Часто задаваемые вопросы по подготовке учителей йоги

О йоге

В. Чем йога отличается от других форм упражнений?

В отличие от других видов упражнений, йога фокусируется на всеобъемлющем здоровье ума, тела и души. Это приносит физическую форму телу, но дух поднимается по пути.

В. Является ли йога религией?

Йога это не религия. Это ведическая наука, впервые задокументированная древними мудрецами Индии, которая стремится объединить разум, тело и душу. Это объединение приносит улучшенное умственное и духовное осознание и благополучие.

В. Мое тело больше не является гибким - могу ли я все еще изучать йогу?

Да! Гибкость не требуется для изучения йоги. Наши терпеливые и чуткие преподаватели помогут вам повысить физическую форму и гибкость.

О КУРСАХ

В. Нужно ли обучаться йоге, чтобы записаться на курс?

Настоятельно рекомендуется, чтобы студенты имели хотя бы начальные знания йоги. Вы можете посещать занятия в местной школе для изучения базовых поз и терминологии. Это подготовит вас к успешному участию в 100 и 200-часовая подготовка учителей йоги.

В. Какой стиль йоги я буду изучать?

Йога имеет много разных стилей, каждый из которых имеет свое значение. В Сиддхи Йоге вы познакомитесь с несколькими формами йоги, которые дадут вам целостное представление о том, как и чему вы хотели бы учить. Наша цель - дать вам максимально полное обучение.

Вы познакомитесь с этими стилями в нашем 200-часовом тренинге для учителей йоги:

  1. Хатха йога - йога очищения тела и ума
  2. Карма Йога - Йога Действия
  3. Бхакти Йога - Йога Преданности
  4. Мантра Йога - Йога Чтения
  5. Раджа Йога - Йога Медитации
  6. Виньяса Йога - современный поток йоги

В. Буду ли я готов преподавать после выпуска? На каком уровне?

Студенты, которые проходят курс - посещая все занятия и выполняя домашнее задание - получают сертификаты об окончании курса и могут начать обучение. Рекомендуется также подать заявку на сертификацию Yoga Alliance.

В. Могу ли я пройти курс, чтобы углубить свою практику, если я не планирую преподавать?

Абсолютно. Многие студенты присоединяются к нам для доступа к качественному обучению йоге. Это идеальное место для тех, кто хочет выйти за рамки физического аспекта йоги для изучения медитации и философии.

О СЕРТИФИКАЦИИ ЙОГИ

В. Что такое Альянс Йоги?

Йога Альянс является организацией образования и поддержки для школ йоги. Чтобы стать RYT (зарегистрированным учителем йоги), вы должны придерживаться их стандартов в отношении учебных программ, планирования, обучения и квалификации. В индустрии йоги Yoga Alliance стал стандартной программой сертификации для любой школы йоги, и большинство студий ожидают этого от своих учителей.

В. Сертифицирована ли Сиддхи Йога Альянсом Йоги?

Да. Все курсы Сиддхи Йоги аккредитованы Альянсом Йоги.

В. Будет ли сертификат, выданный Сиддхи Йогой, работать в моей стране?

Да, Сиддхи Йога имеет отличную репутацию на международном уровне. Мы обучили студентов из более чем 60 стран. Что еще более важно, ваша регистрация Yoga Alliance является международным стандартом для учителей йоги.

В. Нужно ли мне подавать заявку на Йога Альянс отдельно?

Да. Сертификат, который вы получите от нас по завершении курса, позволит вам подать заявку на сертификацию Yoga Alliance. Вам нужно будет оплатить их сборы отдельно. Они берут 115 долларов США впервые, а после этого - 65 долларов США в год. Однако эта регистрация не является обязательной. Если вы хотите, вы можете зарегистрировать в нашем каталог выпускников бесплатно.

ДО КУРСА

В. Я еду в Индию впервые. Что мне нужно знать?

После регистрации вы получите контактную информацию для нашего менеджера курса. Не стесняйтесь задавать им свои вопросы о путешествии. Вы также можете взглянуть на этой статье Больше подробностей.

В. Можете ли вы организовать трансфер из аэропорта для меня?

Да, пожалуйста, сообщите нам расписание вашего рейса заранее, и мы можем организовать бесплатный трансфер. Если вы хотите дать чаевые водителю, мы рекомендуем 100 рупий.

В. Сколько учеников в одном классе?

У нас максимум 22-25 учеников в одном классе.

В. Что мне взять с собой?

Вы должны принести удобную одежду для практики, туалетные принадлежности и полотенца. Вам также могут понравиться блокнот, натуральное средство от комаров, зонт и будильник. Для Дхарамсалы, ожидайте более прохладные температуры и планируйте соответственно. Вы также можете взглянуть на этой статье Больше подробностей.

В. Я забронировал курс за несколько месяцев, и жилье было в отеле ABC Hotel / Guest House, но когда я пришел, это было по-другому?

Мы организуем наше обучение в гостевом доме или отеле в разных местах. Обычно мы бронируем заранее и всегда уведомляем участников, если есть какие-либо изменения. Мы изменяем его только тогда, когда гостевой дом / отель не доставляет то, что было обещано ранее. Нам нужна чистая и гигиеничная среда и качественная еда. В случае возникновения какой-либо проблемы, и руководство не может предоставить решение, или иногда из-за непредвиденных обстоятельств нам может потребоваться изменить его. Тем не менее, мы всегда предоставляем минимально то, что было обещано ранее, и в месте расположения всегда нет изменений Если вы забронировали тренинг в Ришикеше, вы все равно будете посещать только Ришикеш. Для Дхарамшалы это всегда будет Дхарамшала.

В ТЕЧЕНИИ КУРСА

В. Что произойдет, если я пропущу урок?

Студенты должны иметь 100% посещаемость, чтобы получить сертификат. Однако, если вы не можете посещать занятия из-за болезни, вы можете потратить дополнительное время с учителями, чтобы завершить часы обучения.

В. Сколько времени мне нужно будет потратить на домашнюю работу?

Вы будете тратить около часа каждый день на домашнюю работу.

В. Будет ли у меня свободное время?

Да. У вас будет свободное время ежедневно между занятиями. Поздние вечера бесплатны, а в выходные дни - суббота на полдня и воскресенье - весь день.

Q. Есть ли у вас студенты из разных культур и происхождения?

Мы принимаем студентов из любой национальности, религии и страны с распростертыми объятиями.

В. Если я не принимаю пищу в определенный день, мне возвращают деньги?

Нет, это не возвращается.

В. У меня особые диетические требования; Вы можете разместить их?

Если вы сообщите нам заранее, мы сможем позаботиться о вас. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед бронированием курса, и мы сообщим вам.

В. Есть ли в комнате холодильник?

Нет, в комнате нет холодильника. На кухне есть, на случай, если вы захотите что-то там хранить.

В. Принимаются ли на рынке кредитные карты?

Большинство магазинов принимают наличные только в индийских рупиях. Для вашего удобства есть несколько обменных пунктов.

В. Есть ли у вас Wi-Fi интернет?

Да, у нас это есть во всех наших центрах. Иногда плохая погода нарушает это.

В. Есть ли поблизости банкоматы?

Да, возле всех наших центров есть банкоматы.

В. Какова ваша политика гостя?

Мы не допускаем посторонних в университетском городке. Однако, если кто-либо из членов вашей семьи посетит вас в течение курса, вы можете получить предварительное одобрение для них, предоставив копию их паспорта, фотографии и визы. Если они хотят поесть в кампусе, вы должны заплатить заранее за все блюда.

В. Какова ваша политика для дополнительного пребывания до или после курса?

Спросите нас заранее, и мы сообщим, есть ли в наличии. Вы должны заплатить заранее за дополнительные ночи. Для возврата вы должны уведомить нас более чем за 24 часа до вашего запланированного прибытия.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА:

В. Если я не смогу пройти обучение, получу ли я возмещение?

Залог, необходимый для резервирования места на курсе, не подлежит возврату. Остальные сборы за курс оплачиваются за месяц до прибытия. Если студент неожиданно покидает обучение, он или она может присоединиться к нам для завершения обучения в течение любой программы в течение следующего года, снова заплатив за проживание и питание. Однако плата за обучение не возвращается.

Если вы оплатили депозит и больше не можете указывать выбранные вами даты, вы должны сообщить нам об этом за 30 дней, чтобы перенести курс на следующий год. Если нам сообщат об этом менее чем за 30 дней, ваш депозит будет аннулирован.

Если вы полностью оплатили сборы и не сообщили нам, что не приедете, в рамках «неявки» ваши 50% сборов будут аннулированы. Остальные 50% сборов вы можете использовать в течение следующего года против любого нашего курса.

В. Я беременна или получила травму и больше не могу посещать тренировки. Могу ли я получить возврат?

Мы очень сожалеем о вашей травме и рады услышать о вашей беременности. К сожалению, стоимость курса не возвращается. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы перенести ваше обучение на следующий год.

В. После того, как забронировал курс, я заметил, что продвижение по службе началось. Могу ли я получить скидку?

Иногда нам нужно проводить специальные акции, чтобы убедиться, что есть достаточно людей, чтобы запустить курс, а не отменять его. Акционная цена распространяется только на новые заказы.

В. Моя виза не прибыла вовремя. Могу ли я получить возврат?

Мы рекомендуем подать заявку на eVisa заранее. Вы можете получить eVisa за 120 дней до даты поездки, и она действительна в течение 60 дней. Это займет всего три рабочих дня. Вы можете изменить даты обучения, если сообщите нам за 30 дней.

В. Что если Сиддхи Йога отложила курс или отменила его?

Пока что мы не отменили ни одного из наших курсов. В связи с непредвиденными обстоятельствами, если нам потребуется отменить наш курс, мы предоставим вам 100% возмещение суммы, полученной нами. У вас будет возможность посетить будущую партию, где мы предоставим вам специальные скидки.

Frequently asked Yoga Teacher Training Questions

ABOUT YOGA

Q. How is yoga different from other forms of exercise?

Unlike other forms of exercise, yoga focuses on all-encompassing wellness of mind, body, and soul. It does bring fitness to the body, but the spirit is uplifted along the way.

Q. Is yoga a religion?

Yoga is not a religion. It is a Vedic science, first documented by ancient sages of India, which aims to unify the mind, body, and soul. This unification brings enhanced mental and spiritual awareness and wellbeing.

Q. My body is no longer flexible – can I still learn yoga?

Yes! Flexibility is not required to learn yoga. Our patient and empathetic teachers will help you increase fitness and flexibility.

ABOUT THE COURSES

Q. Do I need to be trained in yoga to join a course?

It is highly recommended that students have at least a beginning knowledge of yoga. You can take classes at a local school to learn basic postures and terminology. This will prepare you to participate successfully in the 100 and 200-Hour Yoga Teacher Training.

Q. What style of yoga will I be learning?

Yoga has many different styles, each having its own significance. At Siddhi Yoga, you will be exposed to several forms of yoga, which will give you a holistic view of how and what you’d like to teach. Our goal is to give you the most comprehensive training we can.

You will encounter these styles in our 200-hour Yoga Teacher Training:

  1. Hatha Yoga – Yoga of Body and Mind Purification
  2. Karma Yoga – Yoga of Action
  3. Bhakti Yoga – Yoga of Devotion
  4. Mantra Yoga – Yoga of Recitation
  5. Raja Yoga – Yoga of Meditation
  6. Vinyasa Yoga – Modern Yoga Flow

Q. Will I be qualified to teach when I graduate? At what level?

Students who pass the course–by attending all the classes and completing the homework– receive certificates of course completion and can start teaching. It is recommended that they apply for Yoga Alliance certification as well.

Q. Can I take the course to deepen my practice if I don’t plan to teach?

Absolutely. Many students join us for access to high-quality yoga training. This is a perfect place for those who want to go beyond the physical aspect of yoga to study meditation and philosophy.

ABOUT YOGA CERTIFICATION

Q. What is the Yoga Alliance?

Yoga Alliance is an education and support organization for yoga schools. In order to become an RYT (Registered Yoga Teacher), you must adhere to their standards for curriculum, planning, training, and qualification. In the yoga industry, Yoga Alliance has become the standard certification program for any yoga training school, and most studios will expect it from their teachers.

Q. Is Siddhi Yoga Certified by Yoga Alliance?

Yes. All Siddhi Yoga courses are Yoga Alliance accredited.

Q. Will certificate issued by Siddhi Yoga work in my home country?

Yes, Siddhi Yoga has an excellent reputation internationally. We have trained students from more than 60 countries. More importantly, your Yoga Alliance registration is the international standard for teachers of yoga.

Q. Will I need to apply for Yoga Alliance separately?

Yes. The certification you receive from us on completion of the course will allow you to apply for Yoga Alliance certification. You will need to pay their fees seperatly. They charge USD115 for the first time and after that USD65/year. However this registration is not coumplsory. If you wish, you can regiter in our graduate directory for free.

BEFORE THE COURSE

Q. I am traveling to India for the first time. What do I need to know?

Upon registration, you will receive the contact information for our course manager. Feel free to ask them your travel questions. You can also take a look at this article for more details.

Q. Can you arrange an airport pickup for me?

Yes, please let us know your flight schedule in advance, and we can arrange free pickup. If you wish to tip the driver, we recommend Rs.100.

Q. How many students are there in one class?

We have a maximum of 22-25 students in one class.

Q. What do I bring with me?

You should bring comfortable clothing for your practice, toiletries, and towels. You may also like a notebook, natural mosquito repellent, an umbrella, and an alarm clock. For Dharamsala, expect cooler temperatures and plan accordingly. You can also take a look at this article for more details.

Q. I have booked the course a few months in advance and accommodation was at ABC Hotel/Guest House but when I came it is different?

We arrange our training at the guest house or hotel at different locations. Usually, we book in advance and always notify participants if there is any change. We only change it when guest house/hotel is not delivering what has been promised earlier. We need a clean and hygienic environment and quality food. In the event there is some issue and management is not able to provide the solution or sometimes due to some unforeseen circumstance we may need to change it. However, we always provide minimally what has been promised earlier and location wise there is always no change. If you have booked the training at Rishikesh, you will still be attending at Rishikesh only. For Dharamshala, it will always be Dharamshala.

DURING THE COURSE

Q. What happens if I miss a class?

Students need to have 100% attendance to receive the certification. If, however, you are unable to attend a class due to illness, you can spend extra time with the teachers to complete the training hours.

Q. How much time will I need to spend on homework?

You will spend approximately one hour each day on homework.

Q. Will I have free time?

Yes. You will have free time daily between classes. Later evenings are free, along with a half-day Saturday and all day Sunday each weekend.

Q. Do you have students from different cultures and backgrounds?

We accept students from any ethnicity, religion, and country with open arms.

Q. If I don’t take meals on a particular day, do I get refunded?

No, it’s not refundable.

Q. I have special dietary requirements; can you accommodate them?

As long as you inform us in advance, we should be able to take care of you. Please be in touch before booking your course, and we will let you know.

Q. Is there a refrigerator in the room?

No, there is no refrigerator in the room. The kitchen has one, in case you would like to store anything there.

Q. Is credit card accepted in the market?

Most of the shops accept cash only in INR currency in India. There are several currency changers around for your convenience.

Q. Do you have Wi-Fi Internet?

Yes, we do have it in all our centres. Occasionally bad weather disrupts it.

Q. Are there ATMs nearby?

Yes, there are ATMs near all our centres.

Q. What is your guest policy?

We do not allow any strangers on campus. However, if any of your family members visit you during the course, you can get prior approval for them by submitting a copy of their passport, photo, and visa. If they wish to eat on campus, you must pay in advance for all meals.

Q. What is your policy for an extra stay before or after the course?

Ask us in advance, and we will let you know if there is availability. You must pay in advance for extra nights. For a refund, you must notify us more than 24 hours before your scheduled arrival.

REFUND POLICY:

Q. If I’m unable to attend the training will I get a refund?

The deposit that is required to reserve a spot in a course is non-refundable. The rest of your course fees are due one month before arrival. If a student has to leave training unexpectedly, he or she can join us to complete training during any program in the next one year by paying for the accommodation and meals again. However, tuition is non-refundable.

If you have paid the deposit and can no longer make the dates you chose, you must inform us 30 days in advance to reschedule your course within the next one year. If we are informed fewer than 30 days in advance, your deposit will be forfeited.

If you have paid the full fees and did not inform us that you are not coming, under “no show” your 50% fees will be forfeited. Rest of the 50% fees you can use within next one year against any of our course.

Q. I am pregnant, or injured, and can no longer attend training. Can I get a refund?

We are so sorry about your injury and happy to hear about your pregnancy. Unfortunately, the course fee is non-refundable. Please contact us to reschedule your training within the next one year.

Q. I noticed a promotion running after I booked my course. Can I receive a discount?

Sometime we need to run a special promotions to make sure there are enough people to run the course instead of cancelling it. Promotional price applies to the new bookings only.

Q. My visa did not arrive on time. Can I get a refund?

We recommend applying for eVisa in advance. You can get an eVisa 120 days before your travel date, and it’s valid for 60 days. It takes only three working days to get it. You can change your training dates as long as you inform us 30 days in advance.

Q. What if Siddhi Yoga postponed the course or canceled it?

So far we have not canceled any of our courses. Due to unforeseen circumstances, if we need to cancel our course, we will issue you 100% refund of the amount received by us. You will have the option to attend future batch also where we will issue you special discounts.