5 удивительных занятий в Ришикеше

Ришикеш, расположенный в Индии, является местом чистой духовности. Это дом для место рождения йоги и проводит Международный фестиваль йоги каждый год. Здесь нет вечеринок или трафика. Кучи туристов не появляются в больших автобусах. Здесь можно сделать много красивых вещей, которые спокойны и приближают вас к природе. Тем не менее, есть много сделать для наркоманов адреналина. Это наши 5 лучших мероприятий для участия, когда вы приезжаете в Ришикеш

Духовное преследование

гита бхаван ашрам ришикеш

Если вы приехали в Ришикеш, чтобы войти в какую-то духовность, у вас не хватило бы прекрасного опыта, чтобы принять в нем участие. Многие приедут сюда, чтобы пройти обучение своих учителей йоги из-за высокого уровня обучения, столь близкого к источнику йоги. Есть также красивые места, которые будут предлагать учения медитации. Parmarth Niketan Ashram - один из основных ашрамов, которые вы можете посетить. Есть Тривени Гхат, где вы можете наблюдать, как преданные принимают ванну, чтобы они могли очиститься от своих грехов. Это место, где три реки объединяются и считаются очень духовными. Есть также Гита Бхаван, ашрам на берегу реки. Множество студий йоги, ашрамов и залов медитации позволяют вам в полной мере испытать множество различных мест и учений.

Треккинг

трекинг ришикеш

Ришикеш имеет много красивых мест для изучения. Будучи в предгорьях Гималаев, у вас есть отличный доступ к походам, которые вы никогда не забудете. Они могут быть довольно захватывающими с проблемами, но всегда в какой-то форме потрясающей красоты, что делает все это стоящим. Походные тропы из Ришикеша приведут вас к пышной зелени, невероятным долинам, которые кажутся бесконечными, и освежающим водопадам, где вы можете отдохнуть. Обычно на тропе есть небольшая закусочная, которая является отличной частью всего этого.

Некоторые интересные вещи происходят и здесь. Они могут быть очень заняты, в то время как паломники пробираются в храмы вокруг Ришикеша. Конечно, вы делаете скидку, когда они отправляются в священное путешествие. Есть другие тропы, которые мирные, и лучше всего идти с октября по март, если вы хотите принять участие. Некоторые могут даже пойти в конце зимнего сезона и совершить поход по снегу.

Некоторые из самых известных походов включают трек Рупкунд, Долину цветов, поездку в храм Кунджапури и Наг-Тиббу. В национальном парке Раджаджи есть водопады, где вы можете совершить несколько разных водопадов. Вы можете даже разбить лагерь на некоторых из более длинных походов, что является волшебным, уникальным опытом.

Сплав по реке

сплав по реке Ришикеш

Есть много мест, где можно сплавляться по всему миру, но возможность сделать это на прекрасной реке Ганг - это подарок. Она известна как живая мать-богиня Индии. Когда вы соприкасаетесь с рекой, считается, что вы соприкасаетесь с мудростью. Вы увидите красивые храмы и увидите, как простая жизнь вокруг реки наслаждается порогами.

Есть ночные туры, где вы сплавляетесь целый день, а затем разбиваетесь у реки и закрываете джунгли. Сплавы на плотах протяженностью около 20 км, и вы также сможете принять участие в некоторых походах, где вы окажетесь в потрясающих водопадах. Есть также прыжки со скал, скалолазание и серфинг.

Активность адреналина

В Ришикеше есть возможности для адреналина. Вы можете принять участие в Bungy Jumping, Flying Fox и Canyon Swings. Jumpin Heights предлагает сумасшедшие аттракционы для тех, кто любит это чувство адреналина. «Летучая лисица» - это экстремальная поездка, в которой ты пролетишь 140 км. Банджи-джампинг находится в нескольких минутах ходьбы, и вы окажетесь среди холмистой местности Уттаракханд. Прогулка прекрасна, и вы будете среди потрясающей дикой природы здесь. Вероятно, это одно из самых крутых мест, где вы прыгнете с 83-метрового утеса. Есть и 83-метровые гигантские качели. Вы можете сделать тандем с этим занятием и поделиться весельем со своим напарником.

Совершенно ничего

Ришикеш - прекрасное место, чтобы просто расслабиться и ничего не делать. Есть много интересных кафе. Возьмите кафе Будды. Это оживленный ресторан, стилизованный под домик на дереве. Верхний этаж приглашает посетителей просто потусоваться и отдохнуть в течение нескольких часов. Еда отличная, и весь ресторан выходит на реку Ганг. Есть много кафе с видом на реку. Вы также можете просто провести некоторое время у реки. Принесите одеяло, принесите еду и проведите день. Вы можете закончить это, наблюдая закат. Ришикеш - такое духовное место, поэтому имеет смысл провести некоторое время в мире, просто вместо того, чтобы что-то делать.

абсолютно ничего не ришикешь

Ришикеш - это разнообразное место для посещения, и вы будете рады, что сделали это. Вы можете медитировать к утру, спрыгнуть со скалы в середине дня и устроить пикник на закате вечером. Там всегда много людей, которые будут приглашать вас в свои поездки и туры. Отправляясь на экскурсии, занятия йогой или просто гуляя в кафе, вы встретите здесь дружелюбных единомышленников. Какими бы ни были ваши причины добраться до Ришикеша, все они являются окончательной версией здесь.

 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

5 Amazing Activities to do in Rishikesh

Rishikesh, located in India, is a place of pure spirituality. It is the home to the birthplace of yoga and hosts the International Yoga Festival every year. There are no parties or traffic here. Hoards of tourists don’t show up in big buses. There are many beautiful things to do here that are tranquil and put you close to nature. However, there is plenty to do for adrenaline junkies. These are our top 5 picks of activities to take part in when you come to Rishikesh

Spiritual Pursuits

gita bhawan ashram rishikesh

If you came to Rishikesh to get in some spirituality, you wouldn’t run out of beautiful experiences to take part in. Many will come here to do their yoga teacher training because of the high caliber of teachings so close to the source of yoga. There are also beautiful places that will offer meditation teachings. Parmarth Niketan Ashram is one of the main ashrams you can visit. There is the Triveni Ghat where you can observe devotees taking a bath so they can be cleansed from their sins. This place is where three rivers join together and are considered very spiritual. There is also the Gita Bhawan, which is a riverfront ashram. The myriad of yoga studios, ashrams, and meditation halls allow you to fully experience many different places and teachings.

Trekking

trekking rishikesh

Rishikesh has many beautiful places to explore. Being that it’s at the Himalayan foothills, you have great access to hikes that you’ll never forget. They can be quite thrilling with challenges but always some form of jaw-dropping beauty, making it all worthwhile. The trekking trails from Rishikesh will lead you to lush greenery, incredible valleys that seem endless, and refreshing waterfalls where you can take a break. There is usually some little snack shack on the trailside too, which is a cool part of the whole experience.

Some interesting things are happening on the trails here too. They can be quite busy while pilgrims make way to temples around Rishikesh. You make allowances of course as they’re on a holy journey. There are other trails that are peaceful, and it’s best to go from October to March if you want to take part. Some might even go for the late winter season and do some trekking through snow.

Some of the most well-known treks include Roopkund Trek, Valley of the Flowers, the trip to Kunjapuri Temple, and Nag Tibba. There are treks to waterfalls in the Rajaji National Park where you can take in a few different falls. You can even camp on some of the longer treks, which is a magical, once-in-a-lifetime experience.

River Rafting

river rafting rishikesh

There are many places you can river raft around the world but to be able to do this on the beautiful Ganges river is a gift. She is known as the living mother Goddess of India. When you are in touch with the river, it’s considered that you in touch with wisdom. You’ll get to see beautiful temples and watching the simple life exist around the river as you enjoy rapids.

There are overnight tours where you’ll raft for a bunch of the day and then camp by the river and close the jungle. The rafting adventures are close to 20 km long, and you’ll also be able to take part in some trekking where you’ll end up at stunning waterfalls. There’s also cliff jumping, rock climbing, and body surfing involved.

Adrenaline Rush Activities

There are adrenaline rush activities available in Rishikesh. You can take part in Bungy Jumping, Flying Fox, and Canyon Swings. Jumpin Heights offers some crazy rides for those who like that feeling of adrenaline. The Flying Fox is an extreme ride that has you flying 140 km. The bungee jumping location is a short walk, and you’ll be among the hilly terrain of Uttarakhand. The walk is beautiful, and you’ll be among the stunning wilderness here. It’s probably one of the coolest places you’ll jump off an 83-meter cliff. There’s an 83-meter giant swing too. You can do Tandem with this activity and share the fun with your travel mate.

Absolutely Nothing

Rishikesh is a wonderful place just to chill and do nothing. There are many cafes that are interesting. Take the Buddha Café. It is a busy restaurant that is styled like a treehouse. The top floor invites visitors just to hang out and lounge for hours. The food is great, and the whole restaurant overlooks the Ganges River. There are many cafes like this looking out to the river. You can also just go spend some time by the river. Bring a blanket, bring food, and spend the day. You can end it by watching the sun set. Rishikesh is a such a spiritual place, so it makes sense to spend some time in peace just being instead of doing anything.

absolutely nothing rishikesh

Rishikesh is a diverse place to visit, and you’ll be glad you did. You can meditate by morning, jump off a cliff mid-afternoon, and have a picnic at sunset in the evening. There’s always plenty of people who will invite you on their trips and tours. Going on tours, yoga classes, or just hanging out at the cafes will allow you to meet friendly like-minded people when you come here. Whatever your reasons for making it to Rishikesh, they are all the ultimate version here.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.