Новые стандарты альянса йоги: все, что вы хотите знать

В феврале 2020 года Yoga Alliance начнет внедрять новый набор стандартов, которым должны будут следовать все школы йоги, предлагающие сертификацию Yoga Alliance.

Каковы эти новые стандарты, и как это повлияет на процесс для энтузиастов йоги, стремящихся приобрести навыки и квалификации, необходимые для обучения?

Изменения в стандартах можно разделить на четыре основные категории. Давайте рассмотрим каждый из них в некоторых деталях.

Этическое обязательство

В ответ на несколько противоречий, которые произошли в индустрии йоги, Йога Альянс теперь требует от всех своих учителей йоги, имеющих диплом, подписаться на обновленные, современные этические обязательства.

Это этическое обязательство разделен на три основные категории: кодекс профессионального поведения, объем практики и приверженность справедливости в йоге. Это обязательство призвано содействовать безопасному и качественному обучению йоге, уменьшать вред от небрежности или злоупотреблений, а также способствовать разнообразию и равенству в сообществе йоги.

этическое обязательство
[Источник]

Общий основной учебный план

Одно из самых больших изменений в стандартах Альянса йоги заключается в том, что теперь ожидается, что школы йоги будут действовать в рамках единой базовой учебной программы, которая будет стандартизировать образование, предлагаемое в школах йоги, в большей степени, чем требуется в настоящее время.

Есть четыре основных категории этого общий основной учебный планКаждый из которых имеет необходимое количество часов в классе, которые должны быть посвящены ему. В некоторых особых случаях эти часы можно завершить в онлайн-настройках.

Эти четыре категории затем делятся на 12 ключевые компетенции что каждый учитель йоги должен знать, прежде чем получить полномочия. Эти компетенции затем разбиваются на конкретные темы и идеи, которые необходимо охватить в программе.

Это категории и соответствующие компетенции новой 200-часовой модели подготовки учителей:

Техника, обучение и практика - 75 минимальных часов в классе

Компетенции: Асана, Пранаяма и Тонкое Тело, Медитация

Анатомия и физиология - 30 минимальных аудиторных часов (20 из которых могут быть онлайн)

Компетенции: Анатомия, Физиология, Биомеханика

Йога гуманитарные науки - 30 минимальных аудиторных часов (20 из которых могут быть онлайн)

Эту категорию называли Йога Философия, Образ жизни и Этика.

Компетенции: История, Философия, Этика

Профессиональные основы

Эта категория объединяет две предыдущие категории Методика преподавания и практикум (педагогическая практика и оценка.)

Компетенции: Методика обучения, Профессиональное развитие, Практикум

текущий новый учебный план
[Источник]

Усиленный процесс подачи заявок и рассмотрения

Новые студии, школы йоги и ведущие тренеры, желающие получить Йога Альянс Теперь он будет проходить более строгую процедуру подачи заявок и рассмотрения, прежде чем ему будет предоставлена ​​возможность проводить зарегистрированные тренинги для учителей йоги и вручать RYT полномочия тем, кто завершит свою программу.

Школа-заявитель теперь должна предоставить больше информации и материалов Йога Альянс как часть их применения. Это включает в себя письма о намерениях от школы и ведущих инструкторов, подробный учебный план, ежедневное расписание выборки, руководства и учебные материалы, описание их методов оценки, соотношение их преподавателей и стажеров, предварительные условия для стажеров и копию свои собственные политики и практики.

Заявителю будет предоставлен доступ к консультанту по учетным данным, который может помочь им в этом процессе.

После того, как заявка будет подана, она будет тщательно изучена и оценена экспертной комиссией в академическом стиле, чтобы убедиться, что новые стандарты были соблюдены, и обеспечить последовательность и справедливость на протяжении всего процесса.

Все зарегистрированные школы йоги и стажеры также должны будут проходить процедуру повторной аттестации каждые три года, включая те, которые в настоящее время имеют полномочия.

новый путь приложения rys
[Источник]

Расширенные требования ведущего тренера

Новый Йога Альянс Стандарты также включают повышенные требования, которым учителя йоги должны будут соответствовать, прежде чем они будут сертифицированы для проведения обучения учителей. Это необходимо для того, чтобы новые учителя были уверены в высококачественном образовании йоги от учителя, хорошо знакомого с практикой и досконального знания торговли йогой.

Ранее ведущий тренер Требуется наличие сертификата E-RYT 200, что требует от них 200-часового опыта преподавания после получения 200-часового сертификата подготовки учителей йоги. В 200-часовой курс подготовки учителей йоги, ведущий тренер должен был лично обучить 65 из 200 часов.

Теперь ведущий тренер должен будет провести Сертификация E-RYT 500что требует от них приобретения 500 часов опыта преподавания после получения их 500-часовой сертификат подготовки учителей йоги, На 200-часовом курсе подготовки учителей йоги ведущий тренер теперь должен будет лично преподавать 150 из 200 часов.

требования к ведущему тренеру
[Источник]

Часто задаваемые вопросы:

Если я уже зарегистрирован в качестве учителя йоги, нужно ли мне проходить дополнительное обучение для регистрации в соответствии с новыми стандартами?

Нет. Учителя йоги в настоящее время держат Йога Альянс пройти сертификацию или пройти обучение учителя йоги в зарегистрированной школе до того, как вступившие в силу изменения будут по-прежнему подтверждены.

Нужно ли что-то делать в качестве зарегистрированного учителя йоги после вступления в силу этих новых правил?

Да. К 1 февраляstВ 2020 году все зарегистрированные учителя йоги должны будут подписаться под новым этическим обязательством и пройти онлайн-курс по справедливости в йоге, который будет считаться 10 кредитами на непрерывное образование.

Что, если я хочу изучать более разнообразные предметы, чем те, которые включены в основную учебную программу? В конце концов, йога - это не только упражнения!

Хотя школа йоги должна соответствовать стандартам, установленным Йога Альянс в темах, которые они освещают, ничто не мешает им освещать дополнительные темы, соответствующие их конкретному происхождению или интересам их будущих студентов. Школы могут включать в себя все, что они пожелают, помимо необходимых 200 часов. Это может включать такие темы, как аюрведа, тайский массаж, энергетическая работа и т. Д.

Когда все эти изменения вступят в силу?

In Февраль 2020этические обязательства будут приняты, и новые школы должны будут пройти новый процесс подачи заявок и принять новые стандарты обучения для 200 RYT тренингов.

By Февраль 2021вновь зарегистрированные школы должны будут перейти на новую систему обучения RYT 300 и RYT500.

By Февраль 2022Все зарегистрированные в настоящее время школы должны будут принять изменения во всех своих программах.

Требования к ведущему инструктору не вступают в силу до февраля 2022 года.

rys200 текущий против нового
[Источник]

Мы воодушевлены этими новыми высокими стандартами и стремимся превзойти их как лидеров рынка в сфере йога-образования!

Зарегистрируйтесь для одного из наши
программы интенсивной подготовки учителей сегодня и получить доступ к знаниям нашей команды высококвалифицированных и сертифицированных учителей йоги.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Apply Now

New Yoga Alliance Standards: Everything You Wish To Know

In February of 2020, the Yoga Alliance will begin to implement a new set of standards that all yoga schools offering Yoga Alliance certification will have to abide by.

What are these new standards, and how will it affect the process for enthusiastic yogis looking to acquire the skills and qualifications necessary to teach?

The changes to the standards can be divided into four basic categories. Let’s explore each one of them in some detail.

The Ethical Commitment

In response to several controversies that have occurred in the yoga industry, Yoga Alliance now requires all of their credentialed yoga teachers to sign on to an updated, contemporary ethical commitment.

The ethical commitment is divided into three main categories: A code of professional conduct, the scope of practice, and a commitment to equity in Yoga. This commitment is intended to promote safe, high-quality yoga instruction, reduce harm through negligence or abuse, and foster diversity and equality in the yoga community.

ethical commitment
[Source]

The Common Core Curriculum

One of the biggest changes in the Yoga Alliance standards is that Yoga schools will now be expected to operate within a common core curriculum that will standardize the education being offered at yoga schools to a higher degree than is currently being demanded.

There are four main categories of this common core curriculum, each of which has a required number of classroom hours that need to be devoted to it. In some specific cases, these hours can be completed in online settings.

These four categories are then divided into 12 core competencies that each Yoga teacher is expected to know about before receiving credentials. These competencies are then organized into specific subjects of focus and ideas that need to be covered in the program.

These are the categories and their respective competencies of the new 200 hr teacher training model:

Techniques, Training, and Practice – 75 minimum classroom hours

Competencies: Asana, Pranayama, and Subtle Body, Meditation

Anatomy and Physiology – 30 minimum classroom hours (20 of which can be online)

Competencies: Anatomy, Physiology, Biomechanics

Yoga Humanities – 30 minimum classroom hours (20 of which can be online)

This category used to be called Yoga Philosophy, Lifestyle, and Ethics.

Competencies: History, Philosophy, Ethics

Professional Essentials

This category merges the two previous categories of Teaching Methodology and Practicum (teaching practice and assessment.)

Competencies: Teaching Methodology, Professional Development, Practicum

current new curriculum
[Source]

Strengthened Application and Review Process

New studios, Yoga schools, and lead trainers looking to apply for credentials with the Yoga Alliance will now undergo a more rigorous application and review process before being given the ability to conduct registered Yoga teacher trainings and award RYT credentials to those who complete their program.

The applicant school must now provide more information and materials to the Yoga Alliance as part of their application. This includes letters of intent from the school and lead trainers, a detailed syllabus, a daily sample schedule, manuals, and training materials, a write-up on their assessment methods, their trainer to trainee ratio, their trainee prerequisites, and a copy of their own policies and practices.

The applicant will be given access to a credentialing advisor that can aid them with the process.

Once the application is submitted, it will be scrutinized and assessed by an academic-style peer review panel to ensure the new standards have been met and maintain consistency and fairness throughout the process.

All registered yoga schools and trainees will also be required to submit themselves to a re-credentialing process every three years, including those currently holding credentials.

new rys application path
[Source]

Enhanced Lead Trainer Requirements

The new Yoga Alliance standards also include elevated requirements that Yoga teachers will be required to meet before they are certified to lead teacher trainings. This is to ensure that new teachers are assured of high-quality yoga education from a teacher with a deep familiarity with the practice and thorough knowledge of the yoga trade.

Previously a lead trainer required to hold an E-RYT 200 certification, which required them to acquire 200 hours of teaching experience after receiving their 200-hour yoga teacher training certification. In a 200 hour Yoga teacher training course, the lead trainer was required to personally teach 65 of the 200 hours themselves.

Now a lead trainer will be required to hold an E-RYT 500 certification, which requires them to acquire 500 hours of teaching experience after receiving their 500-hour yoga teacher training certification. In a 200 hour Yoga teacher training course, the lead trainer will now be required to personally teach 150 of the 200 hours themselves.

lead trainer requirements
[Source]

Frequently Asked Questions:

If I’m already registered as a yoga teacher, do I need to take any additional training to be registered under the new standards?

No. Yoga teachers currently holding Yoga Alliance certification or have completed a yoga teacher training with a registered school before the changes taking effect will still have their credentials honored.

Is there anything I need to do as a currently registered Yoga teacher once these new policies take effect.

Yes. By February 1st, 2020, all registered Yoga teachers will need to sign on to the new ethical commitment and complete an online course on equity in Yoga that will count as 10 continuing education credits.

What if I want to learn more diverse subjects then those covered in the core curriculum? After all, Yoga isn’t just about exercise!

Though a Yoga School must meet the standards set by the Yoga Alliance in the topics they cover, there is nothing stopping them from covering additional topics to suit their particular lineage or the interests of their prospective students. Schools may include whatever they wish beyond the required 200 hours. This could include topics like Ayurveda, Thai Massage, energy work, etc.

When will all of these changes take effect?

In February 2020, the ethical commitment will be put in place, and new schools will have to undergo the new application process and adopt the new teaching standards for RYT 200 trainings.

By February of 2021, newly registered schools will need to change over to the new system RYT 300 and RYT500 trainings.

By February of 2022, all currently registered schools will be required to adopt the changes across all of their programs.

The lead trainer requirements do not go into effect until February of 2022.

rys200 current vs new
[Source]

We’re excited about these new high standards and are committed to exceeding them as market leaders in Yoga education!

Sign up for one of our
intensive teacher training programs today and gain access to the knowledge of our team of highly experienced and certified yoga teachers.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.