fbpx

Таблица лучших камней чакры на 2023 год

таблица камней чакр

Это Лучшая диаграмма камня чакры это было обновлено на 2023 год. Эта диаграмма может быть удобным настольным справочным пособием по исцелению или жизненному пространству.

Введение

Диаграммы камней чакры отлично подходят для легкого доступа к быстрой информации у вас под рукой. С сотнями камней, используемых в кристаллические исцеления во всем мире может быть сложно вспомнить, какие камни использовать для решения конкретных проблем. Даже просто зайдя в хрустальный магазин, у вас могут возникнуть проблемы с выбором кристалла, который подходит именно вам. Вот почему это Диаграмма камня чакры будет удобным инструментом для вас, так что вам не нужно будет выполнять поиск в Google или обращаться к книге каждый раз, когда вы ищете кристаллическое решение.

Чакры и камни

Камни входят много разных формы, размеры, цвета и узоры, и каждый может быть связан с одной из чакр в лечебных целях. Каждый Чакра имеет свою частоту и вибрацию. в организме человека. Помимо исцеляющих камней, многие вещи также резонируют с каждой чакрой, например, цвета и звуки.

Лечебные камни использовались на протяжении тысячелетий Шаманы и целители по всему миру. Когда эти знания начали просачиваться в западный мир, мы увидели огромный рост числа магазинов хрусталя, как в городах, так и в Интернете, которые продают эти прекрасные и целебные драгоценные камни. Вы можете использовать энергию этих камней, чтобы очистить блоки в чакрах, сбалансировать свою жизнь или зарядить энергией свое тело. Вы можете разместить эти кристаллы в своем доме, на рабочем месте или в сумочке или носить их как украшения. Когда камень находится рядом с вами, он будет мягко очищать и очищать вашу энергетическую ауру. Вы можете сидеть с этими камнями в медитации, чтобы сосредоточить внимание и осознать их целебные свойства; Вы также почувствуете их преимущества, просто носите их с собой или размещаете где-нибудь в своем доме. Некоторые кристаллы успокаивают, другие заряжают энергией, поэтому, выбирая, какой кристалл носить или использовать, сначала четко определите, какой эффект вы хотите.

Вы обнаружите, что некоторые из кристаллов в этой таблице могут быть перечислены более чем в одной чакре. Это потому, что они могут удерживать множество полезных исцеляющих частот в нескольких чакрах. Прозрачный кварц хороший пример, так как его энергия может быть запрограммирована на исцелить и очистить любую энергию из любой из чакр.

Таблица камней чакр

таблица камней чакр

Чакра

Качества чакры

Камни для этой чакры

Корневая чакра

Красный цвет

Элемент: Земля.

Качества: Стабильность, Заземленность, Безопасность

Красная яшма

Гематит

Черный турмалин

Красный турмалин

Дымчатый кварц

Кровавый камень

Оникс

Гранат

глаз тигра

Моховой Агат

Красное дерево обсидиан

Сердолик

Черный обсидиан

Поппи Джаспер

Струя

Шунгит

Прозрачный кварц

Сакральная чакра

Цвет: оранжевый

Элемент: Вода

Качества: Творчество, Сексуальность, Эмоции

Оранжевый кианит

Сердолик
Солнечный камень

Unakite

Мандариновый кварц

Арагонитовое звездное скопление

Апельсиновый кальцит

Оранжевый лунный камень

Голдстоуна

глаз тигра

Персиковый авантюрин

Медь

Amber

Снежинка Obsidian

Прозрачный кварц

Солнечное сплетение чакра

Цвет: желтый

Элемент: огонь

Качества: мотивация, решимость, сила

Цитрин

Солнечный камень

Лимонный кварц

Желтая яшма

Золотой гелиодор

Желтый Топаз

глаз тигра

Mookaite

Amber

Желтый турмалин

пирит

Агат

Желтая яшма

Кальцит

Прозрачный кварц

Сердечная чакра

Цвет: зеленый или розовый

Элемент: Воздух

Качества: безусловная любовь, радость, дарение и получение.

Розовый кварц

Зеленый Авантюрин

Emerald

Родонит

Kunzite

Амазонит

Зеленый Турмалин

Кризопраз

Зеленый кальцит

Зеленая яшма

нефрит

Моховой Агат

Перидот

Розовый турмалин

Родохрозит

Малахит

Пренит

Прозрачный кварц

Горловая чакра

Цвет синий

Элемент: Звук

Лазурит

Синий кианит

Angelite

Голубой апатит

Содалитовое

Бирюзовый

Танзанит

Aquamarine

Азурит

Голубой агат шнурка

Третья глазная чакра

Цвет: Фиолетовый

Элемент: Видение

Качества: Интуиция, Мудрость, Духовная связь

Аметист

Iolite

Opalite

Танзанит

Азурит

Сугилит

Лазурит

лабрадорит

Лепидолит

Пурпурный флюорит

Турмалин Кварц

Прозрачный кварц

Коронная чакра

Цвет: Белый

Элемент: эфир

Качества: Связь, Единство, Единство

Angelite

Целестин

Ангел Аура Кварц

SERAPHINITE

молдавит

Пренит

Селенит

Белый агат

Прозрачный кварц

барит

Аметрин

Танзанит

Сугилит

лабрадорит

Лепидолит

Чароит

Аметист

Дополнительная литература

Эта таблица — отличное место, чтобы начать понимать, какие кристаллы вам нужны для каждой чакры. Если вы хотите углубить свои знания о кристаллах и чакрах, несколько книг также могут быть использованы в качестве ценных ресурсов кристаллов и чакр.

Книги исцеления кристаллами:

  • Хрустальная Библия — Джуди Холл
  • Магия кристаллов — Кен и Джуди Тейлор
  • Руководство по исцелению кристаллами для начинающих - Лора Флинт
  • Исцеляющие кристаллы — Кассандра Эссон
  • Полное руководство по исцелению кристаллической чакры - Филип Пермутт
  • Кристаллы и чакры для начинающих - Карен Стоун
  • Чакры для начинающих — Джулия Кристал

Вы также можете найти много подробной информации на веб-сайтах, таких как Хрустальные хранилища – магазин кристаллов и онлайн-библиотека кристаллов, где вы можете узнать, какой кристалл для чего подходит? Просмотрите их страницы отдельных кристаллических значений для новых идей и понимания.

Суть

Лучший способ узнать, подходит ли вам кристалл, — это держаться за него и смотреть, как он заставляет вас себя чувствовать. Кристаллы помогут вам настроиться на свою интуицию и позволят усилить ваш внутренний голос.. Это поможет вам принимать решения и различать, что верно для вас.

Кристаллы отлично подходят для перемещения энергии в чакрах. и привести свое тело, разум и душу в равновесие. Если вы хотите больше работать с кристаллами, вы найдете некоторую информацию в нашем подробном Курс чакр, понимание чакр. Этот курс позволяет вам изучить многие аспекты исцеления чакр и то, как они могут положительно повлиять на вашу жизнь.

Сертификация сиддхи-йога-чакры
Харшитаа Шарма
Г-жа Шарма — сознательный предприниматель, писатель, преподаватель йоги, осознанности и квантовой медитации. С раннего возраста она проявляла большой интерес к духовности, литературе святых и социальному развитию и находилась под сильным влиянием таких мастеров, как Парамханса Йогананда, Рамана Махариши, Шри Пунджа Джи и Йоги Бхаджан.

Форма обратной связи

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Связаться в WhatsApp

Best Chakra Stone Chart for 2023

chakra stones chart

This is the Best Chakra Stone Chart that has been updated for 2023. This chart can be a handy desk reference guide for healing or living space.

Introduction

Chakra Stone Charts are great for easily accessing quick information at your fingertips. With hundreds of stones being used in crystal healings worldwide, it can be daunting to try and remember which stones to use for specific problems. Even just walking into a crystal shop, you can have a problem picking out a crystal that is just right for you. This is why this Chakra Stone Chart will be a handy tool for you, so you won’t need to do a google search or consult a book every time you are looking for a crystal solution.

Chakras and Stones

Stones come in many different shapes, sizes, colors and patterns, and each can be associated with one of the chakras for healing purposes. Each Chakra has its frequency and vibration in the human body. Besides healing stones, many things also resonate with each Chakra, such as colors and sounds.

Healing stones have been used for thousands of years by shamans and healers across the globe. As this knowledge began seeping into the western world, we saw a huge rise in crystal shops, both in cities and online, that sell these beautiful and healing gemstones. You can use the energy of these stones to clear blocks in the chakras, bring balance into an area of your life, or energize your body. You can place these crystals in your home, workplace, or handbag or wear them as jewelry. When the stone is close to you, it will gently work on clearing and cleansing your energetic aura. You can sit with these stones in meditation to bring focus and awareness to their healing powers; you will also experience their benefits from simply carrying them around with you or placing them somewhere in your home. Some crystals are calming, others energizing, so when choosing what crystal to wear or use, first be clear about what effect you want.

You will find that some of the crystals in this chart may be listed under more than one Chakra. That is because they can hold many beneficial healing frequencies across several chakras. Clear quartz is a good example, as its energy can be programmed to heal and clear any energy out of any of the chakras.

The Chakra Stone Chart

chakra stones chart

Chakra

Qualities of the Chakra

Stones to use for this Chakra

Root Chakra

Color: Red

Element: Earth.

Qualities: Stability, Grounded, Safety

Red Jasper

Hematite

Black Tourmaline

Red Tourmaline

Smoky Quartz

Blood Stone

Onyx

Garnet

Tiger’s Eye

Moss Agate

Mahogany Obsidian

Carnelian

Black Obsidian

Poppy Jasper

Jet

Shungite

Clear Quartz

Sacral Chakra

Color: Orange

Element: Water

Qualities: Creativity, Sexuality, Emotions

Orange Kyanite

Carnelian
Sunstone

Unakite

Tangerine Quartz

Aragonite Star Cluster

Orange Calcite

Orange Moonstone

Goldstone

Tiger’s Eye

Peach Aventurine

Copper

Amber

Snowflake Obsidian

Clear Quartz

Solar Plexus Chakra

Color: Yellow

Element: Fire

Qualities: Motivation, Determination, Power

Citrine

Sunstone

Lemon Quartz

Yellow Jasper

Golden Heliodor

Yellow Topaz

Tiger’s Eye

Mookaite

Amber

Yellow Tourmaline

Pyrite

Agate

Yellow Jasper

Calcite

Clear Quartz

Heart Chakra

Color: Green or Pink

Element: Air

Qualities: Unconditional Love, Joy, Giving and Receiving

Rose Quartz

Green Aventurine

Emerald

Rhodonite

Kunzite

Amazonite

Green Tourmaline

Crysoprase

Green Calcite

Green Jasper

Jade

Moss Agate

Peridot

Pink Tourmaline

Rhodochrosite

Malachite

Prehnite

Clear Quartz

Throat Chakra

Color: Blue

Element: Sound

Lapis Lazuli

Blue Kyanite

Angelite

Blue Apatite

Sodalite

Turquoise

Tanzanite

Aquamarine

Azurite

Blue Lace Agate

Third Eye Chakra

Color: Purple

Element: Vision

Qualities: Intuition, Wisdom, Spiritual Connection

Amethyst

Iolite

Opalite

Tanzanite

Azurite

Sugilite

Lapis Lazuli­­­

Labradorite

Lepidolite

Purple Fluorite

Tourmaline Quartz

Clear Quartz

Crown Chakra

Color: White

Element: Ether

Qualities: Connection, Unity, Oneness

Angelite

Celestite

Angel Aura Quartz

Seraphinite

Moldavite

Prehnite

Selenite

White Agate

Clear Quartz

Barite

Ametrine

Tanzanite

Sugilite

Labradorite

Lepidolite

Charoite

Amethyst

Additional Readings

This chart is a great place to start understanding which crystals you need for each Chakra. If you want to deepen your knowledge about crystals and Chakras, a few books can also be used as valuable crystal and chakra resources.

Crystal Healing Books:

  • The Crystal Bible – Judy Hall
  • The Magic of Crystals – Ken and Judy Taylor
  • The Crystal Healing Guide for Beginners – Laura Flint
  • Healing Crystals – Cassandra Esson
  • The Complete Guide to Crystal Chakra Healing – Philip Permutt
  • Crystals and Chakras for Beginners – Karen Stone
  • Chakras for Beginners – Julia Crystal

You can also find lots of in-depth information on websites such as Crystal Vaults – a crystal shop and an online crystal library where you can find out which crystal is good for what? Browse through their pages of individual crystal meanings for new insights and understandings.

The Bottomline

The best way to know if a crystal is right for you is by holding onto it and seeing how it makes you feel. Crystals will help you tune into your intuition and allow your inner voice to be amplified. This will help you make decisions and distinguish what is true for you.

Crystals are great for moving energy in the Chakras and bringing your body, mind and soul back into balance. If you seek to do more work with crystals, you will find some information in our detailed Chakra Course, Understanding Chakras. This course allows you to explore many aspects of chakra healing and how they can positively impact your life.

online yoga teacher training 2024
Harshita Sharma
Ms. Sharma is a Consciouspreneur, Writer, Yoga, Mindfulness, and Quantum Meditation teacher. From an early age, she had a keen interest in spirituality, saint’s literature, and social development and was deeply influenced by masters like Paramhansa Yogananda, Ramana Maharishi, Sri Poonja Ji, and Yogi Bhajan.

Get in Touch

Contact on WhatsApp