Гомухасана (поза коровы)

Английские имена

Гомухасана, поза коровы

Санскрит

गोमुखासन / Гомухасана

Произношение

Гох-му-KHA-Suh-Нух

Смысл

go: «корова»
муха: «лицо»
асана: «поза»

Физические преимущества

Gomukhasana (Goh-му-KHA-Suh-Нух) снимает скованность и боль в тазобедренных суставах и нижних конечностях. Положение рук вытягивает плечи, подмышки, трицепсы и грудь, поэтому освобождает жесткие плечи и шею, одновременно укрепляя мышцы спины и тонизируя руки. Это также уменьшает ишиас, расслабляя мышцы грушевидной мышцы.

Энергетические преимущества

Если вы посмотрите на эту позу сверху, она выглядит как лицо коровы - ноги - это рога, а колени - как рот. Корова - одно из самых священных животных Индии. Коровы бродят по улицам Индии, стоят посреди дороги, вызывая движение транспорта, и все же жизнь проходит без каких-либо жалоб. Корова считается святой из-за щедрости коровы. Моча коровы используется как антисептик, ее навоз используется для производства топлива, а молоко превращается в масло и топленое масло. Корова также является воплощением многих йогических качеств. Коровы очень мирные и щедрые. Эта щедрость коровы отражается на матери-земле, которая всегда обеспечивает и заботится. Корова течет с молоком в присутствии ее теленка. Точно так же мать-земля обеспечивает нас, и как йоги мы должны защищать и сохранять ее. Мы должны в ответ понять наши отношения с землей. Мы здесь не для того, чтобы просто взять, но чтобы защитить и сохранить для будущего поколения.

Противопоказания

Избегайте этой позы, если у вас слеза икроножных мышц. Если у вас варикозное расширение вен, избегайте прямого давления на вены; Вы можете сделать позу, если варикозные вены находятся в центре икры, но не если вены находятся по бокам икры. Если вы туго в бедрах, особенно когда ротаторы защемлены, можно сесть на блок или одеяло, а затем скрестить ноги и сложить одно колено над другим. Gomukhasana, Для рук используйте ремешок, если пальцы не доходят до застежки.

Вход в позу

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Gomukhasana (Cow Face Pose)

English Name(s)

Gomukhasana, Cow Face Pose

Sanskrit

गोमुखासन / Gomukhāsana

Pronunciation

goh-moo-KHA-suh-nuh

Meaning

go: “cow”
mukha: “face”
āsana: “posture”

Physical Benefits

Gomukhasana (goh-moo-KHA-suh-nuh) removes stiffness and pain in the hip joints and lower extremities. The position of the arms stretch the shoulders, armpits, triceps and chest, therefore relieving stiff shoulders and neck, while at the same time strengthening the back muscles and toning the arms. It also relieves sciatica by relaxing the piriformis muscles.

Energetic Benefits

If you look at this pose from above, it looks like the face of a cow – the feet being the horns and the knees resembling the mouth. The cow is one of India’s holiest animals. Cows roam the streets of India, standing in the middle of the road causing traffic and yet life goes by without any complaints. The cow is considered holy because of the generousness of the cow. The cow’s urine is used as antiseptic, its dung is used to make fuel and its milk is turned into butter and ghee. The cow is also the embodiment of many yogic qualities. Cows are very peaceful and generous. This generousness of the cow is reflected in mother earth who is always providing and nurturing. The cow flows with milk at the presence of her calf. In the same way, mother earth provides for us,  and as yogis we must protect and preserve her. We have to in return understand this relationship we have with the earth. We are not here to just take, but to protect and preserve for the future generation.

Contraindications

Avoid this pose if you have a calf muscle tear. If you have varicose veins avoid putting direct pressure on the veins; you can do the pose if the varicose veins are in the center of the calves but not if the veins are in the sides of the calves. If you’re tight in the hips, especially when the rotators are jammed, one can sit on a block or a blanket and then cross their legs and stack one knee above the other in Gomukhasana. For the arms, use a strap if the fingers don’t reach to clasp.

Going into the Pose

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.