Амит Рехела

Амит Рехела

Амит Рехела

Дхарамшала, Индия

E-RYT500 Yoga Alliance USA, Курс функционального движения Центра Саламба Йоги, 6-месячный курс песнопений и киртана Сиддхартха Йоги

Профиль

Амит Рехела - преданный учитель йоги, преподающий в Индии и Непале. Он родился в Дхарамшале, духовном центре Гималаев, который Далай-лама называет своим домом. Со временем общение со многими йогами, которые ежегодно путешествуют в Дхарамшалу, вдохновило Амита и привело его к изучению йога-садханы.

В 2014 году Амит провел год в ашраме, где погрузился в медитацию, пранаяму и хатху, бхакти и карма-йогу. В то время его учитель Йоги Шивам научил Амита сущности йоги и медитации. В учении Йоги Шивама была подлинность, которая вдохновила Амита внедрить йогические практики в свою повседневную жизнь. Этот период стал основой духовного пути Амита.

В последующие годы Амит проводил различные тренинги для учителей йоги в Индии, которые обеспечили 200-часовую и 300-часовую сертификацию и познакомили его с различными стилями и терапевтическими техниками. Его понимание асан и анатомии, а также того, как их воспринимают разные люди, со временем постоянно росло.

В конце концов, Амит начал помогать своим учителям и вести свои собственные классы по обучению учителей в Дхарамшале. Его обучение со временем расширилось, и он начал предлагать классы, семинары и ретриты в Гоа. В 2017 году Амит стал ведущим тренером в Chinmay Yoga, которая под его руководством достигла новых высот в мировом успехе, и с 2019 года преподает на тренингах по сиддхи-йоге.

Amit Rehela

amit rehela

Amit Rehela

Dharamshala, India

E-RYT500 Yoga Alliance USA, Course on functional movement by Salamba Yoga Center, 6 months course in chants and kirtan by Siddhartha Yoga

Profile

Amit Rehela is a devoted yoga teacher who teaches across India and Nepal. He was born in Dharamshala, the spiritual center of the Himalayas that the Dalai Lama calls home. Over time, interacting with the many yogis who travel to Dharamshala every year inspired Amit and led him to explore yoga sadhana.

In 2014, Amit spent a year in an ashram, where he immersed himself in meditation, pranayama, and Hatha, bhakti, and karma yoga. During that time, Yogi Shivam, his teacher, taught Amit the essence of yoga and meditation. There was an authenticity in Yogi Shivam’s teaching that inspired Amit to embed yogic practices in his everyday life. This period became the foundation of Amit’s spiritual journey.

In the years that followed, Amit did various yoga teacher trainings in India, which provided 200-Hour and 300-Hour certifications and exposed him to various styles and therapeutic techniques. His understanding of asana and anatomy, and how different people experience them, grew continually over time.

Eventually, Amit started assisting his teachers and leading his own classes in teacher trainings in Dharamshala. His teaching expanded over time, and he began to offer classes, workshops, and retreats in Goa. In 2017, Amit became the lead trainer at Chinmay Yoga, which reached new heights in global success under his leadership, and has taught in Siddhi Yoga trainings since 2019.