Лучшие места для посещения и чем заняться в Маклеодгандже

Mcleodganj имеет широкий выбор мест для посещения. Любители природы найдут здесь все, что могут вообразить. Если вы заинтересованы в история и архитектура, Есть многочисленные здания, в которых вы можете почувствовать историю Маклеода Гянджа, которая отражена в этих старых постройках.

Кроме того, есть также интересное предложение в отношении экскурсии и достижения удивительных мест, где вы можете получить лучшие виды. Кроме того, есть также значительное предложение относительно гастрономия и ночная жизнь, Давайте посмотрим на многие удивительные вещи, которые МакЛеод Гандж может предложить.

1. йога

Есть множество школы йоги и ретриты в Маклеод Гандж, Вам решать, какой из них лучше соответствует вашим потребностям, вашей философии жизни и вашему способу делать вещи.

отступает Маклеодгандж

Эта область славится этим, и люди со всего мира приезжают сюда, чтобы расширить свои знания в этой дисциплине, многие из которых превращаются в их стиль жизни.

Конечно, есть возможность сделать йога на свежем воздухе, Почему бы не использовать самые красивые пейзажи и близость природы в Маклеод Гандж? Все желающие, независимо от их уровня знаний. Вы найдете очень принимающее сообщество здесь.

2. Водопад Бхагсу

Это одно из самых посещаемых мест в этом районе и не зря. Это зрелищное зрелище где мы можем быть поражены красотой нашего мира. Кроме того, это место, которое приглашает к размышлениям, так как здесь царит мир, как никто другой.

падение Бхагсу

Это может быть одним из первых мест, которые вы посещаете, когда вы добираетесь до Маклеодганджа, так как он расположен между Дхарамшалой и Маклеодганджем.

Сезон муссонов - это когда осень самая красивая. Тем не менее, это также сезон, в котором менее целесообразно отправиться в Маклеодганж. Тем не менее, в течение остальной части года водопад Бхагсу продолжает быть довольно величественным. К сожалению, вы не сможете погрузиться, не потому, что это запрещено, а потому, что вода слишком холодная.

3. Храм Бхагсунаг

Было бы абсурдом достигать водопада Бхагсу и не посещать Храм Бхагсунаг, Это прекрасное место, окруженное бассейнами и зеленой природой повсюду.

Храм Бхагсунаг Маклеодгандж
[Источник]

Это религиозное место имеет большое значение, поэтому важно быть очень уважительным, когда мы посещаем. Жители области считают бассейны священные места с целебными свойствами.

На пути к водопаду Бхагсу или когда вы возвращаетесь из водопада, вам следует остановиться здесь. Это место, откуда вы можете отправиться в другие места, которые мы также находим очень интересными и стоит посетить.

4. Озеро Даль

Недалеко от храма Бхагнусага Озеро Дал ждет. Одна из вещей, которыми можно восхищаться в этом месте, это то, как высоко оно находится, так как оно стоит более 1,700 метров над уровнем моря. Несмотря на то, что он не слишком большой, он создает прекрасный вид.

Dal Lake

Захватывающие горы окружить озеро, где можно увидеть множество рыб. Интересно, что об этом озере ходят многочисленные легенды, поскольку оно считается священным и проклятым местом.

Последнее будет причиной того, что здесь никогда не ловят рыбу. Если вам доведется побывать в сентябре, вы можете стать свидетелем грандиозной ярмарки, которая проводится в честь Господа Шивы.

5. Намгьял Монастырь

Этот монастырь является крупнейшим Тибетский храм расположен за пределами Тибета. Вы не должны быть религиозным человеком, чтобы чувствовать спокойствие и миролюбие это место исходит.

Если вы являетесь поклонником Далай-ламы и его учений, это место, которое вы не можете пропустить. Намгьял Монастырь является Далай Лама монастырь.

Намгьял монастырь Маклеодгандж
[Источник]

Однако фактическое здание предшествует нам всем, так как оно было основано в 16 веке. Это место предлагает образование, а также место для медитации.

Основа всего этого, конечно же, буддизм. Однако есть и другие предметы. К ним относятся изучение текстов сутры и тантры, ритуальное пение, тибетский и английский языки и многое другое.

6. Комплекс Цуглагханг

Цуглагханг является резиденцией Далай-ламы. Вот почему он стал местом паломничество, с людьми, приезжающими в гости со всего мира.

Тем не менее, вы не должны быть последователем Далай-ламы, чтобы иметь возможность посетить. Все, кроме частных помещений Далай-ламы, открыто для посетителей.

Это уникальная возможность погрузиться в Тибетская культура, С первого момента вы можете сделать это, просто взглянув на здания, которые построены с учетом тибетской архитектуры. Кроме того, Тибетский музей находится здесь, что позволит вам узнать гораздо больше.

7. Тибетский музей

Если вы интересуетесь историей, искусством или общей культурой, тогда это место обязательно. Он расположен в Цуглагханге, как мы упоминали ранее, и это место для посещения, если вы хотите узнать больше о тибетской культуре.

тибетский музей Маклеодгандж
[Источник]

Вы увидите большую часть художественного стиля, предпочитаемого тибетцами. От картин до поделок. Само здание является свидетельством Тибетская архитектура, Кроме того, он позволяет глубже взглянуть на недавнюю историю Тибета и страдания его народа.

Многочисленные выставки позволяют получать информацию в разных форматах. От фотографий до документальных фильмов. Дети также могут приходить в гости, так что это идеальное место, если вы путешествовать в одиночку или с семьей.

8. Triund Trek

Это один из самых посещаемых маршрутов в этом районе. Для тех из вас, кто любит немного потренироваться, это одно из мест, куда можно пойти. Это не напряженный поход, поэтому всем рекомендуется это сделать. Это всего в нескольких километрах от Дхарамшалы.

Triund Trek Mcleodganj

Мнения, которые вы получите во время поход в Триунд это те, которые вы никогда не забудете в своей жизни. Вы можете прекрасно видеть весь Долина Кангра. Походу становится немного сложнее, но идти к Триунду будет стоить того.

В настоящее время кемпинг закрыт. Кроме того, лучше всего прийти с едой и водой, так как магазины, которые раньше были в дороге, теперь тоже закрыты. В общей сложности, поход Triund охватывает около 8 км.

9. Трекинговые школы

Поход по Гималайским горам - очень популярное занятие. Однако существуют разные уровни сложности. Поэтому некоторые институты могут научить вас тому, что вы всегда должны помнить, чтобы поход в самый безопасный способ.

Вам не нужно брать с собой все свои походные принадлежности - если они у вас есть - так как эти институты также могут предоставить вам необходимые инструменты. Одними из самых популярных походов, кроме одного к Триунду, являются поход по реке Карири и поход по храму Гуна Деви.

10. Церковь Святого Иоанна в пустыне

Если, добираясь до Маклеода Ганджа, вы чувствуете себя бодрым и энергичным, вы можете посетить эту церковь, прежде чем найдете жилье. Это потому, что он расположен на пути к Маклеоду Ганджу.

Церковь Святого Иоанна Маклеодгандж
[Источник]

Он был построен в 1852 году и имеет готическая архитектура, Одна из вещей, чтобы увидеть это витражи, которые делают эту церковь уникальной. Еще одна вещь, которая выделяет его, конечно, это тот факт, что он находится посреди пустыни.

11. Дхарамкот

Эта маленькая деревня является своего рода скрытой жемчужиной. Туристы, как правило, не делают посещений, но они известны как отличное место для медитации, Кроме того, это известно как деревня хиппи или Деревня Йоги. Здесь есть два важных центра медитации.

дхарамкот маклеодгандж

Это также отличное место для начала вашего похода. Будь то Triund на Indraprahar, вы можете начать отсюда. Это сделало его популярным среди некоторых хорошо информированных путешественников. Это делает для хорошего сочетания приключение и миролюбие все в одном.

12. Озеро Карери

Еще одно красивое озеро можно найти чуть дальше от Дхарамшалы. Этот расположен в 9 км, но это стоит того, чтобы совершить путешествие. Вид замечательный, и вы сможете увидеть много местных жителей, поскольку он окружен пастбищами.

Озеро Карери Маклеодгандж
[Источник]

Кроме того, вы увидите красивые растения и цветы, что только добавляет к волшебству места. Озеро также вытекает, образуя ручей Ниюнд. Благодаря мелководью вы сможете увидеть дно озера, что сделает незабываемые впечатления.

13. Перевал Минкиани

Как мы уже говорили, в этом районе множество походов и походов. Вам не нужно быть опытным путешественником для некоторых из них, в то время как для многих из них есть определенные трудности. Достаточно дружественным для неэкспертов является путь к перевалу Минкиани.

Вы окажетесь в окружении природы, с невероятной флорой и маленькими животными. Это делает для довольно приятной прогулки. Вы будете иметь прекрасные виды величественных вершин этого района. Имейте в виду, что это длинная прогулка, поэтому вы можете захотеть лагерь и вернитесь в Дхарамшалу на следующий день.

14. Норбулингский институт

Это учебное место - очень красивое место, заполненное прудами, небольшими водопадами и чистыми ручьями. Это делает для красивая среда в котором возможно узнать больше о тибетской культуре.

Норбулинка

С этой целью в институте представлены скульптуры, картины и даже статуи, которые позволяют вам больше узнать о культуре Тибета.

Кроме того, многочисленные здесь работают беженцыподдерживая институт в отличной форме. И культурный контент, и прекрасное пространство привлекают тысячи людей каждый год.

15. Храм Багламухи

Этот храм находится немного дальше, чем большинство мест, о которых мы упоминали. Однако, если вы собираетесь провести некоторое время в Маклеодгандж, вам, несомненно, стоит уделить время этому визиту. Многочисленные преданные посещают храм каждый год, молясь за успешную жизнь.

Божество, которому поклоняются здесь, является одним из десяти Махавидий Верховной Богини согласно Шактизму. Желтый цвет храма должен почтить ее, поскольку ее любимый цвет, как говорят, является желтым. В течение года многие фестивали проходить в этом храме.

Вы должны спросить, будет ли фестиваль проходить во время вашего визита, поскольку они являются замечательным зрелищем.

16. Форт Кангра

Это самый большой форт в Гималаях. Форт Кангра расположен в Кангра, и это была неподвижная сила, которая была свидетелем исторических событий, которые произошли в этом районе. Считается, что он был построен в эпоху царства Тригарта.

форт Кангра Маклеодгандж
[Источник]

Трудно представить, что когда-то этот форт был местом неизмеримое сокровище был проведен Поэтому во все времена были строгие меры безопасности. В настоящее время мы видим разрушенную структуру, которая каким-то образом продолжает стоять.

17. Naam Art Gallery

После посещения Тибетского музея и Института Норбулинки любители искусства могут захотеть посетить Художественную галерею Наама. Здесь есть многочисленные работы, которые очень часто содержат какое-то духовное содержание.

Наам художественная галерея mcleodganj
[Источник]

Это не удивительно, учитывая духовные характеристики Маклеода Ганджа. Тем не менее, эта галерея обычно имеет больше Европейское искусство вместо тибетского. Это хорошая возможность оценить контраст между культурами.

18. Храм Бражешвари

Люди просто любят этот храм. Красота это чудо и духовная связь многие люди чувствуют, когда они приходят неоспоримо. Архитектура только храма совершенно вдохновляющая и захватывающая.

храм Браджешвари Маклеодгандж
[Источник]

Многие люди посещают Кангру только для этого храма. Мы советуем провести целый день в Кангра, что позволит вам посетить Храм Бражешвари, Форт Кангра и многое другое.

19. Тибетская кухня

Если вы ищете настоящий ароматы Тибетатогда вам стоит посетить Тибетская кухня, Это одно из лучших мест, где подают настоящие Тибетская еда, С обширным меню, которое предлагает все от momos до thukpas, это совершенно новый мир, чтобы открыть.

тибетская кухня mcleodganj
[Источник]

Многие другие места предлагают тибетскую еду. Тем не менее, кухня Тибета также имеет прекрасный вид и хорошее настроение, и многие люди приходят и уходят.

20. Illiterati Книги и Кафе

Это еще один скрытый угол, в котором любой, кто хочет расслабиться и отдохнуть после рабочего дня, может это сделать. Там в отличная еда подается в этом кафе, и у них есть широкий выбор книг.

Кроме того, ночью обычно живая музыка, которая обеспечивает идеальную атмосферу для очень спокойной ночи. Это общая атмосфера в McLeod Ganj. Мы не удивлены этим, учитывая, что большинство людей приезжают сюда в поисках мира и духовного роста.

21. Черная магия

Это одно из самых популярных мест для людей, которые любят ночные приключения. Это одно из самых изысканных предложений в McLeod Ganj с великолепным декором, вкусной едой и открытым баром. Они приспосабливаются к вкусам каждого с их предложением обоих веганские и мясные блюда.

черная магия
[Источник]

Там целый сплав разных Азиатские ароматы Вот. Кроме того, есть также открытый бар, и музыка отличная. Это отличное место для посещения с группой.

22. MCLO Rest & Bar

Это гораздо более спокойный вариант, чем Black Magic. С деревянной отделкой и отличным предложением пива, еда здесь тоже вкусная. Кроме того, у них есть все от завтрак до ужина.

Здесь звучит отличная музыка, которая обеспечит еще лучшую атмосферу вашей ночи. Кроме того, это место имеет большой вид, который сделает вашу еду и напитки еще более приятными.

23. B 6 Lounge и бар

Еще одно место, где вы можете прекрасно провести время с друзьями. Говорят, что обслуживание отличное, а еда еще лучше. У них есть широкий выбор блюд, которые варьируются от Итальянские ароматы в Китайские варианты.

На небольшой сцене обычно есть певцы, и вы также можете получить несколько напитков, пока вы здесь. Это также отличное место, чтобы завести новых друзей. Кто знает, вы можете узнать своего приятеля на следующий день!

24. Moonpeak

Moonpeak - это и кафе, и ресторан. Кроме того, здесь также представлено искусство. Он стал одним из основных продуктов McLeod Ganj, и многие люди приходят сюда в любое время дня, чтобы вкусно поесть.

Moonpeak Mcleodganj
[Источник]

Они предлагают различные вкусы, от карри баранины до бутербродов с открытым лицом. Кроме того, кофе превосходен, так что для всех вас, любителей кофе, это может быть просто место.

25. Покупка

Есть много вещей, которые вы можете купить, чтобы вернуть сувенир от Маклеода Ганжа или даже что-то, что вы хотите использовать, чтобы украсить свой дом. Возможно, вам придется поторговаться, как это обычно бывает на большинстве базаров.

Есть широкий выбор вещей, чтобы забрать домой, из поющие чаши на ювелирные изделия, Статуи Будды, и многое другое. Рядом с храмом Далай-ламы, как правило, большое количество продавцов, но вам, возможно, придётся поторговаться, так как он известен как туристический район.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Best Places To Visit and Things to do in Mcleodganj

Mcleodganj has a wide variety of places to visit. Nature lovers will find everything they can imagine here. If you’re interested in history and architecture, there are numerous buildings in which you can get a feel for McLeod Ganj history, which is reflected in these old constructions.

Furthermore, there’s also an interesting offer in regards to trekking and reaching amazing spots where you can get the best views. Furthermore, there’s also a considerable offer regarding gastronomy and nightlife. Let’s take a look at the many amazing things McLeod Ganj has to offer.

1. Yoga

There are numerous yoga schools and retreats in McLeod Ganj. It’s up to you to see which one better suits your needs as well, your philosophy of life, and your way to do things.

retreats mcleodganj

This area is famous for this and people from all over the world come here to grow their knowledge of this discipline who many turn into their lifestyle.

Of course, there’s the option of doing yoga outdoors. Why not make the most of the beautiful scenery and the nearness of nature in McLeod Ganj? Everyone is welcome, regardless of their level of knowledge. You’ll find a very accepting community here.

2. Bhagsu Falls

This is one of the most visited places in the area and for good reason. It’s a spectacular sight where we can be amazed by the beauty of our world. Furthermore, it’s a place that invites reflection, as there’s a peacefulness like no other.

bhagsu fall

This can be one of the first places you visit when you get to Mcleodganj as it is located between Dharamshala and Mcleodganj.

The monsoon season is when the fall is at its most beautiful. However, this is also the season in which it’s less advisable to go to Mcleodganj. However, during the rest of the year, Bhagsu Falls continue to be quite majestic. Unfortunately, you won’t be able to dive in, not because it isn’t allowed but because the waters are way too cold.

3. Bhagsunag Temple

It’d be absurd to reach Bhagsu falls and not visit the Bhagsunag temple. This is a lovely place, ensconced by pools and green nature everywhere.

bhagsunag temple mcleodganj
[Source]

It’s a religious place of great significance so it’s important to be very respectful when we visit. The residents of the area consider the pools as sacred places with healing properties.

On your way to Bhagsu Falls or as you’re coming back from visiting the falls, you should make a stop here. This is a spot from where you can go to other places that we also find very interesting and worth visiting.

4. Dal Lake

Not far away from the Bhagnusag Temple, the Dal Lake awaits. One of the things to admire about this place is how high it is, as it stands over 1,700 meters above sea level. Despite it not being too large, it makes for a beautiful view.

dal lake

Breathtaking mountains surround the lake where numerous fish can be seen. Interestingly, there are numerous legends about this lake, as it’s considered both a sacred place and a cursed place.

The last one would be the reason why fish are never caught here. If you happen to visit during September, you might be witness to a grand fair, which is celebrated in honor of Lord Shiva.

5. Namgyal Monastery

This monastery is the largest Tibetan temple located outside of Tibet. You don’t have to be a religious person to feel the calm and peacefulness this place emanates.

If you happen to be an admirer of the Dalai Lama and his teachings, this is a place you can’t miss. Namgyal Monastery is the Dalai Lama’s monastery.

namgyal monastery mcleodganj
[Source]

However, the actual building predates us all, as it was founded in the 16th century. This place offers education as well as a place for meditation.

The base of it all, of course, is Buddhism. However, there are also other subjects taught. These include the study of Sutra and Tantra texts, ritual chanting, Tibetan and English, and more.

6. Tsuglagkhang Complex

Tsuglagkhang is the residence of the Dalai Lama. This is why it has become a place of pilgrimage, with people coming to visit from all over the world.

However, you don’t have to be a follower of the Dalai Lama to be able to visit. Everything except for the Dalai Lama’s private quarters is open to visitors.

This is a unique opportunity to immerse yourself in Tibetan culture. From the first moment, you get to do this just by looking at the buildings, which are built with Tibetan architecture in mind. Furthermore, the Tibetan Museum is located here, which will allow you to learn much more.

7. Tibetan Museum

If you’re interested in history, art, or general culture, then this place is a must. It’s located in Tsuglagkhang, as we mentioned before, and it’s the place to visit if you want to learn more about Tibetan culture.

tibetan museum mcleodganj
[Source]

You’ll get to see much of the artwork style favored by Tibetans. From paintings to handiworks. The building itself is a testament to Tibetan architecture. Furthermore, it allows a deeper look into the recent history of Tibet and the suffering of its people.

The many exhibitions allow you to get information in different formats. From photographs to documentaries. Children are also welcome to come to visit, so this is a perfect spot if you’re traveling solo or with your family.

8. Triund trek

This is one of the most visited treks in the area. For those of you who love to get a little bit of exercise, this is one of the places to go. It’s not a strenuous hike though, so everyone is encouraged to do it. It’s just a few kilometers from Dharamshala.

triund trek mcleodganj

The views you’ll get during the trek to Triund are some that you will never forget in your life. You can perfectly see the entire Kangra Valley. The hike does get a bit harder as you go, but making it to Triund will be worth it.

Nowadays, camping is closed. Furthermore, it’s best to come prepared with food and water, as the shops that used to be on the road are now closed as well. In total, the Triund trek encompasses around 8km.

9. Trekking schools

Trekking on the Himalayan mountains is a very popular activity. However, there are different levels of difficulty. Therefore, some institutes can train you on the things you should always keep in mind to do your trek in the safest way possible.

You don’t have to bring all of your trekking paraphernalia –if you have any- as these institutes can also provide you with the tools you need. Some of the most popular treks, aside from the one to Triund, are the Kareri River trek and the Guna Devi temple trek.

10. Church of St. Johns in the Wilderness

If when you’re getting to McLeod Ganj you’re feeling refreshed and energetic, you can visit this church before you find your accommodation. This is because it’s located on the way to McLeod Ganj.

st johns church mcleodganj
[Source]

It was built in 1852 and it has a gothic-style architecture. One of the things to see is the stained-glass windows, which make this church unique. Another thing that makes it stand out, of course, is the fact that it’s in the middle of the wilderness.

11. Dharamkot

This small village is kind of a hidden gem. Tourists don’t usually make a point of visiting, but it’s renowned as a great place for meditation. Furthermore, it’s known as the hippie village or Yoga Village. There are two important meditation centers here.

dharamkot mcleodganj

This is also a great place for starting your trekking adventure. Be it to Triund on Indraprahar, you can start from here. This has made it popular with some well-informed travelers. It makes for a nice mix of adventure and peacefulness all in one.

12. Kareri Lake

Another beautiful lake can be found a bit further away from Dharamshala. This one is located 9km away, but it’s a trip worth making. The view is outstanding, and you’ll be able to see many locals as it’s surrounded by pasturelands.

kareri lake mcleodganj
[Source]

Furthermore, you’ll get to see beautiful plants and flowers, which only adds to the magic of the place. The lake also outflows, forming Niyund, a stream. Due to its shallowness, you’ll be able to see the bottom of the lake, making for an unforgettable experience.

13. Minkiani Pass

As we’ve said, there are numerous hikes and treks in the area. You don’t need to be an advanced hiker for some of them, while there’s a certain difficulty to many of them. One that’s friendly enough for non-experts is the trek towards Minkiani Pass.

You’ll find yourself surrounded by nature, with incredible flora but also little animals. This makes for quite an enjoyable walk. You’ll have wonderful views of the majestic peaks of the area. Keep in mind that it’s a long walk so you might want to camp and go back to Dharamshala the next day.

14. Norbulingka Institute

This learning place is an extremely beautiful location filled with ponds, small waterfalls, and clear streams. It makes for a beautiful environment in which learning more about Tibetan culture is possible.

norbulingka

With this purpose in mind, the institute displays sculptures, paintings, and even statues that allow you to learn more about the culture of Tibet.

Furthermore, numerous refugees work here, maintaining the institute in top shape. Both the cultural content and beautiful space attract thousands of people every year.

15. Baglamukhi Temple

This temple is a bit further away than the majority of places we’ve mentioned so far. However, if you’re going to be spending some time in Mcleodganj, then you should undoubtedly make time for this visit. Numerous devotees visit the temple every year praying for a successful life.

The deity worshiped here is one of the ten Mahavidyas of the Supreme Goddess as per Shaktism. The yellow color of the temple is to honor her, as her favorite color is said to be yellow. Throughout the year, many festivals take place at this temple.

You should enquire if there will be a festival taking place during your visit as they are a remarkable sight.

16. Kangra Fort

This is the largest fort in the Himalayas. Kangra Fort is situated in Kangra and it has been an unmovable force that has been witness to the historical events that have taken place in the area. It is believed that it was first built around the era of the Trigarta Kingdom.

kangra fort mcleodganj
[Source]

It’s difficult to imagine that at one point, this fort was the place were unmeasurable treasure was held. Therefore, there were strict security measures in place at all times. Nowadays, we get to see a ruined structure that somehow continues to stand.

17. Naam Art Gallery

After visiting the Tibetan Museum and the Norbulingka Institute, art lovers might want to visit the Naam Art Gallery. Here, there are numerous works, which very often contain some sort of spiritual content.

naam art gallery mcleodganj
[Source]

This is not surprising considering the spiritual characteristics of McLeod Ganj. However, this gallery usually has more Europen art instead of Tibetan. It’s a good opportunity to appreciate the contrast between cultures.

18. Brajeshwari Temple

People simply love this temple. The beauty of it is a wonder and the spiritual connection many people feel when they arrive is undeniable. The architecture of the temple alone is downright inspiring and breathtaking.

brajeshwari temple mcleodganj
[Source]

Many people visit Kangra just for this temple. We advise doing a full-day at Kangra, which will allow you to visit the Brajeshwari temple, the Kangra Fort, and more.

19. Tibet Kitchen

If you’re looking for the real flavors of Tibet, then you should visit Tibet Kitchen. This is one of the best places that serve authentic Tibetan food. With an ample menu that offers everything from momos to thukpas, it’s an entirely new world to discover.

tibet kitchen mcleodganj
[Source]

Many other places offer Tibetan food. However, Tibet Kitchen also has a great view and good vibe, with many people coming and going.

20. Illiterati Books & Café

This is another hidden corner in which anyone looking to relax and rest after a day of activities can do so. There’s great food served at this café, and they have a wide variety of books.

Furthermore, at night, there’s usually live music, which provides the perfect vibe for a very relaxed night out. This is the general ambiance at McLeod Ganj. We’re not surprised by this considering most people come here in search of peace and spiritual growth.

21. Black Magic

This is one of the most popular places for people who love night adventures. It’s one of the most sophisticated offers in McLeod Ganj, with great décor, amazing food, and an open bar. They adapt to everyone’s tastes with their offer of both vegan and meat dishes.

black magic mcleodganj
[Source]

There’s an entire fusion of different Asian flavors here. Furthermore, there’s also an open bar and the music is great. This is a great place to visit with a group.

22. MCLO Rest & Bar

This is a much more laid-back option than Black Magic. With wooden decoration and great offer in beers, the food is also delicious here. Furthermore, they have everything from breakfast to dinner.

There’s great music played here which will provide an even better ambiance to your night out. Furthermore, this place has a great view, which will make your meal and drinks even more enjoyable.

23. B 6 Lounge and Bar

Another place where you can have a great time with your friends. The service is said to be great and the food even better. They have a wide variety of dishes, which range from Italian flavors to Chinese options.

There are usually singers on the small stage and you can also get a few drinks while you’re here. It’s also a great place to make new friends. Who knows, you might get to know your trekking buddy for the next day!

24. Moonpeak

Moonpeak is both a café and a restaurant. Furthermore, there’s also art displayed here. It has become a staple of McLeod Ganj, and many people come here at any time of day to get a delicious meal.

moonpeak mcleodganj
[Source]

They offer a variety of flavors, from curry mutton to open-faced sandwiches. Besides, the coffee is excellent, so for all of you coffee lovers, this might be just the place.

25. Shopping

There are numerous things you can buy to bring back a memento from McLeod Ganj or even something you want to use to decorate your home. You might have to do some bargaining, as it tends to happen in most bazaars.

There’s a wide offer of things to take home, from singing bowls to jewelry, Buddha statues, and much more. Near the Dalai Lama temple, there’s usually a wide variety of sellers, but you might have to do some strong bargaining here as it’s known as a tourist area.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.