Тадасана или Самастхити (Горная поза)

Английские имена

Тадасана, Горная поза

Санскрит

ताडासन / Tāḍāsana
Sa / Самаститиḥ

Произношение

TAH-Dahs-э-э-Нух
Sa-MAS-ти-TI

Смысл

тана: «гора»
асана: «поза»
or
сама: «в вертикальном положении»
стхити: «стоять»

В большинстве систем хатха-йоги Tadasana (TAH-DAHS-эм-Нух)или Горная поза рассматривается как самая основательная поза во всей практике.

Также известен как samsthithiили равное положение, эта поза, по сути, является простым действием, когда вы стоите прямо с вертикальной и бодрой позой, но, как и многие вещи в йоге, детали безграничны, а простейшие вещи зачастую сложнее освоить.

Выравнивание, которое вы изучаете в Tadasana переведет практически в любую другую позу на практике. Иногда тонкими способами, но часто очевидными.

Tadasana учит нас тому, как задействовать каждую группу мышц в теле и как сформулировать каждый комплекс суставов, чтобы достичь положения, которое позволяет энергии и информации свободно перемещаться по телу.

Самое главное, потому что Tadasana это поза, которая напрямую переводит в основные движения и положения тела в повседневной жизни, она помогает нам усваивать позитивные паттерны и переучивать негативные, чтобы устранить различные нагрузки на тело и разум, создаваемые неэффективной осанкой.

Tadasana или горная поза противопоказания

Тадасана применяется в течение дня, независимо от того, осознаем мы это или нет. Но людям с головной болью, низким кровяным давлением, бессонницей или головокружением не рекомендуется практиковать позу в течение длительного периода времени. Менструирующим и беременным женщинам рекомендуется практиковать тадасану спиной к стене.

Как это сделать Tadasana или поза горы

Встаньте в передней части коврика, ноги вместе. Большие пальцы должны касаться. В идеале каблук также должен касаться, но для определенных типов телосложения будет удобнее держать их немного раздвинутыми.

Если проблема заключается в балансе, вначале допустимо разделять ширину бедер. После того, как вы начнете овладевать осанкой, баланс естественным образом улучшится, и вы сможете соединить ноги.

Самая важная часть Tadasana это равномерное распределение веса между обеими ступнями и между четырьмя углами самих ступней. Сосредоточьтесь на ощущениях, возникающих на нижней части ног; вес должен быть в центре пятки, на внешней стороне стопы и в подушечках стоп, особенно в бугре большого пальца.

Поднимите пальцы и разложите их перед тем, как положить их обратно на пол. Давление вниз через насыпь большого пальца и наружную часть ступни создаст сильную арку через ступни.

Заниматься через мышцы четырехглавой мышцы в передней части верхней части ноги. Это поднимет коленную чашечку и предотвратит гиперэкстензии ног.

Начните наклонять таз так, чтобы копчик двигался вниз и немного вперед, а верхняя часть таза перемещалась назад и немного вниз. Сохраняйте нейтральное положение в малом тазе, чтобы в нижней части позвоночника ощущалось легкое растяжение.

Расширьте через грудь и верхнюю часть спины одновременно. Грудь должна подниматься, не пыхтя вперед. Поддерживайте как можно большую длину позвоночника. Старайтесь не выгнуть спину.

Переверните плечи вниз и назад. Старайтесь не сжимать лопатки вместе. Сохраняйте ощущение легкого расширения через верхнюю часть спины.

Руки останутся по бокам, удерживаясь прямо с легким контактом через мышцы руки. Слегка откиньте голову назад так, чтобы подбородок находился на уровне пола, а взгляд прямо вперед.

Дышите медленно и глубоко через весь ствол.

Сохраняйте позу и экспериментируйте с тонкими изменениями в позе, чтобы увидеть влияние, которое они оказывают на организм как физически, так и энергетически.

Как это сделать Tadasana или Горная Поза Видео Инструкции

10 главных преимуществ Tadasana или поза горы

1. Tadasana учит нас, как делать все остальные асаны.

Сигналы выравнивания и энергетические принципы, которые изучаются в Tadasana Перевести практически на все другие асаны в йоге. В определенных позах происходят незначительные изменения, но телесный интеллект, который вы приобретаете, практикуя Tadasana всегда будут переноситься в другие асаны, даже очень сложные и сложные.

2. Tadasana учит нас балансировать вес и сцепление обеих сторон тела.

На наше физическое и психическое здоровье влияет то, как мы сидим, стоим и откидываемся.

Когда мы держим вес тела более одной ноги или задействуем мышцы одной стороны тела больше, чем другой, мы создаем модели, которые в конечном итоге могут привести к длительной дисфункции. Tadasana помогает нам стать чувствительными и в конечном итоге исправить эти дисбалансы.

3. Tadasana укрепляет ноги.

In Tadasana, мы уделяем особое внимание ногам. Создание сильной арки во время практики Tadasana может помочь укрепить ноги у людей, которые имеют плоскостопие. Даже среди людей с нормальными ногами вы будете удивлены тем, как укрепление ног может помочь вам двигаться более легко практически во всех ситуациях.

4. Tadasana может помочь с болями в спине.

Обучение выравниванию нашего таза и плечевого пояса приносит интеллект, осознание и подвижность мышцам, которые поддерживают положение нашего позвоночника. практикующий Tadasana может помочь нам двигаться таким образом, чтобы ограничить нагрузку на спину и равномерно распределить нагрузку по всему телу при подъеме предметов или участии в напряженных действиях.

5. Tadasana помогает нам поддерживать сбалансированную энергию.

Наша поза напрямую отражает наше психическое состояние. Например, люди, которые страдают от депрессии, обычно имеют закругленную спину с согнутыми вперед плечами. Умение стоять прямо с расслабленной настороженностью позволит нам привнести спокойствие и душевное равновесие в нашу повседневную жизнь. Tadasana помогает нам развивать энергию без беспокойства.

6. Tadasana помогает нам дышать свободно.

Когда грудная клетка хронически сжата, дыхательная система не может функционировать должным образом. Вертикальное положение позволяет расширять брюшную полость и грудную клетку во всех направлениях, что стимулирует легкие к расширению в натуральном выражении. Это помогает подавать воздух ко всем тканям легких и обеспечивает эффективный обмен кислорода в кровоток.

7. Tadasana увеличивает кровоток

когда Tadasana выполняется правильно, все группы мышц тела сочленены и задействованы без напряжения. Это приносит кровь в каждую из этих областей, которые улучшают эффективность клеточных функций, а также выводят токсины из организма. Несмотря на то, что процесс тонкий, обучение тому, как стоять в повседневной жизни, укрепит и улучшит функцию нашей сердечно-сосудистой системы.

8. Tadasana помогает улучшить наше настроение.

Улучшение дыхания, усиление кровотока и бодрая, отзывчивая осанка - все это факторы, влияющие на наше настроение. Регулярная практика Tadasana может помочь в лечении симптомов легкой тревоги и депрессии, особенно в сочетании с комплексной практикой йоги и умеренным образом жизни.

9. Tadasana учит нас тонкому, энергичному телу.

Потому как Tadasana Это относительно простая поза, которая сразу же доступна всем, у кого нормальная подвижность, она позволяет точно настроить и углубить наше понимание тела не только на физическом, но и на энергетическом уровне. Осознанная практика Tadasana научит нас распознавать, как энергетические ощущения и поток энергии в нашем теле отражают наши эмоциональные и ментальные состояния и наоборот.

10. Тадасана учит нас, как привнести медитацию в повседневную жизнь.

Tadasana это мощная поза для медитации, потому что она помогает нам вносить медитативное качество в обычные действия обычной жизни. Именно по этой причине в дзен-буддийской традиции очень часто практикуют постоянную медитацию.

Tadasana может быть мощным инструментом для обеспечения беспристрастности и осознанности в наших действиях.

Tadasana это жизненная поза, которая не должна быть исключена из любой практики хатха-йоги, независимо от того, насколько она продвинута.

Узнайте, как выполнить это с глубокой детализацией и осознанием, подписавшись на один из наших интенсивных, программы подготовки учителей по месту жительства Cегодня!

1 Комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Tadasana or Samasthiti (Mountain Pose)

English Name(s)

Tadasana, Mountain Pose

Sanskrit

ताडासन / Tāḍāsana
समस्थितिः / Samasthitiḥ

Pronunciation

tah-DAHS-uh-nuh
Sa-MAS-ti-TI

Meaning

tāḍa: “mountain”
āsana: “posture”
or
sama: “upright”
sthiti: “stand”

In most systems of Hatha Yoga, Tadasana(tah-DAHS-uh-nuh), or Mountain Pose is seen as the most foundational pose in the entire practice.

Also known as samsthithi, or equal standing, this pose is essentially the simple act of standing up straight with upright and alert posture, but like so many things in yoga, the details are limitless, and the simplest things are often the hardest to master.

The alignment that you learn in Tadasana will translate into almost every other pose in practice. Sometimes in subtle ways, but often in self-explanatory ones.

Tadasana teaches us how to engage every muscle group in the body and how to articulate every joint complex to achieve a posture that allows energy and information to move freely through the body.

Most importantly, because Tadasana is a pose that directly translates into the basic movements and bodily positions of everyday life, it helps us to internalize positive patterns and retrain negative ones to remove the various strains on the body and mind created by inefficient posture.

Tadasana or Mountain Pose Contraindications

Tadasana is applied throughout the day, whether we are aware of it or not. But people with headaches, low blood pressure, insomnia or dizziness are advised against practicing the pose for long periods of time. Women who are menstruating and pregnant are advised to practice Tadasana with their backs against a wall.

How to do Tadasana or Mountain Pose

Stand at the front of your mat with your feet together. The big toes should be touching. Ideally, the heel should be touching as well, but for certain body types, it will be more comfortable to have them remain slightly apart.

If the balance is an issue, it is acceptable to have the feet hip-width apart at the beginning. After you start to master the posture, the balance will naturally improve, and you should be able to bring the feet together.

The most important part of Tadasana is the even distribution of the weight between both feet, and between the four corners of the feet themselves. Focus on the sensations occurring on the bottoms of the feet; the weight should be in the centre of the heel, the outside of the foot and the balls of the feet, particularly the mound of the big toe.

Lift the toes up and spread them before placing them back down on the floor. Pressing down through the big toe mound and the outside of the foot will create a strong arch through the feet.

Engage through the quadriceps muscles at the front of the upper leg. This will lift the kneecap and prevent the legs from hyperextending.

Start to tilt the pelvis so that the tailbone moves down and slightly forward and the top of the pelvis moves back and slightly down. Maintain a neutral position in the pelvis so that there is a sense of gentle extension in the lower spine.

Expand through the chest and upper back at the same time. The chest should lift without puffing forward. Maintain as much length in the spine as possible. Try not to arch the back.

Roll the shoulders down and back. Try not to pinch the shoulder blades together. Keep a sense of subtle expansion through the upper back.

The arms will remain at the sides, held straight with gentle engagement through the muscles of the arm. Hold the head slightly back, with the chin level with the floor and the gaze straight ahead.

Breathe slowly and deeply through the whole trunk.

Maintain the posture and experiment with subtle changes in the pose to observe the effects they have on the body both physically and energetically.

How to do Tadasana or Mountain Pose Video Instructions

10 Top Benefits of Tadasana or Mountain Pose

1. Tadasana teaches us how to do all the other Asanas.

The alignment cues and energetic principles that are learned in Tadasana translate to virtually all of the other Asanas in yoga. There are subtle changes in certain poses, but the bodily intelligence that you gain through practising Tadasana will always be carried into other Asanas, even very complicated and difficult ones.

2. Tadasana teaches us to balance the weight and engagement of both sides of the body.

Our physical and mental health is affected by the way we sit, stand, and recline.

When we keep the weight of the body over one foot or engage the muscles of one side of the body more than the other, we create patterns that can eventually lead to long-term dysfunction. Tadasana helps us to become sensitive to, and ultimately correct, these imbalances.

3. Tadasana strengthens the feet.

In Tadasana, we pay special attention to the feet. Creating a strong arch during the practice of Tadasana can help to strengthen the feet in people who have flat feet. Even among people with normal feet, you’d be surprised at how strengthening the feet can help you to move more effortlessly in almost all situations.

4. Tadasana may help with back pain.

Learning how to align our pelvis and shoulder girdle brings intelligence, awareness, and mobility to the muscles that maintain the position of our spine. Practicing Tadasana can help us to move in ways that limit strain on the back and distribute the load evenly throughout the body when lifting objects or participating in strenuous activities.

5. Tadasana helps us to maintain balanced energy.

Our posture directly reflects our mental state. For instance, people who suffer from depression generally have a rounded back with the shoulders hunched forward. Learning to stand up straight with relaxed alertness will allow us to bring calmness and composure to our daily life. Tadasana helps us to cultivate energy without anxiety.

6. Tadasana helps us to breathe freely.

When the chest is chronically compressed, the respiratory system cannot function adequately. An upright posture allows for expansion of the abdomen and rib-cage in all directions which encourages the lungs to expand in kind. This helps bring air to all of the tissues of the lungs and allows efficient exchange of oxygen into the bloodstream.

7. Tadasana increases blood flow

When Tadasana is performed correctly, all of the muscle groups of the body are articulated and engaged without tension. This brings blood into each of these areas, which improve the efficiency of cellular function as well as the removal of toxins from the body. Though the process is subtle, learning to stand this way in daily life will strengthen and improve the function of our cardiovascular system.

8. Tadasana helps to improve our mood.

Enhanced breathing, increased blood flow, and an alert, responsive posture are all factors that affect our mood. Regular practice of Tadasana can help treat symptoms of mild anxiety and depression, especially when combined with a holistic yoga practice and a moderate lifestyle.

9. Tadasana teaches us about the subtle, energetic body.

Because Tadasana is a relatively simple pose that is immediately accessible to everyone with normal mobility, it allows to fine-tune and deepen our understanding of the body not only on a physical level but on an energetic one as well. A mindful practice of Tadasana will teach us to recognize how the energetic sensations and the flow of energy in our body mirror our emotional and mental states and vice versa.

10. Tadasana teaches us how to bring meditation into everyday life.

Tadasana is a powerful meditation pose because it helps us to bring a meditative quality into the regular actions of ordinary life. It is very common in the Zen Buddhist tradition to practicing standing meditation for this very reason.

Tadasana can be a powerful tool for bringing equanimity and mindfulness into our actions.

Tadasana is an vital pose that should not be omitted from any Hatha Yoga practice, no matter how advanced.

Learn how to perform it with deep detail and awareness by signing up for one of our intensive, residential teacher training programs today!

Recommended for you

become a yoga instructor

How to Become a Certified Yoga Instructor

In most systems of Hatha Yoga, Tadasana(tah-DAHS-uh-nuh), or Mountain Pose is seen as the most foundational pose in the entire practice. Also known as samsthithi, or equal standing, this...

how to start yoga for beginners

How to Start Yoga for Beginners - Step by Step Guide

In most systems of Hatha Yoga, Tadasana(tah-DAHS-uh-nuh), or Mountain Pose is seen as the most foundational pose in the entire practice. Also known as samsthithi, or equal standing, this...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Book Now