Харшитаа Шарма

Харшита Шарма

Харшитаа Шарма

Noida, Индия

Обучение

Сертифицированный учитель хатха-йоги (YTTC 200 HRS) от Yoga Alliance International, Сертифицированный учитель Кундалини-йоги (YTTC 200 HRS) от Yogi Alliance USA, Сертифицированный тренер по квантовому здоровью, бакалавр холистической науки от Квантового университета (QU), Гавайи, США и в настоящее время занимается Магистр и докторская степень в области интегративной медицины от самой QU, сертифицированный фасилитатор Access Bars от Access Consciousness, США. Она прошла обширную подготовку во всемирно известной организации личного и профессионального развития (Landmark) в качестве стажера и тренера в различных программах a.) Landmark Forum b.) Продвинутом курсе c.) Программе самовыражения и лидерства d.) Коммуникации Доступ к власти д.) Коммуникационная способность к созиданию е) Введение в программу лидерства и Программа управления и лидерства в команде. Ее живой интерес к энергетической медицине и целительству привел ее к обучению многим методам исцеления при поддержке блестящих целителей и фасилитаторов в области лечения травм, дыхания, медитации осознанности, квантового исцеления и лечения матки.

Профиль

Г-жа Шарма - специалист по сознанию, писатель, преподаватель йоги, внимательности и квантовой медитации. С раннего возраста она проявляла большой интерес к духовности, литературе святых и социальному развитию и находилась под глубоким влиянием таких мастеров, как Парамханса Йогананда, Рамана Махариши, Шри Пунджа Джи и Йоги Бхаджан. В 2011 году она влюбилась в Кундалини-йогу, которую преподавал Йоги Бхаджан, что стало ее путем на духовном пути и привело ее к завершению курса обучения учителя Кундалини-йоги в 2013 году. После этого она провела обширную трансформационную работу над собой, участвовала в многочисленные личные трансформационные группы, мероприятия, организации и методы лечения, а также помогали многим учителям йоги, медитации и личным трансформационным учителям. В конце 2014 года она нашла живого мастера Адвайты Шри Муджи и вскоре после этого испытала свое первое пробуждение. Ее поиски закончились, и она приняла Адвайту (Недвойственность) как образ жизни. В 2017 году ее исследования и практика позволили ей глубже погрузиться в квантовую физику и квантовые открытия нового века, которые помогли ей демистифицировать учения, которые она получила за эти годы, и ее собственный личный мистический опыт.

Она активно экспериментировала с различными школами мистицизма и проводила семинары в различных областях, таких как Кундалини-йога, доступ к сознанию, нейролингвистическое программирование, внимательность и медитация (во всех ее формах). Элементы традиций мудрости Адвайты, Дзен, суфизма, сикхизма, тибетского буддизма, даосизма и квантовой физики объединены в ее семинары и тренировки в прекрасную симфонию. Недавно она начала работать над программой коучинга под названием «Квантовый Творец», которая делит путешествие духовного искателя на 10 простых шагов и расшифровывает каждый из них с помощью увлекательных и увлекательных упражнений. Она является соучредителем The Yogi - Center for Quantum Healing и The Yogi-The Conscious Co., которые предоставляют различные программы обучения исцелению и соответственно производят натуральные и органические продукты для здоровья и красоты.

Harshitaa Sharma

harshita sharma

Harshitaa Sharma

Noida, India

Education

Certified Hatha Yoga Teacher (YTTC 200 HRS) from Yoga Alliance International, Certified Kundalini Yoga Teacher (YTTC 200 HRS) from Yogi Alliance USA, Certified Quantum Health Coach, Bachelors in Holistic Science from Quantum University (QU), Hawaii USA and currently pursuing a Masters and Doctorate in Integrative Medicine from QU itself, Certified Access Bars Facilitator from Access Consciousness, USA. She has been extensively trained in Internationally renowned Personal & Professional Development Organization (Landmark) as a trainee and Coach in various programmes a.) Landmark Forum b.) Advance Course c.) Self-Expression & Leadership Programme d.) Communication Access to Power e.) Communication Power to Create f.) Introduction Leadership Programme and Team Management & Leadership Programme. Her keen interest in Energy Medicine & Healing has led her to train herself in many healing modalities through the support of brilliant healers and facilitators in Trauma Healing, Breathwork, Mindfulness Meditation, Quantum Healing and Womb Healing.

Profile

Ms. Sharma is a Consciouspreneur, Writer, Yoga, Mindfulness, and Quantum Meditation teacher. From an early age, she had a keen interest in spirituality, saint’s literature, and social development and was deeply influenced by masters like Paramhansa Yogananda, Ramana Maharishi, Sri Poonja Ji, and Yogi Bhajan. In 2011, she fell in love with Kundalini Yoga as taught by Yogi Bhajan which became her way on the spiritual path and lead her to complete her Kundalini Yoga Teacher’s Training in the year 2013. Thereafter, she did extensive transformative work on herself, participated in numerous personal transformational groups, events, organizations, and therapies, and assisted many yoga, meditation, and personal transformational teachers. In late 2014, she found a living Advaita master Sri Mooji, and soon afterward experienced her first awakening. Her search was over and she embraced Advaita (Non-Duality) as a way of life. In the year 2017, her studies and practices took her deeper into Quantum Physics and New Age Quantum Discoveries which helped her to demystify the teachings she had gained over the years and her own personal mystical experiences.

She has extensively, experimented with different schools of mysticism and has lead workshops in fields varied as Kundalini Yoga, Access Consciousness, Neuro-Linguistic Programming, Mindfulness, and Meditation (in all its forms).  Elements from the wisdom traditions of Advaita, Zen, Sufism, Sikhism, Tibetan Buddhism, Taoism, and Quantum Physics are integrated into her workshops and training into a beautiful symphony. Recently she started working on a coaching program called The Quantum Creator that divides the journey of a spiritual seeker into 10 easy steps and decodes each of them through engaging and absorbing exercises. She is the co-founder of The Yogi – Center for Quantum Healing and The Yogi-The Conscious Co., which provides various Healing Training Programs and manufactures Natural & Organic Health and Beauty Products Respectively.