Как сахар убивает вашу практику йоги, и что есть вместо этого

Мы все знаем, что сахар вреден для здоровья. Это не новость.

Но вы когда-нибудь задумывались, может ли ваше потребление сахара повредить вашей практике йоги?

Согласно информации Нэнси Эпплтон, доктор философии, Автор Лизать привычку сахара, чрезмерное потребление сахара может вызвать быстрый адреналин (также известный как высокий уровень сахара), отсутствие внимания и тревоги.

Посмотрите это короткое видео TED ниже, чтобы узнать больше о том, как сахар влияет на наш мозг.

Это влияет не только на наш мозг, но и на наши физические тела. Это может ослабить функцию и гибкость тканей, а также сделать наши сухожилия и связки еще более хрупкими. Не говоря уже о болезнях и болезнях, которые он может усугубить или даже помочь вызвать, таких как ожирение, разрушение зубов и диабет.

В соответствии с Всемирная организация здравоохранениямы не должны потреблять более 25 грамм (г) сахара в день, Средний американец потребляет около 80 г / день (20 чайных ложек)Более в три раза предложенная сумма.

Чтобы дать вам небольшую ссылку, один стакан 2% молока содержит 12 г сахара, Это почти половина вашего ежедневного потребления только с утренними хлопьями! И это не включает сами хлопья, которые определенно содержат больше.

Одна унция шоколада может содержать 14 г сахара, банка соды обычно вмещает 33 ги одна столовая ложка меда может содержать колоссальные 17 г сахара.

Так какое это имеет отношение к вашей практике йоги?

Ну, как только этот выброс адреналина мы получаем после употребления сахара превращается в сахар низкий, если вы будете, это напрямую влияет на наш уровень концентрации, Наши способность изучать новые вещи, И наша когнитивные функции.

Я не знаю о вас, но мне трудно медитировать, даже когда я бодрствую и бодрствую. Прибавьте усталость и раздражительность от сахарного удара, и я буду бороться.

Я знаю, что я не одинок в этом. Когда мы чувствуем себя вялыми, тревожными или отвлеченными, внимательность часто становится первым делом за дверью.

Наша мотивация продолжать нашу практику начинает снижаться. И затем, даже когда мы находим вдохновение, чтобы добраться до наших матов, у нас часто не хватает энергии, чтобы полностью присутствовать во время нашей практики.

Короче говоря, сахар заставляет нас чувствовать себя не в своей тарелке, саботирует нашу медитативную практику, подтягивает и ослабляет наши тела. Эти две истины являются достаточной причиной, чтобы с осторожностью относиться к нашему потреблению сахара.

Так что же нам делать? Вы можете подумать, что очевидным ответом является устранение всех сладких продуктов. Однако, как автор и психолог Дэвид ДиСальво указывает на то, нашему мозгу нужно немного сахара, чтобы нормально функционировать таким образом, мы не хотим вырезать это вообще.

Много пищи, естественно, содержит сахар: фрукты, хлеб, молочные продукты и т. Д. Так что в идеале мы бы вырезали все добавленный сахара, как газировка, вино, конфеты и нездоровая пища.

Это, конечно, легче сказать, чем сделать. Моя техника заменяет еду, которую я люблю, более здоровыми, менее сладкими версиями. Вот пять вкусных и сладких продуктов, которые не разрушают наш энергетический уровень, работу мозга и гибкость.

Сырье Какао

Какао - это дерево, на котором растут какао / какао-бобы. Эти бобы - то, что мы используем, чтобы сделать шоколад. Но какао, оставленное сырым, перед всей обработкой, имеет некоторые удивительные преимущества для здоровья, которых просто не имеет типичный приобретенный в магазине шоколад.

сырые какао-крупка
Сырье какао-крупка

Сырое какао богато необходимыми минералами, такими как магний, цинк, железо и калий. Он содержит антиоксиданты и витамины В1, В2, В3, В9, чтобы назвать только несколько. И какао является отличным источником полезный для сердца жир, клетчатка и белок.

Перья какао немного более горькие, чем обычный шоколад, но они все равно удовлетворят вашу тягу, когда вы обнаружите, что жаждете сахара.

Вы можете купить целые какао-бобы и съесть их, как шоколадные чипсы. Или вы можете размолоть их в блендере и добавить в мюсли, йогурт или смузи.

Фруктово-вегетарианские смузи

Фрукты технически содержат сахар, но это другой вид сахара из поддельных, используемых в газированной воде, конфетах и ​​любой другой нездоровой пище.

фруктовые вегетарианские смузи

Попробуйте выбрать один или два фрукта с низким содержанием сахара, например, черника или авокадозатем добавьте несколько свежих овощей, ореховое молоко (выберите несладкую версию) и, возможно, немного орехового масла, какао, чиа или любого суперпродукта, который вы любите.

Смузи идеально подходят для тех напряженных дней, когда у вас не так много времени, чтобы собрать большую еду. И это отличный способ добавить в свой рацион дополнительный белок, клетчатку и необходимые питательные вещества.

Одна из лучших вещей о смузи, вы можете добавить зелень, такую ​​как капуста и шпинат, не слишком меняя вкус, Таким образом, вы можете удовлетворить эту тягу и получить дополнительную порцию овощей.

Тем не менее, не поддавайтесь желанию добавить фруктовый сок в ваши коктейли. Фруктовые соки заправлены сахаром и лишены клетчатки. Придерживайтесь орехового молока для получения кремового смузи. Или добавьте воды, если хотите, чтобы у вас была такая же консистенция, как сока.

ОПЛАТИТЬ этот рецепт для вкусного фруктового и вегетарианского смузи из О, она светится.

Орехи и семена

Орехи и семена являются отличным вариантом для заменителя сахара. Хотя они, как правило, не очень сладкие, они очень сытные и содержат тонны полезных веществ, таких как омега-3 жирные кислоты, магний и клетчатка.

орехи и семена

Они удобны, полезны и отлично подходят для закусок. Вы можете добавить их в свой утренний йогурт или наслаждаться как ореховое масло. Просто проверьте список ингредиентов, если вы идете на ореховое масло. Найдите марку, которая делает это простым и не добавляет лишнего сахара (как вот этот).

Сырые и жареные овощи

Если вы предпочитаете немного сладкого во время еды, выбирайте такие блюда, как жареный сладкий картофель, свекла, тыква или морковь.

сырые жареные овощи

Гораздо полезнее, чем кусочек чиабатты, обжаренные овощи на вкус сладкие и полезные. Если вы предпочитаете сырые овощи, попробуйте их без сахара, например хумус или сальса.

Цитрусовая вода

Если вы любите газировку или сок, это для вас. Используйте кусочек лайма, лимона, апельсина или грейпфрута, чтобы сделать этот простой стакан воды немного более интересным.

цитрусовая вода

Мы так привыкли добавлять подсластители в наши напитки, добавляя немного цитрусовых, это отличный способ заменить сахар и при этом получить сладость, которую мы жаждем.

Цитрусовая вода очень гидратирует благодаря своим естественным электролитам, которые делают ее идеальной для всех нас, йогов. В частности, лимонная вода может повысить уровень энергии, омолодить кожу и способствовать здоровому пищеварению.

Попытайтесь пить цитрусовую воду первым делом утром, чтобы пополнить свое тело после долгого ночного отдыха, чтобы дать себе естественный заряд энергии.

Избегать сахара не должно быть болезненным. Поэкспериментируйте с различными продуктами, чтобы узнать, какие из них вам нравятся больше всего. Ваше тело, ум и практика йоги будут вам благодарны!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How Sugar is Killing Your Yoga Practice, and What to Eat Instead

We all know that sugar is unhealthy. This is not news.

But have you ever wondered if your sugar intake could be hurting your yoga practice?

According to Nancy Appleton, Ph.D, author of Lick the Sugar Habit, excess sugar consumption can cause rapid adrenaline (also known as a sugar high), lack of focus and anxiety.

Check out this short TED video below to learn more about how sugar affects our brains.

It not only affects our brains, but also our physical bodies. It can weaken tissue function and flexibility, as well as make our tendons and ligaments even more fragile. Not to mention the illnesses and diseases it can exacerbate or even help trigger, like obesity, tooth decay and diabetes.

According to the World Health Organization, we shouldn’t consume more than 25 grams (g) of sugar per day. The average American consumes about 80g/day (20 teaspoons), more than three times the suggested amount.

To give you a little reference, one glass of 2% milk contains 12g of sugar. That’s almost half of your daily intake just with your morning cereal! And that doesn’t include the cereal itself, which definitely contains more.

One ounce of chocolate can contain 14g of sugar, a can of soda typically holds 33g, and one tablespoon of honey can have a whopping 17g of sugar in it.

So what does this have to do with your yoga practice?

Well, once that adrenaline rush we get after consuming sugar turns into a sugar low, if you will, it directly impacts our level of concentration, our ability to learn new things, and our cognitive functions.

I don’t know about you, but I find meditation difficult even when I’m alert and wide-awake. Throw in fatigue and sugar-crash irritability and I’m going to struggle.

I know I’m not alone in this. When we feel sluggish, anxious or distracted, mindfulness is often the first thing out the door.

Our motivation to continue our practice starts to slip. And then, even when we do find the inspiration to make it to our mats, we often don’t have enough energy to be fully present during our practice.

In short, sugar makes us feel groggy, sabotages our meditation practice and tightens and weakens our bodies. These two truths are reason enough to be wary of our sugar intake.

So what do we do? You might think the obvious answer is to eliminate all sugary foods. However, as author and psychologist David DiSalvo points out, our brains do need a little bit of sugar to function properly so we don’t want to cut it out altogether.

A lot of food naturally contains sugar: fruit, bread, dairy, etc.. So ideally we’d cut out all added sugars, like soda, wine, candy and junk food.

This is, of course, easier said than done. My technique is substituting foods I love with healthier, less sugary versions. Here are five delicious and sweet foods that won’t destroy our energy levels, brain function or flexibility.

Raw Cacao

Cacao is the tree on which cacao/cocoa beans grow. These beans are what we use to make chocolate. But cacao left raw, before all the processing, has some amazing health benefits that typical store-bought chocolate simply doesn’t have.

raw cacao nibs
Raw Cacao Nibs

Raw cacao is high in essential minerals like magnesium, zinc, iron and potassium. It contains antioxidants and vitamins B1, B2, B3, B9, to name just a few. And cacao is a great source of heart-healthy fat, fiber and protein.

Cacao nibs are a little more bitter than regular chocolate, but they’ll still satisfy your craving when you find yourself craving sugar.

You can buy cacao nibs whole and eat them like chocolate chips. Or, you can grind them up in a blender and add them to granola, yogurt or smoothies.

Fruit and Veggie Smoothies

Fruit does technically contain sugar, but it’s a different kind of sugar from the fake stuff used in sodas, candy and any other junk food.

fruit veggie smoothies

Try to pick one or two low-sugar fruits, like blueberries or avocado, then throw in a few fresh vegetables, nut milk (opt for the unsweetened version) and maybe some nut butter, cacao, chia or any superfood you love.

Smoothies are perfect for those busy days when you don’t have a lot of time to put together a big meal. And it’s a great way to get extra protein, fiber and essential nutrients into your diet.

One of the best things about smoothies is you can add greens like kale and spinach without altering the flavor too much. So you can satisfy that craving and get an extra serving of vegetables.

However, resist the urge to add fruit juice to your smoothies. Fruit juices are jam-packed with sugar and devoid of fiber. Stick to nut milks for a creamier smoothie. Or add water if you want the same consistency that juice would give you.

Check out this recipe for a delicious fruit and veggie smoothie from Oh She Glows.

Nuts and Seeds

Nuts and seeds are a great option for a sugar substitute. While they typically aren’t very sweet, they’re very satisfying and contain tons of great nutrients, like omega-3 fatty acids, magnesium and fiber.

nuts and seeds

They’re convenient, healthy and great for snacks. You can add them to your morning yogurt or enjoy them as nut butter. Just make sure to check the ingredients list if you go for the nut butter. Find a brand that keeps it simple and doesn’t add any extra sugar (like this one).

Raw and Roasted Vegetables

If you like to have a little bit of sweetness with your meals, choose sides like roasted sweet potatoes, beets, squash or roasted carrots.

raw roasted vegitables

Much healthier than that slice of ciabatta on the side, roasted vegetables taste sweet and healthy. If you prefer raw vegetables, find a sugar-free dip like hummus or salsa to eat them with.

Citrus Water

If you love soda or juice, this one’s for you. Use a slice of lime, lemon, orange or grapefruit to make that plain glass of water a little more interesting.

citrus water

We’re so used to adding sweeteners to our drinks, adding some citrus is a great way to substitute sugar and still get the sweetness we crave.

Citrus water is super hydrating due to its naturally occurring electrolytes, which make it perfect for all us yogis. Lemon water in particular can boost energy levels, rejuvenate the skin and promote healthy digestion.

Try drinking citrus water first thing in the morning to replenish your body after a long night’s rest to give yourself a natural energy boost.

Avoiding sugar doesn’t have to painful. Experiment with different foods to find out which ones you enjoy the most. Your body, mind and yoga practice will thank you!

Categories:

Meera Watts is a yoga teacher, entrepreneur and mom. Her writing on yoga and holistic health has appeared in Elephant Journal, Yoganonymous, OMtimes and others. She’s also the founder and owner of Siddhi Yoga International, a yoga teacher training school based in Singapore. Siddhi Yoga runs intensive, residential trainings in India (Rishikesh, Goa and Dharamshala), Indonesia (Bali) and Malaysia (Kuala Lumpur).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.