Йога Асаны (Позы)

В нашем блоге Yoga Asana есть все, что вам нужно знать о йоге асаны (позы).

Будь вы новичок или долгое время тренировались, у нас есть кое-что для вас, чтобы выучить здесь.

Мы предоставим последовательности разминки, подробные инструкции о том, как войти в различные позы и даже «почему» за каждой позой.

Помимо этого, мы поговорим о преимуществах конкретных поз и о том, как вы можете использовать их для улучшения своей жизни, независимо от уровня практики.

Для тех, кто планирует сделать подготовка учителей йоги в ИндииМы подготовили серию коротких видеороликов последовательностей асан, чтобы подготовить свое тело перед курсом. Вы можете начать с эта последовательность разминки йоги сначала, а затем следуйте Йога-упражнения для начинающих для йогов всех уровней.

Важно знать разные способы принятия каждой позы, чтобы практиковать их безопасно. Хотя йога очень полезна и имеет множество преимуществ, она может быть напряженной практикой, которая, если ее не практиковать с осторожностью, может привести к травмам.

Вот почему у нас есть целый раздел, посвященный практике асан. Для студентов, желающих узнать больше о различных способах позы, и учителей, ищущих модификации и альтернативы для разных поз, вы находитесь в правильном месте.

Yoga Asanas (Poses)

Our Yoga Asana blog has everything you need to know about yoga asanas (poses).

Whether you’re a beginner or you’ve been practicing for a long time, we have something for you to learn here.

We’ll provide warm-up sequences, in-depth instructions on how to get into different postures and even the ‘why’ behind each pose.

Beyond that, we’ll talk about the benefits of specific poses and how you can use them to enhance your life, no matter your level of practice.

For those who are planning to do the yoga teacher training in India, we have prepared short videos series of asanas sequences to prepare your body before the course. You can start with this yoga warm-up sequence first and then follow the Yoga Stretches for Beginners to Yogis of All Levels.

It’s important to know different ways of getting into each pose in order to practice them safely. While yoga is very healthy and holds an array of benefits, it can be a strenuous practice, one that, when not practiced with care, can lead to injury.

That’s why we have an entire section dedicated to the asana practice. For students looking to learn more about the different ways to get into poses and teachers looking for modifications and alternatives to different poses, you’re in the right place.