

См. также: 200 часов онлайн-тренинга для учителей йоги

Поза перевернутой полугусеницы – Паривритта Джанусирасана

Поза перевернутой полугусеницы задействует и раскроет все ваше тело от макушки до ступней.

Потому что это так требовательно, он активирует бедра, подколенные сухожилия, позвоночник, нижнюю часть спины, боковые стороны туловища и даже плечи.. Помимо глубокой растяжки, эта поза обеспечивает хороший массаж органов.

Чтобы войти в него, начните с того, что сядьте прямо на пол, вытянув ноги вперед. Поднимите правую ногу и положите ее прямо на правую сторону туловища, согнув ступню и направив пальцы ног вверх.

Согните левую ногу внутрь так, чтобы пятка левой ноги была направлена ​​к промежности, а пальцы левой ноги мягко касались внутренней части правого бедра. Дотянитесь правой рукой до внутренней части стопы и опустите правый локоть к земле.

Поверните туловище так, чтобы макушка головы указывала на правую ступню, одновременно вытягивая левую руку в сторону, пока она не захватит правую ступню. Задержитесь и затем повторите со второй ногой.

Лебедь и спящий лебедь – Адхо Мукха Капотасана и Капотасана II

Поза лебедя и ее вариация для сна значительно сгибают и раскрывают вашу спину и бедра, а также тренируют вашу выносливость для выполнения других поз йоги.

Начиная с Позы Кошки или Поза собаки мордой вниз, вынесите правую ногу вперед и поместите ее за левую руку, согнув колено под углом 90 градусов.

Между тем, держите левую ногу вытянутой назад на земле, подошва стопы направлена ​​вверх. Вытяните и вытяните позвоночник назад — выпрямление рук перед правой голенью и касание земли кончиками пальцев поможет углубить положение. Повторите с другой стороны.

В варианте для сна опустите туловище на пол и лягте на переднюю ногу, вытянув руки вперед на земле.

Поза лягушки — Мандукасана

Несмотря на сложность позы лягушки, она действительно расслабляет, так как глубоко раскрывает бедра и суставы ног, а также создает небольшой изгиб тела.

Опуститесь на пол на руки и колени. Отведите правое колено в сторону, образуя угол 90 градусов с бедрами, сгибая стопу перпендикулярно голени. Сделайте то же самое с левой ногой и постарайтесь максимально развести колени. В то же время держите позвоночник прямым, слегка прогнувшись в нижней точке, предплечья прижаты к полу.

Поза улитки – Халасана

Поза улитки хороша, когда дело доходит до контроля над выравниванием тела, что повышает уверенность и самосознание.

Начните с Поза трупалежа на земле, положив руки по бокам туловища. На вдохе подтяните колени ближе к телу, а затем поднимите ноги, подпирая поясницу руками.

Пусть ваши ноги падают за голову, пока они не коснутся пола. Зафиксируйте плечи, сводя лопатки вместе и растягивая позвоночник. Положите руки вперед на пол по бокам туловища.

Надеюсь, этот список был вам полезен, и если вы хотите узнать больше об Инь-йоге, посетите наш аккредитованный Альянс Йоги. Сертификационный курс подготовки учителей инь-йоги. Это дополнит вас, чтобы вывести вашу продвинутую практику на еще более высокий уровень. Многие студенты, которые записались, были в восторге от огромных знаний, которые они получили от этого курса.

Мира Уоттс
Мира Уоттс — владелица и основатель Siddhi Yoga International. Она известна во всем мире своим идейным лидерством в индустрии здорового образа жизни и вошла в топ-20 международных блогеров о йоге. Ее статьи о целостном здоровье публиковались в Elephant Journal, CureJoy, FunTimesGuide, OMtimes и других международных журналах. В 100 году она получила награду «2022 лучших предпринимателей Сингапура». Мира — учитель йоги и терапевт, хотя сейчас она в основном занимается ведением Siddhi Yoga International, ведет блог и проводит время со своей семьей в Сингапуре.

Форма обратной связи

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Связаться в WhatsApp

Advanced Yin Yoga Poses – The Complete List

Advanced Yin Yoga Poses

To some practitioners, Yin Yoga might not seem as challenging as the other types of yoga.

While on the surface due to its rather static and slow-paced nature it may appear that way – however in reality many of its demanding poses can pose a challenge even to the most experienced yogis.

Yin Yoga requires strength of will, endurance, and stamina as well as stretched and developed Yin body structures like tendons, ligaments, and bones that are achieved only through much perseverance and devotion.

Below you’ll find a comprehensive list of advanced Yin Yoga poses to challenge yourself.

Overview of Yin Yoga Poses

Generally all Yin Yoga poses have one thing in common – they are meant to be held for around 5 up to 10 mins.

Maintaining each posture for such a long time allows the practising yogi to transfer the stretching forces to the deeper Yin structures like the fascia, tendons, ligaments, and bones, thereby properly activating them.

The more dynamic and lively sequences in Vinyasa Flow or even Hatha Yoga cannot achieve that, as they promote the opposing Yang activation. Yin Yoga remains the best yoga branch to nurture flexibility, inner strength, and a deeper-lying range of motions.

When it comes to the classification of Yin Yoga poses, you can sort them by posture – seated, prone, supine, and others. Or by level – from beginners to advanced. In this list, we will focus on the latter.

How to know which Poses are Right for you?

As mentioned earlier Yin Yoga demands stamina, flexibility, a wide range of motions as well as the proper activation of the deep Yin structures of the body.

Since nurturing all of these qualities takes much time and dedication, you should ideally have some basic yoga training. Make sure you can comfortably perform the beginner and intermediate positions without discomfort or pressure before proceeding to the more advanced positions. Otherwise you’ll not benefit from the sequences or, worse still, end up injuring yourself.

At the same time it is important not to neglect your level of Yang activation when bringing your Yin Yoga routine up to the next stage.

Although the Yang structures including the muscles do not feature prominently in Yin Yoga, they are still used to maintain the postures; hence, one’s Yin and Yang development should be proportional.

The Advanced Poses List

Dragon Pose – Utthan Pristhasana

The Dragon Pose is perfect to open the hips as well as give the hip flexors and the quadriceps a proper stretch. You can get into it from the Table Top Position, the Dangling Pose, or the downward-facing Dog Pose.

Take a step forward with your right foot, placing it flat on the ground. Extend your left foot back until you feel the tendons in your right knee stretching. Next, lower your clasped hands to the ground inside of your right foot.

To do that you may have to extend your left foot further back. Then stretch your spine as you look forward and downward. Repeat on the other side.

For variety and a deeper stretch you can, for instance push your right, bent leg outwards with the corresponding hand.

Revolved Half-Caterpillar Pose – Parivritta Janusirasana

The Revolved Half-Caterpillar Pose will engage and open up your whole body from the top to the feet.

Because it is so demanding, it activates the hips, hamstrings, spine, lower back, sides of the trunk, and even the shoulders. In addition to a deep stretch, this pose provides a good massage to the organs.

To get into it start by sitting straight on the floor with your legs extended forward. Take your right leg up and place it straight on the right side of the trunk with the foot flexed and the toes pointing up.

Bend the left leg inward so that the left heel aims at the perineum and the left toes are gently touching the right inner thigh. Reach the right inner foot with the right hand and bring the right elbow towards the ground.

Twist the torso so that the top of the head points at the right foot while extending your left arm up to the side, until it grabs the right foot. Hold and subsequently repeat with the second leg.

Swan and Sleeping Swan – Adho Mukha Kapotasana and Kapotasana II

The Swan Pose and its Sleeping variation will greatly flex and open your back and the hips, as well as train your stamina for performing other yoga poses.

Starting from either the Cat Pose or the downward-facing Dog Pose, bring your right foot forward and place it behind the left hand while bending your knee making a 90-degree angle.

Meanwhile, keep the left leg extended back flat on the ground, with the sole of the foot pointing up. Extend and stretch your spine back – straightening your arms in front of the right shin and touching the ground with your fingertips will help with deepening the position. Repeat on the other side.

For the Sleeping variation, lower your trunk to the floor and lay flat on top of the front leg with your arms extended forward on the ground.

Frog Pose – Mandukasana

Even though it’s challenging the Frog Pose can indeed get relaxing, as it deeply opens the hips and the leg joints as well as creates a slight backbend to the body.

Get down on the floor on your hands and knees. Push your right knee to the side making a 90-degree angle with your thighs while flexing your foot perpendicular to the shin. Do the same with the left leg and try to widen your knees as much as possible. At the same time, keep your spine straight with a slight backbend at the bottom and your forearms flat on the floor.

Snail Pose – Halasana

The Snail Pose is great when it comes to mastering the control of body alignment, hence boosting confidence and self-awareness.

Start with the Corpse Pose, lying flat on the ground with your arms on the sides of the trunk. On an inhale, pull your knees closer to the body and then lift the legs while propping the lower back with your hands.

Let your feet fall over your head until they touch the floor. Secure your shoulders by pulling your shoulder blades together and stretching the spine. Lay your arms forward flat on the ground on the sides of the trunk.

Hope you found the list helpful and if you wish to learn even more about Yin Yoga, check our Yoga Alliance accredited Yin Yoga Teacher Training Certification Course. It will supplement you to bring your advanced practice to an even higher level. Many students who enrolled have raved about the immense learnings they got from this course.

Meera Watts
Meera Watts is the owner and founder of Siddhi Yoga. She is known around the world for her thought leadership in the wellness industry and was also recognized as a Top 20 International Yoga Blogger. Her writing on holistic health has appeared in Elephant Journal, CureJoy, FunTimesGuide, OMtimes and other international magazines. Meera is a yoga teacher and yoga therapist, though now she focuses primarily on leading Siddhi Yoga, blogging and spending time with her family in Singapore.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Get in Touch