Главная/Учителя Сиддхи Йоги/Доктор Амрита Шарма
Доктор Амрита Индийский Аюрведа Доктор

Доктор Амрита Шарма

Дхарамсала, Индия

Обучение Сертификаты

BAMS, MD (Аюрведическая травяная фармакология), MBA (HR), NDDY, CFN, DAM, E-RYT 500

Стили йоги / Предметы интереса

Йога Анатомия и физиология, Йога Философия, Йогасана выравнивание и искусство обучения, Терапевтическая йога, Пренатальная йога, Нетрадиционная медицина, Матуропатия, Аюрведа, Диета и питание

Язык

Английский, хинди и санскрит

Почему я учу

Я считаю преподавание благородной профессией - одной из лучших. Как учитель, я получил возможность содействовать дискуссиям среди студентов, имеющих глобальное значение. Обмен информацией о йоге и альтернативных методах лечения требует вдумчивой прозрачности и подготовки для поддержания целостности и пользы каждой практики. В своем учении я стараюсь быть прямым, ясным и полезным как для личности, так и для общества в целом. Это моя настоящая радость.

Профиль

Ее путешествие в области здоровья и благополучия началось, когда она закончил in Аюрведическая медицина и хирургия от одного из выдающихся университетов Аюрведы в Индии.

После ее окончания она сделала аспирантура по специальности in Индийская травяная фармакология с ее исследовательской работой на Cedrus деодара рокс Linn. что расширило ее область знаний в области аюрведических исследований и исследований. Заинтересованность в сфере здоровья и хорошего самочувствия заставила ее продолжить обучение ».йога и натуропатия »и« Диета и питание », Она учится в Магистр делового администрирования (человеческие ресурсы) помогли ей объединить знания о бизнесе со здоровьем для подъема человека и социального обеспечения.

Она также является выдающимся писателем, и ее статьи публикуются во многих целостных журналах о здоровье, распространяемых по всему миру. Она также была награждена за лучшие доклады на международном конгрессе Аюрведы.

Ее радиопередачи на индийском FM очень известны, когда она говорит на общие темы расстройств образа жизни и их лечения в повседневной жизни через Аюрведу.

Она хорошо известна своими учениями по всему миру и подготовила и обучила тысячи студентов по всему миру, которые работают консультантами, учителями йоги и терапевтами в разных частях мира.

Она проводит лекции, проводит сессии, семинары и практические занятия по различным предметам, связанным с йогой, терапевтической йогой, аюрведой, натуропатией, образом жизни, управлением стрессом, медитацией, исцелением чакр, диетой и здоровьем, а также специальными семинарами для благополучия и здоровья женщин через аюрведу.

В настоящее время она работает преподавателем в школах йога и аюрведа где она также проводит занятия по предметам, связанным с анатомией йоги, философией йоги, терапевтической йогой, аюрведой. Она также работает консультантом по образу жизни и целителем, распространяя здоровье, образование и лечение для людей с различными расстройствами.

Apply Now

Home/Siddhi Yoga Teachers/Dr. Amrita Sharma
dr amrita indian ayurveda doctor

Dr. Amrita Sharma

Dharamsala, India

Training Certifications

BAMS, MD (Ayurveda Herbal Pharmacology), MBA (HR), NDDY, CFN, DAM, E-RYT 500

Styles of Yoga/Subjects of Interest

Yoga Anatomy and Physiology, Yoga Philosophy, Yogasana Alignment and Art of Teaching, Therapeutic Yoga, Prenatal yoga, Alternative Medicine, Maturopathy, Ayurveda, Diet and nutrition

Language

English, Hindi and Sanskrit

Why I Teach

I view teaching as a noble profession–one of the best. As a teacher, I am gifted the opportunity to facilitate discussions among students that have global importance. Sharing information about yoga and alternative healing therapies requires thoughtful transparency and preparation to maintain the integrity and benefits of each practice. In my teaching, I strive to be direct, clear, and helpful both to the individual and society as a whole. It is my true joy.

Profile

Her journey in the field of health and wellness started as she graduated in Ayurvedic medicine and surgery from one of the eminent universities of Ayurveda in India.

After her graduation, she did a post-graduate specialization in Indian herbal pharmacology with her research work on Cedrus deodara Roxb. linn.  which enhanced her field of knowledge in Ayurvedic research and studies. Her keen interest in the sphere of health and wellness made her to further study ‘yoga and naturopathy’ and ‘Diet and nutrition’. Her studies in M.B.A-Masters of Business administration (human resources) helped her to combine the knowledge of business  with  health for the upliftment of human being and social welfare.

She is also an eminent writer and has her articles published in many holistic health magazines circulated worldwide. She has also been awarded for best paper presentations in international Ayurveda Congress.

Her radio talks on Indian F.M are very famous where she talks on general subjects of lifestyle disorders and their cures in day to day life through Ayurveda.

She is well known for her teachings worldwide and has trained and taught thousands of students globally who are working as consultants, Yoga teachers and therapists in different parts of the world.

She conducts lectures, delivers sessions, seminars and workshops on different subjects related to yoga, Therapeutic yoga, Ayurveda, naturopathy, lifestyle, stress management, meditation, chakra healing, diet and health, and special workshops for women welfare and health through Ayurveda.

She is presently working as a faculty in schools of yoga and Ayurveda where she also conducts sessions on subjects related to Yoga anatomy, Yoga philosophy, therapeutic Yoga, Ayurveda. she also works as a life style counsellor and holistic healer imparting health, education, and cure for people with various disorders.