Холи фестиваль в Индии Руководство 2020

Холи: Введение

Холи фестиваль цветов имеет много символики, связанной с этим. Это древний праздник, отмечаемый индейцами в память о победа добра над злом, Кроме того, это маркировка для урожая и весенний сезон, Считается, что мифологический Бог Кришна (перевоплощенный от Бога Вишну) издевался над деревенскими девушками, обливая их цветами и водой, и это причина того, как это празднуется.

Холи: праздник

Холи отмечается по всей Индии и Непале также. В Индии штаты Ассам (также известные как Пхакува / Дхол), Бихар, Джхаркханд, Гоа, Гуджарат, Джамму и Кашмир, Карнатака, Мадхья-Прадеш, Махараштра, Манипур, Одиша, Пенджаб, Раджастхан, Телангана, Уттар-Прадешта, Уттар-Прадеш, и Западная Бенгалия. Эффективно, Холи пожелания и Холи приветствуются обмен по всей Индии.

история Холи

Приморский Холи: Буйная группа людей, раскачивающихся в воздухе после броска на празднование Холи.

Кроме того, Непал также полностью залитый цветами Холи, как люди меняйте цвета и бросайте друг другу цветную воду во время фестиваля. Настолько, что люди по всему Непалу и Индии приветствуют друг друга по мобильным телефонам, отправляя Холи цитаты и видео о праздновании Холи. Групповой танец под песни Холи также является формой праздника, которым пользуются люди по всей Индии и Непалу.

Холи празднуется в Индусский месяц PhalgunaКстати, также во время сбора урожая для раби подрезать. Таким образом, дата празднования Холи варьируется, но, как правило, приходится на март по григорианскому календарю. Холи праздновали в 2019 году 21 марта. Холи 2020 будет отмечаться 10 марта. Точно так же, Холи 2021 будет проводиться 29 марта, фактически упав в марте, но в разные даты из-за переменных дней в индуистском календарном месяце Phalguna.

История Холи

Праздник Холи отмечается давно и является древним праздником. Настолько, что в нем есть описание в «Ратнавали», драме 7-го века на санскрите. Это также упоминается в древних индийских текстах, таких как Пураны и поэт 4-го века Калидасы.

Холи также отмечается , который относится к честь разных легенд которые связаны с этим. Среди них следует отметить Легенда Вишну, Легенда о Кришне, а также легенда о Каме и Рати. Помимо этих легенд, Холи также имеет культурное значение, согласно которому, Холи отмечает день, чтобы прощать и забывать, омывать прошлые грехи и ошибки и начинать заново в жизненном пути.

Легенда о Вишну символизирует Холи как победа Добра над Злом как знак чести для индуистского бога Вишну и его последователя Прахлады. Мифология напоминает, как злая тетя Прахлады Холика заставила его сесть рядом с ней на зажженный костер. Однако из-за ее злых намерений и Божья внешность для восстановления Дхарма, это Холика сгорает - несмотря на то, что у него есть плащ, дающий иммунитет от горения - и Прахлада, который не пострадал. Таким образом, сожжение Holika празднует победу добра над злом, победа Дхарма за Адхарм.

Согласно легенде о Кришне, Холи празднуется в честь божественной любви между Кришной и Радхой. Холи также открывает сезон весны, в то время как Холи также отмечен как праздник любви, В том же духе легенда о Каме и Рати означает прощение Бога Шивы и восстановление Бога Любви Камы как знака празднования в форме Холи.

Холика Даан

Как описано в легенде о Вишну, Суть ритуалов Холи заключается в сожжении ХоликиКоторый был демониней с жестокими намерениями сжечь своего племянника Прахладу. Накануне Холи - за один вечер до дня празднования Холи - большие костры установлены и зажжены, чтобы отметить это событие торжества Добра над Злом. Этот день называется днем Холика Даан.

Помимо проведения пуджи, десятки людей также танцуют и поют у костра, празднуя, а также обходят огонь трижды подряд. Сроки исполнения Холики Даан также варьируется в зависимости от местоположения и времени заката каждого места. Соответственно, согласно легендам, Выполнение ритуала в нужное время имеет решающее значение для предотвращения несчастий и зла в нашей жизни, Это время соответствует Прадош Каал, это время, когда день и ночь встречаются. Тем не менее, ритуал должен быть выполнен после Бхадра Тити кончено.

Холи 2020

Холика Даан Костер: Люди собираются возле костра в Холика-Даан, который зажигается накануне Холи и сопровождается празднованием праздника цветным порошком.

Холи празднуется в индуистском месяце Phalguna. В отличие от других праздников, отмечаемых в Индии, в день Холи не проводится никаких крупных ритуалов, за исключением пуджи Холика Дахан в канун Холи. Холи празднуется в марте месяце, хотя дата меняется из-за индуистского календаря, который основан на небесном движении и имеет в среднем 29.5 дней в месяц.

Холи Даты

Холи 2020: 10 марта 2020

Холи 2021: 29 марта 2021

Холи 2022: 8 марта 2022

Поскольку Холика Дахан отмечается за день до Холи - в канун Холи - даты Холики Дахан на 2020, 2021 и 2022 годы будут соответственно 9 марта, 28 марта и 7 марта. Дата фестиваля Холи выбирается исходя из движения луны. Как правило, он выпадает на следующий день после полнолуния в марте каждого года, причем это время приходится на индуистский месяц Phalguna.

Если вы планируете посетить обучение учителей йоги в Индии во время праздника выберите свой курс в соответствии с указанными выше датами.

Цвета Холи

Фестиваль Холи является неполным без использования цветов. люди применять цвета на лицах и телах друг друга либо в виде порошка, либо вместе с водой. Цвета Холи были исторически сделаны из натуральные цвета и экстракты цветов, куркумы, свеклы, ягод, листьев и сандаловой пастыВремя также благоприятствует использованию цветов, когда цветут деревья. Однако в наши дни цвета изготавливаются из промышленных красителей и пигментов, таким образом, замена натуральных цветов на синтетические. Это привело к таким проблемам, как раздражение кожи и воспаление. Эта отсутствие контроля над источником цветов привел к проблемы со здоровьем среди людей.

праздникам
[Источник]

Холи порошок для продажи: Магазины демонстрируют яркие цвета порошка Холи, выставленного на продажу на местном рынке.

Подобно ритуалам, связанным с Холи, цвета Холи также имеют значение и значение, придаваемые им. Ниже приведены символика, связанная с цветами Холи:

  • Торт - Красный цвет является символом любовь, плодородие и страсть.
  • Жёлтая - желтый цвет символизирует знания, обучение, медитация, счастье и мир.
  • Pink - розовый цвет сострадание и забота
  • синий - цвет бога Лицо Кришныи из океаны и небо.
  • Зелёная - Зеленый цвет символизирует природу, а также начало новых начинаний и весенний сезон
  • Purple - Цвет Фиолетовый является символом тайна и магия

Как празднуют Холи?

Холи празднуют по-разному по всей стране. В городе Барсана в штате Уттар-Прадеш, Холи играет в форме Латмар Холи - Холи с палками - где женщины одеты в традиционную одежду символически бить мужчин палками, применяя цвета по всему городу.

В городах Матхура и Вриндаван Уттар-Прадеш, Холи отмечается в традиционной манере, Это означает, что храмы и узлы Матхуры покрыты цветами в преддверии фестиваля. Торжества начинаются почти за 40 дней до фактической даты Холи, с Храм Dwarkadheesh является самым желанным среди посетителей для взгляда на торжества.

с праздником

Холи на пляже: Группа посетителей позирует для фотографии, наслаждаясь красками Холи на пляже.

Город Шантиникетан в Западной Бенгалии славится своими культурный Холи, где организуются культурные программы и мероприятия, после чего регулярно проводятся праздники с цветами. Аналогичным образом, город Пурулия in Западная Бенгалия известна своим Народным Холи с различными видами народного искусства и танцев, организованных в ознаменование фестиваля.

Анандпур Сахаб в Пенджабе известен своим воин Холи, который демонстрирует физическую ловкость среди участников, а также организация военных учений, боевых искусств, связывания тюрбанов, борьбы и ложного боя на мечах.

Помимо вышесказанного, мюзикл Холи в Дели, королевский Холи в Удайпуре, Холи со слонами в Джайпуре и менее обильная форма Холи Хампи в штате Карнатака также отмечается по всей Индии.

Что не следует делать во время празднования Холи

Каким бы радостным ни казался праздник Холи, есть конкретные манеры и способы следовать когда вы празднуете Холи с кем-то. Есть также определенные нет, когда дело доходит до поведения с другими людьми:

  • Избегайте сильной окраски
  • Не наносите цвета на животных
  • Остановите потерю воды
  • Хватит выбрасывать водяные шарики с грязью и пылью

Холи Информация о безопасности

Наряду с Холи приходит тенденция выпустить и будьте более непринужденными и дружелюбными в вашем подходе к людям. В связи с этим, мужчины в Индии обычно слишком далеки от этого случайного отношения и ведут себя неуважительноособенно с женщинами. Это включает приставать к женщинам, насильно наносить на них цвет и неуместно трогать.

В свете этого рекомендуется, чтобы женщины избегать выходить один в общественных местах и предпочитают наслаждаться фестивалем в собственной близкой группе известных людей и друзей. Наиболее мужчины в общественных местах передозировки на местных интоксикантов, таких как Bhaang а затем показать непристойные тенденции и поведение. Эти люди передвигаются группами и могут быть довольно агрессивными в своих действиях. Поэтому Желательно проявлять адекватную осторожность и осторожность, наслаждаясь фестивалем.

Если вы планируете наслаждаться улицей Холи, желательно сделать это рано утром. Это время, когда это относительно безопасно. Вы также можете вернуться в мой полдень, прежде чем придут пьяные люди. Многие хорошие отели также организуют дружеские вечеринки для своих гостей, которые совершенно безопасны.

Во время празднования Холи вы должен ожидать, чтобы быть окрашенным на вашем лице, рту или даже ушах. Вы должны позаботьтесь, чтобы защитить ваши глаза и не открывать, Вежливое отрицание, когда кто-то пытается применить цвет к чувствительным частям тела, также может помочь избежать проблем со здоровьем.

Знаменитые песни Болливуда Холи

Болливуд прославил фестиваль Холи множеством песен и выступлений, отмечая его энергично и весело. Ниже приведены некоторые песни, посвященные Болливудом фестивалю Холи:

Балам Пичкари

Холи Хеле Рагхувира

Rang Barse Bheege Chunarwaali

Бадри ки Дулхания

Холи ке Дин Дил хиль Хаате Хайн

Сделайте мне одолжение, давайте играть Холи

Холи изображения: красочные фотографии фестиваля Холи

Холи фестиваль
[Источник]

Семейное время с Холи: Туристическая пара наслаждается цветами и весельем, связанными с празднованием Холи со своим ребенком.

Холи фестиваль 2020
[Источник]

Люди празднуют Латмар Холи: Латмар Холи - это местный праздник Холи, который проводится за несколько дней до фактической даты фестиваля. Он популярен недалеко от города Матхура в штате Уттар-Прадеш.

Холи цветов
[Источник]

Летающие краски Холи в США: Большое собрание людей полностью утонуло в цветах Холи, танцуя по пути.

Праздничная дата 2020
[Источник]

Холи во всем: Окрашенный в цвет пожилой мужчина стоит в серьезной позе, а люди на заднем плане наслаждаются праздником Холи, поливая друг друга цветами.

время холика дахан

Время для покупок: Люди собираются вокруг киоска, продающего пакеты с цветным порошком и водяные пистолеты по случаю Холи.

Холи привет

Холи в Ашраме: Люди и священники в ашраме празднуют Холи, используя цветной порошок.

привет мохалла

Рука у флейты: «Красочный» турист пробует свою руку с флейтой по случаю Холи.

2020 год

И шоу продолжается: Молодая группа посетителей любит наносить цветной порошок друг на друга, празднуя Холи на пляже.

счастливый святой

Холи в лачуге: Группа посетителей позирует для картины после розового цвета во время празднования Холи.

почему празднуют Холи

Органические цвета: Тарелка с экстрактом цветов органического цвета показана на тарелке вместе с соответствующим набором цветов.

почему празднуют Холи

Детская Холи: Пара детей празднуют Холи, нанося краски на взрослого мужчину.

Холи желает

Холи среди гор: Группа девушек-любителей йоги позирует у горы после всплеска красок в Холи.

счастливые пожелания Холи

Йога с цветами: Группа американских учеников йоги наслаждается цветами Холи после утренней практики.

гашиш

Время Bonhomie: Группа игривых девушек и парней позирует за откровенной фотографией, раскрашивая лица друг друга порошком Холи.

Радха Кришна

Групповой танец: В середине фестиваля Холи посетители йоги трясут ногами под музыку.

когда Холи

Раскрась мне все: Бригада девушек не может скрыть своего счастья после того, как намазывают себя красочными порошками по случаю Холи.

Заключение

В целом, фестиваль Холи означает разные вещи для разных людей по всей Индии. Пока некоторые регионы предпочитают помпезность и шоу во время празднования, другие любят культурные представления и простоту игры с порошковыми органическими цветами. Независимо от способа празднования, Холи это фестиваль, который связывает людей страны беспримерной связью что ни один другой фестиваль не может сравниться.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Holi Festival in India Guide 2020

Holi: An Introduction

Holi, the festival of colors has a lot of symbolism associated with it. It is an ancient festival celebrated by Indians to commemorate the victory of good over evil. Also, it is a marking for the harvest and spring season. It is believed that the mythological God Krishna (reincarnated from God Vishnu) used to play pranks on village girls by drenching them in colors and water and that is the reason behind the way it is celebrated.

Holi: Celebration

Holi is celebrated all over India and Nepal as well. In India, the states of Assam (also known as Phakuwa/Dhol), Bihar, Jharkhand, Goa, Gujarat, Jammu & Kashmir, Karnataka, Madhya Pradesh, Maharashtra, Manipur, Odisha, Punjab, Rajasthan, Telangana, Uttar Pradesh, Uttarakhand, and West Bengal. Effectively, Holi wishes and Holi greetings are exchanged all over India.

history of holi

Sea-side Holi: An exuberant group of people swaying their hands in the air after a dash at celebrating Holi.

Likewise, Nepal is also completely drenched in the colors of Holi as people exchange colors and throw colored water on each other during the festival. So much so, people all across Nepal and India greet each other on mobile phones by sending Holi quotes and videos of Holi celebrations. Group dance on Holi songs is also a form of celebration enjoyed by people all over India and Nepal.

Holi is celebrated in the Hindu month of Phalguna, incidentally also around the time of harvest for the rabi crop. Therefore, the date of the Holi celebration varies but generally falls in the Gregorian calendar month of March. Holi was celebrated in the year 2019 on March 21. Holi 2020 will be celebrated on March 10. Similarly, Holi 2021 will be enjoyed on March 29, effectively falling in the month of March but on different dates due to variable days of the Hindu calendar month of Phalguna.

The History behind Holi

The festival of Holi is celebrated for a long time and is an ancient festival. So much so, it carries a description in “Ratnavali”, which is a 7th-century drama in the Sanskrit language. It is also mentioned in ancient Indian texts like the Puranas and by the 4th-century poet Kalidasa.

Holi is also celebrated in the honor of different legends that are associated with it. Notable among them are the Vishnu legend, Krishna legend as well as the Kama & Rati legend. Apart from these legends, Holi also has a cultural significance attached to it, according to which, Holi marks as the day to forgive and forget, wash past sins and errors and start afresh in the journey of life.

The Vishnu legend symbolizes Holi as a victory of Good over Evil as a mark of honor for the Hindu God Vishnu and his follower Prahlada. Mythology recalls how Prahlada’s evil aunt Holika made him sit alongside her on a lit pyre. However, due to her evil intentions and God’s appearance to restore Dharma, it is Holika who gets burned – in spite of having a cloak that granted immunity from burning – and Prahlada who is unhurt. Thus, the burning of Holika celebrates the victory of good over evil, the victory of Dharma over Adharma.

According to the Krishna legend, Holi is celebrated in the honor of the divine love between Krishna and Radha. Holi also ushers in the season of Spring, while Holi is also marked as a festival of love. In a similar vein, the Kama and Rati legend signifies the forgiveness of God Shiva and restoration of the God of Love Kama as the mark of celebration in the form of Holi.

Holika Dahan

As described in the Vishnu legend, the essence of Holi rituals lies in the burning of Holika, who was the demoness with cruel intentions of burning her nephew Prahlada. On Holi eve – one evening before the day Holi is celebrated – large bonfires are erected and lit to mark this occasion of the triumph of Good over Evil. This day is called the day of Holika Dahan.

Apart from conducting pooja, scores of people also dance and sing around the fire in celebration, while also walking around the fire thrice in a row. The timing of performing Holika Dahan also varies according to the location and the sunset times of each place. Accordingly, as per legends, performing the ritual at the right time is crucial to keep away misfortune and evil from our lives. This time corresponds to Pradosh Kaal, which is the time when the day and night meet. However, the ritual must be performed after the Bhadra Tithi is over.

holi 2020

Holika Dahan Bonfire: People assemble near a Holika Dahan bonfire, which is lit on the eve of Holi and is followed by celebrating the festival with colored powder.

Holi is celebrated in the Hindu month of Phalguna. Unlike other festivals celebrated in India, there are no major rituals performed on the day of Holi, barring the Holika Dahan pooja on the eve of Holi. Holi is celebrated in the month of March, although the date varies due to the Hindu calendar, which is based on celestial movement and has an average of 29.5 days in a month.

Holi Dates

Holi 2020: 10th March 2020

Holi 2021: 29th March 2021

Holi 2022: 8th March 2022

As Holika Dahan is celebrated just a day before Holi – on Holi eve – the dates for Holika Dahan for the year 2020, 2021 and 2022 will be 9th March, 28th March and 7th March respectively. The date of the Holi festival is selected based on the movement of the moon. It generally falls on the day after the full moon in March each year, with that time falling in the Hindu month of Phalguna.

If you are planning to attend the yoga teacher training in India during the holi, select your course as per the dates above.

The Colors of Holi

The festival of Holi is incomplete without the use of colors. People apply colors on each other’s faces and bodies either in a powdered form or along with water. The colors of Holi were historically made from natural colors and extracts of flowers, turmeric, beetroot, berries, leaves, and sandalwood paste, with the timing also favoring the use of flowers when trees blossom. However, in the present day, colors are made from industrial dyes and pigment, thus replacing natural colors with synthetic colors. This has led to problems like skin irritation and inflammation. This lack of control over the source of colors has led to health problems among people.

holi
[Source]

Holi Powder for Sale: Shops showcase the vivid colors of Holi powder put up for sale in the local market.

Like the rituals associated with Holi, the colors of Holi also have a meaning and significance attached to them. The following are the symbolism associated with Holi colors:

  • Red – The Color Red is a symbol of love, fertility, and passion.
  • Yellow – The Color Yellow symbolizes knowledge, learning, meditation, happiness, and peace.
  • Pink – Pink is the color of compassion and care
  • Blue – The color of God Krishna’s face, and of the oceans and sky.
  • Green – The Color Green symbolizes nature as well as the start of new beginnings and the spring season
  • Purple – The color of Purple is a symbol of mystery and magic.

How is Holi celebrated?

Holi is celebrated in a variety of ways across the country. In the town of Barsana in Uttar Pradesh, Holi is played in the form of Lathmar Holi – Holi with sticks – where women dressed in traditional clothes symbolically beat men with sticks while applying colors all over the town.

In the towns of Mathura and Vrindavan of Uttar Pradesh, Holi is celebrated in a traditional manner. This means that temples and junctions of Mathura are covered by colors in the run-up to the festival. Festivities start almost 40 days in advance of the actual date of Holi, with the Dwarkadheesh Temple being the most coveted among visitors for a glimpse of the celebrations.

happy holi

Holi by the beach: A group of visitors poses for a photo after enjoying the colors of Holi at the beach.

The town of Shantiniketan in West Bengal is famous for its cultural Holi, wherein cultural programs and activities are organized, followed by regular celebrations with colors. In a similar way, the town of Purulia in West Bengal is known for its Folk Holi with different types of folk art and dances organized in the commemoration of the festival.

Anandpur Sahab in Punjab is known for its warrior Holi, which demonstrates physical agility among participants and while also organizing military exercises, martial arts, turban tying, wrestling, and mock sword fighting.

Apart from the above, musical Holi in Delhi, royal Holi in Udaipur, Holi with elephants in Jaipur and the less exuberant form of Holi of Hampi in Karnataka is also celebrated across India.

What not to do during Holi celebration

As joyous as the festival of Holi may seem, there are particular mannerisms and ways to follow when you are celebrating Holi with someone. There are also certain no-nos when it comes to behaving with fellow people:

  • Avoid coloring anyone forcefully
  • Don’t apply colors on animals
  • Stop the wastage of water
  • Stop throwing water balloons that have filth and dust in them

Holi Safety Information

Along with Holi comes a tendency to let loose and be more casual and friendly in your approach to fellow people. Due to this, males in India usually take this casual attitude too far and behave disrespectfully, especially with women. This includes molesting women, forcefully applying color on them, and touching inappropriately.

In light of this, it is recommended that women should avoid going out alone in public places and prefer to enjoy the festival in their own close group of known people and friends. Most males in public places overdose on local intoxicants like Bhaang and then display lewd tendencies and behavior. These people move around in groups and can be quite aggressive in their actions. It is therefore advisable to exercise adequate care and precaution while enjoying the festival.

If you do make plans to enjoy street Holi, it is preferred to do so in the early morning. This is the time when it is relatively safer. You can also come back my mid-day before the inebriated folks come along. Many good hotels also organize close-knit parties for their guests which are perfectly safe.

During the course of the Holi celebration, you must expect to be colored on your face, mouth or even ears. You must take care to protect your eyes and avoid opening your mouth. A polite denial while someone tries to apply color to sensitive body parts can also work to avoid any health issues.

Famous Bollywood Holi Songs

Bollywood has glorified the festival of Holi with a lot of songs and performances celebrating the festival with vigor and fun. The following are some songs dedicated by Bollywood to the Holi festival:

Balam Pichkari

Holi Khele Raghuveera

Rang Barse Bheege Chunarwaali

Badri ki Dulhania

Holi ke Din Dil khil Jaate hain

Do me a favor let’s play Holi

Holi Images: Colorful Photos of the Holi Festival

holi festival
[Source]

Family time with Holi: A tourist couple enjoying the colors and fun associated with celebrating Holi with his child.

holi festival 2020
[Source]

People celebrating Lathmar Holi: Lathmar Holi is a local Holi celebration that takes place a few days before the actual festival date. It is popular near the town of Mathura in Uttar Pradesh.

holi colors
[Source]

Flying colors of Holi in the US: A large congregation of people is completely drowned in the colors of Holi while dancing along the way.

2020 holi date
[Source]

Holi all over: A color-laden elderly man stands in a serious pose as people in the background enjoy the festival of Holi by showering colors on each other.

holika dahan time

Shopping time: People gather around a stall selling packets of colored powder and water guns on the occasion of Holi.

holi greetings

Holi at the Ashram: People and priests at the ashram celebrate Holi using colored powder.

hola mohalla

A hand at the Flute: A “colorful” tourist tries his hand with a Flute on the occasion of Holi.

2020 holi

And the show goes on: A young group of visitors enjoys applying colored powder on each other while celebrating Holi at the beach.

happy holy

Holi at the shack: A group of visitors poses for a picture after a dash of pink color while celebrating Holi.

why is holi celebrated

Organic Colors: A plate of flower-extracted organic colors shown on a plate along with a matching set of flowers.

why holi is celebrated

Children’s Holi: A couple of children celebrate Holi by applying colors on a grown-up man.

holi wishes

Holi amidst mountains: A group of yoga-enthusiast girls poses by the mountain after a splash with colors in Holi.

happy holi wishes

Yoga with colors: A group of American yoga learners enjoys the colors of Holi following their morning practice.

bhang

Bonhomie Time: A group of bubbly girls and guys poses for a candid photograph after hand at coloring each other’s faces with Holi powder.

radha krishna

Group Dance: Yoga visitors shake their legs to music in the middle of the Holi festival.

when is holi

Color me everything: A gang of girls cannot hide their happiness after drenching themselves in colorful powders on the occasion of Holi.

Conclusion

Overall, the festival of Holi means different things for different people all across India. While some regions prefer the pomp and show while celebrating, others like the cultural performances and simplicity of playing around with powdered organic colors. No matter the way of celebration, Holi is a festival that binds the people of the country with unparalleled bond that no other festival can compare.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.