Д-р Каника Верма

Каника Верма

Д-р Каника Верма

Варанаси, Индия

Обучение

Бакалавр аюрведической медицины и хирургии (BAMS), магистерская программа по управленческим исследованиям (MMS) в MET, Мумбаи, диплом PG по психотерапии и консультированию Института целостного психического здоровья, Тирупур, ведическая астрология из Института ведической астрологии, Индор.

Профиль

Доктор Каника Верма - аюрведический врач из Индии. Она изучала аюрведическую медицину и хирургию в Govt Ayurveda College в Джабалпуре и окончила ее в 2009 году. Она получила дополнительные степени в области менеджмента и работала в Abbott Healthcare с 2011 по 2014 годы. В течение этого периода доктор Верма использовала свои знания Аюрведы для обслуживания благотворительных организаций в качестве добровольца в сфере здравоохранения.

В 2014 году доктор Верма открыла свою аюрведическую практику. Она продолжила свое образование, получив диплом по психотерапии и консультированию в Институте психического здоровья в Тирупуре, Индия, в 2019 году, а в 2020 году она изучала медицинские предсказания ведической астрологии в Институте ведической астрологии в Индоре, Индия.

Доктор Верма занимается в основном хроническим образом жизни и аутоиммунными расстройствами, такими как диабет, СРК, мигрень и синусит, и с нетерпением ждет возможности поделиться своими знаниями аюрведы со студентами Сиддхи-йоги.

Dr. Kanika Verma

kanika verma

Dr. Kanika Verma

Varanasi, India

Education

Bachelors in Ayurvedic Medicine and Surgery (BAMS), Masters program in Management Studies (MMS) at MET, Mumbai, PG Diploma in Psychotherapy and Counseling from the Institute of Holistic Mental Health, Tirupur, Vedic Astrology from Institute of Vedic Astrology, Indore.

Profile

Dr. Kanika Verma is an Ayurvedic physician in India. She studied Ayurvedic Medicine and Surgery at Govt Ayurveda College in Jabalpur and graduated in 2009. She earned additional degrees in management and worked for Abbott Healthcare from 2011-2014. During that period, Dr. Verma used her knowledge of Ayurveda to serve charitable organizations as a healthcare volunteer.

In 2014, Dr. Verma opened her Ayurveda practice. She continued her education by earning a diploma in psychotherapy and counseling from the Institute of Mental Health in Tirupur, India in 2019, and in 2020, she studied medical predictions of Vedic Astrology at the Institute of Vedic Astrology in Indore, India.

Dr. Verma works primarily with chronic lifestyle and autoimmune disorders like Diabetes, IBS, Migraines, and Sinusitis and looks forward to sharing her knowledge of Ayurveda with Siddhi Yoga’s students.