fbpx

Ардха Уттанасана (постоянный изгиб наполовину)

Как делать, преимущества и противопоказания

Ардха Уттанасана, стоя наполовину согнувшись
Английские имена
Постоянный полукруглый изгиб
санскрит
उत्तानासन / ардха уттанасана
Произношение
ARE-д-ОКТ-тан-AHS-ahna
Смысл
ардха: «Половина»
ут: «интенсивный»
tan: «растягивать или расширять»
асана: «поза»

Введение

Стоячая полусгибательная поза также называется Ардха Уттанасана на санскрите. Это часть Виньяса стиль йоги и является одной из промежуточных поз в Приветствие Солнцу.

Это йога асана или Поза йоги может быть использована для повышения гибкости позвоночника и укрепления мышц кора, бедер, подколенных сухожилий, икр, верхней и нижней части спины.

Вы можете выполнять эту простую позицию йоги в любое время и в любом месте. Кроме того, это делает для эффективной позы разминки. В течение Виньяса последовательности, это асана используется для отслеживания вашего дыхания при переходе от одной позы йоги к другой.

Йога может быть эффективным способом для спортсменов улучшить баланс и гибкость. Результаты этого шпилькаy предположить, что йоги демонстрируют улучшение показателей в этих двух конкретных компонентах всего через 10 недель!

Мышечный фокус

Поза полусгиба вперед в положении стоя фокусируется на нескольких мышцах, таких как

  • Erector Spinae (Выпрямители позвоночника)
  • Ягодичные мышцы
  • Piriformis
  • Подвздошно-поясничный
  • Мышцы подколенного сухожилия
  • Икроножные мышцы

Идеально подходит для здоровья

  • Предотвращение травм подколенного сухожилия и ног.
  • Предотвращение укорочения подколенных сухожилий.
  • Продвижение гармонии между всеми мышцами ног.

Преимущества стоячей позы полусгиба вперед

Преимущества стоячей позы полусгиба вперед

1. Растягивает мышцы подколенного сухожилия

Наши мышцы подколенного сухожилия расположены в задней части бедер, они состоят из 3 разных мышц: полусухожильной, полуперепончатой ​​и двуглавой мышцы бедра. Когда эти мышцы остаются бездействующими в течение длительного времени, они становятся жесткими, практикуя эту позу, мы можем сохранить наши подколенные сухожилия здоровыми.

2. Помогает предотвратить травмы ног

Наши подколенные сухожилия очень подвержены травмам, особенно во время интенсивных физических нагрузок и занятий спортом. Практикуя эту позу йоги, мы можем улучшить гибкость этих мышц, что помогает предотвратить их повреждение при выполнении различных упражнений.

3. Улучшает ваше дыхание

Эта поза йоги также снимает стресс и расслабляет наш разум, улучшая кровообращение во всем теле. Кроме того, это помогает нам контролировать гипервентиляцию, вызванную приступами тревоги или паники. Регулярная практика этой стойки йоги поможет вам сохранить душевное и физическое спокойствие.

4. Тонизирует и укрепляет позвоночник

Позвоночник является одной из самых важных частей нашего тела, поскольку он помогает нам поддерживать осанку и равновесие. Эта поза йоги растягивает и укрепляет спинной мозг, который, в свою очередь, тонизирует и укрепляет всю область спины.

5. Массирует органы брюшной полости

Эта поза йоги мягко массирует все внутренние органы, находящиеся в нашем животе, такие как печень, поджелудочная железа, почки, селезенка и т. д. Она также стимулирует функцию этих органов и, таким образом, поддерживает их здоровье.

6. Успокаивает и успокаивает ум

Практика этой позы йоги снимает напряжение в мышцах и обеспечивает устойчивость ума. Это способствует ясности ума и помогает вам лучше сосредоточиться на различных задачах, таких как медитация или практика йоги. Это также может помочь вам обрести внутренний мир и спокойствие, уменьшив стресс, беспокойство, гнев, разочарование или другие негативные эмоции в вашей жизни.

7. Стимулирует брюшную полость, помогая пищеварению

Эта поза йоги массирует все внутренние органы нашего живота, такие как печень, поджелудочная железа, почки, селезенка и т. д. Она также стимулирует функцию этих органов и, таким образом, поддерживает их здоровье. Это поможет улучшить вашу процесс пищеварения и берегите свой желудок здоровым.

8. Очень полезно для людей, работающих за столом

 Эта поза йоги помогает снять напряжение, накопившееся в мышцах после сидения в течение всего дня. Это также улучшает кровообращение во всем теле и, таким образом, дает вам больше энергии.

9. Имеет большое значение для людей с гипертонией

Эта поза йоги помогает снизить кровяное давление, стимулируя работу наших внутренних органов. Это также помогает в удалении токсинов из нашего тела и улучшении нашего общего состояния здоровья. Люди, страдающие гипертонией, должны практиковать эту позу йоги под надлежащим руководством и наблюдением.

10. Помогает при менструальных спазмах

Эта стойка йоги помогает облегчить менструальные спазмы. Он также улучшает кровообращение во всем теле и, таким образом, уменьшает боль в мышцах, вызванную менструацией.

11. Помогает при запорах

  Эта поза йоги действует как естественное лекарство от запоров, стимулируя пищеварительную систему и улучшая ее работу. Это также помогает удалить токсины из нашего тела и улучшить общее состояние здоровья.

12. Облегчить симптомы астмы, головной боли и бессонницы

Эта поза йоги обладает огромной целебной силой и помогает облегчить симптомы различных заболеваний, таких как астма, головная боль и бессонница. Он расслабляет наш разум и тело, улучшая кровообращение во всем теле. Таким образом, это отличный способ вылечить эти проблемы естественным путем без каких-либо лекарств.

Противопоказания

В случае травмы нижней части спины, глаукомы или разрывов подколенных сухожилий, вы должны прекратить практиковать это асана. Однако, если вы все же хотите продолжить, во время тренировки держите колени согнутыми. Другой вариант - использовать стену в качестве опоры. Просто положите руки на стену параллельно полу.

Если вы страдаете от какой-либо травмы шеи, то вместо того, чтобы смотреть вперед, вы можете при этом не опускать голову. асана.

Вариации

Подготовительная поза

Поза полусогнутого вперед стоя с согнутыми коленями (Ардха Уттанасана)

Советы новичкам

  • Убедитесь, что ваши ноги на ширине бедер, когда вы выполняете эту позу.
  • Держите позвоночник вытянутым и в прямом положении на протяжении всей позы. Не позволяйте ему изгибаться вперед или назад.
  • Аккуратно согните бедра и наклонитесь вперед от талии на выдохе, пока туловище не станет параллельным полу. Если возможно, постарайтесь коснуться ладонями пола рядом с

Как сделать позу полусгиба вперед стоя?

Шаг 1 – Встаньте, ноги на ширине плеч.

Шаг 2 – Глубоко вдохните и вытяните руки над головой.

Шаг 3 – Выдохните и наклонитесь вперед от бедер, сохраняя вытянутый позвоночник. 

Шаг 4 – Положите руки на пол или сцепите их за спиной.

Шаг 5 — Задержитесь в этой позе на несколько секунд, а затем отпустите.

Шаг 6 – Повторяйте столько раз, сколько вам удобно.

Психические преимущества позы полусгиба вперед

  • Голова ниже уровня сердца способствует лучшей работе мозга.
  • Это помогает в охлаждении мозга, следовательно, успокаивает его.

Выводы

Когда тренируешься Ардха Уттанасана, стоячий полунаклон вперед, который растягивается от ваших рук до ног и включает в себя глубокий выпад в его основании, разогреет вас, задействовав основные мышцы. Эта поза также давит на верхнюю часть пупочной чакры, что также может увеличить уверенность или силу воли!

Хотите углубить свою практику йоги и поделиться своей любовью к йоге с другими? Наши сертифицированные 200 часов обучения учителей йоги, мультистиль, 300-часовой курс подготовки учителей йогии 500-часовые курсы подготовки учителей йоги созданы именно для вас! Ощутите преобразующую силу йоги, учитесь у опытных инструкторов и по завершении получите сертификат Yoga Alliance. Являетесь ли вы новичком или опытным практиком, эти курсы предлагают уникальную возможность обогатить вашу жизнь и оказать положительное влияние. Зарегистрируйтесь сейчас и сделайте шаг к тому, чтобы стать сертифицированным инструктором по йоге!

Мира Уоттс
Мира Уоттс — владелица и основатель Siddhi Yoga International. Она известна во всем мире своим идейным лидерством в индустрии здорового образа жизни и вошла в топ-20 международных блогеров о йоге. Ее статьи о целостном здоровье публиковались в Elephant Journal, CureJoy, FunTimesGuide, OMtimes и других международных журналах. В 100 году она получила награду «2022 лучших предпринимателей Сингапура». Мира — учитель йоги и терапевт, хотя сейчас она в основном занимается ведением Siddhi Yoga International, ведет блог и проводит время со своей семьей в Сингапуре.

Ответы

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Форма обратной связи

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Связаться в WhatsApp

Ardha Uttanasana (Standing Half Forward Bend)

How to Do, Benefits and Contraindications

English Name(s)
Standing Half Forward Bend
Sanskrit
उत्तानासन/ardha uttānāsana
Pronunciation
ARE-dah-OOT-tan-AHS-ahna
Meaning
ardha: “half”
ut : “intense”
tan : “to stretch or extend”
āsana: “posture”

Introduction

Standing Half Forward Bend Pose is also referred to as Ardha Uttanasana in Sanskrit. It is a part of the Vinyasa style of yoga and is one of the intermediate poses in Sun Salutation.

This yoga asana or yoga pose can be used to increase the flexibility of the spinal cord and strengthen the muscles in your core, hips, hamstrings, calves, upper and lower back.

You can perform this simple yoga stance anytime and anywhere. Also, it makes for an effective warm-up pose. During Vinyasa sequences, this asana is used to keep track of your breathing as you transition from one yoga pose to another.

Yoga may be an effective way for athletes to improve their balance and flexibility. The results of this study suggest as much, with yogis demonstrating improved measures in these two specific components after only 10 weeks!

Muscle Focus

Standing Half Forward Bend Pose focuses on several muscles such as

  • Erector Spinae (Spine Erectors)
  • Glute Muscles
  • Piriformis
  • Iliopsoas
  • Hamstring Muscles
  • Calf Muscles

Ideal For Health Conditions

  • Preventing Hamstring and leg-related Injuries.
  • Preventing Shortening of Hamstrings.
  • Promotion of Harmony between all the leg muscles.

Benefits of Standing Half Forward Bend Pose

Benefits of Standing Half Forward Bend Pose

1. Stretches the Hamstring Muscles

Our Hamstring muscles are located in the back of our thighs, it is made up of 3 different muscles: semitendinosus, semimembranosus, and biceps femoris muscles. When these muscles remain inactive for a long time then they become stiff, by practicing this Pose we can keep our hamstrings healthy.

2. Helps to Prevent Injuries in the Legs

Our hamstring muscles are highly prone to injuries, especially during intense physical activities and sports. By practicing this Yoga Pose we can improve the flexibility of these muscles, thus it helps to prevent them from getting hurt while performing various exercises.

3. Improves Your Breathing Pattern

This yoga pose also works as a stress reliever and relaxes our mind by improving our blood circulation throughout the body. It further helps us in controlling hyperventilation which is caused due to anxiety or panic attacks. Regular practice of this Yoga Stance will help you to maintain calmness both mentally and physically.

4. Tones and Strengthens the Spine

The spine is one of the most important parts of our body as it helps us to maintain our posture and balance. This yoga pose stretches and strengthens the spinal cord, which in turn tones and strengthens the entire back region.

5. It Massages the Abdominal Organs

This Yoga Pose gently massages all the internal organs present in our abdomen such as the liver, pancreas, kidneys, spleen, etc. It also stimulates the function of these organs and thus keeps them healthy.

6. Soothes and Calms the Mind

Practicing this Yoga Pose relieves the tension in your muscles and brings stability to the mind. It promotes mental clarity and helps you focus better on various tasks such as meditation or yoga practice. This can also help you find inner peace and calmness by reducing stress, anxiety, anger, frustration, or other negative emotions from your life.

7. Stimulates the Abdominal Cavity Aiding Digestion

This Yoga Pose massages all the internal organs present in our abdomen such as the liver, pancreas, kidneys, spleen, etc. It also stimulates the function of these organs and thus keeps them healthy. This will help improve your digestion process and keep your stomach healthy.

8. Very Beneficial for People Having Desk-Based Jobs

 This Yoga Pose helps to relieve the tension built in your muscles from sitting all day long. It also improves blood circulation throughout the body and thus gives you more energy.

9. Serves a Great Value for People Having Hypertension Condition

This Yoga Pose helps to lower blood pressure by stimulating the function of our internal organs. It also helps in removing the toxins from our bodies and improving our overall health. People having hypertension condition should practice this Yoga Pose under proper guidance and supervision.

10. Helps in Menstrual Cramps

This Yoga Stance helps to relieve menstrual cramps. It also improves blood circulation throughout the body and thus reduces pain in our muscles caused due to menstruation.

11. Helps in Constipation Relief

  This Yoga Pose acts as a natural cure for constipation problems by stimulating your digestive system and improving its functioning. It also helps to remove the toxins from our bodies and improves our overall health.

12. Alleviate the Symptoms of Asthma, Headache and Insomnia

This Yoga Pose has immense healing power and helps to alleviate the symptoms of various health conditions such as asthma, headache, and insomnia. It relaxes our mind and body by improving our blood circulation throughout the body. Thus, it is a great way to cure these problems naturally without any medication.

Contraindications

In case of a lower back injury, glaucoma or a tear in the hamstrings, you must stop practicing this asana. However, if you still want to continue, then please keep your knees bent during the session. Another option is to use a wall as a support. Simply place your hands on the wall, parallel to the floor.

If you are suffering from any kind of neck injury, then instead of looking forward you can keep your head down while performing this asana.

Variations

  • Forward Bend Pose (Uttanasana)
  • Wide Stance Forward Bend (Prasarita Padottanasana)

Preparatory Pose

Standing Half Forward Bend Pose with Knees bend (Ardha Uttanasana)

Beginner’s Tips

  • Make sure that your feet are hip-width apart while you perform this pose.
  • Keep your spine elongated and in a straight position throughout the duration of the pose. Do not let it curve forward or backward.
  • Gently bend at your hips and hinge forward from your waist as you exhale, until your torso is parallel to the floor. If possible, try to touch your palms to the floor beside your

How to Do Standing Half Forward Bend Pose?

Step 1 – Stand with your feet hip-width apart

Step 2 – Inhale deeply and extend your arms above your head

Step 3 – Exhale and bend forward from your hips, keeping your spine elongated 

Step 4 – Place your hands on the floor or clasp them together behind your back

Step 5 – Hold this pose for a few seconds and then release

Step 6 – Repeat as many times as you feel comfortable

Mental Benefits of Half Forward Bending Pose

  • Head below the heart level promotes better brain functioning.
  • It helps in cooling the brain, hence calming it.

Bottom Line

When practicing Ardha Uttanasana, the standing half forward bend that stretches from your hands to feet and includes a deep lunge at its base will warm you up by engaging core muscles. This pose also presses down on top of the navel chakra which can increase one’s confidence or willpower as well!

Meera Watts
Meera Watts is the owner and founder of Siddhi Yoga. She is known around the world for her thought leadership in the wellness industry and was also recognized as a Top 20 International Yoga Blogger. Her writing on holistic health has appeared in Elephant Journal, CureJoy, FunTimesGuide, OMtimes and other international magazines. Meera is a yoga teacher and yoga therapist, though now she focuses primarily on leading Siddhi Yoga, blogging and spending time with her family in Singapore.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Get in Touch