300 часов обучения учителей йоги в Дхарамсале, Индия

300-часовая подготовка учителей Сиддхи-йоги в Индии - это редкая возможность для серьезных учителей йоги углубить свои знания в сердце Индии.

Проводить время в с Индийские мастера йоги это несравненный способ улучшить вашу практику и тем самым укрепить вашу способность делиться йогой с другими.

онлайн школа йоги
йога дхарамсала

Сиддхи Йога Ретрит Центр

Почему Сиддхи Йога?

В Сиддхи Йоге мы предлагаем беспрецедентное обучение и ценность, все в теплой, поддерживающей обстановке, которую часто называют семьей. В наш век коммерциализма почти невозможно найти обучение учителей йоги, которое предлагает и то и другое глубина и доступность. Мы находимся на миссии, чтобы изменить это.

В Сиддхи Йоге вы найдете

  • Учителя мирового класса
  • Классы 25 или меньше
  • Воздействие нескольких стилей йоги
  • Возможность заново открыть себя в горах Индии
  • Месяц с единомышленниками йогов
  • Питательная, домашняя индийская еда, которая вегетарианская / веганская
  • Настоящий йогический образ жизни
  • Хорошее качество в сочетании с высоким качеством
  • Более 200 пятизвездочных обзоров на Facebook
  • Более 500 отзывов на YouTube
  • Более 1,000 выпускников из более чем 60 стран

продвинутая подготовка учителя виньяса йоги

Программа подготовки учителей йоги

Не только основы

Этот повышение квалификации учителей перенесет вас за уровень 200 часов и оставит вас готовым к учить с уверенностью и глубина. Изучите сложные позы и научитесь преподавать основы с большей изощренностью. Каждый этап изучения асаны информируется анатомия, выравниваниеи физиологияготовит вас к применению этих знаний в каждой последовательности, которую вы создаете.

Во всех асанах вы научитесь как обеспечить безопасность студентов с изменениями и изучить исцеляющий потенциал йоги для решения многих проблем, таких как боль в спине, менструация, беспокойство и высокое кровяное давление, и многие другие.

отступление медитации Дхарамсала Индия

Учебный план для учителей

Изучите все восемь конечностей йоги

В дополнение к глубокому погружению в физические аспекты йогиВаша практика будет улучшена так, как вы даже не могли себе представить. Исследуйте экспансивность ума через философия йоги, медитация, Мудро, бандхи, крийаи пранаяма, Вы также изучите терапевтические и психологические применения этих практик у индийских мастеров.

Вы проведете время с медитация и изучить его роль в саморазвитии. Вы узнаете об увлекательных способах медитации, влияющих на наш разум и энергетические тела, и будете готовы поделиться этой священной практикой со своими учениками.

онлайн-тренинг по восстановительной йоге
Центр подготовки учителей йоги Дхарамкот

Обучение учителей

Изучите истоки йоги

Наше 300-часовое обучение начинается с Йога Сутры Пантанджали, Бхагавад-гитаи Упанишады, Изучая эти древние тексты, основа йогическая философия, вы начнете понимать история йоги и как это относится к нашей жизни сегодня больше, чем когда-либо.

Бизнес йоги

Наша цель для вас, чтобы уйти полностью готов к успехутак что вы также будете изучать бизнес преподавания йоги. Кроме того, вы станете сведущим в этике обучения и взаимоотношениях ученика и учителя.

300 продвинутых йога mcleodganj

Опыт йоги

Emerge Reneded

Как и наши 200 часов подготовки учителейэта программа предназначена для того, чтобы погрузить вас в Ведический образ жизни и продемонстрировать, как йога выходит за рамки. Вы будете жить и дышать ведическими практиками в дружном сообществе, что делает это идеальным местом для занятий глубокое изучение и появиться обновленный.

Баланс для разума, тела, духа

Мы верим в найти баланс во всех вещахТаким образом, эта программа предлагает вам сделать то же самое. Ожидайте много времени, потраченного на обучение, в сочетании с отдыхом, чтобы объединиться, отдохнуть и насладиться красивыми фонами Бали.

йога ретрит дхарамкот дхарамшала

Сертификация йоги

Требования

Чтобы пройти 300-часовое обучение, вы должны пройти 200 часов подготовки учителей из школы, аккредитованной Альянсом Йоги. Если вы уже сделали это, подпишитесь на нашу или рассмотрите 500 часов обучения включить оба. После завершения 300-часового тренинга вы сможете зарегистрироваться как RYT500 с Союзом Йоги.

Место для занятий йогой

Где ты будешь

Небольшой город Дхарамсала окружен захватывающие дух Гималаи, Говорят, что Дхарамсала вибрирует с чистой духовной энергией и изобилием Гималаев. В Сиддхи Йоге вы будете погружены в среду, которая поддерживает вашу практику йоги физически, энергетически и духовно.

Дхарамсала известна тем, что является домом для Его Святейшества Далай-ламы, наряду со многими тибетцами, которые нашли убежище в Мклеодгандже, примерно в одном километре. Слово «Дхарамсала» можно перевести как «духовное жилищеИ удивительно, оно оправдывает свое имя.

курсы повышения квалификации учителей йоги

Ежедневное расписание (образец)

график

  • 07: 00 - 09: 00 Крийас, пранаяма, практика асан
  • 09: 00 - 10: 00 Завтрак
  • 10: 00 - 11: 00 Йога Философия
  • 1: 15 - 13: 00 Расклады / Методика обучения искусству
  • 13: 00 - 14: 00 Обед
  • 14: 15 - 15: 15 Анатомия и физиология
  • 15: 15 - 15: 45 Карма Йога / Самообучение
  • 15: 45 - 17: 15 Практика асаны
  • 17: 30 - 18: 30 Медитация
  • 19: 00 - 20: 00 Ужин
  • 20: 00 - 21: 00 Сатсанг / киртан / танцы / музыка - раз в неделю
Йога Обучения Обучения Отзывы
Что они говорят

Более 1,000 выпускников из более чем 60 стран углубили свою практику йоги и стали преподавателями в Сиддхи Йоге. В 2018 году мы были признаны одним из двадцати самых перспективных институтов в Индии. Имея более 200 пятизвездочных обзоров в Facebook и 500 отзывов на YouTube, мы дадим возможность студентам говорить самим.

ВремяДоступность
11 апреля - 12 мая 2021 г.ДоступноApply Now

Приватная комната:

$1,795 USD

Номер Твин с общей кроватью:

$1,695 USD

Тренировка только без комнаты

$1,395 USD

Полная оплата $ 100 Скидка включена в цену выше

Варианты оплаты

  • Депозит в размере 300 долларов США, чтобы обезопасить свое место
  • Скидка 100 $ на предоплату
  • Доступны планы оплаты

Что включено
  • 300-часовой Сертификат Альянса Йоги
  • 31 ночь проживание
  • Руководство по подготовке учителей йоги
  • Ночные занятия медитацией
  • Три индийских вегетарианских блюда домашнего приготовления с понедельника по пятницу и два в субботу
  • Фильтрованная питьевая вода
  • Горячая питьевая вода
  • Wi-Fi

Бесплатный

  • Встреча в аэропорту или автобусе
  • Одна сумка для йоги
Что не входит
  • стоимость авиабилета
  • Визовые сборы
  • Аэропорт или автобус высадились
  • Субботний ужин и воскресные обеды
  • Экскурсии
Apply Now

Yoga Training Experience in Dharamsala

300-Hour Yoga Teacher Training in Dharamsala, India

Siddhi Yoga’s 300 Hour Teacher Training in India is a rare opportunity for serious yoga teachers to deepen their knowledge in the heart of India.

Spending time in the with Indian yoga masters is an incomparable way to enhance your practice and by doing so, strengthen your ability to share yoga with others.

300 hr yoga training dharamsala2020

Siddhi Yoga Retreat Centre

Why Siddhi Yoga?

At Siddhi Yoga, we offer unparalleled instruction and value, all in a warm, supportive setting often described as family. In this age of commercialism, it’s almost impossible to find yoga teacher training that offers both depth and affordability. We’re on a mission to change that.

At Siddhi Yoga you’ll find

  • World-class teachers
  • Classes of 25 or less
  • Exposure to more than one style of yoga
  • A chance to rediscover yourself in the mountains of India
  • A month with like-minded yogis
  • Nutritious, homemade Indian food that is vegetarian/vegan
  • A true yogic lifestyle
  • Good value combined with high quality
  • Over 200 five-star Facebook reviews
  • Over 500 YouTube testimonials
  • Over 1,000 graduates from more than 60 countries

yoga dharamsala

Yoga Teacher Training Program

Go Beyond the Basics

This advanced teacher training will take you beyond the 200 Hour level and leave you ready to teach with confidence and depth. Study advanced poses, and learn to teach the basics with greater sophistication. Each phase of asana study is informed by anatomy, alignment, and physiology, preparing you to apply that knowledge to every sequence you create.

In all asana work, you will learn how to keep students safe with modifications and explore the healing potential of yoga to address many issues like back pain, menstruation, anxiety, and high blood pressure, to name a few.

advanced vinyasa yoga teacher training

Teacher Training Curriculum

Study All Eight Limbs of Yoga

In addition to diving deeply into the physical aspects of yoga, your practice will be enhanced in ways you may not have even imagined. Explore expansiveness of mind through yoga philosophy, meditation, mudra, bandhas, kriya, and pranayama. You’ll also learn the therapeutic and psychological applications of these practices from Indian masters.

You will spend time with meditation and study its role in self-development. You’ll learn the fascinating ways that meditating impacts our minds and energetic bodies and leave ready to share this sacred practice with your students.

meditation retreat dharamsala india

Teacher Training Study

Learn the Origins of Yoga

Our 300 Hour Training begins with The Yoga Sutras of Pantanjali, The Bhagavad Gita, and The Upanishads. By studying these ancient texts, the foundation of yogic philosophy, you will begin to understand the history of yoga and how it applies to our lives today more than ever.

The Business of Yoga

Our goal is for you to leave fully prepared for success, so you’ll also study the business of teaching yoga. In addition, you’ll become well-versed in the ethics of teaching and student/teacher relationships.

yoga teacher training centre dharamkot

Yoga Training Experience

Emerge Renewed

Like our 200 Hour Teacher Training, this program is designed to immerse you in a Vedic lifestyle and demonstrate how yoga goes beyond the mat. You will live and breathe Vedic practices in a close-knit community, making this the perfect place to do in-depth study and emerge renewed.

Balance for Mind, Body, Spirit

We believe in finding balance in all things, so this program invites you to do the same. Expect plenty of time spent learning, coupled with time off to integrate, rest, and enjoy the beautiful backdrops of Bali.

300 advanced yoga mcleodganj

Yoga Training Certification

Requirements

To take 300 Hour Training, you must have completed a 200 Hour Teacher Training from a Yoga Alliance accredited school. If you have done this yet, sign up for ours  or consider the 500 Hour Training to include both. Once you’ve completed the 300 Hour Training, you’ll be eligible to register as RYT500 with Yoga Alliance.

yoga retreat dharamkot dharamshala

Yoga Training Location

Where You’ll Be

The small city of Dharamsala is surrounded by the breathtaking Himalayas. Dharamsala is said to vibrate with the pure spiritual energy and abundance of the Himalayas. At Siddhi Yoga, you will be immersed in an environment that supports your yoga practice physically, energetically, and spiritually.

Dharamsala is known for being home to His Holiness the Dalai Lama, along with many Tibetans who have taken refuge in Mcleodganj, about one kilometer away. The word “Dharamsala” can be loosely translated to “spiritual dwelling place,” and amazingly, it lives up to its name.

Daily Schedule (Sample)

Schedule

  • 07:00 – 09:00 Kryias, Pranayama, Asana Practice
  • 09:00 – 10:00 Breakfast
  • 10:00 – 11:00 Yoga Philosophy
  • 1:15 – 13:00 Alignments/The Art of Teaching Methodology
  • 13:00 – 14:00 Lunch
  • 14:15 – 15:15 Anatomy & Physiology
  • 15:15 – 15:45 Karma Yoga / Self-Study
  • 15:45 – 17:15 Asana Practice
  • 17:30 – 18:30 Meditation
  • 19:00 – 20:00 Dinner
  • 20:00 – 21:00 Satsang/Kirtan/Dance/Music – Once a Week
advanced yoga teacher training courses
Yoga Teacher Training Reviews
What They're Saying

Over 1,000 graduates from more than 60 countries have deepened their yoga practice and become teachers at Siddhi Yoga. In 2018, we were recognized as one of the Twenty Most Promising Institutes in India. With over 200 five-star Facebook reviews and 500 YouTube testimonials, we’ll let the students speak for themselves.

Book Your Yoga Experience

Upcoming 300-Hour Yoga Teacher Trainings in India, Dharamsala

2020 Dates
DateAvailability
26 April - 27 May, 2020AvailableENQUIRE NOWENROLL NOW
Cost breakdown
Pricing

300 hr yoga training dharamsala2020

Private Room:

$1,780 USD

Twin Sharing Room:

$1,680 USD

Training only, without room

$1,380 USD

Full Payment $100 Discount Included in above price

Payment options

  • $300 USD Deposit to secure your place
  • $100 USD Discount for up-front payment
  • $100 USD Discount for referring a friend
  • Payment Plans Available

What's included
  • 300-hour Yoga Alliance Certification
  • 31 Nights Accommodation
  • Yoga Teacher Training Manual
  • Nightly Meditation Classes
  • Three Homemade Indian vegetarian Meals Monday-Friday, and Two on Saturday
  • Filtered Drinking Water
  • Hot Drinking Water
  • Wi-Fi

Complimentary

  • Airport or Bus Pickup
  • One Yoga Bag
What's not included
  • Airfare
  • Visa fees
  • Airport or Bus Drop Off
  • Saturday Dinner and Sunday Meals
  • Excursions
Book Now