Почему я должен учить учителей йоги в Индии?

С индустрией йоги, процветающей по всему миру, рынок насыщен студиями йоги и курсы подготовки учителей, Так зачем же ездить в Индию, чтобы изучать йогу, если можно было бы делать это и дома?

Почему Индия?

Потому что это место рождения йоги, Индия предлагает возможность живи и дыши настоящей йогой, В настоящее время истинный смысл йоги теряется в переводе, иногда даже до такой степени, что она становится чисто физическим упражнением, когда каждый хочет подтолкнуть свое тело к неестественным пределам.

я должен делать обучение учителей йоги в Индии

Если вы хотите чему-то научиться, обычно лучше перейти непосредственно к источнику, чем изучать через виноградную лозу. В Индии есть много учителей, которые хорошо разбираются в Йога-сутрах, Бхагавад-гите и других философских текстах.

Йога - это целостная практика, которая включает в себя все аспекты жизниВ том числе диета, а также изучение философии. Основное внимание уделяется не только быть здоровым и подтянутым; это также о том, как вы живете. Вот где приходит философия. Она помогает нам не только выяснить, кто мы, но и как относиться к другим и жить полной жизнью.

Трудно точно определить, чем отличается феномен йоги в Индии. В конце концов, йога возникла там, но сколько людей там на самом деле имеют твердую практику асан? Однако, хотя они не практикуют асанаВы можете почувствовать йогическую культуру везде. Люди в Индии - это не то, что вы обычно называете «богатыми», но они иметь большие сердца и действительно воплощают концепцию йоги. Вы начнете изучать йогу, как только покидаете аэропорт!

Помимо его йогического фона, Индия огромная страна с сильно контрастирующими ландшафтамиот горных районов на север до океанской стороны на юг. Вы предпочитаете холодный или жаркий климат? Где ты хочешь жить месяцна пляже, в горах, в городе? Вы избалованы выбором.

почему учитель йоги Индии обучения

Наряду с различными регионами приходят разные культурные наследия. Например, на севере, особенно в таких местах, как Dharamshalaлюди и наследие больше похожи на тибетскую культуру. Вы почувствуете совершенно уникальную сторону Индии в зависимости от выбранного вами местоположения.

Один из самых больших плюсов делать Подготовка учителей йоги в Индии том, что он стоит намного меньше по сравнению с другими частями мира, Кроме того, вы также получаете еду и питание на целый месяц, что делает его еще более полезным.

Даже после того, как вы учтете дополнительные расходы на билеты на самолет и другие разные транспортные расходы, все равно стоит пройти курс подготовки учителей в Индии, поскольку один раз в жизни, Помимо получения сертификата учителя йоги, вы также познакомитесь с новой страной. И как часто люди имеют возможность полностью насладиться таким опытом в течение целого месяца?

Со всеми плюсами прохождения курса по подготовке учителей в Индии, Индия привлекает международную толпу к своим берегам. Скорее всего, вы будете общаться со студентами разных национальностей, у каждого из которых есть свои уникальные истории и опыт, которыми вы сможете поделиться.

Подготовка учителей в Индии

Люди, которые встречаются во время тренингов для учителей, обычно образуют особую связь, которая длится всю жизнь. Даже если они приезжают из разных стран, их приятные воспоминания навсегда останутся в их сердцах.

Индия, безусловно, звучит как идеальное место для изучения йоги, верно? Тем не менее, есть несколько моментов, которые следует рассмотреть, прежде чем зарегистрироваться!

Что нужно учесть, прежде чем приступить к подготовке учителей в Индии

Индия - страна крайностей. Вы или любите это или ненавидите это - нет никакого промежуточного.

Индия организована хаос, В некоторых частях страны может быть очень людно. Если вы хотите вести систематический и предсказуемый образ жизни, вы, возможно, захотите пересмотреть поездку в Индию. Все от трафика до рынка может показаться хаосом.

йога в Индии

Источник фото: https://www.flickr.com/photos/59238173@N07/15882033813/

Большинство ресторанов в Индии подают вегетарианские блюда, так что есть может быть трудно, если вы любите есть мясо. Если вы никогда не ели индийскую еду, то, возможно, не стоит проводить обучение учителей в Индии, поскольку ваша пищеварительная система или вкусовые рецепторы могут с этим не согласиться.

Если вы высоко цените ту маленькую роскошь жизни, которую может предложить жизнь в стране первого мира, то Индия, безусловно, не место для вас. За те деньги, которые стоят на обучение учителя, нереально ожидать 5-звездочного лечения. Если вы ищете 5-звездочное лечение, перейдите на Бали.

Индийский образ жизни, как правило, не роскошный, но это очень приземленный и, безусловно, заставит вас переосмыслить свой образ жизни дома!

После того, как вы решили поехать в Индию, обязательно заранее подготовьте все свои планы поездок, чтобы не застрять в колее после прибытия. Хотя Индия является родиной йоги, не проводите время с незнакомцами и не принимайте пищу или напитки, Всегда следите за тем, чтобы у вас были свои запасы, а когда вы покупаете в магазине, убедитесь, что они поставляются в запечатанных пакетах.

Приятного путешествия и обучения!

2 комментариев

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Apply Now

Why Should I Do My Yoga Teacher Training In India?

With the yoga industry booming around the globe, the market is saturated with yoga studios and teacher training courses. So why should one bother travelling all the way to India to learn yoga when one could just as well do it from home?

Why India?

Because it’s the birthplace of yoga, India offers an opportunity to live and breathe true yoga. Nowadays, the real meaning of yoga has been lost in translation, sometimes even to the point that it becomes a purely physical exercise where everyone wants to push their bodies to unnatural limits.

should I do Yoga Teacher Training in India

If you want to learn something, it’s usually best to go directly to the source than learning through the grapevine. In India, there are many teachers who are well-versed in the Yoga Sutras, Bhagavad Gita and other philosophical texts.

Yoga is a holistic practice that includes all aspects of life, including diet as well as the study of philosophy. The focus is not only about being healthy and fit; it’s also about how you live. This is where philosophy comes in. It helps us not only find out who we are, but also how to relate to others and live life to the fullest.

It’s difficult to pinpoint exactly how the whole phenomenon of yoga differs in India. After all, yoga originated there, but how many people there actually have a solid asana practice? However, although they do not practice asana, you can feel the yogic culture everywhere. The people in India are not what you would typically label ‘wealthy’, but they have big hearts and truly embody the concept of yoga. You will start learning yoga the moment you leave the airport!

Besides its yogic background, India is a huge country with vastly contrasting terrains, from the mountainous regions up North to the ocean side down South. Do you prefer a cold or hot climate? Where do you want to live for a monthby the beach, in the mountains, in a city? You are spoiled with choices.

why do Yoga Teacher Training India

Along with different regions come different cultural heritages as well. For example, in the North, especially in places like Dharamshala, the people and heritage are more similar to the Tibetan culture. You will experience a very unique side of India depending on your chosen location.

One of the biggest pros of doing a Yoga Teacher Training in India is that it costs much less compared to other parts of the world. In addition, you also get food and boarding for a whole month, which makes it even more worthwhile.

Even after you factor in additional cost for plane tickets and other miscellaneous transportation costs, it’s still worthwhile to do a teacher training course in India, because of the once in a lifetime experience. In addition to getting certified as a yoga teacher, you also experience a new country. And how often do people have the chance to fully indulge in such an experience for a whole month?

With all the pros of doing a teacher training course in India, India draws an international crowd to her shores. You will most likely interact with students of different nationalities, all with their own unique, individual stories and experiences to share.

Teacher Training In India

The people who meet during teacher trainings usually form a very special bond that lasts a lifetime. Even though they come from different countries, the fond memories they share together will be permanently etched in their hearts.

India sure sounds like the perfect place to learn yoga, right? However, there are a few points to consider before you sign up!

Things to Consider Before Doing Your Teacher Training in India

India is a country of extremes. You either love it or hate it–there’s no in between.

India is organized chaos. It can get very crowded in certain parts of the country. If you want to live a systematic and predictable lifestyle, then you may want to reconsider going to India. Everything from the traffic to the marketplace can seem like havoc.

yoga in india

Photo Source: https://www.flickr.com/photos/59238173@N07/15882033813/

Most food outlets in India serve vegetarian meals, so eating may be difficult if you enjoy eating meat. If you have never eaten Indian food, it may not be a good idea to do a teacher training in India, as your digestive system or tastebudsmay not agree with it.

If you highly value the little luxuries of life that living in a first-world country has to offer, then India is definitely not the place for you. For the amount of money that a teacher training costs,it’s unrealistic to expect 5-star treatment. If you are looking for 5-star treatment go to Bali.

Indian lifestyle is generally not luxurious, but it is very down to earth and will definitely make you rethink your own lifestyle back home!

Once you have decided to go to India, make sure to prearrange all your travel plans so you don’t get stuck in a rut once you arrive. Although India is the birthplace of yoga, do not spend time with strangers and do not accept food or drink. Always make sure you have your own supplies, and when you are buying from a shop, make sure they come in sealed packets.

Happy travelling and learning!

 

Categories:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.