сандип соланки учитель индийской йоги

Сандип Соланки

Мумбай, Индия

Обучение Сертификаты

E-RYT500 Yoga Alliance США, Продвинутый диплом по образованию йоги от Kaivalyadham, степень бакалавра в области Yoga Shastra из Университета Мумбаи, степень магистра философии в Университете Мумбаи, Kautilya Arthashastra из Университета Мумбаи (Prog Research Research Program), QCI (Совет по качеству Индии) Уровень 2 , NET, Международный учебный курс для учителей от Sivananda Yoga Vedanta Dhanvantari, профессиональный экзаменатор по йоге для QCI, программа Train the Trainer, предварительный курс по акупрессуре, Gold Gym - персональный тренер, Thai Yoga Body Body Workout - сеть Sunshine.

Стили йоги / Предметы интереса

Классическая и традиционная хатха-йога, аштанга, виньяса и инь-йога

Язык

Английский, хинди и гуджарати

Почему я учу

Преподавание - это процесс, который позволяет мне постоянно расти и развиваться. Я больше чем учитель, я садхака и останусь им до конца своей жизни. Я рад видеть, как йога помогает людям соединиться с самим собой. Это приносит ценность и цель самой жизни. Быть частью путешествия каждого ученика наполняет мои дни глубиной и смыслом.

Профиль

Сандип Соланки - опытный и образованный практик йоги, который любит делиться своими знаниями с другими. Он не только учитель йоги, но и друг, консультант, тренер и терапевт. Он человек глубокого понимания йоги, и его стремление к дальнейшим знаниям делает его постоянно растущим учителем. Его любовь к йоге сохранялась, и он продолжил свои занятия йогой на университетском уровне, а также является известным учителем в Кайваладхаме с 900 часами. Также закончил его Предварительный диплом в образовании йоги с Kaivalyadham.

Сандип Соланки - магистр философии, а также стажер-исследователь в Каутилья Архташастра. Он постоянно обновляет себя различными другими видами йоги, а также является личным тренером в Gold Gym. Он также завершил 200 часов. Международного йога-альянса с Ашрамом Шивананда, плотиной Нейяр и преуспел в своем экзамене. Патанджали Йога Сутра - одна из его любимых тем, которую он всегда любит обсуждать.

Сандип Соланки помогал своему учителю в различных учебных курсах и семинарах, таких как диабет, астма, боль в спине, пранайам садхана сибирь, которые проводились в Кайваладхаме под руководством Шри. Пармананд Аггарвал из Кайваладхама.

Он начал преподавать йогу в 2001 году для частных клиентов, а также добавляет индивидуальный подход, предоставляя своим клиентам тайские растяжки для йоги, когда это необходимо. Уникальность - это его стиль преподавания асаны йоги, который наполнен вдохновляющей энергией, объединяя знания йоги и современной науки с его подлинной любовью и чувством юмора. Он проводит время вне уроков, обсуждая практику медитации со студентами, заинтересованными в том, чтобы узнать больше об этом. Его учение сочетает в себе философию с практиками асаны. Его Философское консультирование помогает устранить страдания в нашей жизни и помогает справиться с человеческим состоянием того, как оставаться счастливым, не будучи зависимым ни от кого. Его уникальный стиль преподавания привносит древние практики йоги в современную перспективу, предлагая комбинированные методы для его учеников. Он посещает корпоративные занятия, и одна из его любимых тем - «Стул Йога». Он преподавал йогу в различных секторах и помогает понять традиционную индийскую йогу таким образом, который применим к их сегодняшней жизни.

На него очень повлиял его гуру доктор Шрикришна Тенгше, из-за которого его восприятие йоги полностью изменилось.

Вскоре он продолжит работу над докторской диссертацией под руководством доктора Ганеша Рао, который также привнес в него более глубокое понимание йоги.

Apply Now

Home/Siddhi Yoga Teachers/Sandeep Solanki
sandeep solanki indian yoga teacher

Sandeep Solanki

Mumbai, India

Training Certifications
E-RYT500 Yoga Alliance USA, Advanced Diploma in Yoga Education from Kaivalyadham, B.A. in Yoga Shastra from Mumbai University, M.A. in Philosophy from Mumbai University, Kautilya Arthashastra from Mumbai University (Research Training Prog), QCI (Quality Council of India) Level 2, NET, International Teacher Training Course from Sivananda Yoga Vedanta Dhanvantari, Yoga Professional Examiner for QCI, Train The Trainer Program, Advance course in Accupressure, Gold Gym – Personal Trainer, Thai Yoga Body Workout – The Sunshine Network.


Styles of Yoga/Subjects of Interest

Classical and Traditional Hatha Yoga, Ashtanga, Vinyasa and Yin Yoga

Language
English, Hindi and Gujarati

Why I Teach

Teaching is a process that allows me to continuously grow and evolve. More than a teacher, I am a sadhaka and will remain one for the rest of my life. It makes me happy to observe how yoga helps people connect to their inner self. This brings value and purpose to life itself. To be a part of each student’s journey fills my days with depth and meaning.

Profile

Sandeep Solanki is a highly experienced and educated yoga practitioner who loves to share his knowledge with others. He is not only a Yoga Teacher but a friend, advisor, trainer and a times therapist. He is a man of deep understanding of yoga and his pursuit for further knowledge makes him an ever growing teacher. His love for yoga persisted, and he continued on with his Yogic Studies at the University level and is also a renowned Teacher in Kaivalyadham with 900 Hrs. Also completed his Advance Diploma in Yoga Education with Kaivalyadham.

Sandeep Solanki is a M. A. in Philosophy as well as a Research Trainee in Kautilya Arhtashastra. He keeps regularly updating himself with various other forms of yoga and is also a Personal Trainer from Gold Gym. He has also completed 200 Hrs. of International Yoga Alliance  with Sivananda Ashram, Neyyar Dam and excelled in his examination. Patanjali Yoga Sutra is one of his favorite topics he always loves to discuss on.

Sandeep Solanki has assisted his Teacher in various Teacher Training Course and workshops such as Diabetes, Asthama, Back Pain, Pranayam Sadhana Shibir, conducted at Kaivalyadham under Shri. Parmanand Aggarwal of Kaivalyadham.

He began teaching yoga in 2001 to private clients and also adds a personal touch by providing Thai Yoga Stretches to his clients when needed. Uniqueness is his style of yoga asana teaching, which is filled with uplifting energy, fusing yogic and modern science knowledge with his genuine loving nature and sense of humor. He spends time outside of classes discussing the practice of meditation with students interested in learning more about it. His teaching blends the Philosophy with Asana practices. His Philosophical Counseling helps to eliminate suffering in our lives and helps to cope up with the human condition of how to remain happy without being dependent on any one. His unique teaching style brings the ancient practices of yoga into a modern perspective, providing combined techniques for his students. He takes Corporate classes and one of his favorite topic is Chair Yoga. He has taught Yoga to various sectors, and helps to understand the Traditional Indian yoga in a way that is applicable to their lives today.

He is very much influenced by his Guru Dr Shrikrishna Tengshe, because of whom his perception towards yoga has completely changed.

He will be pursuing his Phd soon under his guide Dr Ganesh Rao, who has also brought a deeper understanding of Yoga in him.