fbpx

Лучшая управляемая медитация для уверенности в себе и любви к себе

управляемая медитация для уверенности в себе

Как именно медитация помогает вам стать уверенным в себе? Узнайте здесь, в этой статье о управляемая медитация для уверенности в себе.

Введение

Если вы только что низкая уверенность в себе, ваша жизнь будет постоянным потоком борьбы; вы, вероятно, будете бороться с вашими отношениями, вашей карьерой и другими сферами вашей жизни, потому что то, как вы видите себя, в значительной степени влияет на решения, которые вы принимаете в жизни, большие и малые. Это также влияет на то, как вы видите мир вокруг себя. К сожалению, видеть много людей с удивительными талантами, которым не хватает уверенности в себе. Хорошо, что уверенность в себе является одним из побочных продуктов медитации. В этой статье мы поговорим о самооценке и уверенности в себе, а также о том, как взращивать и развивать их с помощью медитации.

Когда вы излучаете уверенность, вы производите сильное впечатление на людей, и это помогает вам завоевать доверие. Это также заставляет других людей поверить в то, что вы способны справиться с давлением и справиться с личными и профессиональными проблемами. Это обнадеживает людей, например, менеджера по персоналу, проводящего с вами собеседование. Следовательно, уверенность является желательной чертой.

Мы не рождаемся с уверенностью. В то время как некоторые люди могут излучать естественное чувство уверенности языком тела и своей речью, они не родились с ними, уверенность не является врожденной вещью. В их жизни сложились определенные ситуации – их семейное положение, жизненный и профессиональный опыт. Все это укрепляло их уверенность. Некоторые переживания, однако, поколебали уверенность человека, иногда на всю жизнь. Или, по крайней мере, для определенного этапа жизни человека, например подросткового возраста.

К сожалению, многим людям не хватает или мало уверенности в себе. В частности, людям с тревогой не хватает уверенности в себе, потому что у них есть страхи. Эти страхи мешают им проявить себя, рискнуть и воспользоваться возможностями. Вы можете упустить много жизненных возможностей, если вы один из этих людей. Кроме того, неуверенность в себе может помешать вам добиться того, чего вы хотите.

Происхождение уверенности

Слово доверие впервые вошло в английский словарь в 14 веке. Уверенность происходит от латинского слова «fido», что означает «доверять». Это вера в то, что вы можете добиться успеха и действовать соответственно для достижения своих потребностей и желаний. Это также вера в то, что вы можете пережить жизненные трудности.

В 1890 , философ Уильям Джеймс подчеркнул, что уверенность в себе - добродетель в его книге "Принципы психологии.' Он писал: «Верьте в то, что соответствует вашим потребностям, ибо только такой верой удовлетворяется потребность. Верьте, что вы можете успешно это сделать, и ваши ноги готовы к этому».

В том же году, Доктор Фредерик Нидхэм также говорил об уверенности в себе в своем выступлении на открытии Раздел психологии Британского медицинского журнала. Он сказал: «Свобода действий, длительные упражнения и занятие, тем самым порождающие уверенность в себе и становящиеся не только отличными тестами на здравомыслие пациента, но и мощным действием в содействии выздоровлению».

Во время Первой мировой войны психологи увидели, как солдаты с крепким и здоровым телом чувствовали себя на поле боя более уверенно.

Во время Великой депрессии, Филип Айзенберг и Пол Лазарсфельд отметил, как падала уверенность человека в себе, когда он терял работу. Он также заявил, что чувствовал больше, когда думал, что потерял работу по своей вине. Они также указали, что чем дольше человек остается без работы, тем больше он теряет уверенность.

В своей газете «Теория мотивации человека" Абрахам Маслоу утверждает, что люди мотивированы стремиться к уверенности в себе только тогда, когда их психологические потребности удовлетворены. Этими потребностями являются выживание, безопасность, любовь и принадлежность. Кроме того, Маслоу утверждает, что как только люди обретают уверенность в себе, они стремятся к самореализации.

После Второй мировой войны появилось множество исследований уверенности в себе.

Любовь к себе против нарциссизма

Концепция уверенности в себе не нова. Это ваша уверенность в своих суждениях, силе, способностях и т. Когда вы выигрываете или достигаете чего-то, вы чувствуете себя более уверенно. Но когда вы терпите неудачу или проигрываете в чем-то и, что еще хуже, считаете, что это ваша вина, ваша уверенность в себе падает. Это время, когда вам нужно практиковать любовь к себе.

Любовь к себе — основа уверенности в себе. Без любви к себе вы не увидите себя человеком, достойным любви, доброты, сострадания и доверия. Самооценку, как и уверенность в себе, можно развить. Укрепление уверенности и обретение ее обратно, когда вы ее теряете, необходимо. Вы считаете себя достойным, когда любите себя, даже когда терпите неудачу. Итак, вы проявляете к себе доброту и сострадание и пробуете снова или ищете другую возможность.

Когда вы практикуете любовь к себе, вы отдаете приоритет себе. Затем вы воспитываете в себе веру в то, что он может продолжать двигаться вперед. Однако некоторые люди считают, что любовь к себе ведет к самоуверенности или нарциссизму. Ведь одна из общих черт людей с Нарциссическое расстройство личности (NPD) — самоуверенность.

Приводит ли практика любви к себе с уверенностью в себе к нарциссизму?

Короткий ответ - нет.

Самоуверенность Речь идет о доверии себе, чтобы преодолеть все, что встречается на вашем пути, даже если вы потерпите неудачу. Это любовь к себе. Вы признаете себя человеком со своими особенностями и недостатками, но вы также верите в свои способности.

Нарциссизм — это чрезмерное доверие к себе и чувство превосходства над другими. человек с Нарциссическое расстройство личности (NPD) не считает себя ущербным человеком. У него есть отношение к праву, и он всегда считает, что у него есть лучшие идеи, чем у других. Он всегда настаивает на том, чтобы все было по-своему, часто за счет других людей.

Самолюбие — это совсем другое. Это происходит от любви к себе и в то же время от признания того, что вы несовершенны.

Любовь к себе также означает признание того, что другие люди так же несовершенны, как и вы. Итак, вы дарите людям ту же доброту и сострадание, что и себе.

Нарцисс, с другой стороны, не видит своих недостатков. Для него он всегда прав; все остальные виноваты. Таким образом, они не берут на себя ответственность. Такому типу людей трудно признать свои ошибки и решиться измениться к лучшему.

Навынос

Любовь к себе — это уверенность в себе, но признание своих ограничений и прощение себя. Нарциссизм — это стыд за свои пределы, поэтому вы чрезмерно компенсируете это, действуя очень уверенно, независимо от того, что происходит с другими или с вами.

Самопринятие и прощение

Александр Поуп однажды сказал: «Ошибаться свойственно человеку, прощать божественному».

Это означает, что для человека естественно совершать ошибки. Уверенность в себе не означает, что вы всегда будете правы. Это также не означает, что вы будете доверять себе только в идеальных обстоятельствах. Уверенность в себе — это признание того, что вы всего лишь человек и что некоторые вещи находятся вне вашего контроля. Таким образом, вы будете действовать даже тогда, когда все не идеально. Когда планы не сбываются так, как вы хотите, вы принимаете и прощаете себя за то, что у вас есть ограничения.

Уверенность в себе не является врожденной. Еще одна вещь, которую следует помнить, это то, что ваш индекс уверенности не всегда находится на одном уровне каждый раз и в каждой сфере вашей жизни. Вы можете быть очень уверены в определенных областях своей жизни — например, в своей работе, которую вы освоили за годы. Но в других сферах вашей жизни ваша уверенность может пошатнуться — например, в отношениях или при встрече с людьми в первый раз.

Но обнадеживает то, что эта закономерность одинакова для всех. Все мы будем уверены в определенных областях нашей жизни. И чувствовать себя таким неуверенным и неуверенным в других областях. Поэтому мы должны принять эту реальность и быть готовыми простить себя за наши неудачи и слабости. Даже если мы какое-то время чувствуем себя виноватыми, не позволяйте этому чувству вины контролировать нас в течение длительного времени.

Медитация и любовь к себе

Медитация является древней практикой во всех религиях. Но это религиозная практика, от которой могут извлечь пользу даже неверующие и атеисты, потому что медитация имеет много преимуществ. Один из них — это увеличение вашей любви к себе, что повышает вашу самооценку и уверенность в себе.

Низкий уровень любви к себе обычно означает, что вы слишком критичны к себе. Он распространен у людей с социальным тревожным расстройством. По мнению исследователей в Стэнфордском университете в своем исследовании, опубликованном в Журнал когнитивной психотерапии, медитация может помочь этим людям улучшить свою самооценку.

Филипп Голден, главный научный сотрудник исследования, сказал: «Многие люди время от времени наказывают себя. Люди с САР зацикливаются на негативном представлении о себе». Но он добавил: «Идея состоит в том, что если у человека есть психологическая гибкость, позволяющая свободно переключаться с одного образа мышления на другой, то это признак здоровья», — сказал Голдин. Голдин также сказал сосредоточения и медитации помогает людям сосредоточиться на настоящем моменте и других сферах жизни, а не на своих несовершенствах.

Исследование Голдина показало, что участники описывали себя более позитивно после практики медитации, используя такие слова, как «любил» и «восхищался», а не «трус» или «боялся».

Два других исследования опубликованные в Journal of Positive Psychology, также подтверждают это утверждение. Исследования показывают, что медитация осознанности является одним из факторов, существенно влияющих на психологическое благополучие человека. Это также оказывает прямое положительное влияние на то, как люди видят себя, объясняя, что это помогает людям чувствовать больше любви к себе и удовлетворения.

Управляемые сценарии для уверенности в себе и принятия

Суть медитации в том, чтобы отпустить все наши представления о себе. Сначала это может показаться пугающим, особенно если у вас шаткая уверенность в себе. Но когда вы видите себя в негативном свете, избавьтесь от мыслей о том, что вы недостаточно хороши, и вы сможете сосредоточиться на других сферах жизни. Как только вы отпустите это негативное представление, вам будет легче увидеть себя достойным человеком, несмотря на ваши недостатки и слабости.

Готовы ли вы начать повышать свою уверенность в себе и признание? Вот несколько управляемых медитаций:

Управляемая медитация на любовь к себе

Когда у вас есть любовь к себе, у вас высокая самооценка. Если вы видите себя уважаемой личностью, достойной любви и доверия, это само по себе повысит уверенность в себе. Итак, если вы боретесь с любовью к себе, это медитации любовь к себе и принятие вам помогут.

Такая практика управляемая медитация на любовь к себе всего 15 минут, так что вам не нужно много времени, чтобы попрактиковаться. Вы можете практиковать его утром, во время обеденного перерыва или перед сном. Все начинается с расслабления тела и прослушивания своего дыхания. Затем учитель медитации научит вас любить себя, принимая, ценя и прощая себя.

Управляемая медитация для уверенности в себе и мотивации

это короткий управляемая медитация для уверенности в себе и снятие стресса. Это всего 15 минут. Учитель медитации предлагает вам попрактиковаться в этом перед тем, как пойти на мероприятие, из-за которого вы нервничаете. Это кратко медитации чтобы помочь вам вернуться к дыханию и практиковать, если ваш ум блуждает. Если вы новичок в медитации, вам понравится эта управляемая медитация.

Управляемая медитация для самопринятия

Борьба с самопринятием знакома многим из нас. Но как только вы осознаете свои ограничения и ошибки, вам будет легче принять самопринятие, прощение и любовь. В этом управляемая медитация для принятия себя, вы узнаете, что у вас есть положительные и отрицательные черты, как и у других. Ключ в том, чтобы найти баланс между этими двумя факторами и подарить себе любовь и сострадание, несмотря на негативные качества.. Учитель медитации также призывает вас выражать благодарность за свои негативные черты, потому что они делают вас тем, кто вы есть. Наконец, она также предлагает вам взглянуть на красоту, скрытую за тьмой, которую вы видите в себе.

Суть

Уверенность в себе — это то, на что могут влиять внешние факторы. Но как только вы увидите себя позитивно, практикуя медитацию, вы придете к соглашению с самим собой. Вы увидите, что внутри вас есть свет, несмотря на ваши несовершенства и недостатки, который делает вас достойными любви, доверия и сострадания со стороны себя и других.

Вам трудно принять себя таким, какой вы есть? Если ваш ответ да, присоединяйтесь к нашему 30-дневная бесплатная медитация за которым следует наш 200-часовой курс TTC, и мы поможем вам выработать привычки, которые улучшат ваше самопринятие, любовь к себе и уверенность в себе.

Мира Уоттс
Мира Уоттс — владелица и основатель Siddhi Yoga International. Она известна во всем мире своим идейным лидерством в индустрии здорового образа жизни и вошла в топ-20 международных блогеров о йоге. Ее статьи о целостном здоровье публиковались в Elephant Journal, CureJoy, FunTimesGuide, OMtimes и других международных журналах. В 100 году она получила награду «2022 лучших предпринимателей Сингапура». Мира — учитель йоги и терапевт, хотя сейчас она в основном занимается ведением Siddhi Yoga International, ведет блог и проводит время со своей семьей в Сингапуре.

Форма обратной связи

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Связаться в WhatsApp

Best Guided Meditation for Self-Confidence & Self-Love

guided meditation for self confidence

How exactly does meditation help you become self-confident? Find out here in this article on guided meditation for self-confidence.

Introduction

If you have low self-confidence, your life will be a constant stream of struggles; you will likely struggle with your relationships, your career, and other areas of your life because how you see yourself largely influences the decisions you make in life, big and little. It also affects how you see the world around you. It’s unfortunate to see many people with amazing talents who lack self-confidence. The good thing is self-confidence is one of the by-products of meditation. In this article, we will talk about self-esteem and self-confidence and how to nurture and develop them through meditation.

When you exude confidence, you make a strong impression on people and that helps you gain credibility. It also makes other people trust that you are able to handle pressure and manage personal and professional problems. That is reassuring to people, for example, the HR manager interviewing you. Hence, confidence is a desirable trait.

We are not born with confidence. While some people may exude a natural sense of confidence by their body language and their speech, they were not born with them, confidence is not an innate thing. Certain situations developed in their lives – their family background, life and professional experiences. All that developed their confidence. Some experiences, however, shook a person’s confidence, sometimes for life. Or at least for a stage in a person’s life, such as the teen years.

Unfortunately, many people lack or have low confidence. People with anxieties, in particular, tend to lack self-confidence because they have fears. These fears stop them from putting themselves out there, taking chances, and grabbing opportunities. You could miss many life opportunities if you are one of these people. Also, a lack of self-confidence may stop you from going after what you want.

The Origin of Confidence

The word confidence first entered the English dictionary in the 14th century. Confidence comes from the Latin word “fido” which means “to trust.” It is the belief that you can succeed and act accordingly to achieve your needs and wants. It is also the belief that you can survive life’s challenges.

In 1890, philosopher William James emphasized that self-confidence is a virtue in his bookThe Principles of Psychology.’ He wrote, “Belief what is in the line of your needs, for only by such belief is the need fulfilled. Have faith that you can successfully make it, and your feet are nerved to its accomplishment”.

In the same year, Dr. Frederick Needham also spoke about self-confidence in his speech at the opening of the Psychology Section of the British Medical Journal. He said, “liberty of action, extended exercise, and occupation, thus generating self-confidence and becoming, not only excellent tests of the patient’s sanity but operating powerfully in promoting recovery.”

During World War 1, psychologists saw how soldiers with solid and healthy bodies were more confident on the battlefield.

During the Great Depression, Philip Eisenberg and Paul Lazarsfeld noted how a person’s self-confidence dipped when he lost his job. He also stated that he felt more when he thought it was his fault for losing his job. They also pointed out that the longer a person becomes jobless, the more he loses confidence.

In his paper “A Theory of Human Motivation,” Abraham Maslow argues that people are only motivated to pursue self-confidence when their psychological needs have been met. These needs are survival, safety, love and belonging. Furthermore, Maslow argues that once people achieve self-confidence, they pursue self-actualization.

After World War II, a plethora of research about self-confidence emerged.

Self-love vs Narcissism

The concept of self-confidence is nothing new. It is your self-assurance in your judgment, power, ability, etc. When you win or accomplish something, you feel more confident. But when you fail or lose at something and, worse still, believe it is your own doing, your self-confidence dips. That’s the time you need to practice self-love.

Self-love is the foundation of self-confidence. Without self-love, you will not see yourself as a human being worthy of love, kindness, compassion and trust. Self-esteem, like self-confidence, can be developed. Building confidence and gaining it back when you lose it is necessary. You see yourself as worthy when you love yourself, even when you fail. So, you show yourself kindness and compassion and try again or look for another opportunity.

When you practice self-love, you give priority to yourself. Then, you nurture yourself to trust that it can continue moving forward. However, some people find that self-love leads to overconfidence or narcissism. After all, one of the common traits of people with Narcissistic Personality Disorder (NPD) is overconfidence.

Does practicing self-love with self-confidence lead to narcissism?

The short answer is – No.

Self-confidence is about trusting yourself to overcome whatever comes your way, whether you fail. It is self-love. You recognize yourself as a human being with your idiosyncrasies and flaws, but you also trust that you are capable.

Narcissism is about overly trusting yourself and having a sense of superiority over others. A person with Narcissistic Personality Disorder (NPD) doesn’t see himself as a flawed human being. He has an attitude of entitlement and always believes he has better ideas than others. He always insists on having things his way, often at the expense of other people.

Self-love is a different thing altogether. It comes from loving yourself and, at the same time, accepting that you are not perfect.

Self-love is also about accepting that other people are as flawed as you are. So, you give people the same kindness and compassion you give yourself.

Narcissism, on the other hand, doesn’t see he is flawed. To him, he is always right; everyone else is at fault. So, they don’t take accountability. It is difficult for this kind of people to admit their mistakes and resolve to change for the better.

Takeaway

Self-love is Confidence in yourself, yet recognizing your limitations and forgiving yourself. Narcissism is shame in your limits, so you overcompensate by acting very confident regardless of what happens to others or yourself.

Self-acceptance and Forgiveness

Alexander Pope once said, “To err is human, to forgive divine.”

It means it is natural for human beings to make mistakes. Having loads of self-confidence doesn’t mean you will always be correct. It also doesn’t mean you will only trust yourself when the circumstances are perfect. Self-confidence is accepting that you are only human and that some things are out of your control. Thus, you will take action even when everything is not perfect. When plans don’t turn out the way you want them to, you accept and forgive yourself for having limitations.

Self-confidence is not innate. Another thing to remember is that your confidence index is not always at the same level every time and in every area of your life. You may be highly confident in certain areas of your life — like your job, which you have come to master over the years. But in other areas of your life, your confidence could be at an ebb – like in relationships or meeting people for the first time.

But the reassuring thing is that this pattern is the same in everyone. All of us will be confident in certain areas of our lives. And feel so tentative and insecure in other areas. We must therefore accept that reality and be prepared to forgive ourselves for our failings and weaknesses. Even if we feel guilty for a while, don’t let this feeling of guilt control us for an extended period.

Meditation and Self-love

Meditation is an ancient practice across all religions. But it’s a religious practice that even non-religious and atheists can benefit from because meditation has many benefits. One is increasing your self-love, which increases your self-esteem and self-confidence.

Low levels of self-love usually mean you are overly critical of yourself. It is prevalent in people with Social Anxiety Disorder. According to researchers at Stanford University, in their study published in the Journal of Cognitive Psychotherapy, meditation can help these people improve their self-image.

Philippe Goldin, the head researcher in the study, said, “many people beat themselves up once in a while. People with SAD get stuck on negative views of themselves”. But, he added, “The idea is that if a person has the psychological flexibility to shift freely from one mode of thinking to another, then that is a sign of health,” said Goldin. Goldin also said mindfulness meditation helps people focus on the present moment and other areas of life instead of the imperfections of the self.

Goldin’s study showed that participants described themselves more positively after practicing meditation, using words such as loved and admired instead of coward or afraid.

Two other studies published in the Journal of Positive Psychology also support this claim. The studies show that mindfulness meditation is one factor that significantly affects a person’s psychological well-being. It also offers direct positive effects on how people see themselves explaining that it helps people feel more love for themselves and satisfaction.

Guided Scripts for Self-confidence and Acceptance

The very heart of meditation is to let go our all our ideas of the self. It may sound scary at first, especially if you have shaky self-confidence. But when you see yourself in a negative light, letting go of the notions that you are not good enough can help you focus on other areas of life. Once you let go of that negative notion, it will be easier to see yourself as a worthy human, despite your flaws and weakness.

Are you ready to start boosting your self-confidence and acceptance? Here are some guided meditations:

Guided Meditation for Self-Love

When you have self-love, you have high self-esteem. If you see yourself as an esteemed individual worthy of love and trust, that in itself will increase self-confidence. So, if you struggle with loving yourself, this guided meditation for self-love and acceptance will help you.

This guided meditation self-love is only 15 minutes, so you don’t have to take much time to practice it. You can practice it in the morning, during your lunch break, or before bed. It starts with relaxing your body and listening to your breath. Then, the meditation teacher will guide you to give love to yourself by accepting, appreciating, and forgiving yourself.

Guided Meditation for Self-Confidence and Motivation

This is a short guided meditation for self-confidence and stress relief. It’s only 15 minutes long. The meditation teacher suggests you practice this before going to an event you feel nervous about. It’s a brief guided meditation to help you come back to your breath and practice if your mind wanders. If you are new to meditation, you will love this guided meditation.

Guided Meditation for Self-Acceptance

Struggling with self-acceptance is familiar to many of us. But once you become aware of your limitations and mistakes, it will be easier to accept self-acceptance, forgiveness and love. In this guided meditation for self-acceptance, you will learn that you have positive and negative traits like others. The key is to find the balance between these two and give yourself love and compassion despite the negative attributes. The meditation teacher also encourages you to provide gratitude for your negative traits because they make you who you are. Finally, she also invites you to look at the beauty behind the darkness you see in yourself.

The Bottomline

Self-confidence is something that external factors can influence. But once you see yourself positively by practicing meditation, you will come to terms with yourself. You will see that there is light inside of you despite your imperfections and flaws that makes you worthy of love, trust, and compassion from yourself and others.

Do you struggle to accept who you are? If your answer is yes, join our 30-day Free Meditation challenge followed by our 200Hrs TTC Course, and we will help you build habits that will improve your self-acceptance, self-love, and self-confidence.

online yoga teacher training 2024
Meera Watts
Meera Watts is the owner and founder of Siddhi Yoga International. She is known worldwide for her thought leadership in the wellness industry and was recognized as a Top 20 International Yoga Blogger. Her writing on holistic health has appeared in Elephant Journal, CureJoy, FunTimesGuide, OMtimes and other international magazines. She got the Top 100 Entrepreneur of Singapore award in 2022. Meera is a yoga teacher and therapist, though now she focuses primarily on leading Siddhi Yoga International, blogging and spending time with her family in Singapore.

Get in Touch

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Contact on WhatsApp