Где я должен пройти курс подготовки учителей йоги в Индии

Индия имеет более 400+ Йога Альянс зарегистрированных школ в разных частях страны. При окончательном оформлении места имейте в виду месяц, в который вы путешествуете, и погоду в течение этого месяца в том месте, где вы планируете проводить тренировки. Мы обсудим основные места, где максимальные школы йоги находятся в Индии - Ришикеш, Гоаи Dharamshala.

1.Подготовка учителей йоги в Ришикеше

Рассматривается как йога столица мираРишикеш 50% школ, аккредитованных Альянсом Йоги в Индии. Идеальное время для посещения города - февраль-апрель и август-ноябрь.

Если вы приезжаете на подлинный опыт йоги, то вам следует избегать прихода в июле, поскольку в это время проходит знаменитая Кавад Ятра. В результате все отели в Ришикеше остаются переполненными, а большинство дорог заблокированы из-за регулярных пробок. Однако на окраинах Ришикеша есть некоторые школы, расположенные вдали от людных районов, и вы можете посещать с ними тренинги, если июль - единственный месяц, в который вы можете приехать.

Кроме июля, мая и июня также не рекомендуется для тех, кто не любит жаркую погоду, с температурой до +45oC. Но если вам нравятся зимы, попробуйте посетить этот священный город в декабре и январе. Погода остается относительно холодной, с максимальной температурой около 15oС и минимум около 5oC.

Плюсы занятий йогой в Ришикеше

Вы можете найти отличных гуру йоги здесь. Они имеют степень магистра и доктора наук. Степень в области науки йоги и может просветить вас о ведении истинно йогического образа жизни.

В Ришикеше вы сможете практиковаться в красивых пейзажах на коленях Гималаев и Святого Ганга. Кроме того, еда и жилье довольно дешевы, что делает стоимость школ также разумной.

Есть много вариантов покупок, кроме приключенческого спорта. У вас есть много мест для посещения во время вашего пребывания.
Подготовка учителей йоги в Ришикеше

Минусы занятия йогой в Ришикеше

Ришикеш - это город, где нет алкоголя и мяса, а это значит, что вы не сможете наслаждаться ими даже после завершения занятий йогой. Также нет ночной жизни. Если вы ищете ночную жизнь, вы можете поехать в Гоа.

2. Подготовка учителей йоги в Гоа

После Ришикеша Гоа является вторым предпочтительным местом йоги. Пик сезона с ноября по февраль, и все дорого в этот период. Май обжигающий, а с июня по сентябрь идут сильные дожди. В связи с этим большинство школ осуществляют свои программы с октября по апрель.

обучение йоге в Индии

Плюсы занятий йогой в Гоа

Прекрасные пляжи и отличный климат являются большой достопримечательностью. Пляжи Гоа - прекрасные места для практикующих, чтобы расслабиться и насладиться спокойной атмосферой и сочными видами.

Если вы хотите насладиться йогой на пляже и заняться ночной жизнью, то Гоа это место.

обучение учителя йоги Гоа

Минусы занятия йогой в Гоа

Стоимость хороших тренировочных программ на 25-50% больше по сравнению с Ришикешем или Дхарамшалой. Кроме того, здесь слишком много туристов, что может сделать его немного неловким для индивидуальных путешественников.

3. Подготовка учителей йоги в Дхарамсале

Дхарамсала (также пишется как Дхарамшала), является домом для Его Святейшества, 14-го Далай-ламы. Священный город может похвастаться прекрасными монастырями и храмами, а также захватывающим видом на горы. Dharmkot, крошечная деревня в Маклеодгандже, также известная как «Деревня йоги», может многое предложить. Не так многолюдно, как Ришикеш, в этом месте есть только несколько школ йоги на выбор. Но качество программ YTT на высшем уровне.

Январь и февраль замерзают, а в июле и августе в городе идут сильные дожди. Поэтому, если вы хотите насладиться лучшим опытом йоги, идеальный сезон для посещения Дхарамшалы - с апреля по июнь и с сентября по декабрь.

Плюсы занятий йогой в Дхарамсале

Если вы планируете проводить свой TTC летом, то Дхарамшала - лучший выбор, потому что по сравнению с двумя другими местами погода здесь будет самой приятной. Кроме того, еда и проживание доступны по разумным ценам. Поскольку это место является домом Далай-ламы, Дхарамшала идеально подходит для тех, кто интересуется буддийскими учениями.

подготовка учителей йоги Дхарамсала

Минусы занятий йогой в Дхарамсале

Как и у Ришикеша, у Дхарамшалы нет ночной жизни. Итак, если вы ищете ночную жизнь, то вы можете поехать в Гоа. Кроме того, этот город может быть немного холодным для некоторых людей.

Итак, чего же вы ждете сейчас? Начните и Записаться на обучение учителей йоги в Индии.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Apply Now

Where should I do my Yoga Teacher Training in India

India has over 400+ Yoga Alliance registered schools in different parts of the country. While finalizing the place, keep in mind the month you are traveling and the weather during that month at the location you plan to do your training. We’ll discuss the main places where the maximum yoga schools are in India – Rishikesh, Goa, and Dharamshala.

1. Yoga Teacher Training in Rishikesh

Considered as the yoga capital of the world, Rishikesh has 50% of the Yoga Alliance accredited schools in India. The perfect time for visiting the city is February to April, and August–November.

If you are coming for an authentic yoga experience, then you should avoid coming in July, since the famous Kawad Yatra takes place during this time. As a result, all hotels in Rishikesh remain crowded, and most roads are blocked due to regular traffic jams. However, there are some schools at outskirts of Rishikesh far away from crowded areas, you can attend training with them if July is the only month you can come.

Apart from July, May and June are also not recommended for those who don’t like the hot weather, with temperatures touching +45oC. But if you like winters, try visiting this holy city in December and January. The weather stays relatively cold, with maximum temperature being around 15oC and the minimum around 5oC.

Pros of doing yoga training in Rishikesh

You can find excellent yoga gurus here. They hold Masters and Ph.D. degrees in yoga science and can enlighten you about leading a genuinely yogic lifestyle.

At Rishikesh, you will be able to practice in beautiful landscapes in the lap of the Himalayas and the Holy Ganges. Also, food and accommodation are pretty cheap, which makes the cost of schools also reasonable.

There are a lot of shopping options other than adventure sports. You have a lot of places to visit during your stay.
Yoga Teacher Training in Rishikesh

Cons of doing yoga training in Rishikesh

Rishikesh is an alcohol–free and meat–free city, which means you won’t be able to enjoy them even after completing your yoga training. Also, there is no nightlife. If you are looking for nightlife, you may want to go to Goa.

2. Yoga Teacher Training in Goa

After Rishikesh, Goa is the second preferred yoga destination. Peak season is November to February, and everything is expensive during this period. May is scorching, and from June to September, there is heavy rainfall. Due to this, most of the schools run their programs from October to April.

yoga training in india

Pros of doing yoga training in Goa

The beautiful beaches and the excellent climate are a big attraction. The Goa beaches are lovely places for practitioners to relax, and take in the serene atmosphere and the luscious views.

If you wish to enjoy yoga retreat on the beach and looking for nightlife, Goa is the place.

yoga teacher training goa

Cons of doing yoga training in Goa

The cost of good training programs is 25% to 50% more in comparison to Rishikesh or Dharamshala. Also, there are too many tourists, which can make it a bit awkward for solo travelers.

3. Yoga Teacher Training in Dharamsala

Dharamsala (also spelled as Dharamshala), is home to His Holiness the 14th Dalai Lama. The holy city boasts of beautiful monasteries and temples, and breathtaking views of the mountains. Dharmkot a tiny village in Mcleodganj also known as “The Yoga Village,” has a lot to offer. Not as crowded as Rishikesh, this place only has a few yoga schools to choose from. But the quality of the YTT programs is top–notch.

January and February are freezing, and during July and August, the city receives heavy rainfall. So if you want to enjoy the best yoga experience, the ideal season for visiting Dharamshala is from April to June and September to December.

Pros of doing yoga training in Dharamsala

If you are planning to undertake your TTC in the summers, then Dharamshala is the best choice because compared to the other two places, the weather here will be the most pleasant. Also, food and accommodation are available at reasonable rates. Since this place is the home of Dalai Lama, Dharamshala is perfect for those interested in Buddhist teachings.

yoga teacher training Dharamsala

Cons of doing yoga training in Dharamsala

Like Rishikesh, Dharamshala has no nightlife. So, if you are looking for nightlife, then you may want to go to Goa. Apart from that, this city might be a bit cold for some people as well.

So, what are you waiting for now. Get started and sign up for your yoga teacher training in India.

Recommended for you

how to start yoga for beginners

How to Start Yoga for Beginners - Step by Step Guide

India has over 400+ Yoga Alliance registered schools in different parts of the country. While finalizing the place, keep in mind the month you are traveling and the weather...

become a yoga instructor

How to Become a Certified Yoga Instructor

India has over 400+ Yoga Alliance registered schools in different parts of the country. While finalizing the place, keep in mind the month you are traveling and the weather...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Book Now