ритеш патель учитель йоги

Ритеш Патель

Мумбай, Индия

Обучение Сертификаты

E-RYT 500 Йога Альянс США, Скотт Пилатес - Уровень 2, Тайская йога, работа с телом, Новая Зеландия, Аспирантура по образованию в йоге с Kaivalyadham, Инструктор по каратэ - Окинавское Годзю-Рю Каратэ-до, Адаптированный курс йоги Шивананда, Тренировка на роликовых роликах

Стили йоги / Предметы интереса

Виньяса, Хатха, Инь, Восстановительная, Тайская, Партнерская йога, Йогалатес (Йога и пилатес)

Язык

Английский и хинди

Почему я учу

Мне очень приятно делиться своей величайшей страстью со студентами йоги и продолжать учиться на этом. Эта практика изменила мой образ жизни, и я полностью влюбился в нее. Делить эту любовь с другими бесценно, особенно когда они начинают понимать, что такое йога на самом деле. Йога - это гораздо больше, чем физические позы. У этого есть потенциал, чтобы принести нам счастье и связь. Когда я вижу, как расширяется кругозор моих студентов из-за их практики йоги, я чувствую себя невероятно удовлетворенным.

Профиль

Ritesh - любитель активного отдыха, который любит кататься на велосипеде, бегать на марафонах и заниматься другими видами активного отдыха. Первоначально графический дизайнер, он бросил свою работу, чтобы сосредоточиться на преподавании йоги. Ритеш - талантливый человек, чье духовное путешествие началось в 1994 году с искусства каратэ. Восемь лет спустя он получил черный пояс от Федерации окинавского годзю-рю каратэ-до Индии под руководством сенсея Чандраканта Рупарелии и Сантоша Б. Сингха. В 2003 году он окончил Йога-центр Кайваладхама с дипломом о высшем образовании в Образование йоги (PGDY Ed). Он хорошо разбирается в Йога-сутрах Патанджали, Хатха-йоге, Прадипике, Гхеранде Самхите, а также в Анатомии человеческого тела, Пранаяме, Асане, медитации и Шаткрии.

Чтобы продолжить свои занятия йогой, Ритеш в 2005 году проводил курс тайской йоги по кузову под руководством Прабхата Менона из The Sunshine Network, Новая Зеландия, который является традиционной техникой тайского йога-массажа. Эта аюрведическая техника сочетает в себе принципы энергетического баланса, растяжки, акупрессуры и упражнения йоги, что делает ее мощной массажной терапией.

В 2011 году Ритеш прошел первый курс подготовки учителей йоги под руководством Свами Веды Бхарати из Гималайской традиции йоги, а в июне 2014 года получил сертификат Пилтеса Стотта, который позволяет ему обучать пилатесу для личного и группового обучения. Стотт Пилатес похож на йогу, за исключением того, что первый также включает в себя использование оборудования сопротивления. В 200 году Ритеш прошел 2015-часовой курс мультистиля йоги с сиддхи-йогой под руководством Дипа, в котором он обучался стилям виньяса-флоу и хатха-йоги.

Отзывы
Что они говорят
Apply Now

ritesh patel yoga teacher

Ritesh Patel

Mumbai, India

Training Certifications
E-RYT 500 Yoga Alliance USA, Scott Pilates – Level 2, Thai Yoga Bodywork Newzeland, Post Graduate Diploma in Yoga Education with Kaivalyadham, Karate Instructor – Okinawan Goju-Ryu Karate-do, Adapted Sivananda Yoga Course, Foam Roller Workout


Styles of Yoga/Subjects of Interest

Vinyasa, Hatha, Yin, Restorative, Thai, Partner Yoga, Yogalates (Yoga & Pilates)


Language

English and Hindi

Why I Teach

It’s such a pleasure to share my greatest passion with yoga students, and to continue learning by doing so. This practice has changed the way I live my life, and I’ve fallen completely in love with it. To share that love with others is priceless, especially when they begin to understand what yoga truly is. Yoga is about far more that physical postures. It has the potential to bring us bliss and connection. When I see my students’ outlook expanding because of their yoga practice, I feel incredibly fulfilled.

Profile

Ritesh is an outdoor enthusiast who enjoys cycling, marathon running, and various other outdoor activities. Initially a graphic designer, he quit his job to focus on teaching yoga. Ritesh is a multi-talented individual whose spiritual journey started off in 1994 through the art of Karate. Eight years later, he attained a black belt from the Okinawan Goju-Ryu Karate-do Federation of India under the guidance of Sensei Chandrakant Ruparelia and Santosh B. Singh.In 2003, he graduated from the Kaivalyadham Yoga Centre with a Post Graduation Diploma in Yoga Education (P.G.D.Y. Ed). He is well versed in the Patanjali Yoga Sutras, Hatha yoga Pradipika, Gheranda Samhita, as well as Anatomy of the Human Body, Pranayama, Asana, meditation and Shatkriya.

To further his yogic studies, Ritesh did a Thai Yoga Bodywork course under the guidance of Prabhat Menon from The Sunshine Network, New Zealand in 2005, which is a traditional Thai yoga massage technique. This Ayurvedic technique combines the principles of energy balancing, stretching, acupressure and yoga exercises to make it a powerful massage therapy.

Ritesh completed a Level One Yoga Teacher Training under the guidance of Swami Veda Bharati from the Himalayan Yoga Tradition in 2011, and in June 2014, obtained a Stott Pilates Certificate, which allows him to teach pilates for personal and group training. Stott Pilates is similar to yoga, with the exception that the former also incorporates the use of resistance equipment. Ritesh completed a 200-hour Multi Style Yoga course with Siddhi Yoga in 2015 under the guidance of Deep, in which he was trained in the style of Vinyasa Flow and Hatha Yoga.

Testimonials
What They are Saying