fbpx

7 лучших видов медитации в йоге: что подходит именно вам?

стиль медитации йоги

Несколько Виды йога-медитаций, но не знаете, какой вариант подойдет именно вам? Найдите подходящую вам медитацию йоги здесь.

Введение

Начните с вашей цели. Какова причина вашего желания практиковать медитацию? Ваша цель — получать и дарить любящую доброту? Или стать более тесно связанным с божественным? Или это для достижения спокойствия? Если у вас есть цель, вы можете найти тип, который поддерживает вашу цель. В этой статье вы узнаете о различных доступных видах медитации йоги.

Психотерапевты, духовные лидеры и, возможно, даже сосед, которого вы не знаете, могут практиковать какая-то форма медитации улучшить свое психическое, эмоциональное или физическое благополучие. За прошедшие годы возникли десятки различных йога-медитаций. Многие из них доступны уже сейчас, поэтому легко запутаться. Как вы выбираете кого-то для практики?

Различные типы медитаций в йоге

Вот семь лучших типов медитации йоги, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.

Кундалини Йога

Кундалини йога с годами набирает популярность. Спасибо таким знаменитостям, как Раселл Кроу, Гвинет Пэлтроу и Стинг, и это лишь некоторые из них. Кундалини Медитация йоги отличается от обычной медитации, которую вы практикуете на занятиях йогой, когда вы сидите в неподвижности в течение нескольких минут. Кундалини активен

In Кундалини В йоге вместо того, чтобы сидеть спокойно и позволить рукам расслабиться на коленях, вы используете свои руки и кисти, чтобы делать мудры или жесты руками. Это также включает в себя повторение мантр и дыхательные упражнения.

Кундалини является одним из лучших видов медитации йоги. Кундалини это жизненная энергия в вашей корневой чакре, которая находится у основания позвоночника. Эта жизненная энергия дремлет и нуждается в пробуждении. Это пробуждение происходит, когда вы медитируете, повторяете мантру и поднимаете руки вверх. Пробуждение Кундалини приносит просветление.

Медитация сканирования тела

Медитация «Сканирование тела» расслабляет тело и подготавливает его к медитации. Вы можете практиковать эту медитацию перед началом занятия йогой для сосредоточения или после занятия, чтобы расслабить тело. Шавасана.

Медитация «Сканирование тела» включает в себя наблюдение за частями вашего тела, испытывающими напряжение, и освобождение их от него. Это помогает вашему телу расслабиться и избавляет его от физической боли. Если у вас проблемы со сном, эта медитация подготовит тело к хорошему ночному отдыху.

Внимательность Медитация

Еще один хороший тип медитации в йоге — медитация осознанности. Вы можете сделать это в любое время и в любом месте. Это включает в себя осознание и мягкое приведение себя к настоящему моменту, не осуждая себя и не придавая значения любой мысли, которая может возникнуть, пока вы остаетесь неподвижными.

Медитацию осознанности часто сочетают с другими видами медитации, такими как сканирование тела и осознанное дыхание.

Согласно исследованиям, медитация осознанности повышает эмоциональную регуляцию, снижает уровень стресса, Улучшает память, и заставляет вас добрее и сострадательнее по отношению к себе и другим людям.

Медитация любящей доброты

Если вам трудно проявлять любящую доброту к себе и другим людям, это может быть для вас. Также называемый Метта или медитация сострадания, это одна из самых популярных форм медитации.

В медитации «Любящая доброта» вы сначала начинаете с направления себе позитивных мыслей и желаний добра. Как правило, сеанс можно начать с мысленного повторения предложений со слов «Могу ли я?» Например, это может быть так: «Пусть я буду счастлив. Да буду я здоров. Могу ли я быть в безопасности. Могу ли я быть свободным». Затем вы желаете таких же добрых пожеланий другим людям и существам, даже людям, к которым вы не испытываете никакой любви. "Будь счастлив. Будьте здоровы. Можете ли вы быть в безопасности. Да будешь ты свободен».

В соответствии с Исследование, опубликованное в 2015, практика Медитации Любящей Доброты эффективно усиливает положительные эмоции людей. Другие исследования показывают, что это улучшает психическое здоровье.

Медитация мантры

Медитация мантры — это тип медитации, в котором вы повторяете слово или фразу, которые способствуют намерению и концентрации. Оно происходит из учений индуизма и буддизма. Одна из самых распространенных мантр в медитации, особенно в йоге, звучит так:Om".

В мантра-медитации вы можете тихо повторять слово или фразу про себя или произносить их вслух. Вы также можете напеть или спеть ее. В йоге мантры обычно на санскрите. Например, «Ом Шанти, Шанти, Шанти». Однако это также может быть и на английском языке, например, «Я легкий и непринужденный».

Медитация с мантрами улучшает настроение, снижает стресс, снимает тревогу и улучшает память.

Медитация визуализации

Медитация визуализации это распространенная техника медитации, которую используют духовные лидеры и психотерапевты. Альтернативная медицина, такая как Рейки, помогает медитирующему достичь расслабления, душевного спокойствия и исцеления.

Визуализация использует идею или визуальный образ для успокоения ума и тела. Люди часто используют его для подготовки к более глубокому состоянию медитации, когда ум находится в состоянии трансцендентности. Это похоже на внимательность, поскольку предлагает вам использовать все пять чувств, чтобы осознать определенный образ.

Многие профессиональные тренеры используют методы визуализации для повышения мотивации, самоэффективности и уверенности своих спортсменов. Это также настраивает мозг на успех и улучшает двигательную активность.

Трансцендентальная Медитация

Махариши Махеш Йоги основал Трансцендентальную Медитацию (™). Это безмолвная медитация, которую практикуют ежедневно по 15-20 минут. Это включает в себя безмолвное повторение мантры.

Учитель должен быть сертифицирован для преподавания Трансцендентальной Медитации. Это нерелигиозная техника релаксации, которая обеспечивает снятия стресса и доступ к высшие состояния сознания. Эта практика уходит корнями в индуизм. Вот почему некоторые социологи и ученые считают его религиозным.

виды медитации йога

Поиск подходящего для вас

Некоторые виды медитации помогают вам достичь расслабления, душевного спокойствия и общего хорошего самочувствия. Другие сосредотачиваются на том, чтобы быть едиными с Богом или божественным. Выберите те, которые соответствуют вашим собственным целям.

Суть

Ключ к медитации — постоянство. Независимо от того, какой тип медитации вы практикуете, вы будете пожинать плоды только в том случае, если будете последовательны в своей практике.

Хотите достичь спокойствия и расслабления? Практикуйте медитацию вместе с нами. Присоединяйтесь к нам бесплатно 30-дневный челлендж по медитации.

Мира Уоттс
Мира Уоттс — владелица и основатель Siddhi Yoga International. Она известна во всем мире своим идейным лидерством в индустрии здорового образа жизни и вошла в топ-20 международных блогеров о йоге. Ее статьи о целостном здоровье публиковались в Elephant Journal, CureJoy, FunTimesGuide, OMtimes и других международных журналах. В 100 году она получила награду «2022 лучших предпринимателей Сингапура». Мира — учитель йоги и терапевт, хотя сейчас она в основном занимается ведением Siddhi Yoga International, ведет блог и проводит время со своей семьей в Сингапуре.

Форма обратной связи

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Связаться в WhatsApp

7 Best Types of Yoga Meditations: Which is Right for You?

yoga meditation style

Several Types of Yoga Meditations, but don’t know which is the right option for you? Find a yoga meditation that suits you here.

Introduction

Start with your objective. What is your reason for wanting to practice Meditation? Is your goal to receive and give loving-kindness? Or become more closely united with the divine? Or is it to achieve peace of mind? Once you have a goal, you can find a type that supports your goal. In this article, you will learn about the various types of yoga meditation available.

Psychotherapists, spiritual leaders, and maybe even a neighbor you don’t know maybe practice some form of Meditation to improve their mental, emotional or physical well-being. Dozens of different yoga meditations have sprouted over the years. Many of them are available now, so it’s easy to get confused. How do you go about choosing one to practice?

Different Types of Yoga Meditations

Here are seven better types of yoga meditation you may wish to consider.

Kundalini Yoga

Kundalini yoga has gained popularity over the years. Thanks to celebrities such as Rusell Crowe, Gwyneth Paltrow, and Sting, to name a few. Kundalini yoga meditation differs from the usual Meditation you practice in yoga classes, where you sit in stillness for a few minutes. Kundalini is active.

In Kundalini Yoga, instead of sitting still and letting your hands relax on your lap, you use your arms and hands to make mudras or hand gestures. It also involves chanting mantras and breathing exercises.

Kundalini is one of the better types of yoga meditation. Kundalini is the life energy in your Root chakra that sits at the base of your spine. This life energy lies dormant and needs awakening. This awakening happens when you meditate, chant a mantra, and bring your arms up. Awakening the Kundalini brings enlightenment.

Body Scan Meditation

A Body Scan Meditation relaxes the body and prepares it for Meditation. You would practice this Meditation before the start of a yoga class for centering or after the class to relax the body for Savasana.

Body Scan Meditation involves observing your body parts experiencing tension and relieving them of it. It helps your body relax and relieves it of physical pain. If you have trouble sleeping, this Meditation prepares the body for a good night’s rest.

Mindfulness Meditation

Another good type of yoga meditation is Mindfulness Meditation. You can do it anytime and anywhere. It involves being aware and gently bringing yourself to the present moment without judging yourself or attaching meaning to any thought that might arise as you remain still.

Mindfulness meditation is often combined with other types of Meditation, such as Body Scan and Breath Awareness.

According to research, mindfulness meditation increases emotional regulation, reduces stress levels, improves memory, and makes you kinder and more compassionate toward yourself and other people.

Loving Kindness Meditation

If you’re struggling with giving loving-kindness to yourself and other people, this might be for you. Also called Metta or Compassion Meditation, it is one of the more popular forms of Meditation.

In Loving Kindness meditation, you first start with directing positive thoughts and well-wishes to yourself. Typically, a session could start by mentally reciting sentences with, “May I” For example, it could go like this: “May I be happy. May I be healthy. May I be safe. May I be free.” Next, you give the same well wishes to other people and beings, even to people you don’t feel any love for. “May you be happy. May you be healthy. May you be safe. May you be free.”

According to a study published in 2015, practicing Loving Kindness Meditation effectively enhances people’s positive emotions. Other studies show that it improves mental health.

Mantra Meditation

Mantra Meditation is a type of Meditation in which you repeat a word or phrase that promotes intention and focus. It comes from the teachings of Hinduism and Buddhism. One of the most common mantras in Meditation, especially yoga, is “Om.”

In Mantra Meditation, you may quietly repeat the word or phrase inside your head or say it out loud. You may also chant it or sing it. In yoga, mantras are usually in Sanskrit. For example, “Om Shanti, Shanti, Shanti.” However, it can also be in English, such as this, “I am light and at ease.”

Mantra meditation improves mood, reduces stress, eases anxiety, and improves memory.

Visualization Meditation

Visualisation Meditation is a common meditation technique spiritual leaders and psychotherapists use. Alternative medicine, such as Reiki, helps the meditator achieve relaxation, peace of mind and healing.

Visualizing uses an idea or a visual image to calm the mind and the body. People often use it to prepare for a deeper state of Meditation, where the mind is in a state of transcendence. It is similar to mindfulness since it invites you to use all five senses to become aware of a particular image.

Many professional coaches use visualization techniques to enhance their athletes’ motivation, self-efficacy and confidence. It also primes the brain for success and improves motor performance.

Transcendental Meditation

Maharishi Mahesh Yogi founded Transcendental Meditation (™). It is a silent type of Meditation that is practiced daily for 15-20 minutes. It involves silently chanting a mantra.

A teacher has to be certified to teach Transcendental Meditation. It is a non-religious relaxation technique that provides stress relief and access to higher states of consciousness. The practice has roots in Hinduism. That’s why some sociologists and scholars believe it to be religious.

yoga meditation types

Finding the right one for you

Some types of Meditation help you achieve relaxation, peace of mind, and overall good health. Others focus on being one with God or the divine. Choose the ones that align with your own goals.

The Bottomline

The key to Meditation is consistency. No matter which type of Meditation you practice, you will reap the benefits only if you are consistent with your practice.

Want to achieve peace of mind and relaxation? Practice Meditation with us. Join us for our Free 30-day meditation challenge.

online yoga teacher training 2024
Meera Watts
Meera Watts is the owner and founder of Siddhi Yoga International. She is known worldwide for her thought leadership in the wellness industry and was recognized as a Top 20 International Yoga Blogger. Her writing on holistic health has appeared in Elephant Journal, CureJoy, FunTimesGuide, OMtimes and other international magazines. She got the Top 100 Entrepreneur of Singapore award in 2022. Meera is a yoga teacher and therapist, though now she focuses primarily on leading Siddhi Yoga International, blogging and spending time with her family in Singapore.

Get in Touch

Contact on WhatsApp