Главная/Учителя Сиддхи Йоги/Йогачарья Сандип Пандей
учитель индийской йоги

Йогачарья Сандип Пандей

Ришикеш, Индия

Обучение Сертификаты

E-RYT500 Йога Альянс США, бакалавр по санскриту и магистр йоги из Утракхандского санскрита Вишвавидьялая Харидвар. 2-я степень магистра индийской философии, Университет Дарбханга

Стили йоги / Предметы интереса

Классическая и традиционная хатха-йога, философия йоги

Язык

Английский и хинди

Почему я учу

Это большая честь учить людей, которые хотят узнать истинное значение йоги и ее философии. Я люблю нести древнюю традицию йоги. Я имел большую честь учиться у уважаемых Свамиджи и Гуруджи, и я благодарен за возможность поделиться своими знаниями со своими учениками.

Профиль

Йогачарья Сандип Пандей родился в традиционной семье Брахамны и был отправлен в Гурукул в возрасте 8 лет. В Гурукуле он изучал яджурведу и владел всеми 16 самскарами, а также йогасаной, пранаямой, шаткрийями и т. Д.

Он участвовал во многих чемпионатах по йоге национального уровня в Индии и выиграл призы. Однако его стремление познать внутреннее «я» с помощью йоги привело его к Свами Рама Садхака Граме, где под непосредственным руководством Его Святейшества Свами Веды Бхарати он изучал и практиковал более глубокий и тонкий аспект Раджа Йоги.

Он преподавал Йогасану Философию, Медитацию, Пранаяму и Шат Карму различным ученикам по всему миру в Свами Рама Садхка Грама. Сандип получил степень магистра в области йоги и индийской философии в Университете Уттаракханд Санскрит. Он приглашенный преподаватель в индуистском университете Банарас и преподает на Международном фестивале йоги.

Apply Now

Home/Siddhi Yoga Teachers/Yogacharya Sandeep Pandey
sandeep pandey indian yoga teacher

Yogacharya Sandeep Pandey

Rishikesh, India

Training Certifications

E-RYT500 Yoga Alliance USA, B.A in Sanskrit and M.A in Yoga from Uttrakhand Sanskrit Vishwavidyalaya Haridwar. 2nd M.A in Indian philosophy From Darbhanga University

Styles of Yoga/Subjects of Interest

Classical and Traditional Hatha Yoga, Yoga Philosophy

Language

English and Hindi

Why I Teach

It is an honor to teach people who want to learn the true meaning of yoga and its philosophy. I love carrying the ancient tradition of yoga forward. I have had the great honor of learning from esteemed swamiji and guruji, and I am grateful for the opportunities to share their knowledge with my students.

Profile

Yogacharya Sandeep Pandey was born in a traditional Brahamna Family and was sent to Gurukul at the age of 8. At the Gurukul he studied the Yajurveda and mastered all the 16 Samskaras along with Yogasana, Pranayama, Shat Kriyas etc.

He participated in many National level Yoga championship in India and won prizes. However, his quest for knowing the inner self through yoga lead him to Swami Rama Sadhaka Grama where under the direct guidance of H.H. Swami Veda Bharati, he studied and practiced the deeper and subtler aspect of Raja Yoga.

He has been teaching Yogasana Philosophy, Meditation, Pranayama and Shat Karma to various students across the globe at Swami Rama Sadhka Grama. Sandeep holds a Master’s Degree in Yoga and Indian Philosophy from Uttarakhand Sanskrit University. He is a guest teacher at the Banaras Hindu University and he teaches at the International Yoga festival.

Apply Now